Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала

Все началось с того, что «байк-обмен» (общественные велосипеды) приземлился в азиатской стране. Десятки компаний увидели возможности для бизнеса, предлагая велосипеды в самых густонаселенных странах мира. Бизнес был основан на предоставление велосипедов, которые могут быть разблокированы для использования, а затем оставленных без специальной парковки: «Оставьте ваш велосипед в любом месте и просто заплатите за путь Uber».

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Захватывающий рост предложения превысил внутренний спрос, даже в такой густонаселенной стране, и что произошло? Ни инфраструктура, ни стандарты не были подготовлены к тому, что должно было произойти, и города оказались перегружены.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Третья по величине компания в общественной велосипедной системе обанкротилась, и всего за два дня избыток предложения позволил фотографам изобразить эти современные кладбища велосипедов.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Если Лондон предлагает 11 000 велосипедов, Шанхай, с населением в три раза больше, чем британская столица, собрал на своих улицах 1,5 миллиона. В попытке окупить часть своих инвестиций, Mobike, Ofo и Bluegogo продают велосипеды «выживших» в разных городах еврорегиона, которые планируют улучшить свои общественные и экологические транспортные сети.

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост

Говорят, что система через приложение не работает, поскольку граждане имеют минимальные социальные навыки – они просто оставляют их на тротуарах и разбрасывание велосипедов становится настоящей социально-городской проблемой, причём неожиданно огромной проблемой!

Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Велосипедные кладбища в Китае: фотосвидетельства эпического бизнес-провала Китай, Велосипед, Кладбище, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Мюнхене немцы востали против таких велосипедов (сюда пришла китайская марка oBike) и просто начали уничтожать эти велосипеды (топить, ломать, закидывать на деревья). В итоге китайцы решили очень сильно сократить присутствие в Мюнхене и убрать почти все велосипеды. Причём местные власти высказались в духе, что это отличная новость, что они уходят. В Австралии ими тоже очень недовольны местные власти.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а почему?
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я немцев плохо пока понимаю. Насколько я понял, что основные претензии, что эти велосипеды захламляют город. Типа их народ везде оставляет, они мешают пройти / проехать, ну и в принципе "вид города" портят. Плюс ещё там так совпало, что в момент запуска этого проекта в Германии, у компании была огромная утечка персональных данных, а немцы помешаны на приватности. Ну и сами велосипеды очень плохого качества, а компания в принципе не занимается их починкой.

В Мюнхене есть немецкие компании, которые велосипеды в аренду сдают, но там всё цивилизовано - есть по городу специальные парковки этих велосипедов, где их можно оставлять (в Москве я такие же видел, для синих велосипедов). Поэтому к таким велосипедам нет претензий. А типа раскиданные по городу велосипеды - это непорядок.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Парадокс. Народ который против захламления города сам же где попало и как попало и бросает велы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Может это разные люди? Да не, бред.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Одет тогда немцам стоит винить своих же сограждан с низкой социальной ответственностью а не китайские компаниии? Да не, бред

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле тут тонкая грань. Проблема и в людях и в том как что-то сделано. Ну и кто вам сказал, что они не винят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в экстрасенс? В тексте поста об этом не слова. Написано только про то что возмущённые немцы уничтожают чужую собственность.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот да, мне тоже странным это показалось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку