Верю-не верю.

Сколько себя помню - всегда хотела научиться рисовать. Таланта, ярко выраженного, у меня не было, но кое-какие задатки были. Белой завистью я завидовала тем, кто был таким талантом одарен: раз-раз-раз - и вот уже на пустом листе\холсте запечатлены или прекрасные мгновения или какие-то картинки "из головы" - чудо, магия, волшебство!

В начальной школе судьба подбросила мне двух друзей-волшебников: Вовку и Маринку. Они замечательно рисовали. Я измозолила глаза, часами наблюдая за тем, как они рисуют, стараясь уловить - ну почему у них раз-раз, а у меня ни разу. Таинственное нечто, делавшее их рисунки потрясными, манило и ускользало... Но я не сдавалась. Временами и моя муза робко порхала где-то поблизости и я могла изобразить "шедевру".

Нужно сказать, что с Вовкой было проще - он не важничал. Учился ни шатко, ни валко, для пацана сойдет, с тройки на четверку. А Маринка - та важничала, прям художница вся такая, пятерки у нее была только по пению, трудам да рисованию. Остальные - трояки. А мне, как я теперь понимаю, мою пятерку по изо ставили, чтобы не портить мой отличный табель.

Вовка мог поправить мой рисунок, подсказать. Маринка - никогда, хотя мы и очень тесно с ней дружили.

А потом, после третьего класса, мы перешли на кабинетное обучение. И тут встретились с нашим "художником" - учителем по изо. Старенький, тихий, почти весь класс над ним прикалывался, на уроке его творилось черт знает что, никто особо его не слушал.

Мне нравились его уроки, мы подолгу с ним зависали над моей мазней, он поправлял, подсказывал, помогал. В такие минуты я ощущала себя ученицей волшебника.

И в пятом классе, на уроке изо, учитель дал задание: рисуем плакат на тему "Берегите лес от огня". Рисунки примут участие в окружном конкурсе плаката.

Я придумала свой рисунок. Учитель помог с цветностью. Рисунки сдали.

Спустя время нам было велено явиться всем классом на церемонию награждения.

Мы, конечно же, пришли с родителями. Стены в фойе ДК были увешаны нашими рисунками. По ДК толпами перемещались дети, родители, учителя.

Ну вот и начало. Всякое бла-бла-бла...

И как гром среди ясного неба: мой рисунок выиграл окружной конкурс!

Второе место было у Маринки. Третье - у какого-то мальчика из малюсенького поселочка.

В качестве приза мне подарили огромную, почти с меня ростом, "ходячую" куклу Риту. То есть, ее можно было водить за ручку, она ходила, хлопала ресницами и периодически мявкала. В то время (конец  70х прошлого века) такая кукла была запредельной мечтой многих девчонок.

Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.

Всякие поздравления сыпались на меня со всех сторон.

А потом, у гардероба, к мне подлетела Маринкина мама и пылая гневом, заявила, что я свой рисунок  у Маринки украла. И что кукла должна быть Маринкина, а не моя. Потому что я бездарь, потому что рисую как курица лапой, ну и все такое.

Пока я фаллоимитировала, вмешался наш учитель рисования и подтвердил, что все верно, мой плакат признан лучшим, никакой ошибки нет, что рисовала я сама и никто мне не помогал, ничего я не воровала.

- А я Вам все равно не верю! - выпалила Маринкина мама и сдулась, таща за собой ревущую Маринку.

Куклу я в скорости Маринке передарила на ее ДР. Зачем не кукла, мне больше пистолеты нравились.

Да и потом - ну разве можно позволить, чтоб какая-то кукла помешала мне наблюдать, как из-под Маринкиных карандашей рождалось очередное чудо?

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.