9

"Верной дорогой идете, товарищи!"

Работа художника Александра Косолапова «Ленин. Кока-кола» на Таймс сквер. 1982 год.

"Верной дорогой идете, товарищи!" Реклама, Coca-Cola, Ленин, США

Дубликаты не найдены

+2

А он давал согласие на использование его образа?

раскрыть ветку 2
+1

давал, Крупская до сих пор дивиденды получает

0

Кока-кола не давала согласие на использование своего образа, они хотели судиться с художником.

+1
0

Стетхем Ленин дурного не посоветует.

Похожие посты
83

В США собрали более 50 миллионов долларов на покупку тела Ленина

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Более 50 миллионов долларов собрали на покупку тела Владимира Ленина, проект встретил широкую поддержку как американских, так и российских граждан, заявил РИА Новости американский художник Дэвид Датуна.

В США собрали более 50 миллионов долларов на покупку тела Ленина Ленин, США, Политика, Россия, Мавзолей, Коммунизм, Капитализм, Гифка
122

Боги маркетинга, блин...

Наверно у многих дома валяются каталоги товаров из различных сетевых магазинов. Моя семья не является исключением.
Недавно подходит ко мне младшая дочка и показывает на одну из реклам в каталоге.
Просто она очень любит колу, а покупаем мы её редко, только по праздникам.

Боги маркетинга, блин... Реклама, Подарки, Coca-Cola, Виски, Дети, Алкоголь

Перевод: При покупке 12 бутылок Джека Даниэла по 0,7 л. - 12 литровых бутылок колы бесплатно.

Дочке неважно при покупке чего их дарят, главное что бесплатно.
Я вот, кстати, сразу согласился с предложением... и даже готов был незамедлительно выдвинуться в этот магазин. Только вот супруга почему-то оказалась категорически против... Эх... А жаль...
Очередной раз прочитали детям лекцию о том, что бесплатный сыр, он только в мышеловке. Но! Идея то мне понравилась. Да и дети не против. Осталось в данный набор доложить что-то для женщин... Чтобы наверняка каждый нашел для себя что-то нужное.)))
Всем удачи!

606

Памятник Ленину в США - как?

Автор: Михаил Павлов.


В любом уважающем себя городе России есть памятник Ленину. Раньше они были в городах Восточной Европы, но в некоторых странах их снесли или убрали. Памятник Ленина есть и в США. Где? В США. В городе Сиэтл на одной из улиц стоит памятник вождю мировой революции. Как он вообще отказался в стране, которая активнее всех боролась с "красной угрозой" в мире?

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Собственно, памятник


Статуя Ильича была сделана чехословацким скульптором Эмилем Венковым незадолго до того, как СССР начал трещать по швам - в 1988 году. Причем выполнена она была оригинально - Ильич не указывал рукой дорогу к коммунизму, а проходил мимо языков пламени - пожара мировой революции, очевидно. Статуя была установлена в чехословацком городе Попрад (ныне - Словакия). После Бархатной Революции памятник решили убрать и отправить на металлолом. Его уже было сняли и отправили на приёмник, но вмешался случай.

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Эмиль Венков, автор Ленина


В уже снятом, но ещё не разобранном виде памятник увидел американец Льюис Карпентер, который преподавал в Чехословакии английский язык. Он намекнул словакам, что это как бы статуя, и довольно недурная и негоже так обращаться с произведениями искусства. Он захотел спасти статую и в итоге выкупил ее за 13 тысяч долларов (где-то 24,5 тысяч сейчас). Осталась небольшая проблема - как ее перевезти?

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Любитель советских скульптур Льюис Карпентер


На помощь пришел автор скульптуры, Эмиль Венков, который распилил ее на три части по 7 тонн. Когда дело дошло, до погрузки на корабль, смета выросла на 42 тысячи (79 тысяч сейчас). Фанату советских скульптур пришлось влезть в долги и заложить дом, но в итоге скульптура оказалась на американской земле, была собрана на заднем дворе Льюиса.


Так и продолжалась идиллия, пока Карпентер в 1994 году не погиб в автокатастрофе. Дети и родственники Льюиса сначала пытались продать статую, но Вождя революции никто брать не захотел. Тогда дети коллекционера решились на радикальные меры - статуя Ильича была просто выброшена в залив! Но даже на этом не удалось избавиться от проблем - своими "языками пламени" памятник загораживал фарватер кораблям, в том числе и танкерам. Чтобы морская торговля крупнейшего порта Тихого Океана не оказалась парализована, власти Сиэтла заставили Карпентеров достать статую, но предложили компромисс и нашли место для статуи. Ильича поставил районе в Фремонт, где обитает всякая богема - свободные художники, ЛГБТ-активисты, музыканты. Всего за несколько лет статуя сменила континент и свое предназначение - от инструмента пропаганды до садового декора, а сейчас стала арт-объектом.


Теперь Ильича часто используют для проведения разных акций - его гримируют под Джона Леннона (Ленина под Леннона, символично) и Чубакку, во время гей-парадов на него надевают флаги, а на Рождество его украшают гирляндами и флажками. Иногда на 9 мая рядом с ним собираются русские эмигранты, живущие в городе. После каждой акции, кстати, власти приводят памятник в порядок.


Статуя, кстати, до сих пор является частной собственностью Карпентеров, которые сейчас пытаются продать Ленина. Почем мировая революция? 250000 долларов. Налетаем, господа. В 2014 году, после радикального ухудшения отношения между Россией и США мэр Сиэтла угрожал вождя снести. Мэра уже нет на посту, а Ленин как стоял на своем месте, так и стоит. И будет стоять.

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Памятник и его декорации

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_170568

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наш Архив публикаций за май 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 4
866

Хочу все знать #700 (юбилейный). История одной фотографии: Ford Mustang на крыше Эмпайр-стейт-билдинг, октябрь 1965 года

Самая удачная рекламная кампания того года.

Хочу все знать #700 (юбилейный). История одной фотографии: Ford Mustang на крыше Эмпайр-стейт-билдинг, октябрь 1965 года Хочу все знать, США, Ford Mustang, Эмпайр-Стейт-Билдинг, Реклама, Фотография, История, Интересное

Как поднять на смотровую площадку 103-этажного небоскреба целый автомобиль, учитывая, что в небоскребе, построенном в 1931 году, нет грузовых лифтов. Да и какой грузоподъемности должен быть лифт, чтобы увезти целый автомобиль?


Эти вопросы крутились в голове Роберта Лиери, вице-президента небоскреба Эмпайр-стейт, когда он назначил встречу Уильяму Бентону, менеджеру по продвижению продуктов автогиганта Ford.


План должен был пойти на пользу и небоскребу, и Ford Mustang, увеличив посещение первого и продажи второго. Бентон немедленно согласился. Но как осуществить беспрецедентный рекламный ход?


Вскоре по Эмпайр-стейт-билдинг с озабоченным видом начали сновать инженеры из Ford, у каждого в руках был сантиметр. Им нужны были точные данные лифтов, чтобы понимать, как лучше транспортировать машину на смотровую площадку.


Следующие несколько недель инженеры Ford размышляли о том, как распилить Ford Mustang, длина которого составляла 4,5 метра, чтобы визуальные потери были минимальными.

Все было готово к октябрю 1965 года. Операция заняла меньше часа. Из «Мустанга» извлекли двигатель, коробку передач и карданный вал. Автомобиль был заранее распилен на четыре части, каждая из которых влезала впритык в лифт небоскреба. Части соединили с помощью системы штырей.


В 11.00 над Эмпайр-стейт-билдинг уже кружили вертолеты с фотожурналистами. Сделанные ими фотографии уже через несколько часов появились во всех газетах.

Около 16.30 того же дня машину снова разобрали и собрали уже в помещении на смотровой площадке, где она простояла следующие несколько месяцев, привлекая в небоскреб все новых посетителей.


Успех рекламной кампании был грандиозный: в 1966 году было продано рекордное количество Ford Mustang — 607 568.

Link

Показать полностью
347

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций

*Сразу оговорюсь, что я прошерстила Пикабу на предмет поста конкретно на эту тему, но не нашла*


Ещё год назад я бы сказала, что запросто отличу с завязанными глазами колу и пепси, потому что мне четко нравится один вкус и почти не вызывает никаких эмоций - другой. В далекие 90е в школе английского языка на празднике, посвящённом рождеству, я выиграла 2л колы и была абсолютно счастлива(мне было лет 5). Ключевое слово здесь - эмоции. Именно они - тот важный элемент, который влияет на наше восприятие бренда, вплоть до вкусовых ощущений.


Однако, когда мне предложили попробовать отличить напитки вслепую, я все перепутала (в своё оправдание скажу, что там были не только классические вкусы, но также light и cherry). Но оказалось, я не одна такая! Так, исследования нейробиолога Рида Монтегю показали, что в слепом тесте (то есть не видя логотипа) верх взяла не Coca-Cola, а Pepsi, хотя эта компания была более молодой и не имела столько клиентов, как ее конкурент. Результаты ниже:

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Для проверки результата проводились повторные исследования с использованием МРТ, которые показали, что при употреблении Pepsi у испытуемых была более яркая реакция, активно работал «центр удовольствий». Но когда подопытным открывали названия, многие предпочитали Coca-Cola, несмотря на более мягкий и приятный вкус Pepsi.


Дело в том, что Coca-Cola давно ассоциируется у людей с семейными ценностями, праздниками и добром. Эмоциональная лояльность – это надолго. Именно поэтому каждый рекламный ролик производителя популярной газировки создан, чтобы вызвать у клиента эмоции. Независимо от сюжета в рекламе участвует бутылка Coca-Cola: в роликах ее пьют влюбленные, футболисты, полярный медведь и другие герои. Существует даже мнение, что именно Coca-Cola «придумала» Санта Клауса, но это не совсем так, хотя компания и привнесла огромный вклад в его современный образ. Ну и как можно забыть всеми любимый рождественский ролик с поездом из грузовиков - «Праздник к нам приходит». Для многих это настоящий символ праздника, даже если они глубоко в ЗОЖ сегменте.


Ещё одна уловка для пробуждения эмоций - какие-то персонализированные надписи на бутылках. Помните, все начиналось с имён? Сейчас же мы видим образы современных певцов, а также различные надписи вроде «счастье», «любовь» и так далее. Многие скажут: «на меня это не действует», но в любом случае это приковывает взгляд хотя бы чтобы прочитать, что же там написано, то есть мы уже задержались у полки с колой.


Да и сам по себе слоган Open happiness (открой счастье) и саундтрек к красочной рекламе очень запоминающиеся (вы наверняка её помните, левый верхний угол).

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Получается, Coca-Cola у нас ассоциируется с большим спектром положительных эмоций. Coca-cola также не забывает про молодое поколение, фокус которого смещается с эгоцентризма в сторону более глобальных проблем: обеспокоенность вопросами экологии. Coca-cola разработала план устойчивого развития до 2025 года с набором инициатив, который включает как сокращение отходов на производстве, так и работУ с потребителями: призывы к разумному потреблению и раздельному сбору мусора.


В то время как Pepsi в основном ассоциируется у большинства только с футболом.

Борьба Pepsi и Coca-cola, сила эмоций Coca-Cola, Pepsi, Маркетинг, Эмоции, Конкуренция, Реклама, Длиннопост

Хотя не так давно Pepsi обьявили о проработке новой рекламной стратегии. «Во имя любви ко всему этому» — новый слоган, призывающий идти ва-банк ради того, что вы любите — от увлечений и интересов до беззастенчивого наслаждения одним из своих любимых лакомств — как говорят в Pepsi. Как видно, новое позиционирование тоже призвано пробуждать эмоциональную связь и приятные ассоциации.

Все это называется эмоциональный брендинг. Но помимо эмоций качество самого продукта тоже имеет влияние. По этой причине Coca-Cola постоянно работает над рецептурой, а также разрабатывает новинки. Не так давно на рынок вернулась Coca-Cola Vanilla (все помнят веселую рекламу с танцующим полицейским?), а также диетическую колу со вкусами (апельсин, корица и другие).


Ну и не забываем тренд на ЗОЖ: все знают про существование Coca-Cola «без калорий»: когда появилась Coca-Cola Light многие жаловались, что вкус сильно отличается, также мужская аудитория воспринимала напиток как женский и отказывалась от покупки, поэтому появилась Coca-Cola Zero с более брутальным дизайном, а также в составе которой используются другие пропорции сахарозаменителей для достижения привычного вкуса.


Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь вам было интересно.

Показать полностью 2
459

Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке

Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост

В 1899 году первым в истории лицом Coca-Cola стала Хильда Кларк, модель и певица. На протяжении нескольких лет она появлялась на постерах, изящно демонстрируя Coca-Cola в стакане с подстаканником.


Хильда Кларк родилась в 1872 году в маленьком городке Ливенворт в Канзасе, но ради карьеры переехала в Бостон, где выступала в мюзик-холлах. В 1895-м изображение 23-летней Кларк впервые появилось на фирменном жестяном подносе Coca-Cola, а в 1899-м она заключила с компанией контракт на несколько лет. Ее стиль был квинтэссенцией моды и женственности конца XIX века, и именно это было нужно для постеров Coca-Cola.


Несмотря на то, что фотографии к тому моменту уже активно использовались в рекламе, все постеры с Кларк были рисованными. На этом, одном из первых, Кларк можно увидеть в концертном платье, расшитым жемчугом, а перед ней лежит записка (как будто от поклонника), в которой перечислены все филиалы Coca-Cola на тот момент: Атланта, Чикаго, Филадельфия, Лос-Анджелес и Даллас.


До 1899 года, когда вышел этот постер, Coca-Cola продавалась на розлив в крупных аптеках, магазинах и барах. Пили ее чаще всего таким вот изящным образом, а именно в стакане с подстаканником.


Что касается рекламной кампании, то портреты Хильды Кларк появились не только на плакатах и постерах Coca-Cola, но и на предметах. Например, на жестяных подносах, на которых приносили напиток, в меню, а также на уличных указателях, календарях и закладках для книг.

Кларк была лицом Coca-Cola до 1903 года, и за это время появилась на десяти постерах. Для кого это сотрудничество было более выгодным — большой вопрос. Благодаря Coca-Cola портреты Кларк появились по всей Америке, и она не только стала по-настоящему знаменитой, но и встретила своего будущего мужа — миллионера, банкира и железнодорожного магната Фредерика Флауэра. Они сыграли свадьбу в 1903 году, после чего Кларк оставила сцену и ушла из рекламы.


Несмотря на столь быстрое завершение карьеры Кларк, ее реклама с Coca-Cola навсегда осталась в истории. Жестяные подносы с ней пользовались такой популярностью, что их массово копировали даже в 1980-х.

Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Первое рекламное лицо Coca Cola в 19 веке Coca-Cola, Реклама, 19 век, Прошлое, Интересное, Факты, Напитки, Красивая девушка, Длиннопост
Показать полностью 9
262

Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции

Уоррен Баффетт в своём традиционном ежегодном обращении к акционерам Berkshire Hathaway среди прочего посетовал на высокую федеральную налоговую ставку, которой облагается доход с продажи акций, в настоящее время она составляет 21%.

Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции Инвестиции, Акции, Уоррен Баффет, Coca-Cola, Финансы, Налоги, США, Видео, Длиннопост

Несмотря на это, крупнейший финансово-промышленный холдинг Berkshire Hathaway понемногу сокращает долю в компаниях из финансового сектора.

Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции Инвестиции, Акции, Уоррен Баффет, Coca-Cola, Финансы, Налоги, США, Видео, Длиннопост

Большой капитал добавляет немного хлопот при управлении. Так, купленные в 1988-1989 акции The Coca-Cola Company за $1,299 млрд, выросли с того момента в цене в 17 раз (при этом исправно платя дивиденды на протяжении десятилетий), и если предположить, что Баффетт пожелает продать свою долю по сегодняшней рыночной цене, то будет вынужден оплатить почти $4,4 млрд в качестве налогов.

Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции Инвестиции, Акции, Уоррен Баффет, Coca-Cola, Финансы, Налоги, США, Видео, Длиннопост

* За исключением акций, принадлежащих пенсионным фондам дочерних компаний Berkshire.

** Это фактическая цена покупки, а также налоговая база.

*** Включая инвестиции в Occidental Petroleum Corporation в размере 10 миллиардов долларов США, состоящие из привилегированных акций и прав на покупку обыкновенных акций.

Инвестиции Berkshire Hathaway на данный момент составляют чуть более $248 млрд.


Но вряд ли это сможет произойти в обозримом будущем, ведь The Coca-Cola Company - курица, несущая золотые яйца. Посудите сами, купленная за $1,299 млрд скромная неконтролирующая доля в настоящий момент приносит $640 млн дивидендами ежегодно.
Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции Инвестиции, Акции, Уоррен Баффет, Coca-Cola, Финансы, Налоги, США, Видео, Длиннопост

Помимо этого, Баффетт проехался катком по многим «скрепам» корпоративной Америки: по Бухгалтерам, по Любителям дивидендов, по Любителям облигаций, по Прогнозистам, по Советам директоров, по «Независимым» директорам...


Помимо этого, 89-летний Баффетт рассказал о своём завещании и о том, что будет с его крупнейшим пакетом акций Berkshire после его ухода из жизни (постепенно будут распределяться между фондами, в том числе и благотворительными, и продаваться на свободный рынок, а весь процесс займет 12-15 лет).


Писал сам, тег Моё


P.S.: Уважаемые редакторы лента ру, если вы вновь захотите скопировать пост, немного изменив форму - не стоит делать это как вы это делали до этого, без указания источника! Источник - этот пост на Пикабу. Спасибо.


P.P.S.: полный перевод письма тоже есть, но там ОЧЕНЬ ДОЛГО, ЕСЛИ НЕТ СВОБОДНЫХ 50 МИНУТ - ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ

Показать полностью 2 1
1466

Продавщица из США прославилась благодаря нестандартной рекламе

Женщина стала настоящей звездой магазина и соцсетей.

Продавщица из США прославилась благодаря нестандартной рекламе Продавец, США, Реклама, Walmart, Длиннопост
Продавщица из США прославилась благодаря нестандартной рекламе Продавец, США, Реклама, Walmart, Длиннопост
Продавщица из США прославилась благодаря нестандартной рекламе Продавец, США, Реклама, Walmart, Длиннопост
Продавщица из США прославилась благодаря нестандартной рекламе Продавец, США, Реклама, Walmart, Длиннопост
Продавщица из США прославилась благодаря нестандартной рекламе Продавец, США, Реклама, Walmart, Длиннопост
Продавщица из США прославилась благодаря нестандартной рекламе Продавец, США, Реклама, Walmart, Длиннопост

Супермаркет Walmart в американском штате Мэриленд решил нестандартно подойти к вопросу рекламы своих товаров и акций в соцсетях. На странице магазина в Facebook начали появляться фото продавцов, рекламирующих те или иные продукты. Но лишь одна сотрудница смогла оправдать ожидания: она не только помогла магазину с продажами, но и сама стала знаменитостью.


Женщина по имени Шарлин прославилась благодаря своему остроумному подходу к созданию снимков. Продавщица позирует с суровым и беспристрастным выражением лица, из-за чего фотографии выглядят очень смешными и даже абсурдными.


Каждое фото с Шарлин набирает множество лайков, а у нее самой уже появились фанаты, которые приходят в магазин, чтобы с ней сфотографироваться, пишет Metro.


Источник

Показать полностью 5
93

Все лампы Эдисона, 1903 год

Все лампы Эдисона, 1903 год Ретро, Лампа Эдисона, Реклама, Плакат, США, История вещей

Плакат-каталог ламп Эдисона производившихся на заводе компании "Дженерал Электрик" в городе Гаррисон (Нью-Джерси) в 1903 году. Эти лампы еще не содержат в себе вольфрамовую нить накала, она была внедрена первой в массовое производство венгерской компанией Tungsram в 1906 году, но уже используют привычного нам вида цоколи для ввинчивания в патрон.


Источник.

105

Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х

Давно не заливал чего-то нового. Вот достаточно веселый аппарат. Фотографии с различных рекламных брошюр и мануалов. Приятного просмотра :)

Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Ford Pinto Cruising Wagon и его последователи. Веселый универсал конца 70-х Форд, 70-е, Авто, США, Длиннопост, Реклама, Брошюра
Показать полностью 5
131

Американская реклама, косящяя под штраф

Американская реклама, косящяя под штраф Реклама, Штраф, Парковка, Боги маркетинга, Ежегодник, США, Обман

НАРУШЕНИЕ

это не

ШТРАФ ЗА ПАРКОВКУ

мы не

МЕСТНАЯ ПОЛИЦИЯ

если бы мы были, вы бы получили

ШТРАФ $500

за то, что вы не купили ежегодник

...

ПРИМЕЧАНИЯ ОФИЦЕРА:

купите ежегодник! он настолько хорош, что это должно быть

НЕЛЕГАЛЬНО

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: