Вернулся с рейса - отчет.

Приветствую мои 131 подписчик.

Вот и прошло  4,5 месяца в море и я вернулся домой.
А кто со мной не знаком , то я работаю электромехаником на маленьком контейнеровозе.
Ну и как я понимаю многих интересуют Цифры.

За 4,5 месяца заработано:
12000$
Потрачено:
700$
За Рейс посетил:
Англия-Исландия-Фарерские острова.
Пройдено 20000 миль или 37000км.
------------------------------------------------------------------
За это время на судне были неисправности

Краны NMF 40t - 2 неисправности.
- Реле не открывало клапан гидравлики. (4 часа на диагностику и ремонт)
- Замена красного габаритного фонаря (3 часа)

Дизель-генератор Volvo-Penta - 3 неисправности
- Панель автоматики  выпадала из сети - 3 часа
- Замена клапана аварийной остановки. (клапан перекрывает подачу топлива) - 2 час
- Замена подогревателей тосола.

Главный двигатель MaK 9M43C
- Замена датчика оборотов турбины - 4 часа  (перепайка разъема)
- Замена датчика температуры.

Лебедки электрические Hatlapa

- Замена электромотора - 1 день
- Настройка автоматики - 3 дня
- Переборка колонки управления - 1 день

Настройка котла
- Замена датчика уровня Steam tank  - 1 день
- Настройка автоматики - 2 дня.

Неисправности Реф.контейнеров - 7 шт
- Неисправность датчика давления - 20-30 минут на 1 неисправность
- Закисший -вентилятор воздушной циркуляции - 1 час
- Замятый радиатор с вентилятором - 3 часа.

Замена лампочек
- 80 ламп - флуоресцентных
- 50 ламп - навигационных
Прожектора - 5 ламп
Замена Баласта - 3 шт.

Поиск пробоя наружнего освещения, лампы подключены параллельно скрутками под слоем резины (изоленты), за годы влага разъедает изоляцию - идёт КЗ между фазами и выбивает автомат - как результат не горит по 5 ламп наружнего освещения.
Где изолнета прогорела - можно заметить КЗ, где хороший слой краски то ничего не заметно и приходится просто подряд каждую скрутку вскрывать, зачищать  и заново подключать (уже через колодку)

Также были обслужены (от ржавчины и краски) концевики на провизионом кране. (Маленький кран на корме для приема продуктов - также его используют чтобы поднимать опускать шлюпку (спасательную).

Есть еще множество мелких работ, которые я не стал описывать.
Но принцип работы следующий по приезду на судно 1-2 месяца активной работы -настройка, ремонт.
потом 2 месяца работаешь на поддержании и обслуживании.

Чуть позже я выложу фото, описание и впечатления о странах Исландия и Фарерские острова

Вернулся с рейса - отчет. Море, Рейс, Электромеханик, Отчет, Работа в море, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Что нужно чтобы устроится на корабль ?
раскрыть ветку (26)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб не тошнило.

Я один раз 3ч по норвежскому морю плыл на пароме, а оно обычно неспокойное, так мутило просто пиздец, конечно после того как проблевался, полегче стало, но паромы теперь стороной обхожу. А тут представь на 4+ месяца в плавание отправиться.

раскрыть ветку (12)
33
Автор поста оценил этот комментарий

На судне всегда есть таблетки от укачивания, но чем меньше их жрешь,тем быстрее адаптируешься.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вестибулярка тренируется, погугли, даже есть эффективные приложения для VR

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В вр и на судне

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти тренировки и для моряков и для летчиков.


Укачивание в данном случае это расхождение между сигналами вн. уха и зрения, когда ухо детектид движение, а глаза в этот момент ничего такого не наблюдают.

В общем гугли бро, но все это тренируется и весьма успешно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, вы меня обрадовали, а то укачивает на любом судне
Автор поста оценил этот комментарий

Мне то что) я лишь хочу вр в космосе испытать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

На пароме тошнило? (фэйспалм))) С непривычки наверное? Представьте рыболовное судно 50 м. длинной, в шторм в Норвежском море. При килевой качке, в носовой каюте от шконки (койка) отрывает в невесомость, когда судно с волны вниз проваливается)) И никого не тошнит)) Привычка))

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Отсыпь скобок, хохотун-улыбайка.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

держи в обе руки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот думаю податься если здоровье позволит ,а то с рабой голяк ваще
2
Автор поста оценил этот комментарий

А говорили что плавает только говно и капитаны дальнего плаванья. Оказывается паромы тоже плавают. Все у этих водоплавающих нелогично.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плавают все суда и говно в мозгах тех, кто любит повыебываться. Ходят только военные моряки в походы.

11
Автор поста оценил этот комментарий

На корабль практически ничего. Идешь в любой военкомат и говоришь, что хочешь служить в ВМС по контракту.))

А вот на судно-куча документов, начиная с диплома профильного образования.)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Остаться по контракту после срочки и вернуться в армию по контракту после увольнения, я думаю, не одно и то же. Заебут не меньше, чем при приёме в полицию. А чтобы по контракту после срочки остаться - достаточно радостно головой кивнуть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все относительно..)) Все ищут теплые, денежные места места по контракту. Служить на стратегической АПЛ и морозить задницу на земле Франца-Иосифа на трилистнике-две большие разницы..)) Почему то в Арктическую бригаду недобор)) Там будут рады))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно пройти курсы http://ipk.aumsu.ru/private.html . Ознакомьтесь. Это для рядовых. Наличие сертификата не дает какой-либо гарантии трудоустройства. А если хотите получать как автор, то 6 лет в вышке.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет вышки, или колледж) Электромеханик- колледж, на кой ему вышка, перспектив нет)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас со средним образованим хер куда устроишься. Кроме речки с низкой зарплатой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вышка не нужна и никто её не спрашивает
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При росте в должности необходим диплом высшего профессионального образования.

Автор поста оценил этот комментарий

Здесь нету новомодных ТП HR'ов, тут как раз проверяют твои навыки и знания, в море твой диплом не поможет, если ты балбес.

3
Автор поста оценил этот комментарий

http://ipk.aumsu.ru/wp-content/uploads/price.pdf 


4.Подготовка по морским рабочим специальностям.

Автор поста оценил этот комментарий
5 лет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А заочное?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
6
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку