Вернулся с рейса - отчет.

Приветствую мои 131 подписчик.

Вот и прошло  4,5 месяца в море и я вернулся домой.
А кто со мной не знаком , то я работаю электромехаником на маленьком контейнеровозе.
Ну и как я понимаю многих интересуют Цифры.

За 4,5 месяца заработано:
12000$
Потрачено:
700$
За Рейс посетил:
Англия-Исландия-Фарерские острова.
Пройдено 20000 миль или 37000км.
------------------------------------------------------------------
За это время на судне были неисправности

Краны NMF 40t - 2 неисправности.
- Реле не открывало клапан гидравлики. (4 часа на диагностику и ремонт)
- Замена красного габаритного фонаря (3 часа)

Дизель-генератор Volvo-Penta - 3 неисправности
- Панель автоматики  выпадала из сети - 3 часа
- Замена клапана аварийной остановки. (клапан перекрывает подачу топлива) - 2 час
- Замена подогревателей тосола.

Главный двигатель MaK 9M43C
- Замена датчика оборотов турбины - 4 часа  (перепайка разъема)
- Замена датчика температуры.

Лебедки электрические Hatlapa

- Замена электромотора - 1 день
- Настройка автоматики - 3 дня
- Переборка колонки управления - 1 день

Настройка котла
- Замена датчика уровня Steam tank  - 1 день
- Настройка автоматики - 2 дня.

Неисправности Реф.контейнеров - 7 шт
- Неисправность датчика давления - 20-30 минут на 1 неисправность
- Закисший -вентилятор воздушной циркуляции - 1 час
- Замятый радиатор с вентилятором - 3 часа.

Замена лампочек
- 80 ламп - флуоресцентных
- 50 ламп - навигационных
Прожектора - 5 ламп
Замена Баласта - 3 шт.

Поиск пробоя наружнего освещения, лампы подключены параллельно скрутками под слоем резины (изоленты), за годы влага разъедает изоляцию - идёт КЗ между фазами и выбивает автомат - как результат не горит по 5 ламп наружнего освещения.
Где изолнета прогорела - можно заметить КЗ, где хороший слой краски то ничего не заметно и приходится просто подряд каждую скрутку вскрывать, зачищать  и заново подключать (уже через колодку)

Также были обслужены (от ржавчины и краски) концевики на провизионом кране. (Маленький кран на корме для приема продуктов - также его используют чтобы поднимать опускать шлюпку (спасательную).

Есть еще множество мелких работ, которые я не стал описывать.
Но принцип работы следующий по приезду на судно 1-2 месяца активной работы -настройка, ремонт.
потом 2 месяца работаешь на поддержании и обслуживании.

Чуть позже я выложу фото, описание и впечатления о странах Исландия и Фарерские острова

Вернулся с рейса - отчет. Море, Рейс, Электромеханик, Отчет, Работа в море, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ээээ... А системные администраторы на море не нужны?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это на нефтедобывающие вышки.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Добавь, что на нефтедобывающие вышки попасть труднее, чем в космос)) Не знаю, как сисадмин, а крановщик на "Приразломной" (ГазпромНефть) получает 360К в месяц (вахты месяц через месяц)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бляха муха, а познакомиться с таким персоналом можно, я как риелтор таким богатеньким пригодился бы!)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку