Верховный суд разрешил лишать прав за грязные номера.

Верховный суд разрешил лишать прав за грязные номера. ПДД, Лишение прав

За грязные и нечитаемые номера на автомобиле теперь можно не только получить штраф, но лишиться водительских прав. Верховный суд разослал инструкцию в региональные суды с разъяснениями как наказывать нарушителей правил дорожного движения (ПДД).

Штраф будет наложен на водителя и в том случае, если на госномер нанесены «искажающие символы либо один из них (например, путем заклеивания), препятствующие прочтению и идентификации данного знака», сообщает Nation News. К искажениям в суде также отнесли шторки для номеров и эклектромагниты. Помехой для идентификации номера также станут листва, снег и грязь.

В инструкции указано, что за парковку автомобилей на газоне и тротуаре хотя-бы одной парой колес, можно будет выписывать штраф на сумму восемь тысяч рублей.За езду с ксеноновыми фарами штраф составит 500 рублей. Однако если на передней части машины установлены световые приборы, которые не соответствуют правилам, то за это установлена санкция в виде лишения прав на срок до года.

Если водитель не уступает дорогу автомобилю, который движется по обочине, то никакого наказания для него не последует. В разъяснениях указано, что в практике судов были случаи, когда водители, двигаясь по обочине во втречном направлении на односторенней дороге, пытались доказать, что при повороте другой участник движения должен был уступить им дорогу.Как пишет «Коммерсант», последний раз подобные инструкции Верховный суд рассылал 12 лет назад, но этот документ уже устарел и потребовал доработки.


рамблер

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
733
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем это нытьё про кормушку? Вы что, каждый день платите гайцам? ПОЧЕМУ? Что такого на дороге вы делаете, раз вас останавливают?

раскрыть ветку (299)
418
Автор поста оценил этот комментарий

С грязными номерами катают, и на камеры пох, и если кого зацепил тож можно съебать. Красота.

раскрыть ветку (250)
212
Автор поста оценил этот комментарий

Слово в слово то что прозвучало у нас в офисе минуту назад. Обсуждаем.

раскрыть ветку (83)
97
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем машина помыта, а номера нет.

Впрочем, у таких еще и тонировано по кругу.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Такс, а работать или у вас офис регионального суда?)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В суде выходной, праздник же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Праздник же, можно и не работать на работе в честь этого.
"Ребят, я же в отпуске".
134
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну про грязные номера все-таки несколько перебор. Одно дело, если ты выехал уже в хорошую погоду с грязными номерами, которые испачкались накануне, или сам намеренно испачкал. И вот совсем другое, если на улице дождь/грязь, и ты после поездки по трассе их замарал. Это нужно будет каждые пару километров останавливаться и протирать теперь?

У меня штрафы если и бывают, то рублей на 500 (250) в год. Но все равно от таких новшеств довольно двоякое впечатление.

P.S. За ксенон до сих пор 500 рублей. Вот за что уже давно реально пора браться ...а они "500 рублей".

раскрыть ветку (142)
111
Автор поста оценил этот комментарий
За ксенон,нужно выносить обе фары битой,и зубы водятелу.Задолбали паскуды.
раскрыть ветку (79)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А можете пешеходу объяснить суть претензий к ксенону?

раскрыть ветку (74)
49
Автор поста оценил этот комментарий

В 9 случаях из 10 нештатный ксенон вкорячен колхозно в непредназначенные для этого фары и светит куда угодно, но не на дорогу. Это дерьмо дико слепит встречных водителей. К штатному ксенону вопросов нет.

раскрыть ветку (40)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да штатный тоже по шарам бывает бьет)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на новых хороших машинах, фары просто глаза выжигают, ещё он там вроде адаптивный, то есть небольшой пригорок или лежащий полицейский и фара тебе точно в глаз стреляет)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня галоген тоже по шарам херачит, узнал когда ехал за другом) он думал это дальний)


Сьездил на регулировку, все в норме)

20
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот проблема в том, что на старые авто выпускают оптику под ксенон, соответствующую стандартам, но тадам, она тоже считается нештатной. А родной свет там такой, что ездить попросту нереально, особенно в дождь. В результате едешь слепой, потому что обычный свет встречки полностью забивает твое освещение, но поставить что-то вменяемое не можешь. ибо выхватываешь штраф, хоть и не нарушаешь нормы. Вот из-за этого печет, что запретов больше чем решений.

С другой стороны согласен, что вкоряченные диоды или ксенон в обычную оптику нужно запрещать. Просто как всегда, полумер нет, есть только глобальный запрет, который в первую очередь бьет по малоимущим слоям населения, которые не могут себе позволить машину младше 10 лет, а ездить хочется так, чтобы видеть что-то ночью...

раскрыть ветку (36)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в свое время прошел галиматью с отцовским jeep compass. В штатах, на её родине,эта машинка шла с ксеноном. А у нас на галогенах. В итоге пришлось побегать по лабораториям с штатовскими документами для установки этого освещения и внесения изменений в ПТС.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, тем более. А я говорю про вообще бюджет, вроде тех же Жигулей. Для них есть оптика, выпущенная не ВАЗом, но соответствующая параметрам, которая не слепит. Но ты ее хрен поставишь, потому что нельзя. А родной свет там такой, что застрелиться хочется...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Делал ксенон на 2110. 2 раза сходил в мрео и сгонял к экспертам. Цена вопроса 3500 в 2016 году была.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для 2110 выпускается сертифицированная оптика, чего нельзя сказать о 2101-2107

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, может на нынешних дерьмо, но на шохе ебашит только так
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я наоборот про старые модели. И да, если на шохе выставить свет так, чтобы хоть что-то было видно со штатными лампами, то он слепит встречных, даже при низкой мощности и на ближнем...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так галоген поярче. И отполировать наконец стёкла. Хорошо так.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пример по первой фразе? Очень удивлён. Я знаю, что есть довольно старые машины с ксеноном, даже рефлекторным, без обывателей и все вот это вот. Но он, тем не менее, штатный и законный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ВАЗ 01-07 есть кастомный ксенон и диод, вместе с оптикой. Там, кроме 04 И 07, стоят универсальные 7-дюймовые фары. Сертификаты на них есть, но так как они универсальные, в перечне моделей ВАЗы не прописаны, и использовать их, соответственно, нельзя. Хотя оптика сделана качественно и соответствует стандартам. Цена комплекта обычно в пределах 15к рублей, и она того стоит. Но поставить без "переоборудования" ее нельзя, а процедура легализации. так как лабораторно нужно делать сертификат под конкретную машину, обходится дороже этого ВАЗа, и делают ее только для выставочных экспонатов, к сожалению...

Автор поста оценил этот комментарий

Вот меня тоже интересует. У меня на ВАЗе стоят Hella линзы на ближнем галогенки. Светят не в пример лучше штатных и не слепят. Но "внесение изменений в конструкцию". Так какого ж хрена я должен без света-то ездить на штатных?

Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает внести пометку про не штатный ксенон?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Необходимость чтобы этот ксенон был лицензированным с сертификатом. Под старые ВАЗы сертифицированного ксенона и диода нет. Точнее, он есть, но в перечне моделей они не упоминаются. В результате нужна экспертиза и лаб. исследование, стоимость которого около 100к рублей.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде 100к и можно оформить ксенон на любую тачку.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я об этом и говорю. Понятно, что поставить его на что-то новое или элитное не проблема, 100к и готово. А как быть большинству водителей, живущих за пределами МКАДа, у которых машина может стоить столько же? В этом и проблема, что законно поставить нормальное оборудование стоит гораздо дороже, чем штраф за незаконную установку китайского говна. По хорошему, должно быть наоборот. Купил качественную оптику, зарегистрировал ее за 1к рублей, к примеру, и ездишь без проблем... А платить 100к за право поставить фары в старой Жигуль, это форменное наебалово от государства, иначе не скажешь.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну от государства там мало наебалова. Там же большую часть составляют цены на экспертизы и сертификаты. Но да цена все равно высоковата. Будь она хотябы в 2 раза ниже было бы намного приемлимей.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наебалово в том, что все сертификаты есть. Но по закону от государства если в этом сертификате не указана конкретно твоя колымага, то переделывай все с нуля за свой счет. Хотя фары и оптика абсолютно одинаковые, просто производитель и знать не знает про какой-то там ВАЗ...

раскрыть ветку (11)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он светит хер пойми куда и хер пойми как. Оптика фары - очень сложная конструкция, их умные дяди-инженеры рассчитывают так, чтобы было правильное световое пятно, и так далее, а тут мудила в свою гнилушку древнюю втыкает ксенон или диоды, и ему заебись: светит ярче, а всем встречным - пиздец. Грубо говоря, представьте 2 встречных потока пешеходов с фонариками: одни светят себе под ноги и никому не мешают, а другие светят встречным в лицо)

раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Диоды разве что в дхо не мешают. Видел диоды китайские а туманках, такая же жесть, как в ближнем, хотя вроде вниз светят
3
Автор поста оценил этот комментарий

За езду с ксеноновыми фарами штраф составит 500 рублей. Однако если на передней части машины установлены световые приборы, которые не соответствуют правилам, то за это установлена санкция в виде лишения прав на срок до года.
Я ничего не понял - так штраф или лишение?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну согласно этой цитате, если у вас стоят галогеновые фары, а к ним приколхожены ксеноновые блоки розжига, то штраф 500 рублей. А лишение - это за так называемый дополнительный свет: всякие светодиодные балки, нежно любимые джиперами, здоровенные дополнительные фары а-ля lightforce, и тому подобное. На это уже по закону требуется отметка о переоборудовании в техпаспорте, и даже с отметкой может использоваться только как дальний свет, за чертой города. Ну и сюда же можно неправильно приколхоженные ДХО приплести, наверное.

Автор поста оценил этот комментарий

В проекте Постановления Пленума ВС предлагается за нештатный ксенон в фарах квалифицировать по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Там штраф 500 рублей. Полагаю, что это неправильно, но ВС есть ВС...

4
Автор поста оценил этот комментарий

так то это регулировка фар, и даже на самой фаре указан в % на определенном расстоянии как они должны быть настроены. я  замечал, что у некоторых людей и с обычными фарами они стоят так, что светят  не на дорогу, а чуть ниже, что так же звиздец как неприятно.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Регулировка фар проблему не решает, если нет автокорректора и омывателя. Заводской ксенон без этих плюшек всегда слабее 1800 люменов и на ближнем светит "в пол", а "сварщики" на жигуарах впиздячивают свой офигенно отстроенный ксенон на все 3-4 тысячи люменов. И никогда ни одна фара под галоген не даст с ксеноновой или диодной лампочкой правильное световое пятно и СТГ. Поэтому никакие оправдания любителей колхозного света не могут приниматься всерьез.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

дык я про обычные лампочки писал, типа h4, что даже такие фары редко кто правильно настраивает, и что такие же слепят, конечно не так сильно, как колхозный ксеныч, но раздражает не меньше :\

2
Автор поста оценил этот комментарий
Э, а поясните мне пожалуйста, у меня стоит ксенон, линзы под него, автокорректор и датчик света для корректировки при встречном потоке есть, за что мне 500 рублей платить?
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Имеется ввиду китайский ксенон, установленный в не предназначенные для этого фары. И светят они куда угодно, только не на дорогу. Обладатели такого колхоза и сами нихрена не видят и других слепят сильно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
у меня стоит ксенон
Если он заводской, то ничего не будет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если у вас на фаре есть маркировка о том, что она предназначена только для галогеновых ламп, то за это и заплатите. То есть за неправильную конструкцию фары. Если же у вас непосредственно фара тюнинговая, разработанная под ксенон или диоды, причем разработанная, а не слизанная китайцами, и при этом есть автокорректор и омыватель, то в теории, вопросов быть не должно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нужны автокорректор и омыватель и как обычные фары без этого обходятся?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ксенон, вставленный в фары для галогенных ламп нельзя отрегулировать. Он всё равно будет слепить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что плазма в форме конуса значительно отличается от спирали галогенной лампы. Также отличается конструкция лампы и спектр свечения, поэтому отражатель и рассеиватель работают не так, как сконструированы.

Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо! Я-то думал, что ставят специально выверенные ксенонки....

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вкратце, то не заводской ксенон очень слепит, пешеходов как раз и не видно становится.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть штатный ксенон, который в авто ставится в СПЕЦИАЛЬНЫЕ блять линзы, которые задают правильный пучок света в правильном направлении под правильным углом. А есть ксенон долбоёба-вкоряченый куда не надо и светящий куда угодно но не на дорогу, слепя водителей, пешеходов.... Всех блять.
Автор поста оценил этот комментарий
Колхозксенон не дает пучок направления света,он имитирует спектр,а ля ксенон.Слепит за счёт самого цвета освещения, направленного во все стороны,примерно как вспышка фотокамеры
Автор поста оценил этот комментарий

ксеноновые лампы вставленные в фары 9ки светят так, что даже если этот даун едет позади тебя, то выжигает глаза огнем из всех зеркал

приходится отворачивать и сворачивать,

Автор поста оценил этот комментарий
Светит ярко режет глаза,там регулируй не регулируй все равно в глаза попадает.свет по тону к сварке ближе,кароче пидорги.
2
Автор поста оценил этот комментарий

За говно ксенон. У меня вот штатные фары с ксеноном стоят

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так и вот и непонятно в статье написано. Создаётся впечатление, что 500 рэ за штатный ксенон, за нештатный - лишение. Коряво написано как то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите оригинал в коммерсанте. За ксенон в галогеновой фаре (тот самый говноксенон) теперь только штраф 500 руб. Лишение только за стробоскопы, спецсигналы и прочее. За штатный, разумеется, ответственности нет.

Автор поста оценил этот комментарий
штатные фары с ксеноном
откровенно говоря, штатные тоже слепят, пусть и не так навязчиво
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну у нас в Казахстане с грязными номерами так: если солнечно и сухо, а номер нечитаемый - то "иди сюда, любить тебя буду", а если дождь/снег/слякоть, то "идите нахуй, дядя полицай, погодные условия". И скажу вам по секрету: штрафы ни на что не влияют) у нас суммы штрафов просто бешеные за любую мелочь, как долбоебы носились, так и носятся, все равно они штрафы никогда не платят, хоть 500 рублей, хоть 100 000 рублей (у нас такой штраф за встречку сейчас). Каждый день вижу кучу таких нарушений.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Погода весьма интересная хрень. Очень часто бывает, что выезжаю с дачи солнечно, в городе уже ливень или на оборот. На даче ливень, а в городе солнце светит и на горизонте немного туч, то как тут быть?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мыть номера перед выездом. За один ливень они до нечитаемого состояния не испачкаются.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойно, если попал на трассе за фурой.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты несешь? В дождь/грязь номера не засираются до нечитаемости, надо чтоб грязь засохла, а потом еще сверхк пару слоев насохло
раскрыть ветку (37)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Питере. Бывает по работе езжу за город, ближайший. Так в мокрый снег и слякоть, когда возвращаюсь в город, номера вообще не видно. Кстати несколько раз после таких поездок меня в центре ДПС останавливали именно за номера.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и подморозит когда - вообще красота получается!)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает перед возвращением протереть номер тряпочкой?

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ничто не мешает. За исключением того, что как правило, в погодных условиях, описаных выше проще приколхозить к номерам дворники. Кашеобразный снег с грязью налипает тоннами, вылетая из под колес встречных и попутных впередиидущих авто. В таких условиях глупо каждый километр останавливаться.
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В таких условиях глупо каждый километр останавливаться.
Это понятно. Просто доехал до пункта назначения - выйди протри номера. В городе сложно залепить номера до нечитаемости за одну поездку. А по трассе и в соответствующую погоду гаишники просто просят протереть номер. Ни разу не слышал, чтобы кого-то штрафовали.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на дороге каша из реагентов и снега,по кольцевой 5 минут достаточно и машина грязная,но протереть номер(а заодно и фары) проблемы не вижу,да и гаишники не докапывсются без причины у нас в городе, им нарушителей хватает. Я больше чем уверен что 90% тех кто с нечитаемыми номерами по городу разъезжают - делают это осознанно, вот нарушающая быдлятина с грязными или затертыми номерами - это и есть проблема.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня штрафовали, пидоры попались видимо, раньше просто тормозили и говорили протереть
Автор поста оценил этот комментарий
А по трассе и в соответствующую погоду гаишники просто просят протереть номер. Ни разу не слышал, чтобы кого-то штрафовали.

По факту нарушение есть? Тогда зависит от человека, нормальный если понимает что не со зла - попросит просто протереть, а если человек сам плохой? Тогда взятку захочет, а если за это лишение, то стимул заплатить ему будет.

По мне так это пополнение казны, а не решение проблем. Для решение надо как-то помечать в базе что данный номер был грязный, если в год таких пометок много, вряд ли это случайность из-за погоды, так же и с превышением. Я вот за 5 лет первый раз превысил на 21, с эстакады ехал. Жалко 250 рублей, но сам виноват. Потом узнал что в том же месте очень часто попадает один человек, в обе стороны, а ему пох, он в месяц и не заметит десяток таких, даже не самостоятельно их идёт оплачивать. Вот лишить бы его давно за такое, безопаснее было бы ездить.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

в сезон всероссийского дриста я каждые два-три дня вытираю номера, фары и боковые стекла, бывает и зеркала засраны напрочь. и ничего, руки не отвалились.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В такие сезоны номера засираются каждые 2-3 километра. Руки конечно не отвалятся, но речь в первую очередь о здравом смысле. В такую погоду получить штраф или тем более лишение - это неправильно. Другое дело если уже повсюду сухо и чисто.
Автор поста оценил этот комментарий

вы в офисе работаете?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

СПб КАД 20км проехал

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет. В некоторых районах Новосмбирска хватит пару километров в дождь проехать, чтобы номер засрался до полной нечитаемости. Особенно, если ехать за грузовиком.
раскрыть ветку (10)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати да, или по трассе минут 30 едешь в снег и всё, полностью белый номер. Меня как-то гаишник остановил в центре, спросил когда я был на КАДе. Сказал, что я удивился откуда он знает как ехал - ничего не сказать. Потом он пояснил, что проблема в нечитаемых номерах. Я их при нем протер, без штрафа. При этом что машину я мыл день назад.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Татарстане это не проканает, тупо 500 выписывают, если не согласен иди доказывай через суд

2
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажите где этот район? Сколько катаюсь по Новосибирску никогда не было чтобы номера заляпывались за одну поездку до нечитаемости. такое происходит только если несколько дней подряд по дерьмовой погоде кататься.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кольцевая в Санкт-Петербурге. Зимой на дороге как правило жижа, которая очень быстро облепливает весь перед и сразу замерзает. Это руками даже убрать нельзя. Только на мойке, с горячей водой.
Автор поста оценил этот комментарий

Бердское шоссе, например. Там вообще в любой время года или пыль висит, или грязь в виде тумана над дорогой.

Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста: Хилокская, за любым камазом этой весной, Толмачевская, за любым грузовиком этой весной. Это только из тех дорог, по которым я катаюсь постоянно. Летом, да даже в дождь не так пачкаются номера. А вот весной грязюка жестокая.

2
Автор поста оценил этот комментарий
да это хуйня какаято, я постоянно по трассе езжу да по проспектам, номера раз в год протираю. И все пиздато.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Многое зависит от машины и как у нее расположен номер. Вот у моей жены на форде передний номер всегда чистый, высоко висит, а задний в самой нижней точке бампера под колесом. Вот он сука через 5 минут в любую непогоду становится нечитаем. Воздушные завихрения там как специально для того, чтобы засрать номер.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У калин дорестайл передний номер хоть и не низко но в межсезонье/слякоть всегда загажен в хлам, а если еще подмараживает - то там просто льдина вместо номера, а вокруг все чисто)
У приор универсалов и у 2111 задний номер будет грязный до нечитаемости при любой плохой погоде.
хендай i20, первый киа сид, последний фокус, та же беда что и у калин.
И список можно продолжать до бесконечности.
Остается надеяться на благосклонность сотрудников.
Автор поста оценил этот комментарий

может поставить накладную номерную рамку где-нибудь повыше? Ну просто как вариант?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, реагентам скажите, что надо сначала засохнуть...) Хорошо ложатся, часа поездки на 100км/ч хватает для эффекта покраски из краскопульта...)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой в слякоть по трассе проехал загородной и всё, номер нужно чистить. А если начало подмораживать то грязь тут же леденеет
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ехали зимой из Москвы в переславль. Ехали 3 часа. И к концу поездки номера были покрыты ровным слоем грязи. Ибо зима, снег, песок и реагенты , каша под колесами
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы попробуйте осенью по трассе километров 500 проехать(не в ливень, а в морось), там вся машина ровным слоем грязи покрывается. Или зимой по трассе передняя и задняя часть авто покрывается снегом.
5
Автор поста оценил этот комментарий
До работы 12км, вечером помыл машину, утром на работу - погода гавно, приехал - номера цвета грязи, с 5 шагов только по форме можно прочитать.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Засираются, ехал в декабре по трассе, вся морда в грязи, номер абсолютно не читаем)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну например если по трассе в слякоть зимнюю ехать, номера за км 30 дороги перестают читаться... ненавижу такой период, постоянно вытирать приходится. А если еще и сумеречно, то как раз на таких номерах хрен что различишь. И пяти слоев застывшей грязи не надо. Одного хватает.
Автор поста оценил этот комментарий

У нас (Тула) последние годы зимой дороги в городе всё время посыпают химией. Если погода без снега, то асфальт сухой-чистый. А если снег - то жуткая грязища корчневого цвета. За неделю езды на работу и обратно номера зарастают до полной нечитаемости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты что. Ты серьёзно? А от чего гос. номер пачкается?

1
Автор поста оценил этот комментарий

В оригинале есть пояснение - наказать по полной за грязные номера можно только если есть доказуха, что водила сделал это намеренно. Доказухой могут стать фото- или видеоматериалы того, как водила свои номера грязью замазывает. Без этого штатный штраф в пятихатку будет, лишения не будет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше меня бесит Страховка.. 500₽, и поэтому куча пидарасов без страховки на старых ведрах, если в тебя впилятся то хуй ты че на ремонт получишь а если и получишь то через огромный Геморой

А менты часто даже не штрафуют за это

И есть ещё каста таких что «нах за страховку отдавать, дорого, если ударю машину на месте расщитаюсь» , вот только как правило на месте у них денег нет.. и потом денег нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, весной, когда тает снег и ты едешь про пригороду, номера бесполезно чистить и этим сотрудники дпс уже давно пользуются, а сейчас вообще начнется ахтунг.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе ж в комменте пояснили, что если вся машина зафакана, то не будет лишения, а если вся чистая, а на номере заботливый лепок грязи оставлен - фотофиксация и по еблу. Меня самого притряхивают такие умники - белоснежная бэха отпидоренная до блеска, а на номере одна цифра в плотной грязи.
Автор поста оценил этот комментарий
Ненадо протирать. Это относится к машинам на которых преднамеренно замазаны номера грязью. 100 лет правилу, просто поигрались со штрафом. Если Вас остановят в дождь и говнище, и будут грязные номера - шлите нахуй если будут придирки. Возможно составят протокол, возьмите снимите на видео погоду и в протоколе внизу опишите ситуацию, и то что отказываетесь от вышеуказанного, в конце подпись.
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно чистая машина. Но номер сзади весь грязный.

Видел месяц назад

Автор поста оценил этот комментарий

Вы внимательно читали? "но для этого инспектор должен представить в суд доказательства (например, фотографию), что водитель залепил номер снегом или грязью намеренно, и это не было связано с дорожными условиями или непогодой"

Если едет хитрожоп на чистой машине, а номера прицельно грязью заляпаны, то это одно. Если же авто уделано по самую крышу, то другое.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, а если у меня штатный ксенон??
Автор поста оценил этот комментарий
Практика штрафов за нечитаемые номера уже давно используется во всем остальном мире. Загадить номера до нечитаемого состояния за одну поездку не выйдет даже если по грунтовке в дождь кататься.
Автор поста оценил этот комментарий
Остановили, вышел и устранил замечание на месте
Автор поста оценил этот комментарий
В Екб пару раз видел индивидов на очень чистых авто, но вот томерной знак как-то не помыли.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как раз и сказано. Одно дело когда вся морда авто покрыта дерьмом пополам со снегом, это не состав преступления по статье. А вот если машина чистенькая, а номер залеплен дерьмищем- тогда есть основания доебаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще никаких новшеств здесь нет, это и так было написано и входило в ваши обязанности.

Все таки подавляющая часть дпс просто так такие штрафы не выписывает, видно, сами этот снег надепили, или во время езды так стало. Потому что в сильный мокрый снегопад, лично у меня за одну поездку номера залеплялись, а чтобы за одну поездку грязью обросли, я даже не знаю где ездить надо.

Автор поста оценил этот комментарий

ну почему, если 3 раза за год оштрафовали за номера, то почему бы не отобрать права?

Автор поста оценил этот комментарий

за ксенон лишение так-то, вроде 12.5 ч.3, в этом посте на счет фар какая-то ересь написана, всегда за китайский ксен лишение было, другое дело, что в некоторых регионах на это пофиг

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С ксеноном всегда ересь была. Когда он только появился, никому и в голову не приходило 12.5 ч.3 применять, т.к. там сказано про несоответствие цвета и режима работа. Цвет у ксенона белый (даже если с синим оттенком, но все равно белый), режим работы постоянный. Потом вышло письмо, что если фара не имеет маркировке DC (DR, DCR), то это нарушения режима работы и 12.5 ч.3. Гайцы активно взялись оформлять по этой статье. Суды первой инстанции лишали. Потом было несколько дел, по которым решения были отсутствие состава. После в некоторых регионах прекратили практику по 12.5 ч.3 оформлять, а в некоторых продолжили. Для меня этот вопрос особо актуальный, потому что у меня ксенон штатный, лампа D2S, омыватель и корректор есть, а маркировки нет. И теоретически до меня можно было доебаться и лишить прав. При этом, что я при всем желании не могу его убрать, т.к. D2S изначально ксеноновый цоколь, и таких галогеновых ламп не бывает, а даже если вколхозить, то они будут слепить всех по той же причине, по какой слепят ксеноновые лампы H7 в галогеновых фарах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в области весело с этим, даже если фара на самом деле под ксен, гаеец просит открыть капот и доебывается до блоков розжига, если они не штаные, а у большинства машин старше 10 лет они уже ясное дело нештатные, в итоге знаю случай, что человека лишали прав по 12.5 ч.3. за штатный ксен, долбоебизм конечно же полнейший, а так да, смотрят на маркировку фар, и если у тебя не dcr или dc (dr), то пока права, и похуй что например на праворульных рисовозках ксен обозначается по-другому

Автор поста оценил этот комментарий
Про грязные номера там журнашлюхи только в заголовке написали. Прочитайте статью, прежде чем лезть в обсуждение.
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас модно снимать номера а не не мыть, по трассе в пробке прям на обочину выруливают и снимают номер и начинают топить тапочку и по обочине слева и справа и никакой штраф не страшен.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не фига чот не рад, как всегда отдуваться обычным гражданским. В Саратове осенью\весной можно каждые 100м останавливаться и мыть номера.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Часто у мотоциклистов грязные номера.
Особенно если в городе нет мотобата.
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Часто их нет совсем)
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает вешают их внутри заднего крыла. Сам видел.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

... "Сам вешал"

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у меня никогда не было ни мотоцикла, ни, даже, мопеда.

6
Автор поста оценил этот комментарий

специально обращать внимание стала, наблюдено. честные чистые читаемые номера за 1 день на трассе ростов - краснодар были у 2 из 2 чопперистов, и у 2 из 7 свистопердельников. у остальных целенаправленно или под задним сиденьем глубоко, и платой вниз к асфальту, или 1 цифра номера заклеена/замазана чем-то.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас по Москве они просто без номеров катают
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве ещё нормально стало)))мотобат же есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, сейчас налетят и заклюют
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеж

4
Автор поста оценил этот комментарий
И на тротуары встают. Вот бы ещё тысяч 100 и стопроцентное лишение за езду по тротуару. Эх, мечты.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Помечтай
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я не вижу проблемы в том, чтобы разрешить ставить мотоциклы на тротуар, но только вручную закатывать и без помех для прохода/проезда
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я вижу. И не только я.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не одинок в своём мнении. Они занимают в разы меньше места чем машина, чуть больше велосипеда, в случае качения вручную риск для пешеходов практически отсутствует, в отличии от автомобиля, ну и парковочные места не будут занимать, их и так не хватает. Ваши аргументы?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

всего один - ПДД. если хочешь оспорить, то выходи на российский уровень и меняй его.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аргументация уровня "Ой, фсё!" 👍
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Инспектору это будешь объяснять.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любое ограничение прав надо воспринимать в штыки. Ибо чьи-то недоработки и желание подоить население решается ограничением прав людей. И похер им на съебы с мест ДТП - главное баблишка халявного с населения поднять. Весь город 40-ми ограничениями увесили, автобусными полосами (а автобусов очень мало для миллионника), парковка почти везде в центре платная - 400-500 руб./день выходит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А че толку от камер, если номера грязные? 😄 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот для этого (в том числе) и наказания ужесточили за грязный номер.

163
Автор поста оценил этот комментарий

Ноют те, кто говорит :"Правила для лохов"

И катаются с колхозным ксеноном, не включают поворотники, пролетают перекресток на краснеющий зеленый, щемятся в твой ряд  с обочины, подрезают, обгоняют, не убедившись в безопасности и.т.д.

Но зато когда такого героя зацепит кто-то  аналогичный олень, начинают ныть в группе разбора, вспоминая ПДД.

раскрыть ветку (47)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё куча дятлов, которые в дождь/туман думают, что их прекрасно видно на ведре цвета мокрого асфальта без ближнего/дневных или хотя бы габаритов.
раскрыть ветку (34)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Причем, если видишь машину с выключенным светом почти всегда она цвета мокрый асфальт. Как специально выбирают.

У меня раз был случай. На садовой, радом с торговым центром улочка узкая есть. Дело в дождь было. Питерская мряка вокруг. Передо мной заторчик вырос. Грузовик пытается назад сдать, чтобы все это рассосалось. Я ему мешаю. Начинаю назад тихо отрабатывать. Вокруг пешеходы просто рекой переходят - там всем пофигу на зебру. Я назад смотрю и аккуратно сдаю, чтобы никого не уработать. И вот я слышу дзынь. И тут только понимаю, что за мной стоял ЖЫП цвета мокрый асфальт с выключенным освещением. Я на него в упор смотрел, но не увидел. Видимо подсознательно на пешеходах сосредоточился. За рулем тетя - на меня ведро помоев вылила, что я права купил и все такое и жеванный крот. Но так-то касание легкое было - по итогу позубоскалили и разбежались.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня работа на выезде из города (ограничение ещё 60, но все уже гонят), на дороге по одной полосе в каждую сторону, но довольно широкие. Поэтому включаю поворотник заранее и сдвигаюсь как можно левее, чтобы оттормозиться. Стабильно раз в несколько дней меня пытается кто-то обогнать по встречке, каждый второй из них едет без света. Причём вокруг промзона, многие поворачивают, но у таких дятлов все равно хлебушек в голове.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за это бы штрафы подняли. А не за колесо на тротуаре...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть другие дятлы, которые на противотуманках гоняют всегда)

раскрыть ветку (21)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема с передними туманками? Чем они мешают остальным?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Они ниже основных фар, и при минимальном перегибе дорожного полотна не видны до последнего момента. Это лишние доли секунды на реагирование.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

А это плохо? Мне часто встречаются такие, и не вижу в этом ничего плохого, не слепят, не мешает, просто вместо 2х фар светят 4.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На техосмотре регулируют штатные фары, чтобы они светили так: _/

Противотуманки же колхозят после и никак не регулируют. Они могут светить, как дальний: \/.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит мне 2 года уже везёт и таких не встречал )

На моей туманки светят ниже ближнего и в стороны. Что есть огромный + при езде во дворе или узких проездах

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без обид, но с двумя годами опыта и, похоже, без трассы, лучше бы молчал)

У меня на последней машине противотуманки светили как дальний. Я ими вместо дальнего и пользовался первое время, пока фары не отполировал)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит или туманки колхозные или не настроены, или лампы не штатные, туманки априори слепить не могут/не должны т.к специально стоят в самой нижней точке, и световой пучек от них бьет ровно вперед, а не в верх.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит или туманки колхозные или не настроены, или лампы не штатные

Они все такие и есть кроме небольшого исключения на новых машинах. И то гарантии, что на заводе правильно настроили, никакой)

световой пучек от них бьет ровно вперед

А ближний бьет вниз, чтобы не слепить встречку. О чем я и говорю, но никто не понимает.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Туманки стоят куда ниже ближнего.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто думает, что в дождь/туман их два сигаретных бычка под названием "габариты" повышают заметность - не меньшие дятлы.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-понял одну из причин, почему вне населённого пункта нельзя парковаться на встречной обочине. Еду летом в темно по дождю по загородной дороге (дорога в два ряда - мой и встречный). Разметки нет, видно очень хреново - обочина по цвету сливается с асфальтом. Глазами постоянно ищешь любые дополнительные ориентиры. И тут у меня почти шок - впереди свет фар оказывается не слева от меня, а справа. Несколько секунд на принятие решения - сохранять свой курс (с вероятностью того, что я потерял направление и еду на встречную обочину и далее в кювет) или свернуть правее, чтобы пропустить фары как положено, слева от себя. Слава богу, выбрал первый вариант - оказалось, этот мудак встал на встречной обочине с включенным ближним...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дхо сейчас зло. Дождь, туман, автомобиль думает что светло и жжет только дхо. Зад вообще никак не подсвечивается.

Большинство водителей и не знают об этом и никогда принудительно не включат фары с габаритами.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не дхо зло, это водители олени. Те, кто вечером без тумана на задних противотуманках едут из той же оперы.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пидарасы, сэр.
10
Автор поста оценил этот комментарий

В крд крае колхозных сварщиков на НЛО как собак не резанных. Ночью едешь, каждая 3-4 машина слепит.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прули с неотрегулированным светом?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В каждом регионе свои герои, у нас это Монголы, им пох на всё, дальний за городом не отключат при встрече с вероятностью 95%

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люстру поставь или стробоскопы под решётку, только они незаконны. Хорошо у тех, у кого ближний и дальний - разные лампы. На дальний можно поставить самые голимые диоды, и учить сварщиков.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж бля эти учителя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там и прули и тазы с прожекторами.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку