Дубликаты не найдены

+14

Замени текст на:

1. Обосрать что ли кого?

2. Пожалуй выберу тему, в которой не разбираюсь

3. Ну как не разбираюсь, другие ведь разобрались

4. Уважаемые ведь люди разобрались

5. И сам Хрущёв и даже этот как его... Солженицын

6. Сталин - тиран и людоед

7. Он хуже Гитлера. Точно. А кто думает иначе тот клоун

PS

ТС - глупец

ещё комментарии
+5
Иллюстрация к комментарию
+7

Знаете, мне либерасты напоминают веганов, некурящих и верующих(в плохом смысле этого слова) вместе взятых. Вот вроде всем нормальным людям на них насрать, вроде все уже сказано и пересказано, вроде и нахуй уже сходили и вернулись, а нет опять надо своё мнение тыкать в нос людям нормальным))) блядь да всем похуй, понимаете? Похуй. Мы на хохлы, не грузины ( в плохом смысле этих слов) на звездно-полостатый либерастский флаг историю и Родину не продаем, и не продадим никогда.

Просто идите нахуй. Я всё сказал. Баньте.

раскрыть ветку 14
-4

вы Родину уже продали, когда красную тряпку на кремль повесили

раскрыть ветку 2
-7
Уважаемый, загуглите, что такое либерализм. Уверен, что сначала нужно разобраться в терминах. Вам станет очень стыдно за то, что вы использовали это слово как ругательное.
А так забавно наблюдать как у сьалинистов подгарает)))
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+1
Мне отсыпь
+1

Идиоты посмеются....

ещё комментарии
+1

Ну да, ведь умные вещи слушать без клоунских ужимок многие неспособны.

0

Да не... бред какой-то! Любой уважаемый человек знает, что Сталин хайли-лайкли по 100 младенцев на завтрак съедал, и весь Союз в лагерях сидел. И лично  он расстрелял 100  миллионов ни в чем не повинных граждан. А остальных расстреляли его верные опричники-НКВДшники во главе с Берией... и этой... как её... ягодой..?

А потом он трупами закидал Гитлера-освободителя, пришедшего избавить мир от кровавого коммунизма-сталинизма...

ещё комментарии
-1