7

Верхом на чемодане

Modobag - моторизированный чемодан изобретателей из Чикаго. По мнению разработчиков это идеальное средство для передвижении на территориях аэропортов и вокзалов.

Верхом на чемодане Экология, Электротранспорт, Экосфера, Чемодан, Изобретения, Длиннопост, Видео, Электромобиль
Верхом на чемодане Экология, Электротранспорт, Экосфера, Чемодан, Изобретения, Длиннопост, Видео, Электромобиль

Ездит чемодан, конечно не быстро (12 км/ч) а пробег на одном заряде 10 км.

Верхом на чемодане Экология, Электротранспорт, Экосфера, Чемодан, Изобретения, Длиннопост, Видео, Электромобиль
Верхом на чемодане Экология, Электротранспорт, Экосфера, Чемодан, Изобретения, Длиннопост, Видео, Электромобиль

При этом вес самого чемодана 4,5 килограмма, а вес наездника 90 кг или ( для версии чемодана Modobag Max ) - 120 кг.

Верхом на чемодане Экология, Электротранспорт, Экосфера, Чемодан, Изобретения, Длиннопост, Видео, Электромобиль

В чемодане так же есть функция GPS-трекера и возможность подзаряжать гаджеты.

Чумаданы наступают ! ))

Верхом на чемодане Экология, Электротранспорт, Экосфера, Чемодан, Изобретения, Длиннопост, Видео, Электромобиль

взято отсель https://vk.com/eco_sfera

Найдены возможные дубликаты

+2

Ох уж эти дизайнеры, совсем оторванные от жизни ребята, как только доживают до своих лет?

В этом девайсе литиевый аккумулятор, следовательно в багаж его не сдать. А в ручную кладь он скорее всего не пройдет по габаритам или массе.

+1
В соответствии с Приложением №1 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104 запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:
Малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях и другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна.
да и сумма в 900$ за чемоданчик на колёсиках завышена
+1

Ну как бы старина Джереми Кларксон уже давно пользует)

0
В шарике его с удовольствием грузчики разъебут
0
Раньше на палочке верхом скакали, а теперь на чемодане, прогресс ёбти.
0

Интересненько, а сколько эта штука стоит?

раскрыть ветку 1
0

Видел в продаже за 850 долларов.

Похожие посты
403

В Африке сделали 3D-принтер из электронных отходов

Мир столкнулся с проблемой электронных отходов, и Африка, в частности, также оказалась в тяжелом положении. Большие пространства превратились в места захоронения, заполненные множеством старых телефонов, металлолома и телевизоров, которые попали сюда из других частей света.


Эти «цифровые свалки» распространены по всей Африке, что только создает нагрузку на окружающую среду и сказывается на здоровье жителей.


Около шести лет назад, базирующаяся в Того инновационная лаборатория WoeLab, совершила необычайный подвиг, когда собрала команду, создавшую первый африканский 3D-принтер.

В Африке сделали 3D-принтер из электронных отходов Африка, Экология, Переработка мусора, 3D принтер, Электроника, Изобретения, Длиннопост

Но это еще не все: достижение стало результатом поездок на так называемые цифровые свалки - что делает этот факт еще более впечатляющим.


Команда собирала тонны электронных отходов, прежде чем использовать их заново. Результатом нескольких месяцев работы стал 3D-принтер, который полностью сделан в Африке.

Когда 37-летний Сенамэ Кофи Агбоджину взял на себя сложную задачу по созданию общественного технологического центра на своей родине, тех кто верил в это проект - было не много. Но его мечта сбылась.


Сенаме, который сам является архитектором, приобрел 3D-принтер для лаборатории. С того момента, как 3D-принтер прибыл в помещение, молодые исследователи гудели от восхищения и трепета. Эти чувства вскоре уступили место любопытству, и вскоре шепот перерос в громкие призывы к совместной работе над чем-то похожим, используя имеющиеся ресурсы - лом.

В Африке сделали 3D-принтер из электронных отходов Африка, Экология, Переработка мусора, 3D принтер, Электроника, Изобретения, Длиннопост

В течение года собирались необходимые части старых компьютеров, принтеров и сканеров. И команда создала свой первый 3D-принтер.


Это было в 2013 году, и это стало всего лишь началом. С тех пор команда создала еще 20 готовых изделий из электронных отходов, и, похоже, в ближайшем будущем их станет еще больше.

В Африке сделали 3D-принтер из электронных отходов Африка, Экология, Переработка мусора, 3D принтер, Электроника, Изобретения, Длиннопост

Новейшие модификации WoeLab были результатом совместных усилий, когда несколько человек сотрудничали в проекте и в конечном итоге довели его до успешного завершения.


Хотя 3D-принтер представляет собой большую победу, команда не останавливается на достигнутом и надеется совершить техническую революцию на всем континенте.

Показать полностью 2
103

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для всех подписавшихся на изготовление трайка выкладываю видео о прошивке гироскутера и модификации ручки газа для управления транспортом на базе гироскутера. Схема вот такая

прошивка и чертежи трайка можно скачать тут https://cloud.mail.ru/public/2ELE/4dvnymuPa

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

обратите внимание провода возле большого пальца, на многих платах цвета проводов перепутаны, и если ориентироваться на цвет проводов то можно сжечь плату.

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

нужна ручка газа https://www.ebay.com/itm/Twist-Throttle-Grip-3-Speed-With-LED-Display-Screen-Handlebar-For-Electric-Bike/133121309311?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&var=432440383347&_trksid=p2060353.m2749.l2649 

либо эта ссылка

https://www.ebay.com/itm/Electric-Bike-Scooter-LED-Display-Accelerator-Speed-Control-Throttle-Grip/114189417281?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&var=414441382838&_trksid=p2060353.m2749.l2649


ручку не обязательно брать эту, можно любую, просто на этой уже установлены переключатели.

Также можно взять любую резистивную педаль от компьютерного руля.


любые три светодиода, маломощные резисторы

светодиоды показываю: индикатор питания, задняя скорость, повышенная скорость

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

также есть регулятор максимальной скорости, для маленьких водителей, в общей сложности 5 скоростей и повешенная и пониженная скорость. Итого 10 скоростей

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

Тут показана кнопка включения трайка, выбор направления и скорости

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

фонари гироскутера подключаем, вольтметр тоже

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа Гироскутер, Трайк, Самоделки, Электротранспорт, Электромобиль, Своими руками, Видео, Длиннопост

На этом видео о прошивке и возможных проблемах с которыми вы можете столкнуться.

На этом видео подробно о модификации ручки газа.

видео получилось большим и я решил калибровку и настройку контроллера. А также подключение передних фар показать уже в следующем видео.

Всем спасибо за внимание и подписывайтесь на мой ютуб канал - там гораздо больше информации.

Пока.

Показать полностью 5 2
800

Поддержка для Тома Хэнкса

Поддержка для Тома Хэнкса Экология, Том Хэнкс, Коронавирус, Электромобиль, Раздельный сбор мусора, Держись брат, Знаменитости

"Начинать всегда нужно с себя. Что бы ни говорили на уровне государств и политиков, пока я и мои соседи не начнут выкидывать мусор в урну и не перестанут лить понапрасну воду во время чистки зубов, дело не сдвинется с мертвой точки. Я с 13 лет начал разделять мусор и сдавать что можно на переработку. Тогда это было в новинку — родители и соседи смотрели на меня как на сумасшедшего. Двенадцать лет назад я пересел на электромобиль, тоже один из первых в стране. Поменял его на новое авто, марки Tesla, только пару лет назад, когда старая тачка проржавела и стала разваливаться на глазах.", - Том Хэнкс.

Классный мужик и за экологию топит.

Поддержка для Тома Хэнкса Экология, Том Хэнкс, Коронавирус, Электромобиль, Раздельный сбор мусора, Держись брат, Знаменитости

Буквально сегодня стало известно, что он с женой заразился короновирусом. Надеюсь что у него будет все хорошо. Новость об этом тут

Показать полностью 1
982

Кто изобрел памперсы и как это навсегда изменило окружающую среду

Одноразовые пеленки, детские и взрослые подгузники – если спросить родителей младенцев или людей, ухаживающих за лежачими больными, многие наверняка назовут возможность их использования одной из первоочередных, важнейших нужд. Правда в России получили доступ к памперсам намного позже, чем жители большей части мира, по крайней мере, развитых стран.


Придумали одноразовые подгузники в Америке. Мэрион Донован, выросшая в семье изобретателя, всегда интересовалась работой отца. А когда у неё родилась дочь, задумалась, как сделать уход за ней более приятным и «чистым». В 1946 году из занавески для ванной она сшила чехол для пеленок – он не давал намокать и пачкаться простыням в детской кроватке. После усовершенствований появился подгузник из парашютного нейлона на пластиковых кнопках.


В 1951 году Мэрион получила патент на своё изобретение, которое быстро стало очень популярным. Заслуги её получили признание – в 2015 году она была включена в Национальный зал славы изобретателей. Она пыталась пойти дальше и создать одноразовые пеленки и подгузники. Однако бумажными компаниями, в которые она обращалась, видимо, руководили мужчины, далекие от ведения хозяйства и воспитания детей. Поэтому Мэрион подняли на смех и заявили, что «это непрактично и никому не нужно».

Кто изобрел памперсы и как это навсегда изменило окружающую среду Экология, Памперсы, Переработка мусора, Изобретения, Наука, Возобновляемая Энергия, Длиннопост

Дальше Виктор Миллс, инженер компании Procter&Gamble, предложил в качестве впитывающего материала применить суперабсорбент. Первый одноразовый подгузник появился в 1956 году, в нём использовались древесные опилки. А в 60-х началось массовое производство, на рынок вышли «Pampers». В нашей стране это название стало нарицательным – до сих пор большинство называют подгузники памперсами – вне зависимости от их производителя.

Кто изобрел памперсы и как это навсегда изменило окружающую среду Экология, Памперсы, Переработка мусора, Изобретения, Наука, Возобновляемая Энергия, Длиннопост

Виктор к тому времени недавно стал дедушкой, поэтому идея одноразовых бумажных подгузников была ему близка. Он проконсультировался с педиатрами, которые горячо одобрили его предложение. Исследовательский отдел P&G отправился в магазин игрушек, где были куплены несколько популярных в то время «писающих» кукол Betsy Wetsy. Именно на них тестировались одноразовые впитывающие подгузники. А вскоре начались испытания на людях — собственно, на трех внуках Миллса и двойняшках его коллеги Боба Дункана.


Первые подгузники были довольно простыми — квадратные куски впитывающей бумаги с покрытием из полиэтилена и креплением с помощью булавок — и стоили в переводе на сегодняшние деньги примерно полдоллара за штуку. Но даже в таком виде они произвели настоящую революцию, когда были выпущены на рынок в штате Иллинойс в 1961 году.


В 1967 году Европа увидела новую модель – цельнокройный подгузник Combinette. Главным его отличием от предшественников стал функциональный удерживающий зажим, который закреплялся спереди. Новинка приобрела небывалую популярность и начала стремительно вытеснять традиционные подгузники.


Почти десятилетие они оставались на пике продаж, в то время как форма подгузников менялись, чтобы стать максимально комфортной для малышей. И в 1973 году на прилавках появилась очередная модель – Т-образный подгузник. Он удерживался на месте характерными полосатыми эластичными трусиками.


Российские мамы получили в свое распоряжение эти товары только в 90-х. С радостью отказались от бесконечных стирок, и теперь уже не представляют себе иной жизни.

Кто изобрел памперсы и как это навсегда изменило окружающую среду Экология, Памперсы, Переработка мусора, Изобретения, Наука, Возобновляемая Энергия, Длиннопост

Всё бы хорошо, но возникла проблема утилизации. В среднем ребенку меняют подгузник 7 раз в день, и происходит это на протяжении минимум двух лет. Путём несложных вычислений получается больше 5000 памперсов. При среднем весе каждого 400 г – после одного младенца остается больше 2 тонн использованных подгузников.э


И это только дети, а ведь есть ещё подгузники для взрослых, лежачих больных, одноразовые простыни и женские прокладки. Все эти товары, давшие нам новое качество жизни, используются несколько часов, после чего их надо куда-то девать.


Их структура примерно одинакова: несколько слоев — полиэтилен, целлюлоза с абсорбентом, полиэфирное волокно и полипропилен. Разделить их для переработки практически невозможно. Плюс всё это наполнено тем, для чего, собственно, и предназначается.

Есть вариант использовать многоразовые средства гигиены, но это подходит далеко не всем, и в массовое производство вряд ли войдет.

Кто изобрел памперсы и как это навсегда изменило окружающую среду Экология, Памперсы, Переработка мусора, Изобретения, Наука, Возобновляемая Энергия, Длиннопост

В лечебных учреждениях и домах-интернатах для престарелых эти отходы относятся к классу Б (представляющим эпидемиологическую опасность). Они собираются в специальные пакеты или герметичные контейнеры, а затем обеззараживаются термическим или микроволновым способом. После чего отправляются на утилизацию – на полигоны или мусоросжигательные заводы.


Там же оказываются памперсы и прокладки после использования в быту – но без промежуточной стадии обеззараживания. На полигонах время разложения – больше ста лет. А в случаях, когда на свалках возникает горение, выделяются вредные газы и фильтрат.

Кто изобрел памперсы и как это навсегда изменило окружающую среду Экология, Памперсы, Переработка мусора, Изобретения, Наука, Возобновляемая Энергия, Длиннопост

Из-за того, что большая часть полигонов работает с нарушениями и не имеет надежного защитного слоя, фильтрат протекает в почву. А после уже вместе с грунтовыми водами попадает в реки, озера и моря.

Кто изобрел памперсы и как это навсегда изменило окружающую среду Экология, Памперсы, Переработка мусора, Изобретения, Наука, Возобновляемая Энергия, Длиннопост

Страны, в которых нашли этим отходам применение – немного. Например, в Англии их научились перерабатывать, получая в итоге разные строительные материалы. В Канаде делают пластиковую черепицу. Но общая практика – сжигание на предприятиях по термической переработке отходов в энергию. Благодаря высокой температуре и системе фильтров, все опасные вещества нейтрализуются и не попадают в окружающую среду.

Показать полностью 5
1697

Геотеги - плохо

Фотографии в соцсетях с геотегами становятся удобным способом, для браконьеров, обнаруживать цели. Улыбающиеся туристы на фоне животных и метка с координатами - что может быть легче.


В Национальных парках Африки стали появляться подобные таблички.


"Пожалуйста будьте осторожны размещая свои фото в соцсетях. Они могут указать браконьерам наших носорогов..

Отключите функцию геотегов и не рассказывайте о месте где было сделано фото."

Геотеги - плохо Экология, Природа, Экосфера, Браконьеры, Instagram, Геотеги, Животные, Защита животных

взято отсель

2249

Разливайка молочная

Фермерский магазинчик "qui lait cru!?!", расположенный в канадском Монреале предлагает покупателям молоко на розлив.

Разливайка молочная Экология, Мусор, Отходы, Бутылка, Упаковка, Экосфера, Молоко, Канада, Длиннопост

Выглядит это примерно так : вы подходите к аппарату вы бираете темное, пшеничное, жигулевское тип молочка.

Разливайка молочная Экология, Мусор, Отходы, Бутылка, Упаковка, Экосфера, Молоко, Канада, Длиннопост

Берете пустую бутылку

Разливайка молочная Экология, Мусор, Отходы, Бутылка, Упаковка, Экосфера, Молоко, Канада, Длиннопост

Наливаете молочко

Разливайка молочная Экология, Мусор, Отходы, Бутылка, Упаковка, Экосфера, Молоко, Канада, Длиннопост

И в следующий поход в магазин, просто возвращаете пустую тару и берете новую.


Бутылка имеет залоговую стоимость. Т.е. платите один раз, а потом просто меняете на чистую, сколько угодно раз. Это делается на случай если вы разобьете или решите не возвращать тару
Разливайка молочная Экология, Мусор, Отходы, Бутылка, Упаковка, Экосфера, Молоко, Канада, Длиннопост

отсель

Показать полностью 4
479

45-тонный электросамосвал eDumper, способный полностью заряжать себя сам

В Швейцарии местная компания Kunh Schweiz AG разработала самый большой в мире электросамосвал eDumper весом в 45 тонн, который является модернизированной версией Komatsu HD605-7. eDumper оснащен двухметровыми колесами, габариты кузова составляют 9,1х4,34х4,34 м.

Суть в том, что самосвал eDumper заезжает на 13-градусный подъем и забирает 65 т руды. Затем при спуске по склону с более чем удвоенным весом система рекуперативного торможения гиганта собирает достаточно энергии для полного восстановления заряда аккумулятора, необходимой для подъема.

Конструкция автомобиля оснащается литиевым аккумулятором мощностью 600 киловатт-часов. Этой мощности вполне достаточно, чтобы питать шесть автомобилей «Tesla Model S» для обеспечения большой дальности переездов. Как отмечает производитель «Elektro Dumper», поездка из карьера на цементный завод демонстрирует двадцатикратный избыток энергии (200 киловатт-часов, 77 мегаватт-часов в год).

45-тонный электросамосвал eDumper, способный полностью заряжать себя сам Электромобиль, Карьерная техника, Изобретения
1279

Что нужно для электромобиля?

Что нужно для электромобиля? Экология, Электромобиль

ARD (ПЕрвый канал ФРГ): есть сравнение по добыче сырья для производства: электронному автомобилю нужно почти вдвое больше ресурсов редкого сырья и воды, чем обычным транспортным средствам. В основном это связано с аккумулятором. Для производства одной батареи для электромобиля уничтожается 80 000 литров воды. Энергия для производства батарей, 90% которых производятся в Китае и Корее, поступает от угольных электростанций". Это свело бы с ума Грету Тунберг если бы у нее были мозги.


Взято с телеграмм https://t.me/fuckyouthatswhy

2199

Долой сникерсы !

Компания «Farmer’s Fridge» из Чикаго установила в городе сеть вендинговых автоматом по продаже свежих салатов.

Долой сникерсы ! Экология, Овощи, Салат, Торговля, Экосфера, Длиннопост, Питание, Правильное питание
Долой сникерсы ! Экология, Овощи, Салат, Торговля, Экосфера, Длиннопост, Питание, Правильное питание

Каждое утро автоматы наполняют не снеками и газировкой, а салатами  с капустой, лебедой, фенхелем, фруктами, бобовыми.. и всяким

Долой сникерсы ! Экология, Овощи, Салат, Торговля, Экосфера, Длиннопост, Питание, Правильное питание
Долой сникерсы ! Экология, Овощи, Салат, Торговля, Экосфера, Длиннопост, Питание, Правильное питание

Пустые банки можно выбросить в сам автомат, для повторного использования.

Долой сникерсы ! Экология, Овощи, Салат, Торговля, Экосфера, Длиннопост, Питание, Правильное питание
Долой сникерсы ! Экология, Овощи, Салат, Торговля, Экосфера, Длиннопост, Питание, Правильное питание

взято отсель

Показать полностью 4
439

Мусор на стройке

Вогелькопский беседковый шалашник живет в Западной Гвинее и славится тем что строит поразительные гнезда в форме шалашей.

Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка
Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка

После постройки шалашник выстилает пол мхом и украшает территорию всевозможными объектами. Это могут быть ягоды, цветы, веточки, фрукты и семена.

Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка

К сожалению цивилизация тоже делает свое дело и все чаще птичка украшает свои шалаши обертками и пластиковыми крышками.

Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка
Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка

взято отсель

Показать полностью 3
484

Картонный фестиваль

Компания KarTent из Нидерландов, придумала альтернативную палатку для фестивалей и из переработанного гофрокартона.

Картонный фестиваль Экология, Туризм, Картон, Переработка, Экосфера, Длиннопост, Фестиваль, Палатка
Картонный фестиваль Экология, Туризм, Картон, Переработка, Экосфера, Длиннопост, Фестиваль, Палатка

Предполагается что такие одноразовые "палатки" будут раздавать или недорого продавать на самом фесте и зрителям не нужно будет тащить свою.

Картонный фестиваль Экология, Туризм, Картон, Переработка, Экосфера, Длиннопост, Фестиваль, Палатка
Картонный фестиваль Экология, Туризм, Картон, Переработка, Экосфера, Длиннопост, Фестиваль, Палатка

Картонная палатка способна выдержать пару дней легкого дождика и потом ее можно просто выбросить в контейнер на переработку


Конечно есть вопросы к конструкции. Как тут с вентиляцией и конденсатом? Да и темновато наверняка.

Хотя пару дней пожить, вполне.

Картонный фестиваль Экология, Туризм, Картон, Переработка, Экосфера, Длиннопост, Фестиваль, Палатка

взято отсель

Показать полностью 3
798

Электромобили вредят планете больше, чем дизель

Электромобили вредят планете больше, чем дизель Дизель, Электромобиль, Экология, Двс

По данным немецких учёных, на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.

Таков вывод исследований профессора Кристофа Бухаля, результаты которых опубликовал Институт Ифо в Мюнхене. Согласно ему, электромобили производят гораздо больше вредных выбросов, если учитывать в расчётах выбросы CO2 при производстве аккумуляторов.

Суммарно показатель хуже, чем у дизеля, на 11–28%. А всё потому, что процессы получения и обработки лития, кобальта и марганца — основных элементов батарей — требуют огромного количества энергии.

Авторы исследования сравнивали Mercedes C220d и Tesla Model 3. По их утверждению, батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2. При сроке службы батареи в 10 лет и пробеге 15 000 км в год это примерно 73–98 г/км.

Добавьте к этому энергетическую систему Германии, которая в 2018 году на 50% всё ещё состояла из ископаемого топлива, и получается, что Tesla выделяет 156–181 г/км — а это значительно больше, чем у дизельного мерседеса.

Авторы исследования критикуют законодателей ЕС за то, что те считают электромобили транспортом с «нулевым уровнем» выбросов CO2.

Впрочем, современные двигатели внутреннего сгорания — тоже не вариант: установленный с 2030 года предел выбросов CO2 в 59 г/км эквивалентен расходу 2,2 л дизельного топлива или 2,6 л газа на 100 км — а это «технически неосуществимо».

Поэтому учёные рекомендуют двигатели на метане в качестве переходной технологии к автомобилям, работающим на водороде или «зелёном метане» (добытом без образования выбросов CO2). В таком случае суммарные выбросы примерно на треть ниже, чем от дизтоплива.

Со ссылкой на https://www.zerohedge.com/news/2019-04-21/new-study-shocks-e...

 

Показать полностью
173

Речка, небо голубое - это всё моё родное

Плавно несёт свои хрустящие волны, речушка в индонезийском городе Манадо. В обычные дни мусора несколько меньше, но сезон дождей превращает русло в мусорный ад.

Небесная вода смывает в речки все несанкционированные свалки в округе.


Как видно несколько человек пытаются расчищать русло. Но их усилия выглядят смехотворными на фоне тонн пластика.

взято отсель

6304

Как потушить электромобиль

Поместить на 24 часа в воду.

В Нидерландах  в помещении одного из автодилеров  по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют  на 24 часа.

Пена появляется в  результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.

Как потушить электромобиль Электромобиль, БМВ 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-Ионные аккумуляторы, Электротранспорт

По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.

Вода применяемая для тушения является токсичной,  содержит в себе  никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.

Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.

Показать полностью 1
1495

Туалетное комбо

Экологические инициативы могут быть вполне симпатичные.


Казалось бы обычный санузел, ничего примечательного

Туалетное комбо Экология, Технологии, Туалет, Экосфера, Экономия, Изобретения, Длиннопост, Ресурсы

Но не совсем. Подобная конструкция помогает сократить потребление воды до 50 %

Туалетное комбо Экология, Технологии, Туалет, Экосфера, Экономия, Изобретения, Длиннопост, Ресурсы

Как ?

Туалетное комбо Экология, Технологии, Туалет, Экосфера, Экономия, Изобретения, Длиннопост, Ресурсы

Вот так ...

Туалетное комбо Экология, Технологии, Туалет, Экосфера, Экономия, Изобретения, Длиннопост, Ресурсы

взято отсель

Показать полностью 3
366

Грустные мысли по поводу транспорта на альтернативном топливе

Классическая термодинамика – это единственная физическая теория общего содержания, относительно которой я убеждён, что в рамках применимости её основных понятий она никогда не будет опровергнута.  – А. Эйнштейн

Как думаете, в чём содержится больше энергии – в килограмме человеческого жира или килограмме тротила? Вы удивитесь, но животный жир на единицу массы содержит в 8 раз больше энергии, чем тринитротолуол (37 МДж / кг против 4,184 МДж / кг). Жир, конечно, не взрывается так же, как тротил, но способен запасать гораздо больше энергии. Это свойство химических веществ называется плотностью энергии.


Самые лучшие литий-ионные аккумуляторы имеют плотность энергии в 6 – 10 раз меньше, чем тринитротолуол (0,46 – 0,72 МДж / кг).


Если посмотреть на таблицу плотности энергии различных химических веществ, станет понятно, что любые аккумуляторы в этом плане серьёзно уступают тому же бензину или дизельному топливу. Также становится очевидно, почему, когда требуется взять с собой большое количество энергии, бензин, дизельное топливо или авиакеросин становятся практически безальтернативными. Аккумуляторы запасают почти в 30 раз меньше энергии на единицу своей массы, чем химическое топливо (топливо для горения требует кислород, и на 1 часть топлива надо добавить примерно 2 части кислорода, чтобы оно загорелось).

Грустные мысли по поводу транспорта на альтернативном топливе Электромобиль, Альтернативная энергетика, Экология, Глобальное потепление, Термодинамика, Tesla, Гифка, Длиннопост

Въедливый читатель может возразить – батареи генерируют электрическую энергию, в то время как из взрывчатки и химического топлива энергия освобождается в виде тепла. Это весомый аргумент, поэтому посмотрим на современный дизель-генератор. При оптимальной нагрузке в 60-70%, он выдаст примерно 3 КВт*ч электроэнергии на 1 литр топлива (https://bryan-power.com/wp-content/uploads/diesel-generator-fuel-consumption.pdf). Это соответствует примерно 10,8 МДж энергии, что по-прежнему будет примерно в 20 раз больше, чем вы получите с 1 кг батарей.


Теперь давайте ещё раз взглянем на таблицу плотностей энергии, чтобы понять, что никаких прорывов в части аккумуляторов ожидать не следует. Какие бы мы батареи не изобретали, принцип их устройства окажется неизменным: для того, чтобы она дала электрический ток в виде хотя бы одного электрона, нам потребуется как минимум 1 атом на аноде, чтобы этот электрон отдать, 1 атом на катоде, чтобы его принять, и ещё нужно N атомов для разделения анода и катода (электролит). Химическое топливо или взрывчатка запасают энергию в 100% молекул, у аккумулятора этот показатель много меньше 50% при том, что сейчас литий-металлические аккумуляторы имеют плотность энергии лишь в 10 раз меньше.


Для аккумулятора это весьма хороший показатель, так как взамен уменьшенной плотности энергии мы получаем относительную безопасность использования. Представьте, что мы могли бы запасать в аккумуляторах энергию с такой же плотностью энергии, как в тротиле. Захотелось бы вам иметь такой аккумулятор?


Что будет, если вы «закоротите» такую батарею? Сделаем очень щедрое предположение, и дадим ей, например, теплоёмкость как у воды – 4180,6 Дж/(кг•К), то есть, для того, чтобы подогреть воду на 1 градус, необходимо потратить столько энергии, и я повторяю, это очень щедро – круче воды в этом плане только гелий, аммиак и водород. Так вот, если 1 кг батарея высвободит около 4 млн. джоулей, то она «согреется» на 1000 градусов Цельсия. На практике же, нагрев будет ещё больше, так удельная теплоёмкость этой батареи не будет и близко подходить к такому значению, как у воды.


Собственно, даже современные аккумуляторы представляют собой определённую опасность:

Грустные мысли по поводу транспорта на альтернативном топливе Электромобиль, Альтернативная энергетика, Экология, Глобальное потепление, Термодинамика, Tesla, Гифка, Длиннопост

Теперь, наверное, становится понятно, почему бензин (и прочее углеводородное топливо) является сегодня наиболее предпочтительным «переносным» источником энергии. Бензин является почти что идеальным топливом – при огромной плотности энергии, он остаётся относительно безопасным. Да, пары бензина тоже могут взрываться, но на миллиард автомобилей в мире, на подобные случаи статистика отводит доли процента. Кроме того, чтобы потушить бензин, необходимо всего лишь перекрыть доступ кислорода пламени. Повреждённая батарея, с другой стороны, будет продолжать отдавать свою энергию, пока не освободит её полностью. Потушить её нельзя. Энергия, способная заставлять автомобиль двигаться 600-800 км, легко и безопасно запасается в бензобаке объёмом 40-60 литров, в то время как аккумуляторы электромобиля сейчас занимают в 3-4 раза больший объём, и при этом имеют запас хода всего 200-250 км.


Я уже не говорю про авиацию, где аккумуляторы не применимы в принципе – вы не сможете сделать хоть сколько-нибудь годный самолёт, так как для необходимой мощности двигателей потребуется большая масса батарей, чтобы поднять которую потребуется более мощный двигатель, чтобы его запитать потребуется больше батарей... ну вы поняли.


Сейчас активно продвигаются два вида автомобилей, не использующих углеводородное топливо – электромобили и автомобили на водородных ячейках.


Водород, казалось бы, идеальное топливо. Его плотность энергии 142 МДж на 1 кг. Выше – только у ядерного и термоядерного топлива. Однако, добавьте к массе, собственно, водорода, массу баллона для его хранения, и всё уже не выглядит таким радостным. Обычный стальной промышленный баллон для сжатого газа, выдерживающий давление 150 атм. имеет массу почти 60 кг и вмещает всего 40 литров газа. Плотность водорода в нормальных условиях 0,08987 г/л, это значит, что при давлении в 150 атмосфер, масса водорода, помещающегося в этот баллон составит… всего около 0,45 кг. Для хранения 450 грамм водорода требуется «тара» массой 60 кг! Сжигая это количество, я получу ~63,9 МДж энергии, что эквивалентно ~1,5 кг дизельного топлива.

Грустные мысли по поводу транспорта на альтернативном топливе Электромобиль, Альтернативная энергетика, Экология, Глобальное потепление, Термодинамика, Tesla, Гифка, Длиннопост

Возьмём обычный автомобиль с объёмом топливного бака, скажем 50 л. Масса пустого топливного бака пусть будет 10 кг, масса всей топливной системы при плотности топлива 875 г/л составляет 53,75 кг, при этом, в таком автомобиле запасено 2,1 ГДж энергии.


Чтобы запасти такое же количество энергии, в случае с водородом мне потребуется 14 кг водорода… то есть примерно 33 баллона, которые весят по 60 кг каждый, то есть почти 2 тонны. При этом кто-то ещё должен будет потратить энергию на то, чтобы сжать весь этот водород до 150 атмосфер.


Вот Тойота-Миллениум. Одна заправка для неё – это примерно 5 кг водорода (эквивалент ~22 литра бензина), однако суммарная масса топливной системы вместе с баками составляет 92,5 кг. (и это при использовании высокотехнологичных ультра-лёгких материалов, а не стали).

Грустные мысли по поводу транспорта на альтернативном топливе Электромобиль, Альтернативная энергетика, Экология, Глобальное потепление, Термодинамика, Tesla, Гифка, Длиннопост

Дальность хода на одной заправке для такого автомобиля составляет 500 км. Вроде неплохо, но если мы возьмём эквивалентную массу бензина (~80 кг или 91 л) на обычном автомобиле сходного класса мы проедем в 2 – 2,5 раз большее расстояние.


Ещё не стоит забывать тот факт, что водород взрывается при смеси с воздухом в концентрациях от 18,3 до 59% (то есть, практически всегда) И взорваться он может просто от искры статического электричества на вашей одежде или просто от косого взгляда. Представьте себе, что будет, если водородные баки такого автомобиля повредятся в результате ДТП!


Да, сейчас безопасности водородных автомобилей уделяется большое внимание, но посмотрите на это видео, где в топливный водородный бак стреляют практически в упор. Посмотрите внимательно на скорость, с которой из бака исходит струя газа – она сопоставима со скоростью пули. И, помните, этот газ может взорваться от любой искры чуть позже, даже если он не взорвался от выстрела.

Грустные мысли по поводу транспорта на альтернативном топливе Электромобиль, Альтернативная энергетика, Экология, Глобальное потепление, Термодинамика, Tesla, Гифка, Длиннопост

Теперь посмотрим на флагман электромобилестроения Tesla Model 3. В документации указано, что на одной зарядке, этот «лучший электромобиль» пробегает 215 миль или 346 км (это если используется форм-фактор 18650). На элементах форм-фактора 2170 будет на 100 миль больше и Тесла догонит среднюю дальность пробега стандартной легковушке на 1 заправке (500 км). При этом масса батарей составляет около 500 кг! То есть, у Теслы топливная система имеет массу почти в 10 раз больше при меньшем пробеге! Характеристики даже хуже, так как разряженный аккумулятор весит столько же, чем заряженный (на самом деле нет, но погрешность пренебрежительно мала).


Теперь про дозаправку. Если у бензинового транспорта и даже автомобилей на водороде проблем заправкой нет, и её длительность составляет несколько минут, у электромобиля скорость зарядки аккумуляторов исчисляется часами! При этом, чем выше скорость передвижения, тем быстрее я посажу батареи. При перемещении со скоростью 100 км/ч на каждые следующие 100 – 120 км, мне необходимо будет целый час подзаряжать аккумуляторы (и это если я найду розетку!).


Аккумуляторы Илона Маска – одни из лучших в мире на сегодняшний день, но что бы он нам не обещал на тему «революций» в аккумуляторостроении, термодинамику ему не победить и по плотности энергии, аккумуляторы всегда будут гораздо хуже химического топлива.


Разумеется, у химического топлива есть один недостаток – при его сгорании образуется углекислый газ, который вносит серьёзное влияние в процесс глобального потепления климата. Разумеется, у электромобилей, как у городского транспорта есть будущее, и есть своя ниша, однако посмотрите на эту картинку и подумайте вот о чём – так ли уж чиста эта «чистая» энергия:

Грустные мысли по поводу транспорта на альтернативном топливе Электромобиль, Альтернативная энергетика, Экология, Глобальное потепление, Термодинамика, Tesla, Гифка, Длиннопост

Вот прогноз динамики развития мировой энергетики до 2040 года (источник) . Разумеется, я тоже очень рад, что доля возобновляемых источников энергии растёт, однако, не стоит думать, что их доля в ближайшие годы превысит долю, приходящуюся на выработку электроэнергии из ископаемого топлива:

Грустные мысли по поводу транспорта на альтернативном топливе Электромобиль, Альтернативная энергетика, Экология, Глобальное потепление, Термодинамика, Tesla, Гифка, Длиннопост

Подумайте, автомобиль на водороде будет тратить энергию не только на перевозку вас, но ещё и на перемещение тяжёлых топливных баллонов, к тому же водород – не самое безопасное топливо в мире. Но это ещё не всё, на то, чтобы сжать водород до 150 – 200 атмосфер тоже будет потрачена энергия (на заправке).


То же самое касается электромобилей – подумайте, сколько лишнего веса в виде аккумуляторах ездит вместе с вами, подумайте, что почти половина энергии данных аккумуляторов тратится лишь на перемещение их собственного веса.


Автомобильный бензин или дизельное топливо, если упростить, при сжигании производят воду и углекислый газ. Больше того, если потратить определённую энергию, то эти два компонента можно заново скомбинировать в углеводородное топливо и кислород. Да, на производство топлива таким способом потратится больше энергии, чем потом может получиться при его сжигании, но раз мы всё равно хотим тратить энергию на перевозку «мёртвой массы» аккумуляторов или газовых баллонов, не лучше ли сосредоточить усилия в этом направлении?

Показать полностью 6
192

Siemens поднимает ставки.

Siemens Gamesa представила офшорную ветровую турбину мощностью 10 МВт

Siemens поднимает ставки. Энергия, Солнце, Ветер, Экология, Электричество, Новости, Электромобиль, Технологии, Длиннопост

Модель SG 10.0-193 DD с технологией прямого привода имеет диаметр ротора (оборота лопастей) 193 метра. Она является усовершенствованной версией предыдущей 8-мегаваттной (SG 8.0-167 DD) и способна вырабатывать на 30% больше электроэнергии в расчёте на год.


По информации производителя, 20 таких машин за год произведут количество электроэнергии равное годовому потреблению такого города как Ливерпуль.


Длина каждой лопасти нового ветрогенератора (94 метра) практически соответствует длине футбольного поля.


Прототип новой установки будет установлен в 2019 году, а её вывод на рынок запланирован на 2022 год.


Напомню, что совместное предприятие Vestas MHI ранее представило свою версию морской ветряной турбины мощностью 10 МВт (V164-10.0 MW). Этот генератор уже в продаже с поставкой на 2021 год.


Корпорация GE в марте прошлого года презентовала свою модель Haliade-X мощностью 12 МВт. Её первая поставка запланирована также на 2021 год.


Как известно, рост размеров и единичной мощности ветрогенераторов – основной технологический тренд развития ветроэнергетики, который позволяет снизить удельные капитальные затраты. Всё более крупные и мощные машины идут в серию.

П.С В 2019 году в мире будет построено примерно 200 ГВт солнечных и ветровых электростанций

Компания BloombergNEF опубликовала традиционные «10 предсказаний» на 2019 год в области энергетики.


«Мы ожидаем, что переход на низкоуглеродные технологии в этом году будет устойчиво продвигаться благодаря дальнейшему сокращению затрат на солнечную и ветровую электроэнергию и литий-ионные батареи, а также расширению понимания со стороны инвесторов и корпораций, что это «устойчивая вещь», и по соображениям собственного интереса им просто нужно это сделать», — пишет главный редактор, Ангус МакКрон. «Экономические и политические проблемы в 2019 году могут повлиять на поток инвестиций в «чистое будущее», но они не остановят его», — отмечает он.


Перечислять все десять пунктов не будем, остановимся на некоторых моментах.


— Инвестиции в чистые энергетические технологии в 2019 году превысят $300 млрд, но не достигнут уровня 2018 года в связи с продолжением снижения затрат в солнечной и ветровой энергетике.


— Несмотря на возможное замедление развития в Китае, в 2019 г солнечная энергетика прибавит от 125 до 141 ГВт мощностей. Рост будет отмечен в Индии, Европе, Ближнем Востоке, Северной Африке, Турции.


— На рынке ветроэнергетики BNEF ожидает скачок — с 53,5 ГВт новых мощностей в 2018 году до более 70 ГВт в 2019 году. В том числе в морской ветроэнергетике будет добавлено 8,5 ГВт против 4,8 ГВт в 2018 г.


Средняя стоимость ветряных турбин для материковой ветроэнергетики опустится ниже $0,8 млн долларов США за мегаватт.


— В 2019 году впервые в истории рынка годовой объем установленных накопителей энергии превысит 10 ГВт*ч.


Несмотря на угрозу торговых войн китайские производители установят по-настоящему глобальное присутствие. Автомобильные компании будут расширять отношения с китайскими поставщиками по мере увеличения производства в этой стране. Международные разработчики и интеграторы накопителей энергии отправятся в Китай в поисках батарей, поскольку корейские чемпионы будут заняты обслуживанием своего внутреннего рынка.


Жесткая конкуренция и недавнее снижение стоимости кобальта и лития подтолкнут средние цены ниже $150 за кВт*ч, быстрее, чем показано на кривой обучения, а цены на аккумуляторы для электромобилей упадут еще ниже.


— Продажи электромобилей в 2019 году вырастут на 40%, то есть темп роста будет меньше, чем в 2018 г, когда продажи выросли на 70%. По оценке BNEF, в текущем году в мире будет продано 2,6 электрическим машин, из которых 1,5 млн будет реализовано в Китае.

http://renen.ru/approximately-200-gw-of-solar-and-wind-power...

Показать полностью
585

Швеция запретит продажу бензиновых и дизельных автомобилей после 2030 года. Многие страны готовы присоединиться к этой инициативе.

Премьер-министр Швеции Стефан Лёфвен объявил, что продажа автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями будет запрещена в его стране после 2030 года. Швеция присоединяется к Дании, Индии, Нидерландам, Ирландии и Израилю в списке стран, которые заявляют, что запретят продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к этому времени. В список стран, которые объявили о более ранних запретах, входят Коста-Рика, Норвегия и Южная Корея.

Швеция запретит продажу бензиновых и дизельных автомобилей после 2030 года. Многие страны готовы присоединиться к этой инициативе. Электромобиль, Экология, Будущее

Эксперт по транспорту Greenpeace Марион Тиманн сообщает, что другие страны также наращивают планы по ликвидации легковых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, в том числе Великобритания и Франция, хотя их запреты запланированы не ранее 2040 года. Немцы рассматривают введение запрета уже после 2040-ого.


Тиманн утверждает, что Германия отстает от других стран, потому что федеральный министр транспорта Андреас Шойер еще не сформулировал конкретный план запрета.

«Ясно, что без даты поэтапного отказа от дизельных и бензиновых двигателей Германия не сможет достичь своих экологических целей», - говорит Тиманн.

Тот факт, что немецкий автопром имеет жизненно важное значение для экономики страны и все еще сильно зависит от продажи автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, во многом связан с нежеланием правительства убивать курицу, которая снесла золотое яйцо.


В России электромобили могут получить зеленые номера. Об этом рассказал советник одного из руководителей рабочей группы НТИ "Автонет" Роман Малкин. По его словам, эта инициатива уже одобрена "Автонетом" и станет началом "масштабной работы по популяризации электромобилей", а также сделает экологичный транспорт узнаваемым.


Источник: Telegram-канал "Рубить сплеча"

420

В Госдуме предложили отменить пошлины на ввоз электрокаров

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову отменить ввозные пошлины на электрокары и автомобили с гибридными двигателями.

В Госдуме предложили отменить пошлины на ввоз электрокаров Общество, Россия, Таможня, Пошлина, ЛДПР, Электромобиль, Tks, Экология

"Ввиду обострения проблем экологии во всем мире большинство стран стремятся стимулировать своих граждан переходить на экологически чистый транспорт. К сожалению, в РФ отсутствует массовое производство электроавтомобилей и автомобилей с гибридными двигателями. Вследствие этого разумным решением является внесение изменений в единый таможенный тариф ЕАЭС в части полной отмены ввозных пошлин на подобные автомобили вне зависимости от возраста ввозимого авто", - пишет Власов в письме министру, текст обращения есть в распоряжении РИА Новости.


Политик полагает, что такое решение позволит полностью сформироваться рынку экологически чистого транспорта в России, а также сделает более экологически чистый транспорт доступным для граждан.


"Большинство мер, принимаемых правительством РФ, затрагивает лишь новые ввозимые автомобили, однако большинство граждан РФ предпочитают приобретать подержанные. Таким образом, отменив соответствующие пошлины на гибридные подержанные авто, удастся очень сильно увеличить долю более экологически чистого транспорта в РФ. Прошу вас дать оценку данной инициативе и распорядиться проанализировать возможность ее реализации", - пояснил он.



Источник:


http://www.tks.ru/news/nearby/2019/01/15/0004

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: