-3

Велосипедное

Сразу к делу. Купил велик  21дюйм рама, 29 колеса, 21 скорость, в Ленте, знаю  что это не самый разумный выбор, но вел покупался для жены, потому выбор шёл исключительно по внешности, нормальные велы в спортмагазинах не прошли отбор по причине "какие-то они хлипкие" и "мне не нравится". В общем ещё на этапе настройки рулевой переключатель сказал "хрясь" и теперь переключает только на две передние звездочки из трёх. Вопрос знатокам как облагородить этот кусок говна чтоб было можно кататься по плоской поверхности?

Велосипедное Велосипед, Ашанбайк, Ремонт

Найдены возможные дубликаты

+3

Нужно просто перенастроить переключатель. Видимо, перетянут трос.

В худшем случае меняйте манетку. Скорее всго, это обычная Shimano TX или TY. Стоят в пределах 1000 рублей. В любой веломастерской заменят за полчаса.

Если это типичный 3-7 или 3-8 агрегат с дешевой кареткой, заниматься его дальнейшим облагораживанием нет смысла. Во-первых, задние звезды у него с трещоткой. Нормально - это когда кассета. Вилка: пружинно-эластомерную надо выбрасывать сразу, менять на воздух. Каретка у таких велосипедов живет сезон-два при внимательном отношении.

Для пущего облагораживания можно сменить систему с 3-скоростной на 1-скоростную.

Но это все бесполезно, так как сама рама не стоит таких компонентов. А стоимость облагораживания будет в 2-3 раза выше стоимости велосипеда.

+4
Все просто необходимо обратится к регулировщику велосипедов, он умело Вам настроит его
+3
Заведите коня в велосервис, механики скажут, что там нужно заменить, чтобы хорошо работало. Но в данном случае список может оказаться длинным и дорогим, поэтому лучше не покупать велосипеды в Ленте, Ашане и прочих прочих. Такие велосипеды не будут служить долго и исправно и вы переплатить в итоге на запчастях. Лучше проконсультируйтесь в крупном веломагазине. Там очень много нюансов для новичков в этом деле, это вам совет веломеханика)
раскрыть ветку 2
0

Во многих сервисах просто не берут в ремонт ашанобайки. Ибо часто заменять нужно все вплоть до рамы, что по деньгам дороже нового нормального велосипеда.

раскрыть ветку 1
0
Мы тоже не берём или говорим сразу, что тут возможно придётся менять все, кроме рамы. Некоторые соглашаются даже.
+1

Дешевле купить новый велосипед потому что рама там тоже отстой и под замену.

раскрыть ветку 3
+1

Ну, предполагаю, что велосипед будет выгуливаться раз в месяц до ближайшего парка, так что рама умрёт нескоро.

раскрыть ветку 2
0

Согласен. Но вилка может вполне.

раскрыть ветку 1
0

Вот спасибо, как раз думала купить в ленте по акции вел. Теперь точно не возьму

раскрыть ветку 3
+1

Сегодня испытал вел. Вприципе едет на свои деньги.

раскрыть ветку 1
+1

спасибо за пост) покатаюсь по магазинам, посмотрю и подумаю еще

+1

Лучше обратиться в специализированный магазин, там консультанты наверняка подберут то что подойдёт

0

Хорошо бы узнать сколько это стоит. Тоже подумываю себе взять велосипед с большой рамой и большими колесами. Потому как 26 дюймов это явно не моё при росте 180 и весе 90.

раскрыть ветку 3
0

Около 14 отдал за этот. Думаю до 20 можно взять более менее прочный.

раскрыть ветку 2
0

А вес какой?

раскрыть ветку 1
+1
Купить новый переключатель.
раскрыть ветку 4
+1

Что-то мне подсказывает что одним переключателем дело не обойдется. Скорее всего остальные компоненты тоже долго не протянут

раскрыть ветку 2
0
Вернуть товар так как он ....ну и т.д. и т.п.
0

ну, китайские компоненты конечно говно, но сколько-то походят, не выменивать же всю требуху.

переключатель наверное с дефектом был, треснул, когда на велик на складе погрузчик наехал

0

"переключатель" тут лишнее

0
Все советуют в мастерскую нести велосипед, как будто самостоятельно сделать – это сложно. Говоря тупо, настроить.
раскрыть ветку 6
0

Легко если всё относительно новое ,а не погнутое ,или просто неисправно работает .

раскрыть ветку 1
0
Всё можно выправить, если не сломается
0

Что бы настроить нужен опыт. Можно бесконечно долго пытаться настроить то, что сломано или бракованное изначально.

раскрыть ветку 3
0

Не факт, что он сломан.

Какая звезда не вкючается - большая или маленькая?

раскрыть ветку 2
0
Посоветуйте вело за 15к рублей для города /бездорожья, можно б/у
И как подобрать под рост 171 (раму и колеса). Вообще не разбираюсь :(
раскрыть ветку 5
0

>>вело за 15к рублей для города /бездорожья,


Сперва определитесь: для города или бездорожья.


Далее. За данную сумму можно брать любой от бюджетных производителей вроде стелса или форварда. Это не будет самый лучший велосипед замвсю историю человечества, но вполне себе нормальный аппарат, справляющийся со своими задачами.

Есть вариант смотреть на вторичке, но для этого надо хотя бы немного разбираться в устройстве и обслуживании, чтобы сразу заметить возможные проблемы.

раскрыть ветку 4
0
Ну я смотрю новые вело за эти деньги и все что я о них читаю - мусор. Езда по бездорожью (60%) и езда по городу на работу (40%).
раскрыть ветку 3
0

Жена ростом под 190????

раскрыть ветку 10
-1

180. Понятно что можно было 26 колёса брать, но "на маленьком велосипеде буду смотреться глупо"

раскрыть ветку 9
-2

Как раз сам думаю брать вел с 27,5 радиусом ,а больше думаю будет лишним ,просто брал у соседа погонять и после 26 колёс вообще норм.

раскрыть ветку 6
-1

тяжеловато будет для новичка такие маховики крутить....

раскрыть ветку 1
0

Сколько стоит это ,а то может проще было купить с 7 скоростями в норм магазине и бед не знать .У самого вел 7 скоростной ,а брал в 2016 году и проехал точно больше тысячи км и хоть сейчас садись и езжай .

раскрыть ветку 10
0

1000 км - это средний пробег за месяц у человека, который катается просто чаще обычного)
Такие пробеги эти конструкции не переживают.

раскрыть ветку 1
0

В день по 15 км в одну сторону на работу ,а обратно немного больше и  по выходным по району к друзьям хз сколько и я вел использую в основном как вид транспорта ,а не просто так катаюсь куда глаза глядят.

0

Нормальный велосипед будет стоить очень дорого. Выбор не очень большой под 180 рост и 100кг вес.

раскрыть ветку 7
+2

Абсолютно любой нормальный велосипед с размером рамы от М, лучше L конечно, даже Giant Escape на 28 колесах имеет допустимый вес райдера в 140кг, а это городской гибрид, который можно взять на вторичке за 9-10к с навеской уровня altus/acera/x5/x7. А вот этот Ашан при съезде с бордюра вполне может пружиной в голову угостить, ибо вместо вилки её макет.

YouTube0:30
раскрыть ветку 1
0

Я сам 186 рост и 103 кг и норм этот вел ,седло повыше ,а не как у чёпера на минимум ,

раскрыть ветку 2
0

25-30к это очень дорого?

0
Велосипедную Вангу навряд тут найдешь, что по фото определит что следующее сломается
отведи к мастеру, благо они есть почти в каждом веломагазине и пусть тебе проверят и настроят всё, там же и переклюк заменят
0

А ещё можно просто забить на передний переклюк. Всё равно 99,9% времени у вас будет спереди средняя звезда.

раскрыть ветку 1
-1

Да, я тоже склоняюсь к этому варианту.

0

Что значит "хрясь"? Сломался? Или просто ненастроен? Нужны фотографии.

раскрыть ветку 3
0

Я пытался его настраивать и надавил чуть сильнее, там походу что-то погнулось внутри. Если трос ослаблен перещелкивает на все три передачи, а когда трос натянут только две.

раскрыть ветку 2
+1

Ограничители хода на переключателе проверьте.

0

https://pro-veliki.ru/remont-i-obsluzhivanie/kak-nastroit-i-...


Можно с этого начать. Там реально ничего сложного нет. За пару часов можно научится.


А могла просто манетка или шифтер сломаться. У вас скорости курками переключаются или надо ручку крутить ?

0

Можно посто выкинуть передний переключатель и поставить систему на одну звезду.

раскрыть ветку 15
+1

И это будет стоить как еще один велосипед.

раскрыть ветку 4
+1

Дааа, звезда NW  с алишки стоит рублей 300. И переживёт этот велосипед.

раскрыть ветку 3
0

Он сейчас работает в режиме "две звезды и трёх". В  принципе ездить можно, наверное. Тестдрайв я ещё не устраивал.

раскрыть ветку 4
0
Было у меня такое. Оказалось там переключатель есть 2х/3х и я случайно нажал на него.
раскрыть ветку 3
-1

Ага. Стоимость такой системы - тысяч 30-40 + каретка. + сразу же замена задних звезд с 8-ск трещотки на 10-11-скоростную кассету. Сразу же - замена переключателя ... ну, и так далее.

раскрыть ветку 4
0
За что тебя минусят?) верно ведь сказал
раскрыть ветку 1
0

#comment_169336434


И этим ограничиться. И пофиг на чейнлайн.

Ибо всё равно передний переключатель у большей части городско-парковых катальцев не используется.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
46

Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)

Всем привет.

Я выкладываю это видео, потому что обещал.

Согласен, качество, мягко говоря не очень.

Но я же обещал...держу слово.

В скором времени сниму нормальное видео с нормальной обработкой, на нормальное оборудование.


Почему видео, а не текст? Потому что я попробовал написать статью и понял, что получается хрень.

Ещё раз, прошу прощения за качество.


В данном видео я рассказываю принцип правки колеса после сборки. Единственное что, я забыл упомянуть, что чем меньше остаётся биение, на тем меньший угол нужно проворачивать ниппель спицы, т.е. меньше натягивать или ослаблять.

121

Спицовка колеса в 3 креста

Всем привет!

Сегодня я вам расскажем про спицовку колеса в три креста, точнее опишу один из методов. На мой взгляд, самый простой. Ранее описание этого способа я в интернете не видел. При спицовке другим методом велик шанс сделать ошибку, которая может привести к тому, что придется все переделывать.


Данный способ применим практически к любым колесам вело и мото техники, практически любого диаметра.


Почему практически? Потому что на некоторых не получится соблюсти 6 пункт, потому что нам не позволит жесткость спиц, поэтому придется сначала вставить все спицы, которые идут с "улицы" в центр, а потом начать спицовку.


1) Для начала нам нужно взять в руки втулку и засунуть в любое, понравившееся отверстие спицу, просунуть ее нужно со стороны "улицы" к центру втулки. (Фото 1)

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

2) Затем, берём в руки обод и вставляем спицу в отверстие, в нем(не следует пытаться вставить спицу в отверстие под ниппель камеры :)).

На окончание спицы наворачиваем ниппель(головку).

Все, первый шаг сделан!


3) Далее пропускаем на втулке одно отверстие, по кругу и повторяем пункты 1 и 2, но с одним условием на ободе нужно пропускать 3 отверстия и вставлять спицу в каждое 4-е.

Также делаем с остальными спицами.

Должна получиться конструкция, как на фото 2.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

! Внимание на многих ободах отверстия под спицы идут со смещением, по очереди, тоесть одно отверстие ближе к левому краю, одно ближе к правому и т.д., важно сделать так, чтобы заспицованная сторона втулки совпадала со смещением отверстий. В противном случае, вы просто не сможете выправить колесо после сборки, а если сможете, то долго такое колесо не проходит. !

(См. Фото 3)

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

4) Вставляем спицу с обратной стороны втулки, от центра, на "улицу", а теперь внимательно смотрим, нам нужно получить 3 креста, для этого нужно соблюсти угол спицовки, без опыта это сделать сложно, поэтому, проще опять посчитать отверстия на ободе.

Спицы, которые соседствуют на фланце втулки, на ободе должны стоять в интервале 9 спиц друг от друга, с противоположным углом наклона.

(См. Фото 4)


! Важно, если у вас, на велосипеде установлены дисковые тормоза, то рекомендуется 2 первых креста делать с одно стороны спиц, а третий крест менять спицы местами, т.е. спицу, которая шла сверху, пропускать снизу, это позволит избежать нам возможного контакта спиц и калипера (суппорта). !

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

5) Заспицовываем эту сторону колеса до конца.

Должна получиться конструкция как на 5 фото.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

6) Переходим на другую сторону колеса.

Опять повторяем п. 1, но с небольшой поправкой, спицу нужно вставлять под небольшим углом, так, чтобы она проходила над вторым перекрестием спиц на противоположной стороне колеса (фото 6).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

7) Теперь повторяем п. 2, но также с небольшим условием, угол вставляемой спицы, должен быть примерно равен углу спицы на заспицованной стороне, с учётом смещения отверстий на втулке (фото 7).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

Доспицовываем эту четверть до конца

Должно получиться, как на фотографиях 8 и 9.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома
Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

8) Переходим к финалу.

По сути, повторяем 4 пункт, но опять таки с небольшим условием:

Для того, чтобы не перекосить втулку и не мучаться потом с тем, что чтобы навернуть ниппель не хватает пол миллиметра, рекомендуем сначала заспицевать три спицы по кругу, с пропуском по 2 свободных отверстия на втулке (фото 10).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

После этого заканчиваем спицовку.

По идее, должно получиться то, что показано на последнем фото.

(Там не хватает одной спицы, потому что я заметили это только после того, как сделал фото, потом спицу добавил).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

Ну, собственно все, если у вас изначально были правильно подобраны обод, втулка и спицы, то все должно получиться и вам остаётся только выправить осевое и радиальное биение, в простонародии убрать "яйца и восьмёрки".


P.s. прошу прощения за орфографию и пунктуацию.

Показать полностью 11
895

Про велосервис и лень

Стоял у меня как-то велоспед на подножке и от сильного порыва ветра упал в песок.
Поднял, руками все смахнул и поехал.
Далее замечаю что передачи на больших звёздах не переключаются. Стал, подёргал тросик и обнаружил что проблема в переключателе на руле.

Приехал домой, разобрал, визуально все осмотрел, смазал, собрал обратно — не помогло.

Ну раз мне не под силу, подумал я, отвезу в хвалёный сервис. Там же точно должны знать что делать.

Приехал, изложил ситуацию, на что мастер ответил мне, что он посмотрит. Но скорее всего надо будет менять переключатель на руле.

На следующий день звоню. Мне отвечают починить нельзя, нужна замена переключателя. Договорились, что закажу переключатель на мой вкус, принесу ему и он установит. А пока что заберу велосипед, т.к. доставка будет в районе месяца.

Добравшись домой, у меня было подозрение, что моего коня никто даже пальцем не трогал. Ведь гораздо проще поменять переключатель, нежели возиться с заведомо нерабочим.

Решил заново разобрать и ещё раз внимательно осмотреть конструкцию.
Мои подозрения подтвердились, когда в ходе осмотра была замечена пружинка, застрявшая в не логичном положении. Установив её должным образом и собрав все воедино я наконец получил исправно рабочий переключатель.

Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут 😉

56

О том как я шокировал арапа.

Чего греха таить - я рассказчик. Да увлекающийся и не порой, а постоянно, с лёгкими перегибами в сторону допустимого художественного домысла. И чего меня про унитаз дёрнуло рассказывать?! В общем, меня спросили "А как там в Советском Союзе было?" А даже я не в состоянии описать все свои безоблачные 17 лет там. И как-то я чтобы не расплескаться, начал рассказывать что однажды чинил унитаз. Вскользь, буквально о том, что сдёргиватель у бачка над головой был велосипедной цепью с гирькой от часов-кукушка, но это мелочи. Я иногда углубляюсь в детали и забываю о чём я вообще, в принципе. А это прям "тру стори", то есть - "так всё и было".


Наша гальюнная чаша на месте соединения со ржавой трубой, что вела туда к бачку, дала течь. Прокладка прохудилась. Районный сантехник жил у нас в подъезде и я знал что он не поможет. Он был в творческом отпуске. В эти светлые дни, он пусть и невольно, но всегда занимался отшельничеством и жил в сарайке. Ну Ленин в шалаше, а дядя Коля в сарае. Прокладки, есть подозрение, тогда не только не продавались, но и не выпускались в принципе.


Ну и я начал вспоминать... Чтобы сделать прокладку, нужно несколько вещей. Велосипед и лодка. Какая связь? - казалось бы. Но мы тогда в цирке не смеялись. Лодошная резина для прокладки слишком толста. По крайней мере у лодки с эпохальным названием "Нырок". Ничему-то тогдашних выдавателей названий изделиям, Капитан Врунгель не научил. Ну да бог с ним с Врунгелем. Резина от камеры из колеса взрослика, слишком тонкая.

Поэтому, надо разбортировать колесо велика набором ключей, мирно покоящихся в элегантном кошелёчке на раме. Ключ "Семейка", был широким и удачно держался 12 размером за спицы. Вторым ключом оттягиваем шину и если "семейка" не соскочила, то вам не придавит палец. Так как ниппель был ржавый, камеру приходилось доставать из колеса хирургическим путём. "Резать к чёртовой матери"(с)

Ах да, для дела ещё нужен был напильник, но дядя Коля уже два месяца жил в сарае и воздух там можно было не только потрогать, но и наломать кусочками. Мама этого не знает, использовалась её пилка для ногтей, предварительно украденная из косметички.


Так вот, камера распарывалась по шву и к резиновому полотну прикладывалась труба. Гвоздём-соткой чертился контур будущей прокладки. Обычные ножницы резали резину плохо, а заблаговременно похищенные портняжные ножницы из неприкосновенной коробки с мулине справлялись с делом на отлично. По образу и подобию вырезалась копия первой резиновой заготовки, всё как в Библии, "каждой твари по паре". Казалось бы, а причём тут лодка "Нырок"? А вот причём - там в запасных частях лежал заветный люминиевый тюбик с резиновым клеем. Нынешний супер-клей - птфу. Если вляпался в тот клей, неделю потом противно от того что он у тебя остался на пальцах. И никакой ацетон со скипидаром его не брал. Как и дядю Колю. И вот, когда уже всё украдено, начинаем шершавить будущую прокладку маминым рашпилем для ногтей. Когда шершавость достигла нужной бархатистости, можно наносить клей.


Через сутки клей схватывался и прокладка, состоящая из двух кругляшей велосипедной камеры, до скончания века уже была единым целым. Дальше, брался велосипедный насос. Он по ширине был абсолютно равен внутренней окружности соединения трубы с унитазом. И то и то явно делали на одном танковом заводе. Не бывает в природе таких случайностей. Разобрать насос, вытащить несложный механизм, оставшийся цилиндр приложить к центру прокладки и сильно трахнуть молотком сверху. В те годы "трахнуть" было цензурным словом с одним значением. И, собственно, всё. Водружаем новёхонькую прокладку промеж трубы и каменного кресла, обжимаем всё разводным ключом до желваков на затылке и можно приступать к обычной жизни со всеми удобствами.


- Ну ты же шутишь, да? Ты это всё прямо сейчас на ходу придумал ведь? - интересуется мой нерусский собеседник.

- Нет дружище, я не шучу. Мне эту схему дядя Коля показал. А он человек авторитетный у нас на районе. Особенно в несарайный период.


И это я тебе ещё не рассказал как у нас в квартире проводка была уникально проложена. На Новый Год ёлку зажигаешь, в ванной свет гаснет, включаешь утюг, выключается холодильник. Причём у всего подъезда. У нас для этих случаев специальные резиновые перчатки, выпускницы первой презервативной фабрики, лежали на чердаке дома. Это чтоб пробки менять было безопасно. Дядя Коля сантехник хороший, а вот электрик очень так себе. Это он после того случая в сарай уходить начал. Он так пробки поменял, однажды, что во всём микрорайоне света не было. Жучок, помню говорил, тонковат оказался. А ты мне про невыносимую жизнь в Африке тут рассказываешь. Скажите спасибо что у вас там унитазов не было. Вымерли бы давно.

О том как я шокировал арапа. Ремонт, Велосипед, Нырок, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
960

Шарашкина контора

Занимаюсь ремонтом и продажей велосипедов


Как-то заскакивает мужчина

Из разряда диарейных

-Это мастерская??

-Да

-А где ваш инструмент!?

Хмм..показываю ключи-съёмники

-Да херня у вас а не мастерская!!!

-Простите...

-У вас даже динамометрического ключа нет!!!

-А зачем...

-Как зачем!!??...понабирают по объявлениям ..хернёй торгуете....я вот велик за 2000 долларов купил...у меня на руле 5 нм написано зажатие гайки чем вы померяете вашу мать..... междометия...хлопает дверью


Через неделю тот же персонаж принес колесо...выравнивал восьмёрку (радиальное биение) на колесе молотком...но что-то не получилось


Очень язык чесался у меня сказать

-Так нужно было ключом динамометрическим вдарить!!

Враз бы сраслось

...но...

Мы люди культурные...

Хоть спицы плоскогубцами не загнул и то слава богу

223

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом.

Как известно всем любителям велосипедов на шуруповёртной тяге, вилки на электровеликах с передним мотор-колесом делятся на 2 типа: уже сломанные, и те, что пока держатся.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Проблема в том, что специализированных вилок под это дело практически нет, а у велосипедных вилок дропауты не рассчитаны на такую нагрузку, потому их и вырывает.

То, что такую вилку мне принесут было лишь вопросом времени. Это Rockshox Recon. Честно говоря не лучший вариант для подобной затеи.

Итак, как её чинить? Варить? Так ещё быстрее сломается. Решено было сделать на коленке сьёмные дропауты, как на вилках-перевёртышах.

Для этого нам понадобится кусок алюминия 7075. Намечаем форму будущих деталей и высверливаем по контуру.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Далее кто на что горазд, вырезаем болгаркой, отхуячиваем стамеской заготовки

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

К сожалению мой фрезерный станок пока стоит без мотора, поэтому чтобы запилить внутренее отверстие устанавливаю заготовку в патрон токарного станка.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Делаем макароны из алюминия при помощи сверла на 26

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

А дальше растачиваем до 37.3мм расточным резцом

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Обе заготовки расточены, не забываем оставить бортик, чтобы в него упирались штаны

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Теперь доработка вилки болгаркой, спиливаем старые дропауты. Под раздачу также попало нижнее крепление тормоза, это не проблема, на новых дропаутах оно предусмотрено.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Теперь, когда низ штанов стал полностью круглым, проверяю, правильно ли я всё расточил. Ну и после этого начинается шлифовка, нарезка резьб, короче финальная обработка

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Дропауты доведены до ума. Слегка полирнул, чтобы не выглядели колхозно.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Осталось только оттереть остатки полировочной пасты.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Дропауты установлены. Посадка залита фиксатором, чтобы ничего не хрустело.

Но как они фиксируются? Они же не разрезные.

Да, я изначально думал сделать разрезные, но потом я придумал как сделать это более элегантно.

Видите резьбы под крышечки? В них сначала вкручиваются болты без головок под шестигранник, которые фиксируют дропауты на вилке, а потом уже на свои болты прикручиваются крышки. Болты в свою очередь упираются в самое толстое место штанов.

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост
Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост
Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост
Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Накидываем колесо, всё отлично подходит. Посмотрим, где вилка сломается в следующий раз

Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост
Ремонт вилки, сломанной мотор-колесом. Велосипед, Ремонт, Длиннопост

Как-то так. Если кому интересно-вот тут у меня ещё больше околовелосипедного трэша и угара: https://vk.com/peacedeath_customs

Показать полностью 16
125

Tour de auchan

Сайт

Пройденный маршрут


Теперь конкретно о пройденном маршруте.

Выбор пал на tourunite2018 просто потому что. Потому что СПБ-Москва который планировался заранее я уже ездил несколько раз.

Потому что это соревнования и почему бы ашан байку не поучаствовать в соревнованиях?

Да и блин. Если уж если испытывать ашан то по максимуму.


ps: идея была так себе, знал бы заранее качество дорог, отказался.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Вот это вот, это картинка в полной мере описывающая моё состояние на маршруте.

Я конечно понимаю, что можно ещё жарче, можно еще больше кровососущих, да полтора км крапивы по треку - маловато. Можно побольше.


Но мать перемать. Это садизм. Просто садизм создавать такие треки. Всё как я люблю, в общем.

(настоятельно не рекомендуется повторять данные трек, без опыта велопоходов и страсти к мазохизму)


День первый.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Ничто не предвещало беды. Мы успешно добрались до Петрозаводска и ашан не рассыпался, это вселяло надежду. Небо было затянуто тучами, но дождя не было, что не могло не радовать.

Самая оптимальная погода для туринга, как по мне.


Как только появились подъемы я начал страдать. Трансмиссия не тянула вообще.

Складывалось ощущение что я везу карету дров. Разница между нормальным вело и ашаном была несоизмеримая. (я было думал, что это у меня бёдра по какой-то причине не работают, но было попробовано ехать на Каринином вело).


Напасти шли одна за другой. Начались грунты.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

И если по асфальту ашан ехал, то по грунту, состоящему наполовину из глины он ехал только с горок. И то если крутишь педали. Я серьезно. С горки, прекращая крутить педали он останавливался завязая в параше.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Прошли мы чертовски мало что-то вроде 75-80км, когда дождь уже начал лить ощутимо.

И всё было бы ничего. Но нас начали жрать. Жрали так как никогда. Гнуса было чрезмерно много. Лицо и руки опухли. Заснуть удалось с трудом, так как всё дико зудело.

И это за несколько минут установки палатки.


День второй.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

А знаете, я начал сожалеть что ашан не развалился в предыдущий день. Я уже был недоволен ашаном по причине того, что тот отказывался разваливаться.

Каким-то образом превозмогая боль и адские муки удалось выбраться из супер плохих грунтов в грунты получше, а в какой-то момент на горизонте засиял асфальт.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Дальше организм уже начал свыкаться с идеей того что ашан не развалится и придётся ехать дальше... Дальше, дальше и дальше. Что в итоге вылилось в 9 дней оды страданиям.


Вот например что вы знаете о грейдере, по которому проезжают лесовозы с завидной регулярностью?

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

На место затянутого неба пришло нескрываемое солнце, а с ним жара и духота.

Места были порой правда красивые, но насладиться ими в полной мере не удавалось из-за постоянной борьбы с ашаном.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост
Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Маршрут пролегает через 1000 и 1 церковь. Так что данное велоподобие можно считать уже паломником.

Пить хотелось постоянно. Карина не могла понять куда в меня столько лезет.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Как и спать...

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Первые два дня мы не могли войти в нормальный режим, потому как не могли встать вовремя.


Где-то дню к третьему уже начало пробирать на постоянный смех над болью и ситуацией.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Веселиться можно было с чего угодно. Специфика моего метаболизма при постоянных нагрузках в дальних походах.


Дороги порой изумляли. Вот вроде идет идеальный кусок асфальта, вот - асфальт украли и на месте него грейдер... ( Грейдер к нам приходит, грейдер к нам приходит... Снег уберёт и асфальт близлежащий...)

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Правда, мне очень непонятны методики выбора мест по укладке асфальта... Конкретно в Любытино было предположение что проверяющих привезли на вертолёте ибо участок на 1км лежащий, не граничащий ни с одним населённым пунктом это очень странно.


Было много моих любимых подвесных мостиков, за что отдельное спасибо составителям маршрута.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Мои любимые говна...

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

И моё нелюбимое: "ааааа, вашу родину, где тут дорога? Кто этот маршрут прокладывал? Почему тут заросли крапивы? Откуда взялся этот рой слепней, как так то?"

Серьёзно, я не очень понимаю зачем там участок в полтора километра в котором нужно пешком идти сквозь заросли крапивы... Фото нет, так как там было немного не до этого. Нас дико зажирали и нужно было выбраться.


Удалось повысить навык харизмы и выторговать вкуснейшего молока за 50 рублей, да в довесок творога бесплатно. (нет человека счастливее чем тот который хотел жрать и добыл еды)

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

(может показаться, что это Сергей скрывающий боль... В общем вам не кажется)


Возвращаясь к теме молока. В одном посёлке встретили восхитительную вывеску.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Если постараться выбирать, то на маршруте даже есть отличные стоянки.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Велосипедист - это двигатель способный превращать боль и страдания в движущую силу. Не иначе.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Кожа горит, бёдра горят, но можно ехать дальше и дальше.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Максимальная зафиксированная скорость была ~60км/ч. На ашанбайке ощущения будто сейчас отойдёт первая ступень и моё лицо отправится в путь с дорожным покрытием.


Пытались избавиться, но свалка мусора запрещена... Пришлось ехать.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Уверен что на нормальном велосипеде я бы получил больше морального удовольствия, да смог бы рассказать больше. Но цель была несколько иной. Посему сейчас, сидя в мягком кресле с чашкой вкуснейшего кофе у меня ашанские флешбеки. Возможно когда-то я смогу просыпаться без холодного пота и мыслей: "ааа, переклюк клинит/ааа, почему я еду в кресле-качалке". Но не сегодня. До новых встреч.

Tour de auchan Велосипед, Ашанбайк, Туризм, Идиотизм, Страдания, Tourunite2018, Длиннопост

Особое спасибо Карининому гаражу, участвовавшему в переборке и сопровождению ашана.

Да antonsworkshop заспонсировавшему покупку этого монстра и оказавшему помощь в лоботомии транспортного средства

Показать полностью 21
437

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей

Сайт

Как и планировалось был найден самый ущербный из ущербнейших велосипедов.

Ашан байк двухподвес на дисковых тормозах:

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Это чудо инженерной мысли было произведено не иначе чем в филиале ада.

Если кто-то считает что его велосипед плох, предлагаю беспрецедентную акцию. Возьмите покататься TRIX GRIVER Q320 и вы будете убеждены что ваш велосипед прекрасен.


Первое ощущение говорило об этом велосипеде что в нём хреново всё.

И внезапно это ощущение меня не подвело.

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Как так то?


-Педали проворачиваются хрен пойми как, и нет на них положения ноги, которое было бы мне удобно.


-Седло дарует супер развитую форму геморроя, устойчивую к лечению


-Задний аморт к третьему дню начал качаться просто всегда. Ощущение будто едешь в кресле качалке мать его. На это тратится много усилий. При отскоке ты обязательно получаешь удар, по и так уже утомлённой заднице.


-Тросики растягиваются и выползают из под болтов крепления переключателей. Так что передачи самоперенастраиваются раз в пару дней от нагрузки


-На скорости ощущение что рама развалится на 10 тысяч маленьких осколков которые непременно воткнутся в тебя.


-Тормоза издают звук "кхрррр аааааа", у меня ощущение что с этим звуком из велосипеда выходит жизнь.


-Грипсы выполнены из наноговёного материала. Сами по себе слезают, обратно их не натянуть. Руки к ним липнут и вообще мерзенько.


-Трансмиссия имеет такое количество потерь, что я 30-50% усилий трачу в пустую, не говоря о том что я привык работать на диапазоне 24/36 минимальная передача, 48/11 максимальная. Те я не мог ехать ни быстро, ни в горку.


На примере моего трипа до Нск. Тогда у меня было больное колено, вес груза вместе с вело больше. Но я мог держать крейсерскую скорость 30км/ч по прямой. Тут же я ехал 18км/ч по прямой в лучшем случае. Не мог ускоряться с горок, не мог подниматься в горку, что вынуждало к спешиванию.


Готов предложить вернуть его в ад, для вечных мук велосипедистов.


Но если серьезно. Я никак не ожидал что этот кусок чугуния окажется таким стойким.


Его стойкости можно посвящать баллады.


Всё что произошло из более менее серьезного, это отвалившийся руль, так как он был покрыт краской, которая иссохлась, развалилась от вибрации, да послужила своеобразной смазкой у выноса.

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Из ходовой за 1100км всё что случилось - это слегка начала хрустеть каретка. Велосипед как ехал хреново, так и ехал дальше хреново. Но он ехал. И я бы мог и дальше ехать на нём, только зачем?

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост
Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Можно лицезреть слегка хрустнувший подшипник.


Всё. Конструктивных нареканий к этому велосипеду нет. Я не ожидал что он так успешно справится с этим пробегом.


Цели которые были поставлены для испытания ашана можно считать успешно выполненными:


Можно ли ехать в туринг на ашан байке?

-Да, можно.

Развалится ли он под тобой?

-Рано или поздно, но запас в 1000км у него есть.

Стоит ли покупать ашан байк?

-Хоспади упаси. Если уж решил купить велосипед и у тебя всего 5тыс - купи btwin в декатлоне или бу, если разбираешься.

Какие детали самые дерьмовые?

-В первую очередь я бы поменял педали и седло. Они доставляют особенный дискомфорт.


Отдельно о педалях. Да, со мной многие не согласятся, но блин, на сколько же в туринге помогают контактные педали. Это просто небо и земля. Не надо думать как ставить ногу, можно работать иной группой мышц, нога не слетает при тряске. Если никогда не пробовали, хотя бы попробуйте.


Я очень доволен тем что пример моей поездки был заразителен как минимум для одного человека в качестве того, что путешествовать можно на любом дерьме.

Стоит понимать что это не так просто как может показаться. И уже после первого дня я молился на то чтоб ашан развалился и можно было ехать домой. Но не обязательно же лезть в такие же дебри?)


Благодарности:

Каринину гаражу за сопровождение чугунного монстра по маршруту, да инструменты к его переборке.

antonsworkshop за спонсорство и анализ степени убития ашана.


Извиняюсь перед всеми кто ожидал жести, крови и боли. Боль конечно была, но прямой зависимости с велосипедом не было.

Показать полностью 4
197

Tour de auchan

Велопробегу на самом дерьмовом велосипеде быть.


Дичайше извиняюсь перед той сотней людей которым пообещал выехать еще недели 2 назад.

Сначала я словил какую-то странную болезнь и овощем лежал дома. А потом я бегал по всем магазинам в городе типа Ашан и искал велосипед.

Мать его - в Ашане нельзя найти ашан... Либо это недорогой конструктор который придётся дорабатывать напильником, либо это дорогой конструктор который всё равно придётся дорабатывать напильником. Ростовки в основном на детей


В магазинах типа: лента, ашан, карусель итп, сейчас не купить даже велосипед с целью его ушатать. Это дорогое непрезентабельное дерьмо, которое не похоже на ашанбайк.


В декатлоне же самый бюджетный велосипед вполне себе приемлем, и я уверен что там бы мне не пришлось даже ТО проводить за 1000км, максимум резину пробил бы.


Спасибо гуглу, который пихает контекстную рекламу на основе моих поисковых запросов.

Tour de auchan Велосипед, Туризм, Tour Unite, Идиотизм, Ашанбайк, Tour de auchan, Длиннопост

Выясняется, что в Велодрайве распродажа. Не сочтите это за рекламу, это антиреклама... Такой толпы людей рвущихся купить говно которое сначала переоценили, а потом скинули ценник, чтоб маржа была не запредельной я никогда не видел.


Я влюбился в это чудо инженерной мысли с первого взгляда.

Не успел я его донести до дома, как отхерачил заднее крыло, потому как зацепил им за колено.

Tour de auchan Велосипед, Туризм, Tour Unite, Идиотизм, Ашанбайк, Tour de auchan, Длиннопост

Вот таким он попал ко мне в дом.

Tour de auchan Велосипед, Туризм, Tour Unite, Идиотизм, Ашанбайк, Tour de auchan, Длиннопост

Обратите внимание на стильное прогнившее пятно на подседеле.

Tour de auchan Велосипед, Туризм, Tour Unite, Идиотизм, Ашанбайк, Tour de auchan, Длиннопост

Модный вынос

Tour de auchan Велосипед, Туризм, Tour Unite, Идиотизм, Ашанбайк, Tour de auchan, Длиннопост

Навороченная дисковая механика уровня "лом упирается в ротор" (я бля не шучу, там реально чудо инженерной мысли, я удивлён что получилось это дерьмо настроить так, что ротор не цепляет по умолчанию тормоза, я говорю тормоза, потому как замена колодок там не предусмотрена)

Tour de auchan Велосипед, Туризм, Tour Unite, Идиотизм, Ашанбайк, Tour de auchan, Длиннопост

Офигенная эргономика деталей, позволяющая проклинать создателя даже при установке колеса, потому как эта хреновина выскакивает от вращения.

Tour de auchan Велосипед, Туризм, Tour Unite, Идиотизм, Ашанбайк, Tour de auchan, Длиннопост

Но, мать его оно едет... Передачки переключаются... Подвеска хоть и уровня: "лучше бы не было", но я думал что будет хуже.


Ну и за это время слегка изменилась идея забега. Ибо СПБ-Москва уже ездилось, да и не будет стремления проехать как можно быстрее.

А вот есть соревны Tour Unite 2018 с таким прекрасным треком

Так что боль и страдания ждут меня!

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: