Велосипед

Велосипед Велосипед, Вопрос, Нужен совет, Без рейтинга, Велик?

Добрый вечер товарищи!
У меня такая проблема вдруг захотелось велосипед прям хочу и всё. В принципе чисто для езды на работу и обратно и может быть на выходных лёгкие покатушки. О велосипедах не знал ничего пока не полазил на просторах Ютуба оказывается в нем столько нюансов: кассета трещотка скорости вилки монетки и т.д. В итоге пригляделась модель велосипеда Giant ATX 660 - 2019. Уже думал что всё-вот то что я хочу, но нет увидев ролик на Ютубе о переключателях Shimano tourney (они стоят именно на нём) не лестно отозвался о них ведущий сказав, что они быстро летят, а на другом канале увидел про количество скоростей=21(тоже на "моём" велосипеде), что они устарели и если полетят сложно будет найти замену им.Еще встал вопрос о размере рамы: мой рост 176 и не знаю 19,20 или 21 подойдёт?И наконец главный вопрос к специалистам по велосипедам: что можно взять на сумму до 30000 рублей или Giant ATX 660 стоит этих денег и прослужит мне (при моём сценарии использования) долговечно?)
P.S. не судите строго за ранее благодарен всем!

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мой тебе совет, тем более если это твой первый вел. Забей вообще на всех этих горе обзорщиков, они часто имеют в бошке некий "идельный" вел и всё с ним сравнивают.

Если рассматривать брендовые велы для начинающих, то бери Giant или Cube. И то и то в одном ценовом диапазоне будет с приблизительно одинаковым уровнем обвеса. Мне Cube больше по душе, но это кому как. Единственное, если будешь брать с прицелом на апргрейд, то лучше сразу смотри велы с дисковыми тормозами, а не вибрейками, будут сразу крепления под этот вид тормозов на раме и передней вилке =)

А по обвесу, это ж всё меняется элементарно и стоит не космических денег. Бери с тем что есть, покатайся, подумай что надо, потом купи обвес по душе. Я с Shimano через год слез, SRAM намного больше по ощущениям поравился.

И самое самое главное, как уже писали выше наверняка - очень важно сразу подобрать размер рамы под твой рост. Никаких уступок продавцам, гонять потом тебе и неудобно потом будет тоже тебе.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет вижу вы знаток в велосипедах а как на счёт 26х колёс? Ходит слух что они канут в лету?

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Канут не проблема, но большие колеса лучше едут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я скорее упоротый любитель. Пять лет назад был ровно в том же положении что и ты =) Тогда купил себе Cube, он до сих пор со мной, другой обвес, кое-что поменял по мелочи, но вел тот же и покрышкам Швальбе я так и не изменил.

А 26-е колёса да, уходят в небытие. Вместо них 27 - 27.5.

Из личных ощущений, у меня как раз 26-е, в 2014 это скорее стандарт был, а прошлым летом жене брал вел (Gary Fisher Marlin 6, с рук отхватил), у него 29-е колёса. Для покатушек по городу, по лесным тропинкам и так далее - никакой особой разницы нет для казуала. 29-е колёса для людей повыше, вел получается слегка тяжелее и разгоняется слегка помедленнее, зато устойчивее, но неповоротливее, опять же слегка.

Есть правда один момент. На 29-е колёса запчасти и расходники поискать придётся, те же камеры 29-е не всегда и не везде есть =) Так что чисто из утилитарных соображений я бы советовал 27-27.5 брать.

раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А 28 колеса как? Спрошу и я у вас. Присмотрел себе вел б/у bulls wildcross 2014 г. На 28 колесах и ростовка 53 см. Для моего роста 182 как будеть
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

28е - это дорожники, для асфальта.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

угу, а сильно 28 от 29 отличаются по диаметру обода?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сильно. Диаметр одинаковый. Отличаются по ширине, и соответственно, по высоте покрышки, которую можно поставить. А велосипеды - еще и по геометрии (с) Кэп.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Грунтовка с ямами ему под силу? Прыгать я на нем не собираюсь
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Полевая дорога - вполне. Тропинки/трейлы с камнями - не вполне. В общем, если он нужен для спокойного , размеренного катания, в хорошую погоду - нормальный вариант.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам открою маленький секрет. 28 колёса от 29 отличаются только резиной. Поставите резину пожирнее и будет обычные 29 колёса. Надо только, чтобы в вибряки она пролазила, а лучше - заменить из на диски, тем более, что крепления на вилке и раме предусмотрены.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про "грэвел" почитайте.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это фирма?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это тренд.

Автор поста оценил этот комментарий

Это тип велосипеда. Шоссейник с более комфортной геометрией и возможностью установки широких (до 42 мм) покрышек. Неплохой выбор для городского велосипеда, кстати.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по характеристикам - ездить можно.
Простенький городской велосипед, при должном уходе будет долго радовать.
Покупая б/у - просто будь готов менять сразу цепь (а то и всю трансмиссию), и тормозные колодки (самые дешёвые не бери).
Ну и вилка, если её не обслуживали, возможно "задубела".
Если есть нормальные веломагазины/велосервисы, можешь попробовать договориться, чтобы проконсультировали при покупке, как минимум вынесут вердикт вилке, да и цепь щупом проверят. Или можешь просто купить щуп, стоит рублей 200, зато сразу при осмотре будешь знать, насколько изношена трансмиссия.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как проверить вилку и цепь? Щуп есть, гайки крутить умею не совсем рукожоп
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С цепью всё просто - просто ставишь калибр и смотришь, проходит или нет. Если проваливается 0.75 - надо менять цепь. Если проваливается 1.0 - значит цепь ушатана в конец, возможно подъедены звёзды на кассете.

С вилкой всё сложнее. Как минимум надо оценить, работает ли она вообще, работает ли блокировка, не стёрто ли анодирование (если ноги не стальные).

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ещё фото. Может по ним что видно будет. Спасибо. Просто в ведах вообще ноль. Всю жизнь ездил и езжу на Украине, но возраст идёт. И когда еду с работы то путь в горку. Тяжело, а если ещё и ветер то вообще жопа. Так вот хочу что бы можно было скорость переключить и выехать на нее
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Визуально всё неплохо, вообще не выглядит так, как будто им активно пользовались

Автор поста оценил этот комментарий

Человек выше всё правильно написал, ещё дополню, что желательно взять велосипед с любой "кассетой", но не "трещёткой" сзади.

Автор поста оценил этот комментарий

Они с 11-го года канают в Лету, и всё никак не канули. :) Не переживайте, на наш век хватит, чтобы на них покататься) и покрышки на них всё так же продаются (если захотите поменять),..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за комментарий)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку