Вертолет Микрон
Еще чуть чуть и в рюкзак :)
Еще чуть чуть и в рюкзак :)
http://kollektsiya.ru/vertoleti/656-ka-8-irkutyanin-pervyj-v... все новое - хорошо забытое старое
мультикоптеры плохо вверх масштабируются , чем больше каждая вмг , тем выше ее инерция , статически они не стабильные , и в какой то момент запаздывание управления становится критическим.
Про отвратительное соотношение массы/энэргии у аккумов я даже не говорю. Топливные элементы метанольные более интересные , но там платиноиды нужны , из за них они вряд ли когда сильно подешевеют
Отсутствие аэротакси вызвано не отсутствием необходимых ЛА ,а в авиазаконодательстве и реальном отсутствии спроса . Тот же ка-26 или R-44 нормально бы с этим справлялись, как и аннушки для пас.перевозок на плече в 200-300км ,или аиркинги и прочие дюки бичкрафтовские на средних .Но законы и нормы большой авиации напрочь душат малую коммерческую , плюс реально дешевым удовольствием это не будет.
абсолютно надежный и весьма экономный вариант для городского аэротакси это мягкий дирижопль на гелии , Нобиле в свое время на 1000 кубовом полужостком с 30 сильным анзани садился на узкие итальянские улочки . С нынишними полимерными пленками, а не кишками барана , пятиместный можно в те же 1000 кубов уложить , по маневрености он с вертолетом соизмерим , по скорости в полтора-два раза проиграет , инфраструктуры особой не будет требовать.Но пока таких нет