73

Верстачный винт. Столярные тиски своими руками.

Всем привет!!


Готовлюсь к постройке нового верстака в мастерской.

Решил, что верстак будет снабжен не только слесарными тесками, но и столярными.

Ниже фото для примера.

Слесарные тиски

Верстачный винт. Столярные тиски своими руками. Мастерская, Тиски, Своими руками, Хитрость, Лайфхак, Длиннопост, Видео

Столярные тиски

Верстачный винт. Столярные тиски своими руками. Мастерская, Тиски, Своими руками, Хитрость, Лайфхак, Длиннопост, Видео

Столярные желательно делать по месту и по своим размерам.

В основе столярных тисков лежит верстачный винт. Достаточно дорогая деталь. 3000 рублей чет жаба душит.

Попробовал вырезать из дерева - получилось.

Верстачный винт. Столярные тиски своими руками. Мастерская, Тиски, Своими руками, Хитрость, Лайфхак, Длиннопост, Видео

Но потом, совершенно случайно, наткнулся на дешевый вариант верстачного винта.

Купил в магазине гриф от гантели за 560 рублей.

Смысл в том, что на дешевых грифах резьба идет по всей длине прутка, а в центре наплавлена резина. Длина грифа 40 см.

Верстачный винт. Столярные тиски своими руками. Мастерская, Тиски, Своими руками, Хитрость, Лайфхак, Длиннопост, Видео

Вот такая вот хитрость.

Сейчас вожусь с постройкой прототипа.

Всем спасибо что дочитали до конца. Всем удобных мастерских.

А вот видос по этой теме.

Найдены возможные дубликаты

+6

наконец-то я узнал, куда можно использовать свои пыльные гантели :)

+5
Иллюстрация к комментарию
+3

Круто) я собирался запчасти для тисков из старого домкрата взять, сейчас наверное поступлю иначе)))

раскрыть ветку 1
+1
Я тоже у отца попросил старый москвичевый домкрат, под эти же цели. Но с грифом итереснее наверное будет.
+2

хорошая идея кстати. резьба на грифе как раз трапецеидальная

раскрыть ветку 1
+1
И гайки комплектные есть, действительно, очень удобно.
+1

а я в своих токарных резьбу запорол... об дерево((((

+1

вот огромнейшее спасибо!!!

+1

А почему не использовать шпильку большого диаметра с метрической резьбой?

Я в курсе, что шаг достаточно мелкий и крутить надо долго, но если вопрос в цене, то, почему нет?

раскрыть ветку 15
+3

Мелкая резьба может еще и быстро "слизаться"

раскрыть ветку 5
+2

Думаю, в обозримом будущем, при затяжке руками, вы физически не сможете слизать метрическую резьбу М24.

А если еще и смазывать изредка, то эта музыка будет вечной.

раскрыть ветку 4
+2

мне кажется у грифа резьба ближе к ходовой, он за счет этого больше подходит

раскрыть ветку 8
0

Чем меньше шаг резьбы, тем сильнее её можно затянуть.

раскрыть ветку 7
+1

Спасибо, бро!

+1
0

Можно узнать как обстоит дело с тисками? Было ли реализована задумка?

раскрыть ветку 1
0

Еще не доделаны до конца. Много работы по ленточным пилам.

0

Замечательный вариант, захотел себе такое же, но сразу столкнулся с проблемой: по фото невозможно определить, есть ли резьба под резиновой речкой, продавцы ничего путного не говорят. Ходовые винты на Али с большим люфтом. Не подскажете, где можно приобрести грифы со сплошной резьбой или как они называются ?

Премного благодарен

раскрыть ветку 5
0

99% что под резиновой ручкой будет резьба. Это дешевый вариант грифов. Их нарезают из длинных заготовок, а потом наплавляют резину.

раскрыть ветку 4
0

К сожалению, это не совсем так. У одного мужика из-за регулярного прижима блинов испортилась резиновая рукоятка. Он её содрал и наварил металлические упоры. Вид металлической части грифа хорошо виден на фото.

Так где Вы брали грифы, а проще сообщите их модель.

Спасибо.

Вот блин, МНЕ запрещено добавлять фото или видео.

Если интересно - ссылка на фото

https://yadi.sk/i/vzUiyaoFeHtQkw

раскрыть ветку 3
0

Главное чтоб гриф был выточен, а не выплавлен из китайского сплава фольги и картона.

раскрыть ветку 1
+1

Гриф тяжелый по весу. Скорее всего, методом прокатки выполнен.

Похожие посты
114

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута"

Ух какое название ))

А все от того, что когда  я говорю что поставил дом  "сваи", все махают в мою сторону рукой и рассказывают про батут, про то что на сваях холодно, что плита надежнее и т.д.


Не вступая в борьбу за лучшую технологию,  расскажу на своем примере как мы сделали полы для дома, теплые, и такие мощные, что когда 10 человек прыгают в такт группе Руки Верх шкафы остаются на месте и нет ни характерного звона приблежающегося землетрясения, ни грохота от топота на втором этаже! ...


Но все по порядку


Начали мы строить небольшой дом, 100 м2 из бруса. Дом уже готов, вот я собрался выложить все этапы, на Пикабу, и если зайдет, сделаю продолжение.

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

Участок хоть с небольшим уклоном, но вода как раз движется как к нему, так и по нему и пока строится поселок, никаких ливневок особо ждать не стоит.


Сразу скажу , что все что я напишу , есть в этом видео, там же в описании я прикрепил проект, кому интересно будет, качайте.

Ну и по фото видно ( а может и нет) что земля рыжая, глина в общем. Вода стоит и не уходит куда то, от того и пучит здесь грунты дико. Это если что, Иркутск ) 20 км от него )

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

В общем почем про сваи начал? Вот с ниж как бы все вопросы и начинаются. Сваи тем замечательны, что  за 3 копейки (100 тыщ) у вас готова основа для дома. Но вот только при такой небольшой цене, экономят застройщики на каждой лишней свае.


А ведь есть всего несколько правил:

располагать их друг от друга надо не более чем на 3 м

Под каждый угол в доме - свая

Под каждый стык бруса в первом венце - свая

По каждую стену в доме - ряд свай

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

Бывают конечно неприятные моменты, свая к свае через метр или через пол метра встают, но это только на надежности скажется, дом будет стоять век (свая век служит) , а вот если убрать, то хз

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

Ну про батут , вот посмотрите картинку ниже

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

Что мы видим? Балки 180 на 180, обработаны антисептиком, лиственница.


Этот массивный пол у вас не сгниет не сдвинется нечаянно приехавшим на ваш участок трактором с отказавшими тормозами (проверено). И давайте разберемся почему?


1. Двойная обвязка, ряд балок этажа лежит на свайной обвязке. То есть полы будут опираться сразу на два бруса , лежащих друг на друге. Это сразу решает 100500 проблем ) Но дорого ) Но для себя можно и не экономить 30 тыщ )

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

2. Тяжелый брус 180 на 180 да еще и лиственничный, имеет вес .. в общем дофига он весит. Таскать тяжело, словно сваи таскаешь. И тут момента инерции,чтобы сместить такую массу всей семьей с гостями не найти )  Так то пробовали, прыгали, брус кидали стопкой на обвязку... все тихо

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

3. длина пролета не больше 4 м... У нас благодаря планировки вообще больше 3 нигде не вышла. В таком пролете вообще вопрос батута никогда не возникнет.

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

Ну и 4 ....


Между балками мы больше 60 см не оставляли, четко под утеплитель плитный, чтобы лег в эти квадратики, так что основание было, чуть ли не сплошной брус.

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

Дорого ли это? Не думаю что сделав балки из доски вы будете на много богаче ) Но все же есть и такое мнение, от того не любят в наше время сваи, что экономят больше чем надо )


... Есть еще не закрытый вопрос про пространство под домом, так это только добавит надежности дома, сухо, проветривает, такие полы простоят точно дольше самой стопы ) А что до холодных полов, так здесь у нас вообще теплый пол ) Но об этом чуть позже )

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без "батута" Строительство, Ремонт, Дом, Дача, Своими руками, Работа, Лайфхак, Иркутск, Лето, Семья, Мастер, Ипотека, Деревня, Видео, Длиннопост

А про сваи есть отдельная тема, но я решил про них не писать отдельным постом.


Здесь может кому интересно будет

https://www.youtube.com/watch?v=rtO2weoJmfM

Показать полностью 9 2
518

Стульчик-барашек

Эх,  давненько я тут не писал - будем исправлять. Попросили недавно сделать стульчик-барашек по фото примера. Расскажу, как это было.
Возможно, будет серия таких стульев,  поэтому многие операции были ориентированы на ЧПУ. Так повышается повторяемость и производительность,  ведь со станком мы можем работать параллельно! В реальности многие элементы для одного экземпляра проще сделать вручную.
Стульчик сделан он из бука,  покрыт маслом. Копытца - красное дерево, сапеле.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Клею заготовки для ножек,  нужно приклеить копытца. Все держалось бы и на клее,  но поставлю нагели.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Вот так это выглядит.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Т.к. планируется серия, есть смысл задействовать ЧПУ. Режу ножку на поворотной оси. До этого не работал с ней, пришлось познакомиться.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Сидушка вырезана тоже на ЧПУ. Быстрее на ленточке,  конечно,  но шлифовать после ленты дольше,  проверено.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Царги хитрые, ножки имеют наклон по 10 градусов в обе стороны. В следующий раз сделаю их помассивнеее для увеличения жесткости.
Намучился я с этими углами, со сверловкой отверстий! Пришлось использовать жену не по назначению - она рулила ручкой сверлильного станка, а я держал заготовку.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Низ готов к сборке.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Рога тоже пилю на ЧПУ. Одна доска - два рога.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Размечаю крепление рогов. Решил крепить на конфирматы,  стул уезжает в разобранном виде.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Пришло время мазать маслом. Использую свою любимую Борму.

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Как после масла все заиграло!

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Стул собран

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Рога хотелось бы покруглее,  будем работать над ошибками!

Стульчик-барашек Дерево, Столярка, Работа с деревом, Рукоделие с процессом, Мастерская, Стульчик, ЧПУ, Поворотная ось, Своими руками, Длиннопост

Готов ответить на вопросы, спрашивайте!

Показать полностью 12
374

С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о

Давно хотел поделиться, но было лень, и я не считал свою поделку достойной публикации. Но, что сделано, то сделано.
Мы сс женой любим перед сном поваляться-посмотреть сериальчик/кинцо/мультик, соответственно что-нибудь пожевать и выпить. На подлокотниках дивана снедь держится не очень надёжно.
Подобные штуки, как на фото снизу, дороговато и хрен найдёшь.

С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост

Поэтому я вынашивал идею сделать их самому. И тут грянул карантин, я потерял работу и, со скуки решил-таки сваять что-нибудь. Собственно результат:

С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост
С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост
С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост
С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост
С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост
С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост
С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост

На всё про всё ушло ~1000р. Пару кв. метров ткани, наполнитель синтетический (типа пакли, не помню как называется), гвозди с декоративными шляпками - чтобы обитую стенку приколотить (всё остальное на саморезах), эбеновая морилка. Обрезки фанеры и саморезы и так были, плюс 8-летний сын-помощник)

С благодарностью/удивлением, что у меня появился подписчик О_о Рукожоп, Лайфхак, Своими руками, Мебель, Длиннопост

Теперь пинай меня, подписчик)
Но я о тебе помню, будь здоров!
UPD: здоровья и тебе, второй подписчик))

Показать полностью 8
262

Колхоз кастомс

Когда у тебя мастерская широкого профиля, практически любая вещь, которую нужно купить это прям какой-то челлендж. А может не покупать, а сделать? Чаще всего, конечно, отпускает, потому что это же делать надо... Но иногда таки нападает вот это вот "металлист я или нет!??? зачем покупать то, что можно сделать!???"

Короче говоря, в процессе поездки по отпуску случился спецучасток - ~300 км. грейдера основательно разбитого. Ехали мы его почти 14 часов. Во время проезда одна стойка стабилизатора оторвалась. Ну как бы можно было бы купить... но это 80 баксов и 3 недели ждать из Штатов. А у меня же всё есть. Вощемта сверху новая, снизу остаток старой:

Колхоз кастомс Своими руками, Рукоделие без процесса, Мастерская, Авто, Токарка, Слесарка, Видео, Длиннопост

Изделие выполнено из 22 шестигранника из нержавейки. Крепёж так же нержавейный. Резинки от УАЗа.

Колхоз кастомс Своими руками, Рукоделие без процесса, Мастерская, Авто, Токарка, Слесарка, Видео, Длиннопост

Ну и в установленном виде оно как бы так:

Колхоз кастомс Своими руками, Рукоделие без процесса, Мастерская, Авто, Токарка, Слесарка, Видео, Длиннопост

Ну и видос, кому интересно, как оно сделано.

Показать полностью 2 1
46

Хочу свою мастерскую! Цоколь, стены

После вот такого паркура Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame любая "наземная" работа кажется лёгкой прогулкой.


Здравствуйте! Снаружи осталось, вроде бы, не так и много. Вроде бы. Главное успеть до холодов.


Итак. Утеплённый цоколь.

Пенопласт сотка. Высота - чтобы перекрывало нижний венец каркаса. В моём случае 0.5м.

Хочу свою мастерскую! Цоколь, стены Мастерская, Снаружи, Строительство, Своими руками, Длиннопост

Шифер насквозь в фундамент анкерами.

Хочу свою мастерскую! Цоколь, стены Мастерская, Снаружи, Строительство, Своими руками, Длиннопост

Нет, это не гнилые рейки там вложены. Это обрезки лиственницы. Всё станет тленом к чёртовой матери, а они останутся.


Всё тот же шифер и короб, скрывающий и утепляющий вывод канализации.

Хочу свою мастерскую! Цоколь, стены Мастерская, Снаружи, Строительство, Своими руками, Длиннопост

А вот отливы внезапно было решено сделать из карнизной планки - ровно такой же, как на крыше. Но перед монтажом отвёз к себе на работу, чтобы на гибочном станке сделать дополнительную полочку, которая будет примыкать к стене.

Хочу свою мастерскую! Цоколь, стены Мастерская, Снаружи, Строительство, Своими руками, Длиннопост

А вот и труба водостока засветилась в кадре. Да, эту систему тоже уже собрали и отрегулировали.

Хочу свою мастерскую! Цоколь, стены Мастерская, Снаружи, Строительство, Своими руками, Длиннопост

И как раз к этому моменту нам доставили материал для обшивки стен. Опять профлист. Изначально думали плоским шифером шить. Это, конечно, вариант на века. Но уж крайне угрюмо выглядят подобные строения. Да и работать с шифером такое себе удовольствие, если честно.

Хочу свою мастерскую! Цоколь, стены Мастерская, Снаружи, Строительство, Своими руками, Длиннопост

А это отверстие для гильзы под ввод электричества в мастерскую, а не то, что вы подумали.

Хочу свою мастерскую! Цоколь, стены Мастерская, Снаружи, Строительство, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 6
280

Вертолет из Фанеры

Зашел недавно, а у меня целых 6 подписчиков) Пора значит написать.
Пора.
В общем я, как вы поняли, немного мастерю для себя, семьи, и детей)
В том году, ползая в телефоне и запутавшись во всемирной паутине, наткнулся на бизимашину, ( Есть бизиборды ( развивающие мелкую моторику доски для детей) а тут целая машина с кнопочками и крутилками) очень круто по- моему. Только изготавливают их на ЧПУ станках...эх! И дорого! Но..надо попробовать хотя б.. вдруг получится ручками?
Поэтому, Жена сказала :
- Одобряю!
Тем более , что у нас растет малая, ей будет на пользу.
Сел за комп, наваял примерный чертеж в pro100, к сожалению фото не нашел.
Купил фанеры 15мм два листа.
Вооружившись карандашём, циркулем и терпением начал рисовать корпус и детали прямо на листе фанеры.
Потом лобзиком выпилил одну часть вертолета, и использовав ее как трафарет обвел и выпилил вторую)

Вертолет из Фанеры Своими руками, Деревянные игрушки, Фанера, Мастерская, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Лобзиком главно пилить мееееедленно, чтоб не повело. Но я срез все равно скосил. Поэтому вооружившись фрезером прошелся по неровностям обеих частей.

Вертолет из Фанеры Своими руками, Деревянные игрушки, Фанера, Мастерская, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Пробная сборка, собирал на мебельные конфирматы (под шестигранник), тут главное ясный взгляд и твердая рука, иначе будет дырка не в том месте! Смотрим , шатаем, мучаем детьми будущий вертолет, ищем слабые места.
Далее разбираем, шпаклюем сколы и огрехи фанеры ( если они есть) скруляем острые кромки и шлифуем. Хоть фанеру я брал и шлифованную, для качественной покраски ( я считаю) все равно не будет лишним пройтись наждачкой.
Краскопультом покрасил детали, и заглушки на конфирматы. Красил акриловыми красками, они легко колеруются. Сушим.

Вертолет из Фанеры Своими руками, Деревянные игрушки, Фанера, Мастерская, Длиннопост, Рукоделие с процессом

И снова собираем, уже окончательно. Покрыл лаком. Хотя можно и до сборки покрыть.
Цепляем всякие колечки, колесики, щеточки, пазлы и прочее прочее что может заинтересовать маленькое чадо)

Вертолет из Фанеры Своими руками, Деревянные игрушки, Фанера, Мастерская, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Вертолет из Фанеры Своими руками, Деревянные игрушки, Фанера, Мастерская, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Вертолет из Фанеры Своими руками, Деревянные игрушки, Фанера, Мастерская, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Вертолет из Фанеры Своими руками, Деревянные игрушки, Фанера, Мастерская, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Далее добавляем свет, музыку....

Вертолет из Фанеры Своими руками, Деревянные игрушки, Фанера, Мастерская, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Мои ошибки:
-вертолет не пролез в дверной проём очень широкий) пришлось снова разбирать чтоб занести домой.
- сделал его высоким, ( очень хотелось горку сзади) ребенку ( 11месяцев) трудно было по началу задирать ножку чтоб забраться в кабину.
В остальном получился не только бизивертолет, но и отличная лазалка и полноценная игрушка.)


А недавно завели страницу в интернете, теперь шабашу и для других детей)
Всем спасибо)

Показать полностью 8
41

Почтовый автоответчик упрощает жизнь

Всем привет!!


Обычно я пишу о ленточных пилах или об интересных житейских хитростях.

Так что сегодня расскажу вам о почтовом автоответчике, который экономит мне, довольно таки, много рабочего времени. Штука бесплатная и настраивается за 15 минут.


Такой инструмент пригодиться тем пользователям, кто развивает какой-нибудь свой проект, подразумевающий общение и ответы на однотипные запросы.


Прежде всего, расскажу, для чего мне понадобился автоответчик.


После того как я построил ленточную пилу в 2016 и рассказал об этом в сети, многие стали спрашивать у меня чертежи ленточнопильного станка.


Однотипные вопросы – однотипные ответы.

В какой-то момент я понял, что около 40 минут в день я трачу на рассылку бесплатных чертежей.

Вот тогда и возникла идея с настройкой автоответчика.


Для этого нужно:

1. Зарегистрировать почтовый ящик. Я выбрал gmail

2. В настройках почтового ящика найти пункт «Автоответчик»

3. Далее, нужно написать текст письма и указать период работы автоответчика

Первая строка вашего письма должна быть следующего содержания

«Это письмо было сформировано автоматически. Личная почта автора находится в конце письма»

4. Все файлы, фото, чертежи нужно предварительно разместить на файлообменнике. Ссылки на них указать в тексте письма. Мне нравится dropbox.

5. Ну и в конце, нужно проверить работоспособность нового помощника.


Если что, в сети много подробных инструкций по настройке почтовых автоответчиков.


Как все работает в моем случае. В текстах статей, в описаниях под видео о моих станках я оставляю адрес электронной почты. Любой желающий может написать письмо и мгновенно получить все наработки. Казалось бы, можно сразу оставить ссылку на файлообменник, но мне удобнее работать с автоответчиком по нескольким причинам.

- удобно смотреть динамику скачиваний

- в тексте письма у меня указаны ссылки сразу на три мои разработки

- в тексте письма сразу есть некоторое КП и ссылки на нужные видеоролики

- в тексте письма есть реквизиты банковской карты


Можно ли заработать на Pay back? Это хороший вопрос.

Интересно наблюдать за тем, сколько народу скачивает чертежи, и сколько поддерживают мой проект.

За последний год через автоответчик чертежи скачали чуть больше 1000 человек. На кофе закинули в районе 40. Это 4%. Сравнительно неплохой показатель.

Многие качают чертежи ради интереса скачать, но не воспользоваться.


Вчера мне перевели 200 рублей за чертежи и я смог купить немного продуктов.

Сейчас сижу без работы, так что любой поддержке рад.


Если вам интересно как работает мой автоответчик, то напишите письмо на uralbandsaw@gmail.com и вам придет письмо с чертежами моих станков.


Надеюсь данная информация кому-нибудь будет полезна.


Всем всего самого самого.

Показать полностью
46

Переезд )

Прошло чуть больше года когда мы с другом стали арендовать помещение. С дома жены выгнали и попался хороший вариант на тот момент) цена аренды была не высокой и мы решили взять мастерскую.
Общая площадь была около 10 квадратов. Но и этому мы были очень рады) место где творишь, шьёшь и никто не мешает ) доступ к мастерской был 24/7 что очень радовало. Ведь это хобби и заниматься только после работы.
Но как говорится настало время и продали наше помещение. Сказали новые арендаторы искать место.
Не долго думая зашли в интернет по сдачи места и нашли аренду по интересной цене. Приехали посмотреть увидели что больше место сразу взяли ) около 30 квадратов вместе с кладовкой. На радостях отдали деньги и стали обладателями нового места, а когда решили приехать помыть место и подготовить к переезду поняли что пол как минное поле, в хаотичном порядке пол был с дырами

Это как покупка первого б/у автомобиля ) на радостях купили и потом вылазить косяки стали )))

Переезд ) Мастерская, Своими руками, Видео, Длиннопост
Переезд ) Мастерская, Своими руками, Видео, Длиннопост
Переезд ) Мастерская, Своими руками, Видео, Длиннопост

Не долго думая решили поехать купить материал на пол и новый линолеум. Хорошо рынок рядом, быстро выбрали и позвонил другу на газели в этот же день все привезли. Начали зашивать пол толщина материала 9 мм.

Переезд ) Мастерская, Своими руками, Видео, Длиннопост
Переезд ) Мастерская, Своими руками, Видео, Длиннопост
Переезд ) Мастерская, Своими руками, Видео, Длиннопост

В кадре мой Кентуха) Колян !)
В общем на все у нас ушло около 5 часов на покупку, заезд , выкинуть хлам, и постелить.

Фото готового помещения потом скину) а то забыл сделать.

Ну и уже следующие изделия будут с новой мастерской!)

Показать полностью 6 1
115

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame

Аллилуйя! Всё, что было в Хочу свою мастерскую! Крыша. Но не вся и будет в этом посте, это бесценный опыт, который не очень хочется применять в будущем.


Здравствуйте! Сегодня моя мастерская, наконец-то, наденет шапочку, которую будет носить долгими годами не снимая.


Для начала снимем временные доски и скрутим ровную обрешётку

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

Обносим периметр защитно-декоративной сеткой (позже её пришлось контрить саморезами. внешний вид не сильно пострадал)

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

И, вроде бы, всё готово к кровле... Но нет. Настало время отчаянного ди-ай-вая в лучших (худших) традициях. Ибо нам нужен крюкогиб.

Уголок, гаражная петля, ещё какие-то обрезки чермета, два подшипника от стиральных машин.

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

Выглядит бессмысленно и беспощадно, но работает!

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост
Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

А нужно это было для того, чтобы крепить крюки параллельно с кровлей. Чтобы всё ровно по волнам.

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост
Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост
Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

А вот с коньками было сложно. Объездил весь город. Разглядывал, кто как делал. Как-то всё плохо, я вам скажу. И проблема, видимо, не всегда в мастерах. Не, в них, конечно, тоже...) Но сейчас не об этом. Главный затык в том, что не существует готовых решений для сращивания коньков в трёх плоскостях. Вот и пришлось выдумывать.

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

"Страховочный" лист оцинковки. Ну мало ли, где что-то не перекроется.

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

Ну и вот так выглядит весь узел. Потом ещё и герметиком промазали.

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

Ну да, не шибко аккуратно.

А если издалека? Ничего не торчит и не топорщится. Нормально же?

Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост
Хочу свою мастерскую! Крыша. Endgame Мастерская, Крыша, Профнастил, Своими руками, Длиннопост

Вот теперь ждём дождя. А то мы с батей там натоптали чуть-чуть. И эти птицы...

Показать полностью 12
228

3 простых вопроса при строительстве дома, которые экономят деньги и время

Недавно мы закончили строить объект из газобетона

В завершении объекта я скажу три простых вещи, которые помогут вам съэкономить денег на строительстве и избежать ошибок!

Кстати весь объект, и как он строился есть здесь!

1. Делайте проект!

Проект это наше всё! Проект даст вам понимание как построить, и самое главное за сколько. Кто бы что бы вам не говорил, открываете проект, смотрите количество арматуры, и все встает на свои места!

Стоимость проекта не сильно влияет на качество, в нашем проекте проектировщик забыл указать бетон и армирование. Потом досчитывали


3 простых вопроса при строительстве дома, которые экономят деньги и время Строительство, Своими руками, Лайфхак, Работа, Семья, Лес, Иркутск, Байкал, Видео, Длиннопост

2. Не работайте с бригадой, обязательно должно быть хотябы ИП. Если есть ИП, значит вы можете проверить суды и прочии инстанции. Ибо если у человека долгов на многие миллионы, ип долго не проработает.

В крайнем случае, если подписали договор с бригадиром, пробейте его по службе судебных приставов, если на нем есть долги которые тянутся несколько лет - даже если вы с него деньги по суду высудите, то ничего с него не сможете взять.

3 простых вопроса при строительстве дома, которые экономят деньги и время Строительство, Своими руками, Лайфхак, Работа, Семья, Лес, Иркутск, Байкал, Видео, Длиннопост

3. Обязательно делайте изыскания, на наших грунтах, мы дополнительно в грунты зарыли 200 000 рублей ПГС, это и под сам дом, и подъездные пути.

Трамбовали ПГС виброкатком

3 простых вопроса при строительстве дома, которые экономят деньги и время Строительство, Своими руками, Лайфхак, Работа, Семья, Лес, Иркутск, Байкал, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3
1062

Ответ на пост «На Reddit обсудили лазейки, позволившие людям значительно сэкономить» 

В далеком 2006 году у мтс была опция бесплатные звонки внутри сети региона по выходным, уже не помню сколько стоило, но тогда безлимитных тарифов не было, и баланс был в баксах. Я подключал эту опцию, и делал переадресацию (если мой номер занят) кому хочу позвонить и звонил сам себе. На биллинге оператор считал что мой номер занят и переадресовывал на другой номер и при этом думал что я звоню сам себе и за за опции считался безлимитным звонком. Так я соединял в конференц-связи людей и по выходным превращался наподобие телефонного диспетчера, люди слали смс с просьбой соединить с кем-то.

694

На Reddit обсудили лазейки, позволившие людям значительно сэкономить

На Reddit обсудили лазейки, позволившие людям значительно сэкономить Reddit, Хитрость, Лайфхак, Длиннопост

В топ Reddit поднялся пост, в котором обсуждаются лазейки, позволившие людям значительно сэкономить на чём-то или вовсе получить многие вещи бесплатно. Так, пользователи делятся опытом, как им удалось пройти 50 километров за день ради худи или получить билеты в Австралию с помощью 25 долларов и смекалочки.


Какую самую крутую лазейку вы когда-либо находили?

И вы даже представить себе не можете, что могут придумать люди, чтобы сэкономить.


Эту лазейку нашёл не я, а мой друг. Несколько лет назад в онлайн-магазине была акция, где человек, который потратит больше всего денег за месяц, получал авиабилеты в любую точку мира. Мой друг (и он чёртов гений) обнаружил, что на этом сайте есть подарочные сертификаты. Так что он покупал подарочный сертификат на 25 баксов и тратил его на ещё один сертификат за 25 баксов. В итоге за 25 долларов он получил билеты в Австралию.
Ещё в 2013 году у пиццерии Papa Johns была промоигра к Супербоулу (главный матч в американском футболе — прим. Medialeaks), где ты получал пиццу, если правильно угадывал, какой стороной упадёт монетка. И да, принять участие с одной почты можно было лишь раз, но я создал больше 60 почтовых аккаунтов. Половина — за орла, половина — за решку. В итоге ел бесплатно шесть недель.

Я не помню, когда это случилось, но прошло много лет. Это был Nestea или какой-то другой подобный бутылочный чай, но, покупая кейс, ты получал купон на ещё один бесплатный кейс. Вот только в кейсе номер два тоже был купон. Так можно было забрать вообще весь чай.
У меня была похожая ситуация с батончиками KitKat и Mars в 7-11 (распространённая в Штатах сеть супермаркетов — прим. Medialeaks). Там была возможность мгновенно выиграть ещё один батончик. Я купил один, выиграл, взял ещё один — снова выиграл. Тут продавец уже был не в восторге, но дал мне ещё один. Он закричал, что я жульничаю, хотя делал-то я всё это при нём.

У нас в колледже был автомат с напитками, где сок стоит 75 центов. Там же можно было разменять бумажные деньги мелочью. И если ты засовывал бумажный доллар, то получал пять четвертаков (1,25 доллара). В итоге в течение пары месяцев у меня каждый день был бесплатный сок, пока они не исправили эту ошибку. Да, её можно было бы использовать и для финансовой выгоды, но я был честным малым и мне был нужен только сок.
У моего брата была бесплатная парковка почти на всё время учёбы в университете.
Это было то славное время, когда киоски на парковке уже принимали к оплате кредитные карты, но оплата происходила не в реальном времени. Они считывали карту, проверяли, что её нет в местном чёрном списке, а раз в месяц проводили все транзакции, обновляя этот список. Мой брат оформлял себе предоплаченную подарочную карту (на такой нельзя пополнить лицевой счёт), её номер записывали на парковке, а он сам тратил средства, как хотел. В конце месяца её, конечно, вносили в чёрный список, но брат уже оформлял новую карту.
Так за время учёбы он сэкономил примерно 2 500 долларов.
Мой университет пытался побудить студентов больше ходить пешком, так что появилось специальное приложение, конвертирующее ваши шаги в очки. За них вы могли получить кофе, кружки, скидки в магазинах универа, но самым дорогим призом были худи с символикой учебного заведения — такие стоили по 30 фунтов за штуку.
Приложение не давало вам возможности самостоятельно прописывать количество ваших шагов, но его можно было синхронизировать с другими приложениями с подобными функциями. И я нашёл такое, где можно было прописать количество шагов вручную. Получилось, что я прошёл 50 километров за несколько дней — и получил свою худи. Никто ничего не заметил.
Тогда я рассказал о содеянном другу, и этот гений усовершенствовал мой способ. У приложения, кажется, был лимит на расстояние, которое мог пройти человек за день, но этот парень нашёл возможность установить себе рост в один сантиметр. А чем меньше рост, тем больше шагов. Так он нашагал на десять худи и раздал их всем, кто попросил. Но в этот раз универ уже что-то заподозрил и отправил ему письмо с уведомлением о том, что если подобное повторится, он должен будет предоставить доказательства своих бесконечных прогулок.
Мой брат как-то закричал: «Кто последний прыгает в бассейн, тот гей» и сам сиганул в воду. И так как я вообще не прыгнул, технически он был первым и последним, так что он гей и по сей день.

Источник

Показать полностью
1704

На волне обмана системы

Дело было в 2011 году.
Жил я в Херсоне, а моя будущая жена в Курске.
И вот, приехала она ко мне. Погуляли, показал город, хорошо отдохнули... Слегка увлеклись и потратили денег больше чем планировали, на обратный билет денег не хватало. Одалживать у кого-то было стыдно. Искал пути купить билет по дешевле, может с пересадками.
Чисто случайно нашли лайфхак - покупаешь билет от Херсона до Харькова, а потом билет от Харькова до Курска, на тот же поезд, вагон и место - стоимость на треть дешевле чем при покупки прямого билета.
Еще год мы так катались. Удивлённые глаза кондукторов я никогда не забуду)

98

Делаем мебель своими руками. Ч 3

Всем привет!

Сегодня расскажу про инструменты, которые необходимы, чтобы собрать мебель своими руками, и о том, какие программы использовать и как правильно заказать распил и кромление.

Т. е. мы приступаем к процессу изготовления мебели своими руками.

Планирую еще 2 поста про правильный расчет конструкции и монтаж. С удовольствием бы написал одним постом, но, если честно, мозг начинает плавиться.

Итак. Что нам для этого понадобится, кроме общих знаний о том, о чем я писал в предыдущих постах?

1. инструмент:
- шуруповерт. Тут уж что есть. Я пользуюсь Metabo.
- набор сверел (я беру по металлу, причем станочные, с конусным жалом, но они дорогие, поэтому "на раз" проще взять обычные по-дереву, тк у них есть центровочная игла, ну или как это называется. В смысле, острый выступ которым вы тыкаете в нужную точку и незаморачиваясь сверлите.
- набор бит. Вот, если честно, я их названия замучался запоминать. Просто, когда беру коробку саморезов, беру к ним биты, к шурупам и конфирматам так же.
- лобзик желательно с толстой пилкой с мелкими зубами. По ламинату. Я всегда беру зубьями вверх. В следующем посте про сборку и монтаж объясню почему.
- перфоратор с коротким буром на 6мм. Чем мощнее, тем лучше. У меня Hitachi. Седьмой год.
- торцевая пила(если делаете шкаф-купе, то без нее никак) хотя извращенцы могут обойтись болгаркой, но сами потом об этом пожалеют.
- ленточная шлиф-машинка (трактор в простонародье) опять же, для шкафа-купе необходимый инструмент. У меня Зубр.
- труборез, его смело можно заменить болгаркой или обычной ножовкой по металлу.

2. Программы черчения и создания карт раскроя:

Я пользуюсь:
Pro100 и Cutting
С опытом вырабатываются навыки считать все в уме, без черчения в спецпрограммах, но для новичка так проще - можно реально понять структуру конструкции и перепровериться. А так же сделать визуализацию и выгрузку деталировки в программу раскроя.
Обе программы максимально френдли для нового юзера. Но меня, как, в прошлом, пользователя профессиональных графических редакторов, несколько раздражают.

В pro100 все просто))):

Делаем мебель своими руками. Ч 3 Мебель, Своими руками, Мебельные истории, Мебельщики, Лайфхак, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Создаем новый проект, задаем параметры д/ш/в. Можно и без них обойтись - в настройках по-умолчанию любой ваш проект влезет в габариты страницы.

интерфейс

Делаем мебель своими руками. Ч 3 Мебель, Своими руками, Мебельные истории, Мебельщики, Лайфхак, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ну, тут я даже не знаю, что сказать. Через полчаса все станет понятно. Если нет, то мебель, да и работа с компьютерными программами - это не ваше.

Cutting
Качайте любую версию. С ключами, естественно. Все работают. Различаются дополнительными функциями для крупных производств - учетом материалов и тд. Нам, в рамках этого поста, это нафиг не нужно.
Все просто. Забиваем размеры деталей.... (Важно! Вертикальный размер всегда пишется первым!!!)

Делаем мебель своими руками. Ч 3 Мебель, Своими руками, Мебельные истории, Мебельщики, Лайфхак, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Делаем мебель своими руками. Ч 3 Мебель, Своими руками, Мебельные истории, Мебельщики, Лайфхак, Длиннопост, Рукоделие с процессом

... и получаем готовую карту раскроя.
С ней топаем в ближайший цех по распилу и отдаем пильщику, ну или тому, кто там всем руководит. Как вариант для ЛЛ - не заморачиваться с раскроем, а просто придти в цех с размерами деталей.

Кромление

Чтобы тем, кто будет кромить ваши детали было понятно, с какой стороны это делать - в программе Cutting есть функция указания сторон кромления. Для ЛЛ - просто подчеркните цифру в размере детали. Нарример: деталь 800*600 нужно закромить по одной короткой и одной длинной сторонам. Значит в списке деталей это будет выглядеть так: 800(подчеркнуто) *600(подчеркнуто). Если деталь нужно закромить по двум одинаковым сторонам, соответственно подчеркиваем нужную цифру 2 раза. Все просто.

На сегодня все. Спасибо!

Ч. 1 Делаем мебель своими руками. Ч 1

Показать полностью 4
1712

Табуретка для товарища (электроника)

Товарищ скинул фото из тырнета с вопросом "смогеш?") А чё бы нет(ответил я) Ранее я ему уже делал рабочий [стол](Стол для "электронищика"!)

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка
Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

Обрисовал микросхему по чертежам (со поставил размеры) Решил делать из 20 мм. и 12 мм. фанеры. Накладки на торцы фрезернул из 16 мм мдф. Попалась капризная фанера (отправила пару новых фрез к проотцам).

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка
Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

Собирал на шпильки и полиуретановый клей.

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

"Полость" для облегчения конструкции! Оставил послание для потомков (прочесть можно только раскурочив табуретку.)

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

Склеил и стянул заглушки. К ним потом торцы крепил на много клея и финишные гвозди.

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

Шпакля, шлифовка, шпакля. Думаю для таких вещей надо использовать двух компонентную авто шпаклю(как советует Лихой топорь) а то акриловая для дерева дает усадку и обрабатывать ее паршиво. Но не исключает и жопорукость! Жопорукость тут основной элемент.

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка
Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

Первый слой покраски.

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка
Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

Не получилось сделать углубление как на оригинальной ne555 (коронка умерла

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

Маркировка и залачил все жирнее!

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка

Вот такой повтор тырнетовской идеи у меня вышел.

Да простят меня профессионалы за добавления тега!

Табуретка для товарища (электроника) ЧПУ, Микросхема, Мастерская, Ne555, Рукодельники, Длиннопост, Своими руками, Табуретка
Показать полностью 13
976

Сколько стоит дом построить?

Пару месяцев назад мы приступили к строительству дома! Небольшой двух этажный  домик размером 100 м2


Общепринятый для такого рода строительства в нашем регионе материал - это брус естественной влажности. Многие здесь сразу воскликнут против конструктива, но так уж принято у нас в регионе, принято жить в деревянном доме, для души так сказать.


Домик получился вот такой ))

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Вот такой участок был выбран

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Сразу скажу про смету, прежде чем вы будете читать детальные расценки, можете все посмотреть в ролике


https://www.youtube.com/watch?v=ZM5DbrQ6Gbs

Фундамент у нас сваи

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Здесь было рядом болото


по тому и забивали сваи жб, на глубину 3 м


22 сваи по 6500 рублей


С обвязкой 164 000 рублей обошлось

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

На коробку на материалы у нас ушло  1 150 000 рублей

Брус использовали 180 на 180 мм, естественной влажности, сосна.

Только бруса 6-ти метрового на 450 000 рублей

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

На  колоды ( на дверные и оконные проему ) у нас ушло бруса на 27 000

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Джута - межвенцового утеплителя ушло 12 мешков на 13 000 рублей

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Шканты (нагеля)  - 20 упаковок - 7000 рублей

Утеплителя на весь дом ушло 17 м3 на 44 000 рублей

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Крепежа ушло на 13 000 рублей, на все этапы

Антисептик, для обработки перекрытий, балок на 10 000 рулей ушло.

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Металлочерепицы ушло 90 м2, по 500 рублей на м2!  45 000 рублей где то. Регион у нас - это Иркутск. Этот дом непосредтвенно в Максимовщине строился, если кто из Иркутска, узнает может )


Окна мы брали 3-х камерные, двухкамерный стеклопакет. Все окна белые, доставка, подоконники, установка - все за 143 000 рублей вкруг

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост
Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Дверь уличная, для домов. - 26 000

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Доска пола. .. Мы используем сухую шпунтированную доску 28 мм. Сорт  АВ, такая доска после шлифовки и покраски выглядит вполне как паркет.

Цена такой доски 672 рубля на 75275 рублей на дом

Вагонка штиль , 110 м2 на 50 000 рублей!

Доставка материла - 26 000


Вот до этого момента и получилось 1 150 000 рублей

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Теперь работа - 416 000 рублей. Это работа по дому без электрики , сантехники и лестницы

Септик под ключ 39 000

Электроотопление - 22 000

Скважина - 130 000

Электрика под ключ - работа + материалы - 65 000

Разводка по дому все сантехники - работа + материалы - 45 000

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Вся инженерка по дому составила 365 000 рублей

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Лестница 78 000 рублей

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост

Итого это  + то =  2 500 000 под ключ , дом 7х8 метров в 2 этажа в Иркутске, с учетом работы и материалов )


Как вы думаете дорого или нет?

))

Сколько стоит дом построить? Строительство, Иркутск, Своими руками, Работа, Лайфхак, Семья, Ипотека, Мастер, Видео, Длиннопост
Показать полностью 16 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: