Велосипедисты, взываю к вам! Взгляд из автомобиля

По правилам ПДД - подъехал к переходу, слез с велосипеда и катишь его! Перекатил, сел, и поехал! Для вас правила ДД тоже писаны! Опишу ситуацию: поворачиваю налево, притормаживаю перед переходом, пешеходов нет, давлю на газ... и тут вылетает велосипедист - ему же зелёный! Скорость движения пешехода сильно отличается от скорости движения велосипедиста, из-за деревьев вообще не видно, как вы приближаетесь, пока не оказываетесь прямо на этом чёртовом переходе! А я-то - в железной капсуле, а вы-то - голенькие. Ну и что, что вам горит зелёный? Ну и будете потом правые, но только поломанные. Я понимаю, что утомляет слазить с велика и снова влазить, но жизнь и здоровье как-то дороже, нет? И детей научите, вообще без вариантов, на переходе - переходить, катя велосипед! Берегите себя! Тьфу, накипело!..
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как велосипедист, смотрю по обстановке, т.к. как уже было сказано, слезать с велосипеда для перехода очень не удобно, например, я езжу на учёбу на велосипеде по г.Краснодар на расстояние больше пяти километров в одну сторону и, следовательно, переходов очень много. Спешиваться на каждом из них? Это примерно лишних 10 минут, с учётом того, что я еду всего 20 минут.
Тут дело не в том, катить или ехать по пешеходному переходу, а в инстинкте самосохранения у велосипедиста. Например, "из-за деревьев вообще не видно, как вы приближаетесь", абсолютное большинство велосипедистов притормозит перед таким перекрёстком, ведь их не защищает стальная капсула, как водителя авто.
P.s.: лично я ещё ни разу не создавал проблемные ситуации на дороге, ведь в этом случае будет не только физическая травма, но и оплата ремонта авто, а это для студента не есть хорошо)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
меня всегда умиляет подход к ПДД с позиции удобно/неудобно. а мне неудобно на светофоре стоять и пешеходов пропускать, я на это трачу минут 10 (10 светофоров по минуте), хотя на работу ехать 15 минут, а в итоге еду 25, мне теперь не останавливаться?
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
не сравнивай жопу с пальцем
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
действительно, весомый аргумент
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипедист имеет выбор, проехать быстро переход или же спешится, но потратить намного больше времени. И в одном и в другом случае он никому вреда не наносит (исключения автор в посте описал)
а водитель что? либо пропускай, либо дави пешеходов. Суть понятна?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
велосипедист не имеет такого выбора, равно как и водитель. правила и первый и второй случай это регламентируют. у велосипедиста ровно столько же прав проехать не слезая, сколько у водителя не остановиться на красный и до тех пор пока вы это не осознаете, мне очень жаль. бывает когда горит на пешеходном машинам красный, а пешеходов нет, зачем стоять время тратить? сейчас у велосипедиста есть такой выбор только потому, что сотрудникам полиции лень возиться
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мне говоришь что так написано в правилах, а по факту что мы имеем? Порядка 10 лет езжу на велосипеде и никогда не слажу, при этом ни одного инцидента за все эти годы и возникает логичный вопрос, а нахуя это правило создано?
Но вот если ты будешь ездить на красный, в первый же день ты наломаешь столько дров, что не пересчитать.
Можешь сколько угодно тыкать меня лицом в правила, но по факту я буду прав.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В Санкт-Петербурге зафиксировано за три года 1418 ДТП, в которых приняли участие велосипедисты. 21 человек погиб, 751 человек ранен. В том числе погибло двое детей, 113 получили ранения. Цифры прямо скажем, безрадостные. Хотя, даже если бы ДТП было всего одно, то радоваться бы мы все равно не стали.
В 2010 году произошло 409 ДТП, погибло 7 человек
В 2011 году произошло 521 ДТП, погибло 6 человек
В 2012 году произошло 488 ДТП, погибло 8 человек

если вы не участник подобной статистики, то это не говорит о том, что правило глупое и поверьте, если бы вы мне оплатили все возможные штрафы за проезд на красный свет, то я бы ездил и дров не наломал, как вы говорите и благодаря вам я теперь принципиально буду требовать при каждом удобном случае штрафовать велосипедистов, раз вы будете правы несмотря на правила
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика - вещь относительная. Всегда бывают исключения.
Доебаться, потому что так в правилах написано - всегда пожалуйста, а то, что адекватный велосипедист всегда сбавляет скорость перед пп, дабы оценить ситуацию и проехать никому не мешая - так это херня, давайте ему штраф ебанем, а все остальные неадекваты как раз попадают в твою статистику, вот их пусть и штрафуют. И к тому же на велосипеде никого не убьешь, в отличие от машины, и это одна из причин, по которой я никогда не езжу по проезжей части, потому что количество ебланов на дорогах зашкаливает.Да да да, давай доебись, что по тротуарам ездить нельзя и ляляля тополя.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
вы серьезно не понимаете? я буду адекватным водителем, буду сбавлять скорость, проезжая на красный свет, так чтобы оценить ситуацию и не задеть никого из пешеходов, почему меня за это оштрафуют? а еще вы знаете, что адекват на велосипеде от неадеквата мало чем зрительно отличаются, равно как водители авто. для этого правила.

по поводу того, что на велосипеде не убьешь, это ох какое большое заблуждение. если вы считаете себя адекватным велосипедистом, так подайте пример неадекватам как правильно себя вести, а в итоге вы ведете себя как неадекват. ваш аналог среди водителей авто - например те, кто не пользуется поворотниками, они тоже считают, что это лишнее правило ДД и считают, что если они не моргнут, это же никого не убьет.

и последний момент, я видел как дедушка, ехал на велосипеде, остановился перед пешеходным переходом, слез и перешел пешком и не обломался, несмотря на возраст.

по поводу штрафа, вы говорите, что я должен соблюдать правила, пропускать на пешеходном переходе, но сами свои правила соблюдать не хотите. если я не соблюдаю правила, я плачу штраф, так а почему вы этого не должны делать только потому, что лично вы считаете, что никому не мешаете и лично вам неудобно выполнять требование правил?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Разница в том, что я еду на зеленый, а вот ты на красный, да и к тому же на машине - вещь, которая потенциально может лишить человека жизни.
Пиздец, ну и пример, эти два правила как небо и земля по своей важности. Никогда не думал, что меня назовут неадекватом, потому что я переезжаю через пп.
Правило, нарушенное тобой, может привести к смерти человека, правило нарушенное мной вреда никому не принесет, разве что самому себе, ну и поделом тогда. Вот в чем разница.
раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку