Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет.

Здравствуйте, дорогие друзья!


Вот, довелось недавно ремонтировать.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Достаточно много сношены каблуки, что при учёте прочности материала подошвы говорит о том, что прошли они не одну тысячу километров. Просели пятки - в одном больше, в другом меньше.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Поистрепалась подкладка в пяточной части.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Расклеился стелечный узел: основная стелька, полустелька и супинатор. Белое внутри - это куски жёсткого задника, притоптанные ногой.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Ну и просто - благородный нубук несколько потерял первоначальный вид.


Следует отметить, что в остальном состояние у них весьма приличное. Никаких отклеек и протёртостей верха около подошвы. Подошва цельная, без намёков на расслоение и перелом. Все ниточные швы целы, за исключением тех мест, где они протёрлись от деформации. Кожаная вставка, за которую я держусь своим немытым пальцем, не потеряла мягкость и не потрескалась.


Что ж, операции нам хорошо известны, приступаем. Выдираем остатки жёсткого задника. Вместо него мы поставим формованный кожкартонный. Он больше по длине и высоте, обладает большей прочностью.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Вклеиваем. Также заменили основную стельку и полустельку, супинатор остался родной.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Вырезаем мягкие задники, брусуем края.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Вклеиваем, прошиваем по верхнему краю. Малость перекосоёбили, но совсем уж так угадать достаточно сложно, да и в артиллерии такая точность не нужна.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

С каблуками. Решено было полностью набойку не менять, так как она всё же имела бы меньшую прочность, чем оставшийся протектор. Также, по слухам, там есть воздушная полость, повредить которую не хотелось бы. Поэтому поставили полиуретановые косяки. Так как износ достаточно сильный, ушло два слоя полиуретана. Да, точно такого цвета не оказалось.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Теперь с верхом. Как многие знают, я практически не владею обувной косметикой и средствами ухода за обувью, а все возникающие вопросы или переадресовывал более достойным людям, или оставлял на самотёк в надежде, что таковые объявятся сами. Однако тенденции показывают, что изучать когда-то всё же придётся. Ну, что ж, всё когда-то случается в первый раз. Здесь стоит отметить, что мне всегда было у кого спросить, как в нашей группе (Артём, если ты здесь, то привет!), так и у весьма грамотных консультантов местного магазина обувной комплектухи и косметики (хозяин которого уже больше года настоятельно рекомендует мне эту самую косметику осваивать). Так что наобум я не действовал.


Итак, покупаем вот эту херь. Где - гуглим.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

На фотке - сама херь и коробка от неё. Перед ними лежит волосяная щёточка с деревянной ручкой, очень красивенькая, которая шла в комплекте. ЕЁ БЛЯДЬ ХВАТИЛО на треть первой полупары! То ли я чего напутал и она не для этого, то ли мне такая попалась, то ли она даётся в качестве сувенира - выяснять уже незачем. Меня выручила жёсткая щётка из фикспрайса - это был комплект из трёх штук по какой-то смешной цене. Металлическая лежит рядом просто для вида - посмотрите, может где кинется в глаза. И далее стандартная щётка для замши, велюра и нубука.


Средство нужно разводить водой. В разных источниках можно услышать разные пропорции, а сильно уж рыть, читать и смотреть не было времени, зато было лень. Я решил развести одну часть хери на две части воды. Поскольку мензурок у меня нет, я использовал кухонные весы, то есть разводил по весу, а не по объёму. Хотя сомневаюсь, что это важно. Просто я запомнил на случай, если бы приготовленного раствора не хватило, чтобы сделать точно такой же. Я приготовил 45 грамм готового раствора. Забегая вперёд - его на первый раз хватило впритык, но я потом чистил ещё второй раз. Возможно, можно было сделать более тщательно за один, но я ж говорю - первый опыт.


Далее посмотрите пару видео на этих самых видеохостингах, чтобы понять смысл процесса. Прямых ссылок не даю - их туйевая гора, кому нужно - нароет. А смысл в том, что обмакиваем щётку в раствор и сразу начинаем люто, бешено пидорасить небольшой участок обуви. Появляется пена, которая интенсивно удаляет грязь. Вот здесь внимание! В видосах, что смотрел я, об этом ни слова, или просто мне такие попались. Поэтому опять спасибо Артёму. Образующуюся грязную пену следует удалять! Что, в принципе, логично. Поэтому запасаемся ветошью, неткаными полотенцами или чем ещё. Салфетки и ватные диски не подойдут - будут рассыпаться и оставаться на обуви. Ну собственно, и начинаем. Фоток нет, ибо процесс происходит очень быстро: макнули, напидорасили, пена выступила, почистили ещё этой самой пеной, и нужно быстро её убрать, пока она не осела и не утянула грязь обратно. Далее быстро макаем и так же обрабатываем следующий участок. Так что времени фотить просто не было.


Далее рекомендовано забыть об этой паре на шесть часов. Фото мокрой пары я тоже не делал - ничего интнресного. Затем щёткой для замши/нубука поднимаем ворс. Смотрите, что получилось после первого прохода.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка
Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Это который был наиболее просевший.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

На правом покоцанность.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Обувь, Работа, Длиннопост, Timberland, Мат, Чистка

Фотки с режимом HDR не передают всей атмосферы, но они стали гораздо задорнее и веселее.

Далее можно было бы купить краску для нубука и полностью покрасить их. Более кардинально - нанести такую специальную херь на всю площадь верха, которая образовала бы плёнку, фактически превратив верх какбэ в гладкую кожу. Оба варианта владельцем были отвергнуты за ненадобностью, поэтому рассказать о них я ничего не могу. Возможно, в другой раз...


Вот так мы вернули в строй эту достойную пару. Вполне возможно, что пройдёт она ещё столько же и даже больше.


Спасибо, что читаете меня, кормите и удлиняйте ваших котов!


Дзен для почитать.

Телега для попиздеть.


И как обычно:

Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте на задаваться вопросами "зачем такое ремонтировать", "я бы выкинул", "проще новые" и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт. Давайте уж как-нибудь серьёзнее, что ли. Абстрагируйтесь от рассматриваемой пары и смотрите просто на операции ремонта.

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Timberland. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Тимберленд в нашем купонном разделе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос: на моей машине стоят покрышки, на которых я проехал около 50 тыс км, на машине, по 300кг на колесо, по асфальту, камням, песку, говнищу и жиже, иногда с пробуксовкой и вонью резины, иногда очень активно тормозил - шины стерлись на 5мм.

Какого ж хера производители не могут в подошве использовать такую-же резину?

раскрыть ветку (24)
30
Автор поста оценил этот комментарий

И кто же тогда купит у них вторую пару раньше, чем через 20 лет?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мастер, а что насчет водоотталкивающей пропитки посоветуете? Я понимаю, что как и в первом случае - "кто же её такую на рынок выпустит - пропитал раз в 10 лет, и всё", но тем не менее - есть ли нормальные пропитки, чтобы хватало пусть не на сезон, а хоть на месяц? Не как это аэрозольное угрёбище от Саламандры - утром наносится, к обеду уже воду травит...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На эту тему есть много видео. Ищите "сравнение водоотталкивающих пропиток" - там наглядно и с примерами, иногда даже с тестами.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть, называется воск. 

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это про мои хайксы. Лет 9 им. И полопалась кожа на 8 году жизни. Пробовал зашивать клеить клепать. Но я Фрезеровщик а не обувных дел мастер. Интересно, реально ли починить. В лес, на фестивали самое оно.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поставить берцевскую подошву с бортом. Коричневых их есть.
Вот, например:
https://zen.yandex.ru/media/shuzprosvet/vtoraia-jizn-bercev-...

Борт укроет эти прорывы, даже латок не надо будет.


Но я Фрезеровщик а не обувных дел мастер

Если это работает - то ты прав. (с)

3
Автор поста оценил этот комментарий

По такой логике и шины надо тогда делать из такого же говна.

Чтобы стирались в ноль за сезон.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, это логика не моя, а производителей, а во-вторых, посмотрите вокруг: всё так в основном и делается! И если автомобили - это безпасность жизни и здоровье людей, и за несоблюдение могут виибать до гланд, поэтому там ещё как-то держаться, то в остальных областях в основном полный пиздец и есть.

Автор поста оценил этот комментарий
А как вас в Минске можно найти, а лучше связаться
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли ты ехал с пробуксовкой каждые полметра, как человек возможно шаркает.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и весит далеко не тонну.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так и площадь касания с поверхностью меньше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот че я не так сказал?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно сказал!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и площадь опоры авто далеко не 2 каблука

5
Автор поста оценил этот комментарий

резина покрышек тяжелая и твёрдая, ходить в обуви с такой подошвой будет не очень комфортно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А вы типо не догадываетесь?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в том что площадь поверхности твой резины в десятки а то и в сотни раз больше чем ноги человека. Более того у тебя нагрузка распределяется, на подошве ботинка же основная нагрузка идёт на пятку, и то не на всю.
Автор поста оценил этот комментарий

Так там вязкое трение и качение, а у человека скольжение...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ноги то поднимай когда идешь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так оно все равно есть, если бы его не было, то мы бы и не ходили.

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй Palladium. Неубиваемая обувь. Как-раз, по официальной истории, они раньше занимались производством резины для авиации.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня однажды сход-развал ушел,  после попадания в яму. Колесо протерлось до корда за 1500 км.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На подошве полиуретан хорош. Даже лучше твоей резины на много. Но он дороже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку