Велосипедист и автомобиль. Логика поведения водителей при повороте автомобиля направо

Представте ситуацию: велосипедист едет в крайнем правом ряду, скорость около 25 км/ч.
Его обгоняет автомобиль и отормаживаясь перед велосипедистом поворачивает направо, во двор. Приэтом велосипедисту тоже необходимо тормозить и терять накат, а затем тратить энергию на разгон. Что мешало водителю начать торможение за велосипедистом, пропустить его и спокойно повернуть? При этом времени на манёвр ушло бы не намного больше и велосипедисту не пришлось бы терять накат и автомобилю тратить горючее на обгон.
Велосипедист это я, а ситуация в том или ином виде происходит постоянно.
Я ни кого не обвиняю, а просто хочу понять логику водителей. Зачем поступать так, когда физика и математика диктуют совершенно другое решение с наименьшими потерями для обоих участников?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так как регулярно попадаю в аналогичную ситуацию отмечу ещё один нюанс.

Эти четырехколесные совершенно не учитывают что велосипед не может тормозить также быстро как машина (особенно если едет со скоростью за 30).

Приходится экстренно оттормаживаться юзом стирая покрышки чтобы не протаранить очередного подрезателя.

Ответ же на вопрос зачем элементарен потому что могут, люди и так то весьма эгоистичны, а сев за руль вообще начинают себя царями дороги считать

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш коммент прекрасен! Вы написали абсолютно про всех, кто садится за руль  и выезжает на дороги! :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти четырехколесные совершенно не учитывают что велосипед не может тормозить также быстро как машина (особенно если едет со скоростью за 30).
не учитывают и не должны учитывать.

не можешь тормозить - не разгоняйся

жалко покрышек - поставь их в сервант и любуйся.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне в другой теме пытаются навалять за отношение к бамперу как к расходнику ;) а оказывается чужие покрышки можно не считать :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже было в этой теме - человек эгоистичен.

Мой бампер не тронь, а твой бампер "расходник, ну сколько он там стоит". ))

Я вот 10 минут назад не представлял сколько стоят покрышки для велика.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Покрышки тут не причем велосипед просто физически не способен быстро остановиться из-за меньшей плошади контакта по сравнению массой которую нужно остановить.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Произошло "раздвоение личности" велосипедиста:

смотришь на "типового велосипедиста" на улицах города - "дерзкий, как пуля резкий" и места ему хватает и физика почти не для него.

читаешь предыдущее сообщения - осторожный кандидат технических наук - по улице едет и постоянно считает импульс, коэффициент трения под колесами, ускорения.

У каждой связки "ТС+водитель" тормозной путь уникален, так на то водителю и голова, что бы соотносить свои умения со своими действиями. Повторюсь - не можешь петь не пей не умеешь тормозить не разгоняйся.

Автор поста оценил этот комментарий

Значит скорость выбрана без учета дорожной обстановки, снижайте скорость передвижения. Ну или рискуйте дальше, пока не попадете в аварию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Оптимальная скорость в потоке это скорость потока, а велосипеду её никогда не достичь (без двигателя). Поэтому передвигаюсь с крейсерской и как раз с учётом дорожной обстановки (впереди свободно), велосипед в разрешенной для передвижения зоне. Регулирующий фактор для велосипеда это автомобили спереди, слева и выезжающие справа из прилегающих территорий. А для автомобилей сзади уже велосипед один из факторов дорожной обстановки и то что велисипед может сбросить скорость и пропустить обогнавшего не врезаясь в него говорит, что скорость выбрана верно, а аварийную ситуацию создаёт автомобиль, который появляется из слепой зона велосипеда. Я бы с удовольствием поставил зеркало. Но к сожалению размеры велозеркал недостаточны для оценки ситуации и скорее создают помеху воздушному потоку, чем реально помогают. Пробовал ставить больше, но вот здесь уже большая опасность быть сдутым с дороги из-за такого зеркала, все-таки по массе это даже не мопед. Поэтому самое правильное, на мой взгляд это научиться оборачиваться не сруливая при этом в лево. Профессиональные многодневщики как раз тренируют такой прием.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело ваше, как и здоровье/жизнь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку