1988

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет.

Здравствуйте, дорогие друзья!


Вот, довелось недавно ремонтировать.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Достаточно много сношены каблуки, что при учёте прочности материала подошвы говорит о том, что прошли они не одну тысячу километров. Просели пятки - в одном больше, в другом меньше.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Поистрепалась подкладка в пяточной части.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Расклеился стелечный узел: основная стелька, полустелька и супинатор. Белое внутри - это куски жёсткого задника, притоптанные ногой.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Ну и просто - благородный нубук несколько потерял первоначальный вид.


Следует отметить, что в остальном состояние у них весьма приличное. Никаких отклеек и протёртостей верха около подошвы. Подошва цельная, без намёков на расслоение и перелом. Все ниточные швы целы, за исключением тех мест, где они протёрлись от деформации. Кожаная вставка, за которую я держусь своим немытым пальцем, не потеряла мягкость и не потрескалась.


Что ж, операции нам хорошо известны, приступаем. Выдираем остатки жёсткого задника. Вместо него мы поставим формованный кожкартонный. Он больше по длине и высоте, обладает большей прочностью.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Вклеиваем. Также заменили основную стельку и полустельку, супинатор остался родной.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Вырезаем мягкие задники, брусуем края.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Вклеиваем, прошиваем по верхнему краю. Малость перекосоёбили, но совсем уж так угадать достаточно сложно, да и в артиллерии такая точность не нужна.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

С каблуками. Решено было полностью набойку не менять, так как она всё же имела бы меньшую прочность, чем оставшийся протектор. Также, по слухам, там есть воздушная полость, повредить которую не хотелось бы. Поэтому поставили полиуретановые косяки. Так как износ достаточно сильный, ушло два слоя полиуретана. Да, точно такого цвета не оказалось.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Теперь с верхом. Как многие знают, я практически не владею обувной косметикой и средствами ухода за обувью, а все возникающие вопросы или переадресовывал более достойным людям, или оставлял на самотёк в надежде, что таковые объявятся сами. Однако тенденции показывают, что изучать когда-то всё же придётся. Ну, что ж, всё когда-то случается в первый раз. Здесь стоит отметить, что мне всегда было у кого спросить, как в нашей группе (Артём, если ты здесь, то привет!), так и у весьма грамотных консультантов местного магазина обувной комплектухи и косметики (хозяин которого уже больше года настоятельно рекомендует мне эту самую косметику осваивать). Так что наобум я не действовал.


Итак, покупаем вот эту херь. Где - гуглим.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

На фотке - сама херь и коробка от неё. Перед ними лежит волосяная щёточка с деревянной ручкой, очень красивенькая, которая шла в комплекте. ЕЁ БЛЯДЬ ХВАТИЛО на треть первой полупары! То ли я чего напутал и она не для этого, то ли мне такая попалась, то ли она даётся в качестве сувенира - выяснять уже незачем. Меня выручила жёсткая щётка из фикспрайса - это был комплект из трёх штук по какой-то смешной цене. Металлическая лежит рядом просто для вида - посмотрите, может где кинется в глаза. И далее стандартная щётка для замши, велюра и нубука.


Средство нужно разводить водой. В разных источниках можно услышать разные пропорции, а сильно уж рыть, читать и смотреть не было времени, зато было лень. Я решил развести одну часть хери на две части воды. Поскольку мензурок у меня нет, я использовал кухонные весы, то есть разводил по весу, а не по объёму. Хотя сомневаюсь, что это важно. Просто я запомнил на случай, если бы приготовленного раствора не хватило, чтобы сделать точно такой же. Я приготовил 45 грамм готового раствора. Забегая вперёд - его на первый раз хватило впритык, но я потом чистил ещё второй раз. Возможно, можно было сделать более тщательно за один, но я ж говорю - первый опыт.


Далее посмотрите пару видео на этих самых видеохостингах, чтобы понять смысл процесса. Прямых ссылок не даю - их туйевая гора, кому нужно - нароет. А смысл в том, что обмакиваем щётку в раствор и сразу начинаем люто, бешено пидорасить небольшой участок обуви. Появляется пена, которая интенсивно удаляет грязь. Вот здесь внимание! В видосах, что смотрел я, об этом ни слова, или просто мне такие попались. Поэтому опять спасибо Артёму. Образующуюся грязную пену следует удалять! Что, в принципе, логично. Поэтому запасаемся ветошью, неткаными полотенцами или чем ещё. Салфетки и ватные диски не подойдут - будут рассыпаться и оставаться на обуви. Ну собственно, и начинаем. Фоток нет, ибо процесс происходит очень быстро: макнули, напидорасили, пена выступила, почистили ещё этой самой пеной, и нужно быстро её убрать, пока она не осела и не утянула грязь обратно. Далее быстро макаем и так же обрабатываем следующий участок. Так что времени фотить просто не было.


Далее рекомендовано забыть об этой паре на шесть часов. Фото мокрой пары я тоже не делал - ничего интнресного. Затем щёткой для замши/нубука поднимаем ворс. Смотрите, что получилось после первого прохода.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат
Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Это который был наиболее просевший.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

На правом покоцанность.

Верой и правдой. Тимберленды после пяти лет. Ремонт обуви, Задник, Очистка обуви, Моя интересная работа, Длиннопост, Timberland, Мат

Фотки с режимом HDR не передают всей атмосферы, но они стали гораздо задорнее и веселее.

Далее можно было бы купить краску для нубука и полностью покрасить их. Более кардинально - нанести такую специальную херь на всю площадь верха, которая образовала бы плёнку, фактически превратив верх какбэ в гладкую кожу. Оба варианта владельцем были отвергнуты за ненадобностью, поэтому рассказать о них я ничего не могу. Возможно, в другой раз...


Вот так мы вернули в строй эту достойную пару. Вполне возможно, что пройдёт она ещё столько же и даже больше.


Спасибо, что читаете меня, кормите и удлиняйте ваших котов!


Дзен для почитать.

Телега для попиздеть.


И как обычно:

Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте на задаваться вопросами "зачем такое ремонтировать", "я бы выкинул", "проще новые" и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт. Давайте уж как-нибудь серьёзнее, что ли. Абстрагируйтесь от рассматриваемой пары и смотрите просто на операции ремонта.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал zlovlad 89 дней назад
+206
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 70
+46

У меня ральфрингеровские ботинки Пиранья - хорошие боты, 3-й го идет, но сделаны как будто не под наши российские реалии.

раскрыть ветку 12
+59

Дык Ральфрингер и есть российское производство. ) Просто бренд такой (типа-западный) замутили.

раскрыть ветку 3
+6
У меня кросы зимние bona, за 1500 брал на рынке, 4 год уже ношу
раскрыть ветку 2
+3

У меня в пираньях подошва насквозь протерлась за полтора года. Так что хз.

+2
У меня на холоде подметка лопнула(
+1
Ооо! Пиранья отличные. Я с 2012 года носил всесезонно и только перед новым годом новые ботинки купил.
0

У меня зимние Экко протопталась подошва Карл! за 2 года

раскрыть ветку 1
+25
У сестры были кроссы Рибок оригинальные (время было в 90е) так я эти кроссы потом за ней донашивал, считай в общем лет шесть эксплуатировались. И после шести лет вполне прилично выглядели
раскрыть ветку 1
+17

... и у нас в семье тоже только на еду хватает ((

+9

Раньше тоже был фанатом ральфа, но в последние время качество ральфа перестало радовать. Кросы пиранья сносились за пару сезонов, зимние кеды порвались в первый же сезон!!!

раскрыть ветку 1
0
Шьют в Москве таджики, материалы итальянские вроде были, а сейчас хз какие после кризиса в 2014.
+8

У меня есть Экко, которые со мной с ~8-9 класса. Я закончил универ, год работал по профессии, год не по ней, и уже 5 лет живу в Питере, итого порядка 14 лет уже. Пока что этот рекорд побиваем только гадами жены, которые с ней вообще класса с 7го) Что смешно, мои чисто зимние, её всесезонные, мои были куплены родителями за какие-то баснословные бабки, её были взяты на рынке. Так что стоимость обуви - вообще не показатель)

+24

Редкостное говно. Конечно может быть мне так везет, но ральфы служат мне максимум 1,5 сезона. Покупал где-то 4 пары.

Самая нормальная, из того что носил - ecco, но отдавать 15 кусков за ботинки я считаю слишком. Да и по качеству они тоже скатились последнее время.

Сейчас перешел на Belwest. По отзывам друзей и знакомых добротная белорусская фирма. Иногда у них есть спец коллекции из Европы. Достойное качество за такие деньги. Ношу 3 месяц - пока радуют.

раскрыть ветку 10
+6
Рекомендую обувь Юничел. У нас в Оренбурге есть цех по пошиву. Сам ношу. Выглядят не очень. Носятся 3-5 сезонов ибо кожа натуральная.
раскрыть ветку 1
+5
Качество у них испортилось совсем, муж перестал покупать. Разваливаются, подошва расползается
раскрыть ветку 4
+2
Заходил в Белвест, что за модели там? Уродство полное
0
Покупал я Белвест. Очень неудобная колодка. Пятка ниже пальцев. Я их не навилел .
0

Угу. Тож ессо носил до купленые до 2014 года. Отличная обувь. 3-5 лет носится в любой сезон. Правда пришлось выкинуть, ибо стерлось внутри до кожи и пальцы ног натирать начало.

+6
Опечалю Вас, Ральфрингеры уже не те, что раньше, даже на год теперь не хватает, стоят по-прежнему дорого
раскрыть ветку 1
0

Я вот брал туже модель, что 4 года бегала, и вот уже аккурат четвертый год снова бегают...

Мне кажется, что с новыми моделями беда...

+9

Не, ну если пола такая пьянка - союзспецодежда, зимние ботинки лет 5 точно отходили спокойной, нынче подошва лопнула на каблуке, но там, вроде, проблема в несоответствии размеров, дескать подошва чутка мельче самого ботинка (48 размер)

раскрыть ветку 3
+7
Пфф. Белорусские "Кобры". 4 года круглогодичного ношения. Пережили походы по горной Абхазии и Крыму, были основной обувью на страйкбольные выезда. Спустя 4 года переехали на дачу из-за потери товарного вида и теперь их там в хвост и в гриву крестная использует
раскрыть ветку 2
+8

5 лет разницы
те что справа вполне еще живы, менял только стельку, но в районе носка, на сгибе появилась дырка, решил обновить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Хы, у меня обе пары были. Первые с 18 до 22, вторые где-то с 22 до 28
раскрыть ветку 2
+4
Пфф. .. на фото мои earth gear гextreme (уже фирмы этой не существует) . Поизносились конечно, металлические шипы повылетали, а те, что остались уже стерлись, но они ходят ТРИНАДЦАТЫЙ сезон. В этом году купил первый раз новые зимние говнодавы, тоже ралф кстати, а эти отправились на дачу, доживать свои века, к пуховику этой же фирмы и серии и купленных в один день....)
на осень и весну всегда ральф беру кстати, 3-5 сезонов ходят, дольше них только mascot отходили)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4

Ральфы круты!! У меня туфли есть живые, с 2004го. В первые года 3 очень активно носил - бегал торгпредом "по полям". А с 2009го уже их не каждый день ношу..

+3
Не сочтите за навязчивую рекламу, короче я когда в военное училище поступал купил себе берцы garsling, за смешные по тем временам 3-4 тысячи рублей, и надеюсь не надо рассказывать сколько тысяч километров я в них прошагал в училище. Короче я до сих пор в них хожу когда с собаками гуляю каждый день. Ах да, я в училище в 2005м поступал, короче 13 лет берцам сносу нет.
+3
Зимние ральфы идут 9 сезон, меняются только стельки и шнурки. Осенние каждая пара служила не менее 5 лет, после замена из-за потери внешнего вида, а предыдущая уходит в разряд рабочих ботинок. Из таких "рабочих" 1 пару была порвана об лопату, вторая пострадала от газовой горелки. Бессмертная обувь :) при этом ходьбы пешком в них очень много.
раскрыть ветку 3
+1

кааааааак

Два раза зимние ральфы брал, 1 зима и гг, рвутся в районе мизинца

раскрыть ветку 2
+2
Ральф Рингер молодцы )
раскрыть ветку 6
+6
Братья Ральф и Рингер
раскрыть ветку 3
+2

Согласен, пятый год ношу зимние классические ботинки (или полуботинки, не знаю как правильно). Выглядят вполне норм, особенно если почистить, и лёд на улице не пинать)

0
Уже нет. Ну это может быть только Егорьевские или Зарайские.
+1
Подтверждаю. Ральфы по соотношению цена-качество просто улетные. Единственный минус это дизайн, но опять же это все на любителя.
раскрыть ветку 4
+1
Проведите ликбез, пожалуйста. Про Ральфрингеры не слышала, слышала и видела в городе магазин обуви фирмы Ralf. Это разные фирмы? Спасибо!
раскрыть ветку 3
+1
Ральфрингеры с 2001 года, как новые. Только шнурки рвались.
0
Хожу в пальцах уже 11 лет, меняю только из за внешнего вида. Мне колодка очень нравится, единственная обувь в которой мне удобно.
0

раньше тоже радовали, но вот в ноябре купил на зиму ботинки, и чет не нравятся. подошва скользкая, рисунок неглубокий, стельки не приклеены - сползают к пятке, пришлось двухсторонним скотчем крепить. ну и холодновато.

0
Merinosfur GB тоже по-моему в ральфе брал. Ходят отлично. Может тоже отдам подшить стенку протестую пяткой. История с вашей похожа, универ, собаки, работа...
0
Звучит как будто на тебя работает какая то семья англичан
0
Леста, прожили 14 лет. Купила очередную пару, протянули только 5 и уехали на дачу.
-1
"слудующий")))
раскрыть ветку 5
+1
Полуботинки катерпиллер куплены в 2008 году, коричневые, нубук, стоили дорого по тем временам что то около 3 тр. Отправлены на "пенсию" в 2018 на дачу, за все время эксплуатации шнурки конечно и стерся материал на задниках и уже в 2018 году наконец таки порвались на стыке с подошвой. Были бы такие еще, купил бы обязательно.
раскрыть ветку 4
+60

Найти бы в Йошкар-Оле такой замечательный ремонт, потому что по ощущениям - нашим мастерам работать лень, приносишь обувь и такие "..нуууу ладно набойку поменяем", задник ботинка жёсткий пришили однажды, так что ходить больно (в оригинале он мягкий). И ведь по цене не торгуюсь - ты скажи цену, сделай, я по прайсу всё оплачу. Приносишь обувь из ремонта, а она "после" хуже, чем "до". Плак.

раскрыть ветку 18
+21

Пффф. В Москве кстати такая же проблема встает. Неквалифицированных мастеров стало больно дохуя. Потому найти адекватного довольно сложно.

раскрыть ветку 1
+5

Я последние два раза ходил в мастерскую которая называется Арсентий мастер. Ребята там сидел как раз подошву меняли на какой-то полупаре

У меня не самый сложный ремонт был, но ожидал гораздо более плохого результата. в общем, оба раза приятно удивили. в гугл отзывах даже где-то мой отзыв с фоткой есть

+13

Больной вопрос.
В нашем городе так же - могут провести только самый простой ремонт. Ну и ключи параллельно изготовить :-D

раскрыть ветку 9
+32

И ксерокопию сделать...

раскрыть ветку 8
0

вообще подлатать пятку можно самому. немного не удобно подлезть, но это не страшно, главное взять нормальную кожу и правильно ее вырезать.

раскрыть ветку 1
0

Да, это для тех, у кого руки не кривые, мой максимум - пуговицу пришить)))

0
Это в какой ремонт вы ходили?
раскрыть ветку 1
0

Скажем, на обувной фабрике мне сделали, что нужно, но вот задник жёсткий пришили. На площади Ленина (соседняя дверь с Тарелкой) тоже так себе, но это давно было. Может, сейчас там лучше.

0

1 мастерскую точно не советую, на ГСБ, рядом с ДКРА, у меня на ральфринговских пираньях каблук стерся, так они захерачили набойку, криво косо, так она еще и скользит нехило...

раскрыть ветку 1
0

Мне вообще лень куда-то ехать из центра, если честно, до обувной фабрики доползти - уже считаю за подвиг, а уж ГСБ... но за совет спасибо :)

+25

Я с 2012 года хожу в Bates USMC, они создавались специально для морской пехоты США, на пятках клейма корпуса стоят. Я их не разу не стирал, они пропитаны какой то антибактериальной фигней, только поверхностно влажной тряпкой протираю. Они до сих пор как новые)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+8

Выглядят очень круто) Только в песочном цвете, не знаете?

раскрыть ветку 2
+6

Конкретно у меня модель 25502 и она именно песочного цвета, может какие другие модели будут других цветов.

раскрыть ветку 1
+5
Доставайте из коробки почаще, чтобы дышали.
+23

Вот ХЗ, как поведут себя новые, я брал лет 6 назад Merell зимние, и в хвост и в гриву их, убились все таки. Заморочился с покупкой новых,на сайте смотрю,вроде такие же. Читаю отзывы мол гавно стали, пошел проверить, задник подошвы сразу какой то полупустой и сразу проваливается, по ощущениям стали тоньше(и видимо будет в них холоднее). Короче история как с теми 9 яйцами, в итоге отремонтировал старые...

раскрыть ветку 10
+12
Я взял в Спортмастере демисезонные ботинки Merrell, прорезиненные по низу. Продавец нахваливал, говорит вечная обувь. Развалились за второй сезон. Похоже реально дерьмо стали делать.
раскрыть ветку 3
+22
Сейчас все что в спорт мастере продается,стало какое-то г.
раскрыть ветку 1
+5
Лет 5 назад купил себе ботинки ноунейм (российские походу, т.к. ГОСТ указан на язычке). Брал в местном магазине обуви, где дачники себе калоши покупают. На вид норм, бренда нет, просто sport и porsh design надписи. Брал за 2500. Думал, ладно, зиму потаскаю, развалятся, возьму новые. Так вот эти ботинки живы до сих пор, протектор не стёрся, они КОЖАННЫЕ... Нигде не отклеились и не лопнули. Ничего не стёрлось и не порвалось. Думал обычная подвальная хрень, а оказалось офигенная обувь. Ношу до сих пор
+7

У меня мерелл зимние полуботы в прошлом году один раз доставались из шкафа, коламбия зимние боты доставались лет 5 назад последний раз, толи я такой охуенный, толи зимы на урале хуйня стали.

раскрыть ветку 4
+1
Плюс. В Башкирии последние года 2-3 морозов вообще не замечал
раскрыть ветку 3
+1
Тоже хотел написать про Merell. Хожу в высоких зимних ботинках четвертый год, доволен как слон. Только шнурки периодически рву, сами они как новые. Притом друг недавно купил осенние ботинки Merell, которые очень быстро развалились. И отзывы очень противоречивые на многие модели.
+7
Спасибо за Ваши посты. Читая и рассматривая фото процесса ремонта получаю огромное эстетическое удовольствие.
+18

Пора продавать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+9

газетку подложить, походят еще.

раскрыть ветку 6
+14

Бесплатную, конечно же.

раскрыть ветку 5
+5

На моих тимберах (им 4 года) с каблуком такая же проблема, только еще хуже (до воздушного слоя). В принципе я уже смирился с тем, что придется купить новые.

Но все же у меня вопрос: а бывают какие-то другие способы протезирования каблука, кроме приклеивания? Все, что мне когда-либо приклеивали к подошве, отклеивалось максимум через 2 месяца.

раскрыть ветку 1
+1

Не надо недооценивать клеевой метод крепления. Здесь как везде - есть клея попроще и получше. Как начальник мастерской закупит, так и будет. Для тяжёлых случаев есть отвердитель полиуретанового клея, улучшающий стойкость клеевого шва к старению, термостойкость и адгезию. Если с адгезией беда совсем - применяются так называемые галогенирующие жидкости, обычно на основе хлора, за что их называют "хлорка", "протравка" и так далее. Применение и наличие этих средств - целиком на совести (и желании) мастера и руководителя мастерской.

+5

Мои Ecco 10-ю зиму доживают и лучше выглядят. Но весной отправятся в мусор((

раскрыть ветку 4
+8
Ecco 10-летней давности и Экко сейчас это две большие разницы! Два года назад брал летние мокасы, сезон не относил. А биом 8 лет зимой в морозы, походы и как новые!
+1
У меня туфли экко, куплены были лет пять назад, если не больше. Внутри уже износились, но снаружи еще вполне норм. С того времени цена их в два раза выросла... Курс бакса таки...
0

Я сколько не мерил их, никогда не было удобно. Понятно, что в сравнении.

0

Поддерживаю

Свои ecco ношу уже 8  (или 9) лет. Выглядят несравнимо лучше.

Ничего не порвалось, не лопнуло, не стёрлось!

Года 3 назад под стельку подложил тонкую войлочную стельку.

+11
Мне всегда было интересно, как??? Как люди носят обувь по 5-7 лет??? Я вот купил в ноябре мереловские трекинговые ботинки и они у меня уже сейчас дырявые со всех сторон из за московских реагентов...а люди носят обувь не один и не два сезона...
раскрыть ветку 6
+13

У меня знакомый тоже носит по 10 лет обувь и хвалится. А у меня подошва стирается за сезона 2. Я ему и говорю - ты ж на машине постоянно, максимум по магазину ходишь и в ларек за пивом, в отпусках не бываешь и не прохаживаешь там по 20 км в день, конечно долго будут носиться.

+11

например имеют не одну пару и меняют периодически. или просто немного ходят.

для меня, например, 5 км в день - это уже много. так я и ношу обувь по 5-6 лет.

раскрыть ветку 1
+5
Ну если так тогда ладно) я хожу минимум по 15 км в день)
+2

Вешу 100 кг, хожу в среднем зимой по 6-8 км, в лучшем случае 2 максимум 3 сезона.

раскрыть ветку 1
+1
Вооот. Люди весят очень по разному. И нагрузка на бедную обувь ОЧЕНЬ разная.
0

У нас нет никаких реагентов )

+4
Логично, что при цене 20 000 рублей, и то, что они проносились 5 лет, выгоднее их починить и носить дальше качественную обувь. Чем выкинуть и купить дешевку на пол года.
+13

У меня вопрос: на моей машине стоят покрышки, на которых я проехал около 50 тыс км, на машине, по 300кг на колесо, по асфальту, камням, песку, говнищу и жиже, иногда с пробуксовкой и вонью резины, иногда очень активно тормозил - шины стерлись на 5мм.

Какого ж хера производители не могут в подошве использовать такую-же резину?

раскрыть ветку 24
+30

Вряд ли ты ехал с пробуксовкой каждые полметра, как человек возможно шаркает.

раскрыть ветку 5
+12

Так он и весит далеко не тонну.

раскрыть ветку 4
+29

И кто же тогда купит у них вторую пару раньше, чем через 20 лет?

раскрыть ветку 8
+7

Мастер, а что насчет водоотталкивающей пропитки посоветуете? Я понимаю, что как и в первом случае - "кто же её такую на рынок выпустит - пропитал раз в 10 лет, и всё", но тем не менее - есть ли нормальные пропитки, чтобы хватало пусть не на сезон, а хоть на месяц? Не как это аэрозольное угрёбище от Саламандры - утром наносится, к обеду уже воду травит...

раскрыть ветку 2
+3
Это про мои хайксы. Лет 9 им. И полопалась кожа на 8 году жизни. Пробовал зашивать клеить клепать. Но я Фрезеровщик а не обувных дел мастер. Интересно, реально ли починить. В лес, на фестивали самое оно.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
А как вас в Минске можно найти, а лучше связаться
0

По такой логике и шины надо тогда делать из такого же говна.

Чтобы стирались в ноль за сезон.

раскрыть ветку 1
+5

резина покрышек тяжелая и твёрдая, ходить в обуви с такой подошвой будет не очень комфортно.

+2
А вы типо не догадываетесь?
0
Попробуй Palladium. Неубиваемая обувь. Как-раз, по официальной истории, они раньше занимались производством резины для авиации.
0

Так там вязкое трение и качение, а у человека скольжение...

раскрыть ветку 2
0

Ноги то поднимай когда идешь!

раскрыть ветку 1
0

У меня однажды сход-развал ушел,  после попадания в яму. Колесо протерлось до корда за 1500 км.

0
Разница в том что площадь поверхности твой резины в десятки а то и в сотни раз больше чем ноги человека. Более того у тебя нагрузка распределяется, на подошве ботинка же основная нагрузка идёт на пятку, и то не на всю.
-1

На подошве полиуретан хорош. Даже лучше твоей резины на много. Но он дороже.

+6
То чувство когда, изношенные Тимберы выглядят лучше и фактурнее чем мои новые ботинки из кожзама. Не умею выбирать обувь либо просто денег жалко на достойную обувь.
раскрыть ветку 1
+2

Была та же херня, да и сейчас есть. Каждый поход за обувью это пытка, ну не могу выбрать и всё. Даже если выбираю что-то, то по приходу домой понимаю что они мне не нравятся.
Как раз надо было покупать демисезонные ботинки, и мне случайно перепал спортмастерский скидон на тимберы катерпиллар и я скрепя сердце решил их купить. И в принципе очень доволен. Да, поначалу они тяжелые и неудобные, но как разносишь - охуенно. Осенью и весной по говнам, зимой с носком норм по морозу (даже притом что в них нет утепления, просто замша). Подошва лопнула разве что, но это проблема конкретной модели. 

+3
4-ая зима носки, всё целое. Но возникла проблема в виде скрипа при ходьбе(( вроде ничего страшного, но бесит сильно. Как избавиться?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо. Теперь думаю в ремонт отнести или доходить зиму скрипя и потом в ремонт 🤣
Это у меня единственные зимние ботинки))
+3
Автор - руки золотые! Подпишусь
+4
Порекомендуйте, как специалист, какие ботинки выбрать(я имею ввиду с точки зрения прочности износостойкости и цены). Как тот, кто занимается ремонтом я думаю Вам есть что сказать. Если пост заделаешь вообще шляпу сниму. (Если есть, значит я слепой и не нашел в дзене=))
раскрыть ветку 9
+7

Посоветовать не могу, и поста не будет, ибо:

Что тут сказать... И в реале мне частенько задают подобный вопрос... Я могу сказать как ремонтник - любая обувь требует если не ремонта, то обслуживания. Так, на классических фасонах расходниками считаются набойки, стельки, мягкие задники, чуть позже - профилактика следа обуви. Порекомендовать какие-то марки - даже не в рекламе дело - просто не могу, ибо переделал я много и всяких. И брать меня с собой в магазины или на рынок бесполезно - я профессионал, и могу захерить любую пару, даже фирменную ))) Обычно я говорю: берите то, что нравится, если что - починим.


Общий совет - желательно кожаный верх (но и тут варианты - бывает и очень достойный текстиль, и качественный кожзам). И обязательно гарантийный срок. Если что-то совсем уж фатальное - супинаторы, трещины и разломы каблуков и подошв, износ хреновой подкладки и прочее - это обычно вылазит в первый месяц активной носки.

раскрыть ветку 4
+2

имею мысль...

Ошибка выжившего...

Вам в руки попадают только пары, которые пришлось нести в ремонт. А те, которые без ремонта прожили долгую счастливую жизнь и умерли сразу все - несут мимо вас на помойку.

Те пары, что сейчас имеются в продаже, если они надлежащего качества, то попадут к вам в руки лет через пять, а к тому времени в продаже их уже не будет...

Ошибка специализации...

В качестве обуви разбирается мастер, который создаёт обувь.

Мастер который обувь ремонтирует - разбирается в качестве ремонта и в основных проблемах тех марок моделей и материалов, что попадают в его сферу деятельности.

раскрыть ветку 2
0
Печально что поста не будет, но то что есть сохранил отрывками на всякий случай. Шляпу снял.
+2
Попробуйте Rockport.
k71181 - 8 лет ношу. Внешне выглядят хорошо. Подошва без ремонтов, стёрлась конечно, но не критично. Внутри поистрепались больше. Мега удобные. Мне они так понравились что купил такие же новые.

Категорически НЕ рекомендую обувь ECCO. Дорогая, одноразовая обувь. Хотя и удобная.
раскрыть ветку 2
+1
Во-первых, rockport ушел из России года 4 назад.
Во-вторых, далеко не самая износостойкая обувь у них. Да, удобные, да технологии рибуковские и адидасовские используют, хорошие материалы, но не более.
Но мне реально на два сезона максимум. Покупал моделей 5, живы только домашние шлепанцы, очень удобные, кстати.
Хотя для моей обуви два сезона - хороший показатель, обычно сезон максимум Только демисезонные кроссы NB уже четвертый год ушатать не могу, возможно из-за того, что четвертый год на авто езжу)
раскрыть ветку 1
0

red wing

+2
Были пумовские бутсы. Купил их в 9 классе. Играл в футбол, носил просто так, ходил на физру, ходил в них по даче. Спустя 14 лет у них даже шипы не стерлись. В итоге сгорели вместе с домом 2 года назад.
+2
7 лет относил тимберленды полуботинки. В жару и холод, дождь и снег. Всё бы хорошо и дальше бы носил, да нитки рассыпаться начали.
Иллюстрация к комментарию
+4
В этих сапогах я хожу пятую зиму. Они пережили пять ручных стирок мылом и щеткой, слякоть и реагенты. Немного внутри притоптался мех, а так ни единой трещины, дырочки или отклейки. Покупала в маттино за 2400. Причем они у меня одни, я в них хожу все зимы, каждый день.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+3

Более неудобных ботинок чем Тимберленды еще поискать. Жесткие, тяжелые. Валяются в шкафу уже года 3, на дачу их отвезти что ли.

раскрыть ветку 12
+4

Так консультанты в магазине сразу говорят - первый месяцы охуеете, а потом когда сядут - не будете снимать.

раскрыть ветку 8
+3

Действительно. Поначалу было неудобно: на самом деле и тяжелые и жесткие, но потом притерлись и стали любимой обувью. 5 год ношу одну пару - выглядят почти как новые, только на пятке подошва немного стерлась.

+1

Подтверждаю, да. Действительно поначалу жесткие а потом как влитые садятся

0

Но легче-то они не станут ) Со временем привыкаешь, конечно, но зачем эти мытарства, если есть куча других ботинок гараздо удобнее. Да и дешевле, кстати )

раскрыть ветку 5
+4

У меня когда-то были ботинки "типа" Тимберленды, Калифорния Джек вроде назывались.Вот они охуенные, лёгкие, мягкие, тёплые, не промокают и прострочка настоящая, а не как на Стилах. Носил пока подошва не стёрлась до дыр

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Panama Jack

0

У тимберлендов есть модели ботинок очень легкие, практически невесомые. Я их ношу третий год, пару раз стирала в машинке. После стирки как новые. Ношу весной, зимой и осенью. Без смены на другую обувь. Много гуляю с детьми.

Иллюстрация к комментарию
+2
У меня ремонт чуть попроще был )))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

На удивление, зимние тимберленды очень хороши. Брал убитую пару с собой в командировку в Магадан, чтобы не жалко было в область за 400 км ездить. И они выдержали! Шерстяные носки и Тимбы не пропускали холод. В следующей поездке в сибирь при -32 они только на 3 час начали пропускать холод. Прямо зауважал эту обувь

+2
Я Каты купил, второй год юзаю, вроде нормально ходят )
раскрыть ветку 8
+3

Если модель такая же как в посте, то лопается подошва на них. Года 2-3 и живут. На сгибе носка

раскрыть ветку 4
+2

Согласен, как раз третья зима - лопнула подошва.

0
Не, модель демисезонная, что-то а подошва вряд-ли
0

Да, так и есть. Прям сейчас в них хожу, с лопнувшей подошвой, уже года три. В принципе не мешает, даже вода не затекает, этим летом бродил в них по карельским болотам. Но всё равно осадочек остался, второй раз покупать такие уже не буду.

0

А менять подошву имеет смысл? Тоже думал купить, но во всех отзывах пишут про подошву.

0

я свои покупал в 2008 вроде, и то за 800р как последнюю пару в спортмастере. все еще живы

0
Тоже купил демисезонные кеды, году в 13м наверно, уже и забыл. Уже выкинуть охота, потому что надоели, но они ж ска целые ) в общем одеваю иногда для разнообразия
раскрыть ветку 1
0
Согласен, чот они за два года как новые )
+1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ваш профессиональный взгляд, похоже это на заводской брак или это я как то не правильно носил кроссовки? брал их в конце июня за 7600 в фирменном магазине Reebok, носил, по сути, от дома до машины от машины до работы, иногда гулял в парке, если это не заводской брак, то реально ли их восстановить?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1

Здравствуйте. Так однозначно быть не должно. Попытайтесь вернуть. Что там у вас по скрытым дефектам - здесь много писали. Восстановить... Ну ту же жидкую кожу попробовать можно.

раскрыть ветку 8
+1

К сожалению отказали в магазине, сказали гарантийный срок вышел, а качество ну вот такое качество, завтра поеду к независимому эксперту, но пока не нашел как правильно сформулировать вопросы, чтобы выявить скрытые дефекты или брак материалы, чтобы можно было вернуть после истечении гарантии, пост про тот как парень вернул обувь через полгода читал, но у него явно дефект производства, у меня же, как я понимаю, качества материала, если я отнимаю ваше время просто скажите, настаивать не буду, если нет, то можно задать вам еще пару вопросов?

раскрыть ветку 7
+1
Я вот например обувью торгую, мне бы такого мастера
+1

Появилась на новеньких ботинках некая выпуклость  на полошве. Что могло послужить такой проблеме? И надо ли бежать в ремонт или бессмысленно?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Ну как сказать, скорее всего - это то, что я думаю.
https://zen.yandex.ru/media/shuzprosvet/beregite-podoshvu-na...

Стоит ли? Смотрите сами - сколько возьмут, и дадут ли гарантию.

Или замена подошвы на маслостойкую.

раскрыть ветку 2
+1

Дело в том что на обоих в одном и том же месте

раскрыть ветку 1
+1
На зимней и спец.обуви (ака берцы)
частая проблема "мех" стирается, уплотняется.
В итоге создается разница в толщине и мягкости между голенищем и стопой.
Часто натираются мозоли и стираются носки в том месте (отмечено Х).
Как посоветуете отремонтировать или что применить?
Так как обувь целая, а изнутри уже стоптанная и умятая.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

Друзья, ну дайте же себе труд хоть немного полазить по уже написанному! Операция называется "мягкий задник", мы на них чуть собаку не съели. В конце этого поста ссылки на остальные:
https://zen.yandex.ru/media/shuzprosvet/remont-bercev-5bbe58...
Общий смысл - вырезаем кхерам скатанное/сморщенное, выравниваем сильно проношенные части, накрываем кожей, пришиваем (а можно и без этого, только первые разы аккуратненько).

раскрыть ветку 2
0
Спасибо. Знать бы "анатомию" обуви, чтобы знать, о чём Гугл спросить.
раскрыть ветку 1
+1

А можно вопрос?

Есть кожаные ботфорты на прямом ходу, молния короткая в нижней четверти. Реально поменять задник? Доступ, получается, оч сильно ограниченный, на мой взгляд - практически наощупь.

раскрыть ветку 1
+1

Реально.

+1
Товарищ топикстаптер! А скажите, пожалуйста, сколько примерно стоит ремонт 'поистрепавшейся подкладки в пяточной части'? У меня со всей обувью такая беда очень быстро наступает. Из последнего - бундесверовские берцы, которые, как считается, могут чуть ли не по наследству передаваться, 'сдохли' через два сезона. В остальном почти как новые, а вот эта херня протерлась насквозь. Ты не в ДС, случаем?
раскрыть ветку 2
0

$4..$6 стоят мягкие задники в Минске, сколько у вас - могу только догадываться.
Нет.

раскрыть ветку 1
+1
Жаль. Спасибо!
+1

ТС, если не секрет, сколько стоит такой ремонт? Примерно. У меня рейкеры 8 летней давности, повреждения аналогичные.

раскрыть ветку 3
0

Секрет.

раскрыть ветку 2
+1

Порядок цен хотя бы какой, дешевле чем новые брать?

раскрыть ветку 1
+1

@AnanuyZalupeyko

Подскажи, пожалуйста, что можно сделать:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

Аккуратно подклеить то, что ещё можно подклеить. И всё. Нубук не лечится, насколько я знаю. Или катать в гладкую кожу - тогда это дефект скроется.

раскрыть ветку 4
+1

Спасибо, как вы быстро отвечаете!

Подклеить - сам справлюсь? Если да, то какой клей использовать?

раскрыть ветку 3
+1
Ой, а "мнетолькоспросить")))
А вот надом мне, например, перекрасить замшевые туфли. Из красного в черный. Ладно, кому я вру, мне не например, мне надо. То есть я могутпросто оттарабанить их в ремонтную мастерскую и либо там слелают, либо скажут, где можно?
раскрыть ветку 1
0

В чёрный можно укатать практически всё..

Иллюстрация к комментарию
+1
У меня какой-то зимний ноунейм Vito Finland за 4600, выглядит один в один как Тимберленды, только кожаная вставка по верху светлая. Таскаю уже наверное четвёртую или пятую зиму - ничего им не делается, только мех внутри смялся да среди нубук на стыке с эту кожаной вставкой немного разошёлся по шву (наверное, туговато шнурки затягивала). Ну и нубук немношк свежесть потерял, но это мне в химчистке поправили отлично.
+1
Найти бы в Уфе такого пряморукого ремонтника. Может кто знает?
раскрыть ветку 1
0

У вас есть замечательный мастер индивидуального пошива со своей фабрикой. Уверен, он знает и ремонтников. Его есть у нас в Телеге, опять же ж.

https://pikabu.ru/story/svoe_proizvodstvo_obuvi_4868269

+1

2 вопроса (наверняка уже задавали):

1) Из какого Вы города?

2) На сколько стоимость ремонта такого уровня отличается от покупки новой пары?

раскрыть ветку 2
0

1) Из Минска

2) Где-то на порядок или чуть менее.

раскрыть ветку 1
+1

Эх, жаль, что не Москва) Гору работы бы притащил)

+1

топик, как ты удачно попался мне)))

расскажи пажалста, почему нынче массово стала проседать подошва и есть ли способы борьбы с этим? профилактика?

это невыносимо - сандалии, сникерсы, осенние ботинки - все сдала по истечение 10-15 дней.

подошва сминается практически в тонкий блин, еще может треснуть по горизонтами, перегородки внутри ломаются.

это что и как этого избежать. задолбалась чота я((

раскрыть ветку 4
+4

Почему проваливается решётка и подошва становится мягкой.

https://zen.yandex.ru/media/shuzprosvet/pochemu-provalivaets...

раскрыть ветку 3
+1

а делать с этим что? а профилактика есть? а как отличить при покупке? на ощупь не помогает. не угадаешь

раскрыть ветку 2
+1
Знал бы что так можно не выкинул бы свои любимые кросы (~4года). Для меня ремонт обуви был это смена подошвы на беспоноовую и замена молний) ~15 лет назад в провинции глубокой так не умели, а всё что знал о сапожниках было оттуда
+1
Бля, а я адики в таком состоянии выкинул нахуй ( не думал что восстановление возможно.
+1

тоже был поклонником ральфа пока не зацепил на запос.ком пару ботинок dockers, сука такое ощущение что они сшиты прям по моей ноге 45 размера с шириной стопы 11,5 см и высоким подъемом.первая пара кончилась прошлым летом, куплены была в 2012 году и виду того что обуви у меня больше 3-4 пар не бывает то носил их очень активно.

раскрыть ветку 4
+1
Тоже на Докерсы смотрю много лет. Лежат в корзине на Амазоне.
Никак не решусь купить.
раскрыть ветку 3
0

https://www.zappos.com/p/dockers-shelter-plain-toe-dark-tan-... вот такие отслужили 6 лет в хвост и в гриву.

раскрыть ветку 2
+1

Уважаемый мастер ,может посоветуете как быть? Есть кроссовки, подошва протерлась в районе пятки с внешней стороны, уже намечается дырочка. Подошва под стелькой как сеточка, то есть полая (типа как у кед). Выбрасывать жалко, сверху и внутри идеальное состояние, ни потертостей ни протертостей.

раскрыть ветку 2