Велосипедное

Сразу к делу. Купил велик  21дюйм рама, 29 колеса, 21 скорость, в Ленте, знаю  что это не самый разумный выбор, но вел покупался для жены, потому выбор шёл исключительно по внешности, нормальные велы в спортмагазинах не прошли отбор по причине "какие-то они хлипкие" и "мне не нравится". В общем ещё на этапе настройки рулевой переключатель сказал "хрясь" и теперь переключает только на две передние звездочки из трёх. Вопрос знатокам как облагородить этот кусок говна чтоб было можно кататься по плоской поверхности?

Велосипедное Велосипед, Ашанбайк, Ремонт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Посоветуйте вело за 15к рублей для города /бездорожья, можно б/у
И как подобрать под рост 171 (раму и колеса). Вообще не разбираюсь :(
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

>>вело за 15к рублей для города /бездорожья,


Сперва определитесь: для города или бездорожья.


Далее. За данную сумму можно брать любой от бюджетных производителей вроде стелса или форварда. Это не будет самый лучший велосипед замвсю историю человечества, но вполне себе нормальный аппарат, справляющийся со своими задачами.

Есть вариант смотреть на вторичке, но для этого надо хотя бы немного разбираться в устройстве и обслуживании, чтобы сразу заметить возможные проблемы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я смотрю новые вело за эти деньги и все что я о них читаю - мусор. Езда по бездорожью (60%) и езда по городу на работу (40%).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать, что именно не устраивает?

Тем более, что я сразу написал, что это будут бюджетные байки. Звёзд с неба хватать не будут, но ездить будут.

Да, там будет макет вилки вместо нормальной. Поэтому лично я в таком ценовом диапазоне смотрел бы на велосипеды с ригидной вилкой, либо сразу зпкладывал бы сумму на апгрейд минимум в половину озвученной на приобретение велосипеда суммы.