Верификация "Авито" = пожизненный бан при создании нового профиля?
Здравствуйте! Пользовался сервисами "Авито" 4 года, был подтверждённый профиль (где была пройдена проверка по паспорту). Удалил его , после чего спустя месяц, как положено по правилам создал новый, с тем же номером. При попытке позвонить продавцу из своего "избранного" получил запрос на прохождение проверки по видео.. Естественно ничего не подозревая прошел ее - после чего был заблокирован.. Как позже выяснилось проверку можно пройти 1 раз в жизни и только на одном профиле.. Переписки с поддержкой не дали ровно ничего - стандартные отписки менеджеров (либо вообще ботов) которые уверяют что обработку моих персональных данных прекратили по моей просьбе - но это ничего не меняет и проверку в другом профиле я никогда не пройду.. Получается замкнутый круг какой то.. Я создал новый профиль , с новым номером, но полагаю что в ближайшее время меня снова заблокируют , потому как проверку в нем я снова не пройду.. Кто был в похожей ситуации? Видел здесь несколько подобных тем, так правда и не знаю чем закончилось и получилось ли выйти из такой ситуации у пользователей.. Скрины прилагаю. Не знаю уже куда писать и к кому обращаться - может тут заметят.. Так как их техподдержка вообще не хочет работать.
Сообщества на Пикабу
679 постов781 подписчик
Правила сообщества
Отзывы на работу адмодеров, вопросы по функционалу сообществ и их возможностям, спорные случаи между пользователями и адмодерами, предложения по правилам для сообществ - всё это собираем здесь.
Хамство и троллинг адмодеров и их тематики неприемлемы. Инициатору выдаётся предупреждение и/или бан в сообществе