Вернуть деньги за левую подписку
На днях обнаружил что на мой номер была подключена платная услуга, из за которой я терял 30 рублей в день. Как это обычно бывает, об у слуге я не знал. Позвонил оператору, наехал на него, в итоге он посоветовал мне пойти в офис и написать заявление на возврат. Особых надежд не питал, но последовал совету. В итоге через 3-4 дня деньги вернули.
После такого, поднялось мнение об операторе ,чье название состоит из 4х букв и одной цифры, но, возможно, и с вашим также получится.
А написать прямо Tele2 религия не позволяет?
мне раз вернули 100 рублей за плохой интернет надаче на мегафоне позвонил предложили компенсацию
То есть факт воровства денег у абонента сглаживается, если оператор хотя бы согласен их вернуть если написать заявление?)))
иногда говорят в офисе денег не вернём , пишешь претензию как ни странно возращают , у мея за давностью карту симку анулировали в мегафоне 150 р оставалось на счёте менеджер сказала не вернём полгода прошло , окей написал претензию добавив фразу о не законном обогащении, и деньги вернули через центральный оффис видел бы вы глаза менеджера , который уверял что денег не вернут после их получения
- да я всё верну
ояебу, вернули деньги, которые сами и увели - плюсик в карму оператору.... странно...
плюс еще надо время свое потратить и идти до их офиса
Оператор списывает с тебя бабло на СВОЮ ЖЕ оффшорку, будучи в уверенности что за малую сумму ты судиться не пойдёшь. Кто не ленивый - бабло вернули, с остальных и дальше продолжаем воровать. С неленивых тоже, но позже.
Воистину, прав был Мавроди: лох не мамонт, лох не вымрет
Если не послали, значит не могли. Тут важен не факт что подписка принадлежит им, а факт что ОНИ взяли твои деньги якобы за какую-то услугу. Но любые действия являются услугой только после ЗАКАЗА. И вот факт заказа в суде нужно ДОКАЗЫВАТЬ уже исполнителю услуги. А как доказать, если сами себе заказали и бабки пиздят?
Но лохи про это не в курсе, а государство крышует бездействием, хотя воровство массовое.
И красный, и чёрный операторы возвращали деньги беспрекословно, даже когда косяк был с моей стороны. Но вот зелёный, Е. Е.. М..., нет слов, короче...
не всегда мегафоне через претензию грамотную можно добиться у меня так бывало на словах нет через претензию да
Я просто ликвидировал за неделю пять контрактов...
странно, йота доча зеленого оператора, а когда ставишь симку, показывает оранжевого....
Привет! Стоит написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и приложить скриншот, а мы все проверим 👌
Посчитал я как-то стоимость йоты под свои затраты... Цена тарифов окупает все подписки всех операторов вместе взятых. Для сравнения собрал аналог своего тарифа за 500 рублей, без учёта перехода нерастраченного на следующий месяц.
Привет! Но ведь приятнее не переживать за свои деньги, что они уйдут в оплату каких-нибудь случайных подписок =( На цену влияют много факторов и в наших интересах создавать доступный продукт, поэтому мы продолжим работу в этом направлении и еще постараемся порадовать пользователей в будущем приятными ценами 👀
Цена отсутствия переживаний - 300 рублей. Проще изредка в личный кабинет заглядывать. Да и все платные подписки (одну) отключил при покупке, с тех пор их не было.
Мегафон, 700 рублей, за эти деньги 800 минут, полный безлимит интернета в том числе и раздача, 50 смс, из минусов звонки на городские номера платные. До сих думаю уходить или нет, но кроме цены все устраивает.
У вас 730 в СПб, но на 300 минут меньше.
Перепробовал всех операторов. Везде были подписки левые, все посылали куда-то, где меня посылали ещё дальше. В итоге выработался простой рефлекс - при звонках в тп сразу начинать разговор с оператором на повышенных тонах. Тогда он с лёгким сердцем переключает скандального клиента на человека, который сразу решает любые проблемы. У оператора записано, как на него орут, он отмазан, ему не настучат по голове за то, что он помогает клиенту, а не шлёт его подальше.
Мне до того момента, пока я не написал заявление о смене оператора ,не хотела возвращать деньги за услугу которую я не подключал, черно желтая компания, слезно просили остаться предлагая различные скидки на услуги связи. Но меня это накалило знатно и я перешел на оператора у которого физически нет таких подписок)
если подключить контентный счет, то этих проблем не будет.
все левые подписки с баланса оплачиваться не будут, только с контентного, при условии, что ты его пополнишь)
раньше у т2 он подключался командой *160#, сейчас на их сайте инфа, что нужно к ним идти писать заявление с паспортом.
здесь же писали, что это не панацея, кто-то заметил, ,что если баланс свыше 300р, то начинаются такие проблемы. Я скачал приложение "тренировка мозга и памяти" , после входа сразу же пришло уведомление о подключении подписки на видеоконтент, деньги вернули сразу. Предложили подписаться! на услугу на запрет подписок *931#, но говорят, что и это не поможет. Скорее всего, контентный счет и запрет на подписки - снятие с себя ответственности. Так что подключать ничего не буду.
Круто конечно, но сразу появляется один минус, надо идти и писать это заявление, почему нельзя сделать онлайн по запросу через какую-нибудь форму или звонок в саппорт
Сейлормуун о том же писал. Оператор мог так деньги вернуть без заявления. Мошенники чёртовы!!!
Зато что бы подключить ебучую говноуслугу - паспорт не нужен! Ваще нихуя не нужно!
Позавчера в билайне за 10 минут через чат вернул деньги за левую подписку... Самому не верится..
30х30=900 в месяц. Неплохо так косарь с нуля сбить, если человек не заметил. Особенно, если доход пенсионера, например, около 10тыс. И государству не то что похуй, а все известно, на всем бабло рубят.
на золотые парашюты бабло собирают
Маловато. И не учтены остальные сильно нужные для честного отбора бабла оператору.