Великая щедрость мтс)))
мтс после общения с ними по поводу ужасного сервиса решили предоставить дополнительный пакет трафика
P.S. у меня тарифный план "безлимитище" ( без ограничений по трафику)
мтс после общения с ними по поводу ужасного сервиса решили предоставить дополнительный пакет трафика
P.S. у меня тарифный план "безлимитище" ( без ограничений по трафику)
вчера упал сервер приёма платежей от МТС и некоторые абоненты в числе которых оказался я, остались без связи примерно на сутки . Но зайдя сегодня в историю списаний абонентской платы я увидел что деньги за вчерашние сутки они списали хотя доступа к услугам связи не было от слова совсем . я написал в поддержку они сделали формальную отписку что мой банк задержал платёж на сутки, но в приложении от мтс было видно что деньги они вчера получили. да и по телефону вчера оператор подтвердила что деньги поступили но у них упал сервер и по этому ничего не работает!
на остальные вопросы оператор вчера ответить не смогла. В итоге сейчас бодался почти три часа с ними, скринил все сообщения и комментарии они их удаляли и оставляли комментарий что ответили в лс хотя по факту ответ пришёл только через 2 часа потом они. я выкладывал скрин своих коментов они в комментах извинились сказали что случайно якобы удаляли))) завтра сделаю полный пост со всей перепиской с ними там много над чем посмеяться
Я, конечно, понимаю, справедливость, все дела, но бадаться 3 часа ради 20ти рублей. Это выше моего понимания...
На таких как вы МТС и подымает миллионы, легким движением руки. Уже как то писал - МТС легко исправляет ошибки и возвращает "неправильно" списанные деньги. У них даже группа вконтакте для решения проблем и они реально помогают. Вопрос в другом. Сколько клиентов забивают на нечаянно списанный рублик-два-двадцать? При клиентской базе в 80 миллионов оцените прибыль! :)
Ага, легко. Подруга смотрела условия тарифов на сайте и случайно ткнула смену, как - не поняла сама, в итоге тариф сменился и списали деньги.
В чате послали, сказав, что её старый тариф в архиве и вернуться нельзя. Оператор горячей линии ответил то же самое, после угрозы уйти на Йоту предложила написать письменную претензию. Ну и финал: в салоне приняли претензию и сообщили, что 2 недели, пока её рассматривают, пользоваться звонками и смс нельзя - если пакет потратится, то тариф точно не вернут.
Пиздец какой-то. Почему в Мегафоне подобную проблему решают за пару минут, а в МТС нужно ждать 2 недели? Подруга выбирает тариф сейчас, 100% перейдет на Йоту или Мегафон.
Вот ща заминусуют, но отвечу - многие те кто за это самое время заработает больше денег чем потеряет, короче пока сумма наеба/час меньше, к тому же ещё и нервы тратить на это
Само собой работает только в единичных случаях, а не систематических
А теперь представь что у тебя вечная херня на тарифе и вместо 500 рублей в месяц как должен по тарифу, а 1,5к то сам понимаешь. Да и обычно не бодался а тут и делать нечего да и задолбали они меня знатно
То-ли я что-то делаю не так, толи везёт мне так, но за 5 лет с mts у меня ни разу проблем не было.
Максимум SMS от банка при отрицательном балансе не доходили/доходили спустя минут 20 (а без них не получалось пополнить).
Ну не из-за 20ти рублей же. МТС потратила на разговор рублей 300. Из за споров на 20 рублей, компании вынуждены больше тратиться на тех поддержку, что в свою поднимает цены на связь в целом.
Вот, а если этих убытков у них не будет, то топ менеджеры посчитает и скажут что им выгодно чуть опустить прибыли с одного клиента (сделаев услуги дешевле и/или качественее), для увеличения их сумарного количества.
Я про это ничего и не говорю. Если кто придёт и убедит вернуть ВСЕМ 20 рублей, я с удовольствием пожму ему руку.
Но телодвижения в посте не выглядят н полезными для тс, ни поучительными для mts
Ну так после обращения вероятно вернут. Это так и работает, списание автоматическое. А на счет подарка, чего тс ждал, курьера с цветами? Безлимит + 1 Гб это, конечно, забавно, но пакет можно использовать и после смены тарифа.
ОПСоСы те еще мудаки в глобальном смысле, но клиенты порой ждут невозможного от линии поддержки, у операторов нет рычагов, чтобы моментально все выяснить и в ручном режиме исправить. Ясен пень, они по большей части дают стандартные ответы и оставляют необходимые заявки технарям. Довольно часто проблемы решаются, но не вот прям щас.
Дак в этом то и была война они ни в какую возвращать не хотели, говорили отписками.
Днём сделаю полноценный пост об общении с поддержкой, вернее сказать о войне которая длилась почти сутки
Какая разница какие вопросы? Прикол не в этом, а в том, что они даже в виде бонуса дают то, за что ты уже заплатил