Это, скорее всего не велюр, а флок. То есть, машина зафлокирована.
При использовании нормального клея (думаю, хозяин S класса может себе его позволить) детали можно спокойно мыть с керхером.
Флокируют много что, но зачастую салон автомобиля (мой случай). Но никто не запрещает делать это с кузовом. Я вот некоторые детали мотоцикла хочу себе зафлокировать.
Статья в педевикии для ЛЛ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Флокирование
При использовании нормального клея (думаю, хозяин S класса может себе его позволить) детали можно спокойно мыть с керхером.
Флокируют много что, но зачастую салон автомобиля (мой случай). Но никто не запрещает делать это с кузовом. Я вот некоторые детали мотоцикла хочу себе зафлокировать.
Статья в педевикии для ЛЛ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Флокирование
раскрыть ветку (23)
Сейчас пленка есть такая... 3500 рублей погонный метр (1,52м ширина)
Я себе хотел розовым капот заклеить :) Но что то все руки не дошли :)))
Я себе хотел розовым капот заклеить :) Но что то все руки не дошли :)))
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
Я просто занимаюсь полной оклейкой авто винилом. Так что надо свое авто как то выделить :)))
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Я не понял, у меня?
Фоток нету, потому что все в работе еще.
А что, какие-то вопросы по флоку есть?
Фоток нету, потому что все в работе еще.
А что, какие-то вопросы по флоку есть?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
В гугле полно фоток, но в живую лучше выглядит.
Флок бывает разный не только по цвету, но и по толщине и высоте самих ресничек этих. И играя, например, высотой можно много что интересного сделать.
Плюс относительно дешево это. Я переделываю весь салон: потолок, парприз, все обшивки, остальной видимый пластик. Да и у знакомого, поэтому точную стоимость тяжело сказать.
Если перетягивать, то в моем городе один парприз 18 тыщ выходит.
Поэтому мне перетянули только сиденья и руль.
Один из самых больших плюсов флокирования это то, что клей можно краскопультом автомобильным наносить, и тогда этот процесс чем-то схож с покраской. То есть, можно зафлокировать не всю деталь, а какую-то ее часть, а остальное заклеить, скотчем с бумагой, как при подготовке к покраске.
Флок бывает разный не только по цвету, но и по толщине и высоте самих ресничек этих. И играя, например, высотой можно много что интересного сделать.
Плюс относительно дешево это. Я переделываю весь салон: потолок, парприз, все обшивки, остальной видимый пластик. Да и у знакомого, поэтому точную стоимость тяжело сказать.
Если перетягивать, то в моем городе один парприз 18 тыщ выходит.
Поэтому мне перетянули только сиденья и руль.
Один из самых больших плюсов флокирования это то, что клей можно краскопультом автомобильным наносить, и тогда этот процесс чем-то схож с покраской. То есть, можно зафлокировать не всю деталь, а какую-то ее часть, а остальное заклеить, скотчем с бумагой, как при подготовке к покраске.

