Дубликаты не найдены

+12

Замени текст на:

1. Обосрать что ли кого?

2. Пожалуй выберу тему, в которой не разбираюсь

3. Ну как не разбираюсь, другие ведь разобрались

4. Уважаемые ведь люди разобрались

5. И сам Хрущёв и даже этот как его... Солженицын

6. Сталин - тиран и людоед

7. Он хуже Гитлера. Точно. А кто думает иначе тот клоун

PS

ТС - глупец

ещё комментарии
+4
Иллюстрация к комментарию
+6

Знаете, мне либерасты напоминают веганов, некурящих и верующих(в плохом смысле этого слова) вместе взятых. Вот вроде всем нормальным людям на них насрать, вроде все уже сказано и пересказано, вроде и нахуй уже сходили и вернулись, а нет опять надо своё мнение тыкать в нос людям нормальным))) блядь да всем похуй, понимаете? Похуй. Мы на хохлы, не грузины ( в плохом смысле этих слов) на звездно-полостатый либерастский флаг историю и Родину не продаем, и не продадим никогда.

Просто идите нахуй. Я всё сказал. Баньте.

раскрыть ветку 14
-2

вы Родину уже продали, когда красную тряпку на кремль повесили

раскрыть ветку 2
+3

Говоря о государственном флаге России, нельзя не вспомнить, что первым стягом на Руси был красный. Именно под ним выходили в походы боевые дружины князей Олега и Святослава. Сначала на красном флаге было изображение двузубца, но с принятием христианства его заменил крест.

Первой попыткой поднять единый, общерусский флаг стала Куликовская битва в сентябре 1380 года. Тогда русское воинство объединилось под стягом с ликом Христа. Никоновская летопись сообщает нам, что князь Дмитрий Донской шел на Мамая под знаменем багряно-красного цвета.

раскрыть ветку 1
-7
Уважаемый, загуглите, что такое либерализм. Уверен, что сначала нужно разобраться в терминах. Вам станет очень стыдно за то, что вы использовали это слово как ругательное.
А так забавно наблюдать как у сьалинистов подгарает)))
раскрыть ветку 10
+3

"За Родину! За Сталина!"- с этим кличем наши деды вставали из окопов, когда кончались патроны и они шли в последний бой в рукопашную...