Вернулся с рейса - отчет.

Приветствую мои 131 подписчик.

Вот и прошло  4,5 месяца в море и я вернулся домой.
А кто со мной не знаком , то я работаю электромехаником на маленьком контейнеровозе.
Ну и как я понимаю многих интересуют Цифры.

За 4,5 месяца заработано:
12000$
Потрачено:
700$
За Рейс посетил:
Англия-Исландия-Фарерские острова.
Пройдено 20000 миль или 37000км.
------------------------------------------------------------------
За это время на судне были неисправности

Краны NMF 40t - 2 неисправности.
- Реле не открывало клапан гидравлики. (4 часа на диагностику и ремонт)
- Замена красного габаритного фонаря (3 часа)

Дизель-генератор Volvo-Penta - 3 неисправности
- Панель автоматики  выпадала из сети - 3 часа
- Замена клапана аварийной остановки. (клапан перекрывает подачу топлива) - 2 час
- Замена подогревателей тосола.

Главный двигатель MaK 9M43C
- Замена датчика оборотов турбины - 4 часа  (перепайка разъема)
- Замена датчика температуры.

Лебедки электрические Hatlapa

- Замена электромотора - 1 день
- Настройка автоматики - 3 дня
- Переборка колонки управления - 1 день

Настройка котла
- Замена датчика уровня Steam tank  - 1 день
- Настройка автоматики - 2 дня.

Неисправности Реф.контейнеров - 7 шт
- Неисправность датчика давления - 20-30 минут на 1 неисправность
- Закисший -вентилятор воздушной циркуляции - 1 час
- Замятый радиатор с вентилятором - 3 часа.

Замена лампочек
- 80 ламп - флуоресцентных
- 50 ламп - навигационных
Прожектора - 5 ламп
Замена Баласта - 3 шт.

Поиск пробоя наружнего освещения, лампы подключены параллельно скрутками под слоем резины (изоленты), за годы влага разъедает изоляцию - идёт КЗ между фазами и выбивает автомат - как результат не горит по 5 ламп наружнего освещения.
Где изолнета прогорела - можно заметить КЗ, где хороший слой краски то ничего не заметно и приходится просто подряд каждую скрутку вскрывать, зачищать  и заново подключать (уже через колодку)

Также были обслужены (от ржавчины и краски) концевики на провизионом кране. (Маленький кран на корме для приема продуктов - также его используют чтобы поднимать опускать шлюпку (спасательную).

Есть еще множество мелких работ, которые я не стал описывать.
Но принцип работы следующий по приезду на судно 1-2 месяца активной работы -настройка, ремонт.
потом 2 месяца работаешь на поддержании и обслуживании.

Чуть позже я выложу фото, описание и впечатления о странах Исландия и Фарерские острова

Вернулся с рейса - отчет. Море, Рейс, Электромеханик, Отчет, Работа в море, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прохлаждались, можно сказать.. ) у нас как-то счастья привалило, 3 моточистки за 1 переход. (2 недели). моточистка - разборка части гд, в нашем случае для замены поршня. а тот размером с 200-литровую бочку.туева хуча трубок, гайки затянуты джеком гидравлическим. 40+ градусов температура в машине.всё это в открытом море.  одна моточистка - примерно 24 часа, работает вся машинная команда, 10 человек (94 год). узнал, что такое тепловой удар.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ууууу, странно, за весь контракт электрон ниразу подпоршневые не чистил, не порядок.


А каким боком электрон к моточистке?

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

электрик, если мы о нём, относился к машинной команде, и авральные работы выполнял наравне со всеми.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Электриков нет, эсть eto, electro technical officer.


Топать электрон ещё и швартовки и перетяжки должен ходить? Это же тоже как аврал считается.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если учесть, что это было больше 20 лет назад, то мы просто говорим о разных вещах. машинная команда нашего контейнеровоза включала:

-дед,

-2-ой мех,

-3-ий мех,

-4-ый мех,

-эл.мех,

-электрик

-гэс (газоэлектросварщик),

-токарь,

- три вахтенных моториста.

пароход, причём, класс автоматизации а-1 был.авральными работами у нас считались те, которые начальство решило не оплачивать. на швартовку впухал только электрик. никого из машины не трогали, матросов хватало. после этого уже началась оптимизация, но я с флота ушёл. когда на пенсию вышел в 2010, решил сходить таки в моря ещё.. восстановил доки, медкомиссию прошёл, товарищ по знакомству устроил на пароход. короткое плечо, восточный - сахалин - камчатка, дома каждые 2 недели. красота. но экипаж уже "оптимизирован". дед, второй, третий, сэм и моторист. в каюте даже портомойки нет. тоже оптимизировали зачем-то.. на "артюхе" у меня каюта была, как тут у старпома.но терпимо, вроде было, пока в районе курил почка не сказала, что в моря уже старый ходить... пришлось списаться.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На нашем Контейнеровозе.
Старший механик
2-й механик
Электромеханик
Моторист.
ВСЁ =)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дед

два вторых механика

два третьих механика

шесть четвёртых механиков

три трюмных моториста

12 вахтенных мотористов.

не считая электрогруппы. их тоже человек 15 было. ледокол "мурманск", 93 год..)

Автор поста оценил этот комментарий

Хз как у вас, на прошлом контракте, балкер 60к, главный бурмила 6s50mcc, с судна я списался всего 3 недели назад, у нас в машине было: Дед, второй, третий, 3 моториста, машинный кадет, электромеханик, ассистент электромеханика, машинный фиттер.


На моточистку, замену колец, и вообще на работы по главном выходили: второй, кадет, два моториста и фиттер. Все. И спокойно без запары и истерик все делали. Третьего не привлекали потому что у него дизеля, котел, сепараторы. А электрогруппа всегда своими проблемами занята. Нефиг нас на такую херню дергать.


На швартовки из машины вообще никто не выходил.


На маневрах ясное дело сидели почти все.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку