Вернулся с рейса - отчет.

Приветствую мои 131 подписчик.

Вот и прошло  4,5 месяца в море и я вернулся домой.
А кто со мной не знаком , то я работаю электромехаником на маленьком контейнеровозе.
Ну и как я понимаю многих интересуют Цифры.

За 4,5 месяца заработано:
12000$
Потрачено:
700$
За Рейс посетил:
Англия-Исландия-Фарерские острова.
Пройдено 20000 миль или 37000км.
------------------------------------------------------------------
За это время на судне были неисправности

Краны NMF 40t - 2 неисправности.
- Реле не открывало клапан гидравлики. (4 часа на диагностику и ремонт)
- Замена красного габаритного фонаря (3 часа)

Дизель-генератор Volvo-Penta - 3 неисправности
- Панель автоматики  выпадала из сети - 3 часа
- Замена клапана аварийной остановки. (клапан перекрывает подачу топлива) - 2 час
- Замена подогревателей тосола.

Главный двигатель MaK 9M43C
- Замена датчика оборотов турбины - 4 часа  (перепайка разъема)
- Замена датчика температуры.

Лебедки электрические Hatlapa

- Замена электромотора - 1 день
- Настройка автоматики - 3 дня
- Переборка колонки управления - 1 день

Настройка котла
- Замена датчика уровня Steam tank  - 1 день
- Настройка автоматики - 2 дня.

Неисправности Реф.контейнеров - 7 шт
- Неисправность датчика давления - 20-30 минут на 1 неисправность
- Закисший -вентилятор воздушной циркуляции - 1 час
- Замятый радиатор с вентилятором - 3 часа.

Замена лампочек
- 80 ламп - флуоресцентных
- 50 ламп - навигационных
Прожектора - 5 ламп
Замена Баласта - 3 шт.

Поиск пробоя наружнего освещения, лампы подключены параллельно скрутками под слоем резины (изоленты), за годы влага разъедает изоляцию - идёт КЗ между фазами и выбивает автомат - как результат не горит по 5 ламп наружнего освещения.
Где изолнета прогорела - можно заметить КЗ, где хороший слой краски то ничего не заметно и приходится просто подряд каждую скрутку вскрывать, зачищать  и заново подключать (уже через колодку)

Также были обслужены (от ржавчины и краски) концевики на провизионом кране. (Маленький кран на корме для приема продуктов - также его используют чтобы поднимать опускать шлюпку (спасательную).

Есть еще множество мелких работ, которые я не стал описывать.
Но принцип работы следующий по приезду на судно 1-2 месяца активной работы -настройка, ремонт.
потом 2 месяца работаешь на поддержании и обслуживании.

Чуть позже я выложу фото, описание и впечатления о странах Исландия и Фарерские острова

Вернулся с рейса - отчет. Море, Рейс, Электромеханик, Отчет, Работа в море, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
214
Автор поста оценил этот комментарий

БЛИН! Так перечисляешь, будто бы на борту везете еще один контейнеровоз в разобранном состоянии.

раскрыть ветку (45)
155
Автор поста оценил этот комментарий

запчастей примерно 1к квартира (30кв.м) полностью забитая по объему. И это только для машинного отделения

раскрыть ветку (44)
55
Автор поста оценил этот комментарий

а основные двигатели с собой тоже возите? В посте про эти "электродвигатели" речь идет?

раскрыть ветку (7)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Основной (Главный Двигатель - устанавливают при постройке судна и эксплуатируют до самой его "смерти").
Конечно бывают моменты по замене некоторых узлов, или обслуживания - но это единичные случаи и надо разрезать пароход.
Электродвигатели - о которых идёт речь - их много и разного размера.
Например на лебедку движок весит 400кг.

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, совсем небольшой двигатель))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, такую б лебёдку на уазик повесить)
раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Или уазик на лебёдку:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Повесить-то можно, но двигатель мааааленький!!!

3
Автор поста оценил этот комментарий

здорово что ты устроился в такое место,прям искренне рад за тебя,сам об этом мечтал но не срослось...на кого нужно учиться чтоб работать на морях?

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На моряка в мореходке, твой кэп.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кто отвечает за составление ЗИПа, сколько людей в составе ремонтной службы? Бывает ли такое, что вышла из строя какая то мелкая, но фатальная деталь (типа энкодер двигателя, или контроллер управления главным двигателем) и деталь приходится заказывать с земли или по воздуху?
20
Автор поста оценил этот комментарий

Читать лень комменты. С женой что, замена или настройка???

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пусконаладочные по приезду. Каждый раз перенастраивать приходится, отвыкает от форм-фактора
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы консервирующая смазка была хорошо накладена и всякие случайности дюзу не развальцевали...

24
Автор поста оценил этот комментарий

АААА я просто дико хочу на эту работу, но надо новую специальность приобретать, а что и как неведомо! Неимоверное завидую вам*(

раскрыть ветку (29)
20
Автор поста оценил этот комментарий

В моря начал ходить в 23 (матросом), электромехаником в 27.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как на морского электромеханика выучится?

Кстати, не знаешь, опыт речного электрика хоть как-то поможет или настолько пиздец, что можно даже не рассчитывать?

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у моряков жизнь не сахар. могу поспорить с первого же рейса сбежишь

раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Примеры?
раскрыть ветку (22)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я и много однокурсников с моей мореходки
раскрыть ветку (21)
30
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свои понятия о трудности работы. Я уже неединожды сталкивался с работой, которую называли очень тяжёлой, но мнн было норм. И, наоборот, бывала такая, которую все звали простой, а я выматывался в край

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Работал сталеваром 12х12х48 еще и таксовать успевал и дом строить, сейчас работаю начальником участка 5х8 и вечером вымотаный в "0"

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за марка стали?
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
А...дебил. график. Пардон
4
Автор поста оценил этот комментарий

это спецсплав ШП, но это не точно))))

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что за график 12х12х48? Понятно что 12 часов по 12 дней, а 48?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это 2 через 2 =))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В день, в ночь, отсыпной, выходной.
4
Автор поста оценил этот комментарий

12день х 12ночь х отсыпной-выходной

Автор поста оценил этот комментарий

Заебись примеры, есть ещё?

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а тебе мало аргументов тех мряков которые сходили в рейс и поняли, что эта работа не для них?


Конкретно я оказался еще более дальновидным, я бросил мореходку так и не сходив в дальнее плавание. На практике всегда искал место либо на судоремонтном заводе чтобы к воде и близко не подходить, лоибо на портовых вспомогательных катерах, чтобы от берега далеко не удаляться. А по выходным и вечерам на дискотеку с девками,  в то время как реальные моряки бороздят водные просторы..

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу, что тысячи судов ежедневно бороздят просторы... и на каждом есть экипаж.

А еще я вижу, что к человека зарплата $3к и полный пансион, а многие тут, по их словам, за $300 работают.

А работать оно вообще тяжело бывает. Если работать, а не член пинать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди-моряки и есть неморяки. Так вот неморяки иногда хотят быть моряками, но они не понимают, что им никогда не стать ими.


Многие не понимают, что им придется несколько месяцев изо дня в день видеть и делать одно и то же. Вахтовый метод это 4-8 часов на вахте 4-8 часов в койке без каких либо  выходных и прочих послаблений.

Люди привыкшие к работе 5/2  на выходных идут развлекаться: бухать, клубы, дачи, пикники. И они не осознают то как трудно жить без этих радостей по полгода.


А жены моряков это вообще жесть. Я не знаю ни одной которая бы не изменяла.


Что касаемо денег.

Например на химзаводах на самых вредных производствах простые работяги получают по 1500$. Заработок для нашего времени не плохой, а если учесть что он еще и регулярный, то может даже выше чем у моряка. Но что-то я не вижу желающих быстро сдохнуть за такие деньги. Но при этом есть люди которые с радостью ходят на такую работу и помирают лет в 50.

Автор поста оценил этот комментарий

Каких аргументов? Я ещё ни одного не услышал.

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сходи в плавание месаца на 4 чтобы берега не видно было. Чтобы тебя разгрузили в океане не дав причалить. И так и не побывав на берегу вернись обратно.

Вот тогда и поговорим. Словами это не объяснить.


Лично я, когда пришло время практики, вдруг изначально очень сильно не захотел никуда уходить ни в какое плавание с родной земли. Хотя всю жизнь мечтал быть моряком и вот уже стоя на пороге мечты вдруг ощутил, что сейчас придется переступать некую точку невозврата, делать шаг в совсем другую непривычную жизнь. И вдруг осознал, что меньше всего в этой жизни хочу быть моряком...


Чтобы это понять надо попробовать. Словами это не объяснить.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь ты тоже не попробовал, так как ты можешь это пытаться объяснить, если не с чем сравнить?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ты так описываешь... Как в космос в одиночку лететь.


Для меня в море ничего не поменялось кроме того что приходится меньше думать чем на земле.

В море хорошо, не надо парится что сегодня приготовить, нет запары типа: о старые вещи поизносились, куплю новые, с жильём проблем нет. Нет этой фигни типа: зайду в магазин за только за хлебом, а потом толкают к выходу целую тележку всякого ненужного говна.


В море хорошо: проснулся, завтрак, работа, обед, сон, работа, ужин, отдых, сон.


Скоро снова ухожу в море, а с учётом что я пришел в начале августа, то дома я проведу всего 1.5 месяца.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, типичные разговоры моряков на борту это о том, как всё ху*во)

Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю, мне вот загорелось на севере побывать так я в экспедицию несуном сходил и нормально. понравилось)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Может оно того стоит :) старпом в моей компании получает, по нынешнему курсу доллара, где-то 870тыс руб. в месяц :) официально отпуск пол года) старпомом, при желании, можно стать к 28-30 годам. Замечу, что главное тут желание)

Автор поста оценил этот комментарий
Вам медики на борт не нужны?))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Их убрали. Суда без врачей теперь. Разве что если более 100 человек (на рыбаке, например)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку