Велосипед для толстого

Не нужно быть стройным спортсменом чтобы получать удовольствие от езды на велосипеде
Велосипед для толстого Не нужно быть стройным спортсменом чтобы получать удовольствие от езды на велосипеде
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
хрень понаписал...
не похудеть? 90кг-75кг один летний сезон.
цепь dura-ace на MTB велике? надеюсь это просто опечатка. Как вообще можно порвать цепь? всегда на высшей передаче трогаться? странно, что шатуны еще не погнул.
DH обода, ну если прыгать по всем бордюрам(высотой от 20см), наверное актуально, но велик вроде не трамвай, объехать может.
А теперь внимание карбоновый найнер вес 9.7кг и мой отчим 1.9м вес почти 130кг в городском режиме выдерживает (давал пару раз ради интереса). Обычно он катается на весьма бюджетном sintesi 707.
Городских велико нету? да их привозят в начале сезона в небольшом количестве, не очень они популярны, народ на гибриды и циклокросы косится, а ту какой нибудь focus urban с ремнем порвет шаблоны,хотя синглы и фиксы почти тоже самое, а их все больше. Если речь про круизеры, да в европе на них ездят из-за дешевизны(не жалко если украдут) и малых расстояний.
Безоговорочно согласен,что велик покупать только в специализированном магазине и велики реально стоя примерно одинаково, но бренды типо specialized, cube, сannondale ценник всетаки задирают.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Похудеть запросто. 115-100 за один сезон. Просто велосипед не для этого. Чтобы похудеть нужно не жрать, а я люблю кушать много и вкусно. Цепи рвал не раз, но шатуны не гнул. Чтобы понимание возникло - я сменил на велосипеде уже 4 кассеты по причине износа, вплоть до проскальзываний. Бывают ситуации, особенно зимой, когда приходится давать на педаль всем весом, чтобы проехать сложный участок. Вот в этот момент рву цепи, не одну. Даже перейдя на хорошие цепи продолжаю возить с собой выжимку и замок для цепи.
Дать велосипед пару раз вокруг дома прокатится не совсем то, что постоянное использование. Думаю на один раз меня и советский "школьник" удержит.
Насчет малых расстояний в европе не согласен в корне, средний житель Дании в год проезжает в разы больше по маршруту дом-работа, чем российский велолюбитель за несколько погожих выходных в году. Не лучше не хуже, это просто факт
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но пост начинался, с фразы "Катайся похудеешь. Бред". Значит все таки худеют люди, а тема на веломании в которой уже 150+ страниц в которой люди хвастаются результатом до и после это подтверждает. Какое назначение у велосипеда решать явно лично для себя,а не утверждать за всех. Велосипед был личным видом транспорта, сейчас его заменил автомобиль\автобус и велосипед превратился в первую очередь именно в тренажер для поддержания тонуса организма. Я кстати жрал и худел. Давайте проясним важный момент с которого вы должны были начать пост, дабы не дезанаморфировать людей. Вы описали езду с мешком скарба, в горах и жестком бездорожье. Те кто подрос до таких условий сам кому хочешь все объяснит, в городских джунглях, парках такое не нужно совсем. Думаю вы в курсе, что износ кассеты это дерьмовый переключатель и дерьмовый момент для переключения. Я свою кассету(уже не помню какая, но чето дорогое) на переклюке ХХ с шифтерами ХХ за 10тыс.км так и не убил, хотя могу честно сказать 1звезда уже с трудом включается.
Ну я давал раза 3-4 до Сокольников из Перово, через Измайловский парк. Это примерно 9-10км в одну сторону+катания по сокольникам. Поэтому асфальт такую тушку и такой "хрупкий" велик держит. Так-то я на 44км.ч поймал дверь лэнд крузера 200, в результате дверь зашла внутрь кузова и больше не закрывалась, карбоновый руль куда пришелся удар уже 2года после ДТП проездил. Поэтому могу смело сказать велик прочный 8).
Не спорю средний житель Дании\Голандии ежедневно катаясь на работу проезжает больше парковых ездоков, а как насчет таких же ежедневных поездок ? к примеру мой маршрут 25км в одну строну. В МСК 25км это даже не из конца в конец, а по меркам Брюсселя это междугородняя поездка, он весь 15км. Вот и получается они там 5-10км проезжают по отдельной полосе без пешеходов и бордюров. Я имел опыт поездки на круизере стелс с 3х скоростной планетаркой, получилось раза в 2.5 медленнее чем на МТБ, конечно я такой тип великов не куплю и никому не посоветую. Ну и круизеру на дороге с машинами делать нечего, а именно на дороге велик катит с максимальным ускорением.
Автор поста оценил этот комментарий
чето забыл спросить, а че тогда не fat bike ?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеешь его крутить ибо.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну если велик застревает в говнах, что надо всем телом давить на педали, то фэт тут явно более актуален будет. Да и ДХ обода тоже весят немало, их также надо крутить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
фэт - резина 3"+ тяжелая как черти что.
Смотря что за говны. вполне возможно что и в обычных контактах можно вытащить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку