Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала

Все началось с того, что «байк-обмен» (общественные велосипеды) приземлился в азиатской стране. Десятки компаний увидели возможности для бизнеса, предлагая велосипеды в самых густонаселенных странах мира. Бизнес был основан на предоставление велосипедов, которые могут быть разблокированы для использования, а затем оставленных без специальной парковки: «Оставьте ваш велосипед в любом месте и просто заплатите за путь Uber».

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Захватывающий рост предложения превысил внутренний спрос, даже в такой густонаселенной стране, и что произошло? Ни инфраструктура, ни стандарты не были подготовлены к тому, что должно было произойти, и города оказались перегружены.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Третья по величине компания в общественной велосипедной системе обанкротилась, и всего за два дня избыток предложения позволил фотографам изобразить эти современные кладбища велосипедов.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Если Лондон предлагает 11 000 велосипедов, Шанхай, с населением в три раза больше, чем британская столица, собрал на своих улицах 1,5 миллиона. В попытке окупить часть своих инвестиций, Mobike, Ofo и Bluegogo продают велосипеды «выживших» в разных городах еврорегиона, которые планируют улучшить свои общественные и экологические транспортные сети.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Говорят, что система через приложение не работает, поскольку граждане имеют минимальные социальные навыки – они просто оставляют их на тротуарах и разбрасывание велосипедов становится настоящей социально-городской проблемой, причём неожиданно огромной проблемой!

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Использовал китайский mobike в Берлине. Удобная штука. И дешевле классического проката. Велосипеды, правда, для неспешной прогулочной езды. (Но иногда попадались и довольно удобные). За пару дней накатал около 30км.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Катался на ofo и mobike, у мобайк самая плавная езда, и он наверное самый быстрый.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Берлине заметил два вида mobike велов. Первый очень с неудобной посадкой, сидушка все ещё слишком низко и накат ужасен, как только прекращаешь крутить педали, то вел останавливается плавно. У этих велов всегда неполное крыло над колесом и в корзинке нет солнечной панели.

Второй тип - внешне отличаются тем, что есть солнечная панель в корзинке и полное крыло на обоих колесах. Накат значительно лучше. С мостов или с холмиков отлично катились. И сидушку можно поднять выше, вследвии чего ехать сильно удобнее. Но за 5евро/мес вообще грех жаловаться )

Автор поста оценил этот комментарий

хуясе

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

?)) Вы о 30км? Так за пару дней это прогулочный темп ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка, 30 км это за хлебушком съездить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку