-2

"Великолепная" защита покупателя от АлиЭкспресс.

Меня можно было назвать постоянным клиентом АлиЭкспресс, у меня были десятки заказов разной ценовой категории: и недорогие мини-отвёртки за 30 рублей, и более дорогие системы за 5т.р, и смартфоны больше 10т.р.

Товары были самые разнообразные и по ценовой категории, и по направленности, т.к. брал не только себе, но и знакомым.

Первый тревожный звоночек был, когда в результате какого-то бага у меня трижды списалась сумма. Покупка была совершена через их службу AliPlay, чей сайт пестрит надписями "Ваша Безопасность Наша Обязанность" и бла-бла-бла. Тем не менее в их поддержке меня нагло отбрили, сказали, что это не их вина, а была ошибка на сайте. Что сайт как бы тоже вроде им принадлежит, их как-то мало смущало.

Напрягло тогда это знатно. Появилась обратное чувство - беззащитность перед наглостью алиэкспресс. Но чёрт дёрнул попользоваться дальше.  И вот как-то раз, зайдя на сайт, я любуюсь этой надписью:

"Великолепная" защита покупателя от АлиЭкспресс. AliExpress, Товары, Мошенничество, Видео, Длиннопост

И конечно же в этой жалкой подобии тех.поддержки никак не помогли

"Великолепная" защита покупателя от АлиЭкспресс. AliExpress, Товары, Мошенничество, Видео, Длиннопост

В очередной раз убедился, что тех.поддержка на АлиЭкспресс абсолютно бесполезная. Не имеет никаких адекватных полномочий и всё, что может - это только сочувствовать.

Я не нарушал ни одно из перечисленных правил, за исключением, пожалуй, открытия споров. Да, АлиЭкспресс в последнее время вообще не торт и половина товара либо приходила бракованная, низкого качества, либо не приходила вообще. Мне приходилось использовать защиту покупателя, тратить дополнительно время, открывать споры, загружать доказательства по причине косяков со стороны АлиЭкспресс. Вместо того, чтобы принять какие-то меры по улучшению качества своего сервиса, они тупо банят аккаунты.


Причём, если раньше при блокировке аккаунта защита Покупателя ещё распространялась на отправленные Вам заказы, то теперь Защита Покупателя перестаёт действовать сразу после блокировки акка. Т.е. в моём случае ко мне летит/едёт ещё 5 посылок и если (тьфу-тьфу-тьфу), какая-то из них придёт побитая, разбитая, бракованная, не укомплектованная или не придёт вообще - я могу смело прощаться с деньгами, т.к. спор не смогу открыть. Также я смело могу прощаться с "Гарантией обмена", которую я дополнительно покупал к технике, заказываемой с АлиЭкспресс, и на которую я потратил в совокупности несколько тысяч. И теперь, если какая-то техника у меня вдруг сломается - я ничего не смогу сделать, хотя и покупал гарантию. А почему не смогу? Потому что отстаивал свою Защиту как Покупателя, которую так активно продвигает сам АлиЭкспресс.


В общем, извиняюсь за сумбурный текст, на самом деле мне жутко лень было всё это писать, но довольно таки сильно припекло от *УДАЛЕНО РОСКОМНАДЗОРОМ* действий АлиЭкспресс. Они могут совершенно наглым мошенническим способом разводить людей во-время многочисленных акций, распродаж, обещая грандиозные скидки , а непосредственно перед распродажей повышать цены в 2-3 раза (причём это прихоть не продавцов, а именно администрации АлиЭкспресс), они могут наглым образом посылать тебя в ж**у, если у тебя по их вине списались лишние деньги, они могут просто, без каких либо объяснений причин забанить твой аккаунт навсегда и им, тупым, плевать насколько ценный ты клиент. 1 у тебя заказ или десятки, может даже сотни и тысячи. Таких, как ты, у них миллионы, и поэтому какая-то клиентоориентированность для них чужда. А все намёки на это - не более чем пустой звук. И самое стрёмное, что ты ничего с этим не можешь поделать. Тебя поимели и максимум, что ты можешь сделать - высказаться в интернете. Вот и их хваленная Защита покупателя.

Вот ещё видео , подтверждающие, что АлиЭкспресс стал в последнее время беспределить. (рекомендую ускорять видео)

Дубликаты не найдены

+3

Один вопрос. Вы заказываете напрямую с сайта или через сайты, дающие кэшбэк с Али?

раскрыть ветку 1
0

50 на 50. В правилах ничего против этого не сказано

+2

Меня тоже примерно таким образом кинули на алиэксресс, сначала мне продавец прислал бракованный товар (он действительно был бракованный - звуковая карта Hi-Fi, которая отключалась через несколько минут пользования) и в споре продавец не хотел возмещать мне вообще, еле-еле удалось на 60% его раскрутить, и то благодаря тому, что обострил спор, потом у меня было несколько не пришедших в установленный срок посылок и один товар, не соответствующий описанию, и что вы думаете? Тоже заблокировали! хотя у меня было много положительных отзывов (как мне так и от меня).


В итоге новый аккаунт создал, через него теперь мелочёвку заказываю, а более крупные и серьёзные покупки делаю через ebay (небольшая переплата есть, но гарантий больше)

раскрыть ветку 1
0
Вот-вот, аналогично. Отзывы продавцов обо мне тоже были исключительно положительные. Обидно, весьма, что гарантии обмена лишился из-за этих мудаков
+1

@BlackMirror, дак если лишнее списалось - звонишь на горячую линию банка своего и отменяешь это самое лишнее. Конечно от банка зависит, но обычно отменяют. Только звонить сразу надо.

раскрыть ветку 1
+2

Плюсую. Покупал два раза подряд планшет (не догадался тогда два сразу купить), так на второй раз позвонила СБ банка и спросила, точно ли я заказываю второй раз и точно ли я совершаю операцию. ~10000 стоил планшет.

+1

Примерно с ноября 2015 года Али появился чёрный список покупателей. Кто подряд 4-5 раз открывает спор на полный возврат средств, если товар не устраивает, а пересылать не хочет - блокируют. Причем твой адрес теперь али будет помечен для продавцов как ненадежный.


Спрашивал людей, кто жаловался на блокировку, поступают ли они так, т.е. постоянно обманывают продавцов и возвращают деньги. Отвечают что не однократно, ведь "а что в этом такого".

раскрыть ветку 5
+3

Ну, Али ох*ело, что я могу сказать. Поступают они крайне неадекватно. Все споры были открыты с большим доказательством пруфов, что товар не соответствует описанию, что он бракованный и т.д. даже арбитры соглашались и выносили решение в пользу покупателя, а потом тупо забанили аккаунт. просто. без аргументов. потому что их нет. Споры же открывались действительно по причине того, что присылали некачественные товары или не присылали их вообще и доказательства прикрепленные в спорах это подтверждали.


Крч говоря, АлиЭкспресс не нравится, что им мешают торговать дерьмом, вот и банят аккаунты.

Причём, было бы справедливо, если они банили реально мошенников, которые, например, открывают спор на полный возврат потому что им цвет или фасон не понравился, так нет, эти упыри банят всех. открыл 3 раза спор с фотографиями сломанного или бракованного товара - всё равно получи бан. и плевать, что здесь продавец косячный ублюдок, ты им мешаешь деньги заколачивать, так что отправляйся в бан. Вот тебе и многомиллионый ресурс с якобы хорошей репутацией.


мудацкий сервис.

-4
Так и знал, что автор темнит что то со своим "плачем Ярославны")) Сраные умники думают что можно дребываться за поцарапанную ручку и требовать возвраты и ничего за это не будет)
раскрыть ветку 3
+2

Нахер пошёл. Я писал в посте и не отрицаю, что открывал споры. И открывал, по причине того, что АлиЭкспресс присылал откровенное говно. Или не присылал вообще. Схренали я должен оплачивать доставку, если продавец вместо нормального товара как в описании,прислал брак или сломанную вещь?? Или что мне отсылать обратно, если продавец вообще ничего не прислал?

раскрыть ветку 2
0

Моя история.
Покупал около 3-х лет, проблем не было. Был максимальный ранг на Али. И тут прилетает бан. Естественно, что единственной причиной могло быть открытие споров, но только на дефективные товары, все целые просто закрывал. И то, иногда прощал небольшие дефекты. Обращался в службу поддержки Алиэкспресс, Алибаба, писал в их службу Вконтакте, обращался к Данилу Букрееву и так далее. Везде ответ был одинаковый: создавайте новый аккаунт, этот забанен навечно. Ругался-матюкался, но делать нечего - пересоздал аккаунт. Заказал товаров 10 и прилетает такой же бан. Опять все обращения по-новой... Говорю, что даже нарушить не успел бы. Но мне отказали. Единственное, что посоветовали создать аккаунт с левого ip и устройства. Так и поступил. Теперь сижу с третьим аккаунтом за 2 месяца и верю в светлое будущее.

раскрыть ветку 2
0
Да они ебанутые, уж простите за мат.

Тоже создал новый аккаунт, но теперь заказываю по минимуму, только то, что только там и купишь по нормальной цене. чисто из-за принципа.

Тех. Поддержка там вообще отдельная песня, более бесполезной службы я не видел.
раскрыть ветку 1
0
Отвечают только бесполезными шаблонами. Так нереально бесят!
0

Я понял одну маленькую особенность: если ты заказываешь доставку small paket, с ней 50% что нибудь случится нехорошее, лучше что нибудь еще прикупить в этом же магазине и отправить с треком.

0

Выходит, что спорил много, это им не понравилось. Заведи другой аккаунт, если нужно еще покупать,  но все равно от суммы заказов ведь ничего не зависит. У меня тоже много споров по поводу неприбытия посылок, походу их на почте "теряют при доставке". Пока отбиваюсь

раскрыть ветку 2
0

Почему же не зависит. Если у тебя уровень А3 или А4, то покупатели могут получать ускоренный возврат платежей до US $25. А если А4 - ускоряет рассмотрение обострённого спора до 5 дней.

0

Да я не спорю, что спорил, по причине того, что присылали откровенный хлам или не присылали его вообще.

-1

в последнее время заказываю фигню из китая через ебей, а не через али. на ебее почему-то оказывается куда большее количество тех же продавцов того же китайского говна.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: