Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала

Все началось с того, что «байк-обмен» (общественные велосипеды) приземлился в азиатской стране. Десятки компаний увидели возможности для бизнеса, предлагая велосипеды в самых густонаселенных странах мира. Бизнес был основан на предоставление велосипедов, которые могут быть разблокированы для использования, а затем оставленных без специальной парковки: «Оставьте ваш велосипед в любом месте и просто заплатите за путь Uber».

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Захватывающий рост предложения превысил внутренний спрос, даже в такой густонаселенной стране, и что произошло? Ни инфраструктура, ни стандарты не были подготовлены к тому, что должно было произойти, и города оказались перегружены.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Третья по величине компания в общественной велосипедной системе обанкротилась, и всего за два дня избыток предложения позволил фотографам изобразить эти современные кладбища велосипедов.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Если Лондон предлагает 11 000 велосипедов, Шанхай, с населением в три раза больше, чем британская столица, собрал на своих улицах 1,5 миллиона. В попытке окупить часть своих инвестиций, Mobike, Ofo и Bluegogo продают велосипеды «выживших» в разных городах еврорегиона, которые планируют улучшить свои общественные и экологические транспортные сети.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Говорят, что система через приложение не работает, поскольку граждане имеют минимальные социальные навыки – они просто оставляют их на тротуарах и разбрасывание велосипедов становится настоящей социально-городской проблемой, причём неожиданно огромной проблемой!

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

Я велик в 2005 в кредит брал. И полгода выплачивал!!!
Недавно новый подарили, за 30к, так я с точкой смотрю сейчас на медленно тающий снег, быстрее бы сесть.

А тут целые поля этих велосипедов!!! В моей седой бороде просыпается 10-ти летний пацан и просто в голос воет от этого бесхозного сокровища. Это сколько же детей, в каком количестве городов, сел и деревень можно осчастливить?! Да и не только детей.

раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ты свой велик за 30к с этим то не равняй

Но спрос на ашанобайки есть и будет, так что велики конечно пригодились бы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вполне нормальные для поездок для города, часто сам пользуюсь до метро и обратно

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да там не просто ашанбайки, они не дотягивают даже до них. Посмотрите на многие красненькие - там идут литые диски ! Ну вот прям как на алиэкспрессе если смотреть, это самый что ни на есть донный велик. Весить будет за 20 кг, никакого наката нет и не будет! и судя по фоткам там все сингспиды, без обвески и скоростей, с ригидной вилкой, но еще раз повторюсь такой вел должен весить не более 11-12 КГ ( и обладать правильной геометрией. (пример такого велика уже с обвеской merida crossway urban)  Удовольствие от таких покатушек будет просто печальным. Пропадет все желание катать.  Правда клевый вел ?))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве откатался на "школьнике", потом на "десне", "тисе" и "таире". Так что про вес велосипеда и отсутствие амортизатора можно не говорить, фигня все это.

А вот велик с картинки выше - это нагромождение несуразиц.
- подножка быстро разболтается и будет греметь еще в течении первого сезона
- двухподвестник подходит для поездок девочкам по асфальтированному парку. Для городской езды или бездорожья это бесполезно, подвеска будет съедать полезную энергию
- механизм второй подвески (раз уж она тут есть)  неудачный. Вообще плохая рама.
- бутылка на этом месте не практична. При остановке парню будет мешать яйца капитально, а девушке сложно будет садиться

из полезного что вижу:
- дисковые тормоза
- гидравлика (хотя тут вопрос эффективности. В целом на велосипеде с такой конструкцией хватило бы V-брейков, цена бы сразу упала)
- вертикальные ручки (опять таки для длительной напряженной езды, но у нас двухподвесник)

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну начнем с того, тут вся навеска макет)  Просто многие люди берут такое и даже не понимают что берут. Двуподвесы по скидкам, модели 15-16 годов начинаются от 45-50К  и это самые дешевые. И в них есть блокировка передней и задней вилок. Проще взять МТБ с амовилкой и возможностью ее блокировки и если Вы совсем решите кататься только по асфальту, то лучше поменять покрышки на менее-агрессивные. и катать вдоволь по асфальту. Если брать гибрид или дорожный, на него уже толстые покрыхи не влезут. Чисто покупать шоссейный велосипед как первый я бы не советовал, до него нужно "дойти" . Ведь на грунтовку или траву вы уже не съедете, посадка там аэродинамичная, буквой зю, плюс шоссейники начинаются от 50К .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бгг, а житие на периферии увеличивает сложность задачи покупки в 2 раза

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня велик "школьник" в детстве украли... До сих пор психологическая травма... Печалька.... (
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт вы высказали мифы и устаревшие факты, я поправлю:

двухподвестник подходит для поездок девочкам по асфальтированному парку. Для городской езды или бездорожья это бесполезно

Ага, именно поэтому большинство хороших горных велосипедов уже сейчас-двухподвесы.

Среди кросскантрийных их просто много, а это как бы гоночная дисциплина, где главное-выносливость. А в эндуро и даунхилле абсолютно все-двухподвесы.

Начали появлятся фэтбайки-двухподвесы, а 29" подвесом уже никого не удивишь.

По городу в принципе да, подвес не нужен, но учитывая наши ямы-на подвесе реально безопасней ездить.

подвеска будет съедать полезную энергию

Подвески, не реагирующие на педалирование появились ещё в 2000-х годах, если не раньше.

- механизм второй подвески (раз уж она тут есть) неудачный. Вообще плохая рама.

В данном случае это китайская копия Giant ATX DH1 team. Вообще многие ашаны пытаются внешне быть похожими на хорошие велики прошлых лет. Схема подвески вполне рабочая, вопрос только в качестве, т.к. на фото макет велосипеда.

- дисковые тормоза

Они там с завода нерабочие

- вертикальные ручки (опять таки для длительной напряженной езды, но у нас двухподвесник)

Рожки-это лишь вопрос удобства. Кому-то нравится ездить с рожками, кому-то с лежаком(да, бывают такие извращенцы, с лежаком на МТБ), кому-то вообще на прямой палке. На вкус и цвет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вес велосипеда фигня? Рили? Я вот катался на дерьмовом веле 20+кг а потом пересел на синглспид с тонкими 28 колесами который весит 10кг, так вот я просто ахуел от разницы насколько легко и приятно на нем ехать... А также немало важно для меня, что его спокойно можно одной рукой взять и затащить без каких либо неудобств куда тебе нужно, хоть пешком с ним поднимайся по лестнице.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А посоветуйте пожалуйста велосипед для мальчика (рост 160), как раз хочется надёжный (насколько это возможно) и лёгкий, тк затаскивать домой сам будет, лифта нет. Бюджет до 15, ездить по городу и садам. Спасибо заранее

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

какой-нибудь Mongoose MONTANA LE, в размере S . Это на рост 160-175. То есть еще и на вырост будет. Правда выйдет 17 т.р. Но лучше сперва померить в салоне. как правильно мерить могу в личку объяснить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо, буду оч.благодарна. не знала что здесь ещё и личные сообщения есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

их тут нет)

Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно лучше моего разбитого древнего стелса

Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый тоже в кредит брал. На мой вопрос "ну и как?" ответил что больше не станет так делать. Кстати, потом раму несколько раз менял, вилку, колеса.. там единственное что осталось от первого вела руль и подсидел

Автор поста оценил этот комментарий
И меня. Особенно когда не могу продать старый, чтобы доложить на новый
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку