Великий Воин
Год не помню (2009 – 2010) была осень. В Тиличиках прошла сессия райсовета и мы, мавры сделавшие свое дело, могли уходить. Однажды утром в нашу берлогу ЦВР подселили молодого человека лет 25 -ти. Был он абориген, но ни чистокровный, щуплого вида, в очках, не добавлявших ему интеллигентности. Какой-то манерный: я уж подумал: «А не пид-рок ли ты часом?»
Днем новый постоялец пошёл в лабаз «Виктория» и вернулся с целым ворохом чеков. В то время в «Виктории» стоял единственный в Тиличиках терминал оплаты сотовых телефонов. За пополнение счета брали 20% суммы. Автомат выдавал чек на термобумаге, чеки бросали в картонный ящик на полу. Их-то и подобрал наш новый сосед. Он весь святился от неожиданной удачи вытаскивая из карманов куртки, брюк и бережно разглаживая мятую термобумагу.
- А вИ тоже собираете чеки – с просил он меня с видом удачливого грибника?
- Зачем? – не понял я.
- Ну как зЕ, на них отпечатан номер телефона, который пополнил абонент.
- Что мне с того?
- НеузЕли вы не понимаете – ужаснулся парень моей непроходимой тупости – по этому номеру можно позвонить.
- Да зачем же я буду звонить незнакомым мне людям?
- А затем что трубку может взять зЕнсина! (он так и сказал зЕнсина) я позвонил по одному номеру и мне ответила зЕнсина. Я с ней поговорил, и еще позвоню вечером!
Он торжествовал словно выиграл в лотерею. Когда день кончался и на Тиличики черным чулком наползала ночь парень ходил по бетонной дорожке перед ЦВР и разговаривал по телефону. Видимо со своей зЕнсиной, а может их было несколько: чеков было много, в его сети могла попасть не одна рыбка.
Поужинав мы с Александром Буряевым залегли перед телевизором, а Василий Михайлович остался на кухне с новым постояльцем: новый человек, новые впечатления тем более что парень был общительный.
Начиналась программа «Время» и тут раздался отчаянный вопль – на кухне кого-то убивали. Я выбежал и увидел ужасную картину: Михалыч сворачивал парню шею. Еще секунда и хрустнули позвонки.
Думаете я бросился его спасать? Не дождетесь: Михалыч мог открутить нам обоим головы как цыплятам. Я остался на месте и заорал:
- Ты чего творишь, Михалыч!
Михалыч посмотрел на меня удивлёнными невинными глазами трехлетки собирающегося сунуть шпильку в розетку и непонимающего, а чего это мама разоралась. Но парня отпустил. Едва отдышавшись тот закричал на меня: «По какому праву я им мешаю?!» От такого сюра я выпал в осадок. Но спектакль только начинался.
Михалыч сложив руки и кланяясь как смиренный буддийский монах обратился к парню.
- Сенсей, позвольте я улажу это недоразумение?
- Максим ты знаешь, я не люблю рассказывать о своей службе в морской пехоте. Мы выполняли задания… в общем не надо вам гражданским про такое знать. Но ты понимаешь, что меня там учили убивать: с оружием и без оружия. Сколько лет прошло, но это осталось во мне на уровне инстинктов. И представь себе, как я обрадовался, когда узнал, что наш сосед Великий Воин, мастер рукопашного боя.
Михалыч опять сложил руки и с величайшим почтением поклонился парню.
- Сенсей!
Тот только пренебрежительно повел плечом: мол разве кто-то может в этом сомневаться?
Земля начала уходить из-под моих ног: эти двое явно сговорились меня разыграть. Но я решил докопаться до истины.
- А зачем ты решил свернуть Великому Воину шею?
- Максим Великий Воин не позволил бы мне свернуть ему шею. Мы договорились что он покажет мне свое непревзойдённое мастерство рукопашного боя, а я покажу то, чему меня учили в морской пехоте.
- А! - обрадовался я – вы друг другу руки заламывать будете. Это любимое занятие старых солдат.
После чего я закрыл дверь на кухню. До 3 утра на кухне шла битва. Великий Воин то кричал «Кий-а-а-а, хэй-о-о-о!» показывая Михалычу свое боевое искусство, то выл от боли, когда Михалыч показывал ему свои приемы. Но я не выходил.
Проснувшись утром я застал на кухне Михалыча и Великого Воина мирно попивавших кофий.
- И кто вчера победил – спросил я.
- Я и раньше был непобедим – ответил Великий Воин – а теперь, когда Василий Михайлович показал не свои приемы, и вовсе стал неуязвимым.
- Сенсей! – сказал Михалыч благоговейно кланяясь Великому Воину.
Похоже вчерашний треш и угар начинались с начала.
- Но послушайте, мастер – сказал Михалыч. – Максим нам не верит, думает мы просто дурачимся. Давайте продемонстрируем ему ваше искусство. Простая вводная: я хулиган и хочу отнять у вас очки. Пусть Максим увидит, как вы меня вырубите.
Соперники разошлись в концы маленькой кухоньки. Великий Воин встал у дверей в ванну Михалыч у входных дверей, я прижался к стене – иначе не разминуться. Великий Воин сделал несколько пасов руками изображая наивысшую степень концентрации и готовности к поединку. Михалыч пошел на него спокойно опустив руки. Не доходя метра до Великого Воина тихо сказал.
- Отдай очки.
Великий Воин стал белый как мел. Обоими руками снял очки протянул их Михалычу, при этом ноги у него подкосились, он словно получил удар в солнечное сплетение, стал валиться вперед и грохнулся со всего размаха на пол если бы Михалыч одной рукой бережно приняв его очки, второй не подхватил обмякшее тело под локоть посадил его на стоящий у стола стул. Михалыч принялся растирать бледное лицо парня. Тот постепенно пришел в себя, недоуменно смотрел подслеповатыми глазами на Михалыча.
- Что случилось, где я?
Михалыч подал ему очки и сказал.
- Ну и напугал ты нас парень. Я, ты и Максим только что шутки шутили. Ты стоял у двери ванной и стал валиться с ног. Хорошо я тебя подхватил. Ты раньше в обмороки не падал?
- Не-е-е-ет.
- Надо бы тебе у врачей провериться.
Великий Воин совершенно не помнил, что происходило за пять минут до этого. Михалыч рассказывал что-то веселое. И все смеялись. Потом я ушел по делам и пробегал весь день
Вечером мы сидели на кухне вдвоем, Михалыч был скучен как ребенок у которого забрали игрушку.
- А все-таки ты, Василий Михалыч, нехорошо с тем парнем поступил.
- Ты, о чем?
- Ты же видел, что он со странностями, а ты ему Великий Воин, сенсей!
- Но пошутил я над ним, но ведь беззлобно.
- А болевые приемы что ты ему показывал, ведь он орал как недорезанный?
- Максим, а чего этого вора жалеть-то?
- Какого вора?!
- Он вор из Каменского. Его в Тиличики на суд привезли.
- А кстати где он сейчас?
- Понятия не имею, сегодня у него суд. Одно из двух либо он уже в камере, либо оправдан или осужден условно и улетел в свое Каменское. Но суд дело не скорое, а вертолет в ночь не летает.
Я иногда вспоминаю этот случай и не могу понять, как Михалыч вырубил Великого Воина? Ведь пальцем до него не дотронулся, голоса не повысил. Видимо был это какой-то гипноз. И не узнать никогда этой тайны, умер Василий Михайлович Бадзюк, Царствие ему Небесное.
И еще я думаю про Великого Воина: как не крути кроме СИЗО нигде не мог он тогда оказаться. Но мне хочется верить, что не сел он в тюрьму, и в наш веселый притончик не вернулся, а пошел прямо к своей зЕнсине.
Камчатский бездельник
1.6K постов220 подписчиков