Веганы и трупный запах

Примерно в середине 90-х познакомился я с девушкой. Красивая, умненькая (2 высших образования), начитанная, общительная. Хорошая работа - юрист в крупной компании. Плюс - музыкальный слух и весьма неплохая игра на пианино. И даже своя квартира, подаренная родителями.

Я на тот момент еще носил погоны, квартиру снимал, денег было мало, да и задерживали их на несколько месяцев. Приходилось подрабатывать, но на посещение рестораций, театров/киношек и прочего, не каждый день, конечно, но хватало.

По поводу веганства сразу вроде договорились, что каждый - сам по себе. Она меня в мясоедстве не упрекает, и я ее - в отказе от животной пищи. И в ее веганские рестораны ходили (их тогда очень мало еще было), чаще - в обычные, где девушка, ясно дело, себе заказывала всякие овощи/травку и никакого там мяса. И у себя дома - ничего мясного, даже молоко - исключительно соевое, оно тогда только появилось. Я, кстати, в ресторациях старался заказывать себе мясное в завуалированных формах, так, чтобы не было куска зажаренного и скворчащего мяса))

В ее веганской компании в споры насчет вреда мясной пищи для человечества не вступал, на косые взгляды и прозрачные намеки о моем хищничестве и трупоедстве - не реагировал.

Девушка тоже, особенно поначалу, не проявляла излишней прыти в моем приобщении к правильному образу жизни. В общем, думалось, что можно и дальше вместе идти по жизни, не взирая на разные взгляды на еду)).

Увы! (( Сначала начались упоминания о том, что у одной ее веганской подруги молодой человек встал на правильный образ жизни, у другой, у третьей... Дальше - упреки в том, что служу в армии, люди же не должны убивать друг друга?

Начались наезды, что дружу с неправильными людьми, которые не воспринимают правильные идеи. Была выброшена подаренная мне (не ей) роскошная и весьма дорогая кулинарная книга с красивыми фото, рисунками и рецептами, ведь там - неправильные блюда. Я еще молчал и крепился, хотя выброшенный подарок хорошо выбесил. Крайне настойчиво предлагалось смотреть видеокассеты-агитки с описанием пользы антимясного образа жизни. Смотрел и даже головой кивал, зубами при этом старался не скрипеть.

Последний каплей стала ночь. Проснулся я от странного запаха и дыма. Девушка ходила по периметру кровати с какой-то дымящейся пирамидкой в руках. На вопрос "Какого х...?" - был дан ответ, который и сподвиг меня на принятие окончательного решения: избавляюсь от твоего трупного запаха. 

Собрал я свои немногие вещи и ушел. На попытки примирения не отреагировал. С тех пор к сектантами (рьяных веганов я считаю именно сектой) более не связывался. Кстати, то же самое - с шибко верующими, сам я - атеист, свои взгляды никому не навязываю и не пропагандирую, а вот от рьяных православных упреки получал частенько - надо покреститься, повенчаться, да как ты вообще можешь, без Бога в душе?

В общем, господа-товарищи, долой секты!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мне только спросить
18
Автор поста оценил этот комментарий

Но... Зачем топить труп? Его могут найти водолазы, в конце концов. Ведь есть же свиньи, которые - как мы знаем - охуенная тема!

45
Автор поста оценил этот комментарий
Пагадика, а камни в брюхо разве не надо напихивать и обратно зашивать?🤔
А я всегда так делаю...
Спасибо, бро! Ты сделал моё хобби значительно проще!
раскрыть ветку (16)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько вас будет? Камней заготовлю, пока по старой, отработанной схеме, а там посмотрим.
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше нравится схема бабки против коллекторов

Мучительной смертью для коллекторов закончился их выезд к пенсионерке.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на фотке 7 крсноглазых.один скорее всего спрятался.еще один снимал. на 9 как минимум.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс водитель.
Автор поста оценил этот комментарий
Сетка-рабица наше всё. Если несколько слоёв, то можно и без камней
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Сетка-рабица денег стоит, да процесс теряет художественную изюминку.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык...камни ещё не везде найдешь
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в горной местности живу) тут чернозем найти проблема, а не камни
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А озеро-то есть?)
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, гентушники

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тебя по Айпи вычислили. За тобой наряд выехал.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя тоже вычислил, жди в гости, буду поздно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шампанское не забудь.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Наверное, не только вскрыть брюшную полость, но и кишечник разрезать, чтобы труп не всплыл от газа в кишечнике...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ещё, говном мазаться

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или хотя бы квартиру измазать. Бывшей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это попробуйте (с)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже записал на всякий случай
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм "снегоуборщик" посмотрите. Там много чего нового узнаете.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

этот снегоуборщик? )
"Соль превращает трупы в мумии!"

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем топить вообще? Всю жизнь вон закапывают, и никто не "всплывает".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
после разложения грунт садится
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да там не сильно. Если плотно землю утрамбовать и сверху небольшой холмик насыпать, то будет ровно.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё сверху надо собаку прикопать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если у него нет собаки?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
у него нет - у соседа есть
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо ничего вспарывать, это такое себе удовольствие, тем более это может и не помочь. Просто обматываешь плотно заборной сеткой, тогда труп не раздует, и он точно не всплывёт.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня. Все равно всплывёт. Нужно кишечник резать, без этого ни как
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, такого я не видел
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рабица + кирпичи == неизменно превосходный результат.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из 90-ых? ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не я, а мои воспоминания.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я об этом в книжке прочитала, художественной

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже в книжке в эпизоде про наёмного убийцу и меня это почему то не впечатлило...а вот история впечатлила в серии про Фандорина где сестра близнец убила сестру и подельник вынес ее по кускам в сумках, а она притворилась убиенной и всей семьёй искали ее же . Не нашли

2
Автор поста оценил этот комментарий

Живя в России-это действительно важная информация))

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы трупы не реже раза в месяц топим)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть свободная вакансия?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты быстро учишься.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо,это информация весьма полезна...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу познавательный
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Буду знать и я. Познавательный комментарий.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, жизненный и практический.

Всякое ж бывает))

1
Автор поста оценил этот комментарий
О и я это помню)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кровь же пойдёт, а это палево
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я знаю все!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мы досих пор ноги в тазике заливаем...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно всплывет. Когда под кожей и в кишечнике пузырьки от разложения будут скапливаться. Причем кишечник сначала всплывет и как буек укажет место трупа. Нужно привязывать гнет, килограммов 15,ИМХО

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё нужно разрубить по суставам, тогда наверняка не всплывет

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Враньё. Труп разбухает, увеличивается в размерах в несколько раз и всплывает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому его обматывают рабицей или колючей проволокой, плотно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно всплывёт
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и раки заползут
Автор поста оценил этот комментарий

А где можно практику пройти?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное если топить котят будет практика

Автор поста оценил этот комментарий
А как же 6 кирпичей, которых как раз хватает для тех же целей
Автор поста оценил этот комментарий

а я от начальника... и даже не представляю как у нас разговор пришел в такое русло

Автор поста оценил этот комментарий
Давненько это было уже, но я тоже помню. Хотя, к чему бы это всё)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и легкие пробить. Это я из института на криминалистике узнал. А раз уж ты вспорол живот, можешь впихнуть туда что-то потяжелее, чтоб наверняка))

Автор поста оценил этот комментарий

Может лучше свиньям

Автор поста оценил этот комментарий
Не только живот, а ещё и лёгкие. Пару отверстий отвёрткой в груди не помешают.
ещё комментарии
366
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (55)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно построить зиккурат
раскрыть ветку (48)
130
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя сотворить здесь
раскрыть ветку (20)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Картинка со звуком
раскрыть ветку (5)
52
Автор поста оценил этот комментарий

ЖИЗНЬ ЗА НЕРЗУЛА!

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да, хозяйн
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Поиграть захотел аж
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
С 01:00 полная версия ))
https://youtu.be/AlqeCeRoPQI
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон муа, мадемуазель, но я знаю откуда эта картинка)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а мне вот пересмотреть захотелось) Может, я и не одна такая :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, тоже захотел пересмотреть)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мои олдскулы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Армия тьмы на подходе
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, что за передача? Я только одну серию видел, другие не нашёл.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это был проект, организованный командой КВН "Клуб Хорошего Настроения" из Новосибирска. Некоторое время транслировался по одному из местных каналов. Назывался проект так же, как и команда. Выходили раз в неделю со своими скетчами, что пошло не так и чем закончилось, где сейчас эти ребята - не знаю. В интернете можно еще несколько роликов найти помимо этого хита.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю!
39
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше золота
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Министр финансов - разлогиньтесь
3
Автор поста оценил этот комментарий
greedisgood
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно больше золота!

29
Автор поста оценил этот комментарий
Опять работать?
раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Дело сделано!
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, меня убьют.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Там реально есть такая вставка?? Не помню просто
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде у альянса когда рабочих колоколом собираешь на оборону.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

когда приказываешь крестьянину атаковать врага

Он еще может сказать: Вам меня не жалко?

5
Автор поста оценил этот комментарий

ты чтоль король? А я за тебя не голосовал!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, держи. https://youtu.be/JLMnb0nPjfA
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Раб говорит когда его а атаку направляешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только свет даёт мне силу!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
За моего отца!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На нас напали!

30
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно сделать нормальный римейк warcraft 3

раскрыть ветку (13)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Близзард даже в ремастер не смогли, о каком ремейке можно говорить?
раскрыть ветку (12)
39
Автор поста оценил этот комментарий

О том, который они должны были сделать, если бы не были такими охуевшими пидорасами.

Фанатский мод Armies of Azeroth от 2016 выглядит на порядок приятней "рефорджа"

Предпросмотр
YouTube6:22
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо! Спасибо, добрый Клоун!)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Близард подсмотрели наверн и ебанули рефордж но сделали это как то калово
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Большую часть работы отдали на аутсорс студии из Малайзии.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Неважно, все равно на этом куске говна стоит печать качества "великой" Близзард.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Малазийцы сразу же сказали, что делали только модельки к роликам и прочему отношения не имели, да и все делали согласовывая с Близзард, так что вот именно они, свою работу сделали качественно и пусть стилистика вообще хрень, но отработали. А вот Близзард и сделали все остальное убожество, включая битву Артаса и Иллидана, которая по своей убогости проигрывает даже той старой на движке игры.

Предпросмотр
YouTube2:22
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А на самом деле близард просто отдали проект рефорджа молодым коллективам разработчиков, ибо основная часть ветеранов и опытных разрабов заняты на крупных и неанонсированных проектах. А молодежь судя по всему в оригинал вара3 не гамала или просто не в восторге от него. Вот  и получилась куча говна а сверху бирочка "Варкрафт 3".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По динамике на вялую драку двух алкашей похоже:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

офигеть, да это выглядит в разы лучше!

1
Автор поста оценил этот комментарий

а можно еще и так

Предпросмотр
YouTube8:59
Автор поста оценил этот комментарий

По логике получается,в неё кончать тоже нельзя...

13
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь за Нер'Зула!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какой пиздатый зиккурат
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это жестоко
Автор поста оценил этот комментарий
Воевать-мастерить
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь За Нерзула!!!!
Автор поста оценил этот комментарий

done

Предпросмотр
YouTube4:07
63
Автор поста оценил этот комментарий
Фига се, а после труп на пикабу историю запостил🤨☝
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий
эти чертовы зомби становятся умнее
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так без бога же, вот и успокоится не может )))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось вбить веганский осиновый кол.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А девушка то сильной некроманткой оказалась. Может это веганство помогло?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, она просто мозг выебла.

Автор поста оценил этот комментарий

Чудовище Франкенштейна)

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
50
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, она может не знала, как избавится от мужика, поэтому начала до него докапываться, а потом изобразила идиотку с пирамидкой, дурачок и сам сбежал!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы умным стал бы ждать следующей выходки?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы умным не связывался бы с веганами.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Эшли-смэшли опять ты за старое?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не слово в слово, не буква в букву...
2
Автор поста оценил этот комментарий

А он ещё обиделся и ушёл. Вот неблагодарная нечисть пошла.

ещё комментарии
426
Автор поста оценил этот комментарий
Это не трупный запах, это носки!😁😁😁
раскрыть ветку (85)
209
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж портянки - армия-с))

Хотя я из ВВС - там все-таки ботинки))

раскрыть ветку (78)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды поручик Ржевский решил высушить свои портянки. Он повесил их на ночь на спинку койки в казарме, и лег спать. Посреди ночи он проснулся оттого, что Корнет ожесточенно тряс его за плечо. 
- Поручик! Вы портянки меняете? 
- Да, но только на водку!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

этим поручиком был Дмитрий Иванович Менделеев

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
этим поручиком был
Может - таки корнетом?
32
Автор поста оценил этот комментарий
Сектантам отвечай, что именно у тебя бог есть, а они безбожники антихристы.
раскрыть ветку (21)
29
Автор поста оценил этот комментарий
вот и у меня такая же мысль о контрпропоганде. А то они думают раз атеист и мясоед, то ты пустой сосуд и тебя можно заполнить. Надо показать, что мясо ты ешь только по убеждению и в ТБВ веришь тоже по убеждению. Места для ваших убеждений уже нет.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТБВ - Total Bytes Written ?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Теория большого взрыва
Автор поста оценил этот комментарий
сектант?
Автор поста оценил этот комментарий
ты пустой сосуд и тебя можно заполнить
Клубничкой попахивает)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да, кстати. Надо было веганшу посыпать специями для шашлыка, приговаривая, что от нее перегноем воняет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда лучше известью, как часть прикормки растений
70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Видел когда-то давно фотку как спрут повис на вылезающем из воды водолазе и надпись: "постойте! Позвольте вам рассказать о боге нашем посейдоне!")

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О спасибо, а я не мог найти))

Автор поста оценил этот комментарий
Чёт туплю. Фото реальное? или интсаграмм?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, это реальное фото реальных кукол. Рука загибается не под углом, а по окружности).

Автор поста оценил этот комментарий
Вот уж не знаю, было сохранено в ВК в незапамятные времена)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ктулху фтанг!
раскрыть ветку (5)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Фхтагн. Понаберут, блдь, по объявлению.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, перевелись нормальные культисты ...
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

N'kgnath ki'q Az-Athoth r'jyarh wh'fagh zhasa phr-tga nyena phrag-n'glu

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фтагн же
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ктулху Фхтагн!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но подвели меня носки. Грязные потные рваные вонючие носки! Грязные потные рваные вонючие носки! Промчалось 30 лет теперь я импотент.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покрылись сединой виски. Но помню до сих пор...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как подвели меня носки
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас уже нигде портянок нет ).
раскрыть ветку (19)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Портянки ещё используются на самом деле. Когда нам выдали наши сапоги, первое время мы учились пользоваться портянками. Честно скажу, считал бредом пережитком прошлого, тем более что на складе зажали эти носки ящиками(сейчас реально в армии носки выдают). Но все же старательно заматывался портянками. И знаете, забавно, но я выяснил для себя некоторые важные вещи. Сапоги приходилось разнашивать, а учитывая громадную активность, то мозоли были неизбежным факторам. Первыми пострадали те кто втихую в носки вкидывался, с небольшим запозданием те кто нормально портянки не мотал. Ну и потом конечно же и мы подтянулись, те кто их мотал хорошо и правильно. Наши мозоли прошли достаточно быстро, на общем фоне конечно. А вот учитывая сильно отличимый от нашего местный климат и микрофлору, с десяток носочников начали гноится. Их потом разрезали... не суть, не буду в подробности. Портянщики избежали подобного. Потом мы уже конечно и на носки все перешли, но сапоги все разносили, к нагрузкам привыкли, и проблем не было. Я конечно буду рад узнать, что носки выдают теперь какой нибудь специальной ткани и плотности во избежания подобного(у нас они были достаточно тонкие), но пока такого не слышал.
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Меня мотать портянки научил отец, лет в 10 — 12. И объяснил, что портянку можно всегда заменить куском почти оюбой ткани, носок ничем не заменишь. На сборах после института я был одним из немногих, у кого не было проблем с ногами.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я девочка была и то дед научил портянки мотать..ну он всю жизнь в форме и сапогах. Только летом ботинки. Кстати, умение пригодилось.
Автор поста оценил этот комментарий

так там такие носки дают, их хер сносишь. и не поверишь - у меня тоже не было проблем с ногами.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как раньше, но у нас сейчас в армии носки так носки, можно месяц носить одну пару, и им будет пофиг. От мозолей конечно никуда не убежать, но и портянки полностью от них не спасали, как я понимаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Солдатский лайфхак )) если носки не стирать 6 мес., то можно сапоги не надевать!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Носки всё такие же дерьмовые, держу в курсе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зимние носки вполне отличные, даже после армии на гражданке носил, а летние фуфло, за 2 недели до дыр изнашиваются.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В РБ ещё остались портянки - нам на сборах выдавали, вместе с ушатаными ботинками, носки никто не отважился в них пихать. Активность средняя, почти день в лесу. Мозолей не было
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ничего хуже преющих целый день ног. Портянки хоть и можно считать устаревшими, свою задачу выполняют. Обувь вообще логично выбирать исходя из удобства, условий ношения и финансовых возможностей. И тут необязательно кирза с портянкой проиграет например фильдеперсовым берцам по функционалу, при этом ценник будет на порядок ниже.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё скажите, что блях не осталось Ж)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На флотской парадке у матросов остались точно. Черные ремни с бляхой отменили вместе с шинелью.

Автор поста оценил этот комментарий
Блях не осталось согласно приказа мин обороны #300 от 22.06.15
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Помню спрашивали у прапора по снабжению - почему у нас звезда на ней, он ответил :"В СССР столько этого говна наделали, что ещё вашим правнукам останется" :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На бляхе?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Про бляху" - да

Автор поста оценил этот комментарий

Во времена, когда украинская армия только зарождалась и мечтала о замене звёзд на трезубы, был период, когда ремень носили вообще без бляхи. На местном сленге его называли "лифчик".

Автор поста оценил этот комментарий
Щас ебаный зелёный ремень...
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда еще были)) это ж четверть века назад было(

Автор поста оценил этот комментарий
И она хотела, чтоб ты ушёл из ВВС?! Дура
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в армии сейчас не носки уже?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Носки и давно

ещё комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно офицера упустить

Вы же такие роскошные ❤

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ни разу не видел девушек которые прям так клеились бы к офицерам🙀
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А я знал одну, которую очень возбуждали мужчины в форме.Что в армейской, что в МВД.Да и времена другие, военные уже давно не в таком почёте

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>военные уже давно не в таком почёте

Смотря в каких регионах, на северах очень даже да)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я говорю в общем и целом

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я!

Просто, наверно, Вы меня не видели)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 2 года ни одной не встретил)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Два года ты явно не офицером был!)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я после военной кафедры
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ясно!)
Автор поста оценил этот комментарий

демо-версия офицера)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для получения полной версии подождите полную трансформацию из пиджака в сапога?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё я немного стеснительный😅
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня не видели
Всё так печально?..

Автор поста оценил этот комментарий
Ну же, девушка, я уж было поверил в своё счастье🥺
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но Вы же сказали, что Вы стеснительный

Я же не могу этот момент исправить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу попробовать ее спрятать😅
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да это уже её глюки лихорадочные начинаются. Её организм уже ох...вает от ограниченного питания
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто с головой не в порядке.
Я сама три года веганила и удивилась от разнообразия. Сейчас ем мясо и рацион стал более однообразным
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Удивились от разнообразия людей у которых с головой не в порядке?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вообще я имела ввиду рацион. Хотя, тот период в котором я "травоядничала" показал, что среди знакомых мясоедов тоже большое количество не толерантных к другим видам питания людей
Автор поста оценил этот комментарий

кстати да, когда голодаешь нюх обостряется и кажется, что ото всюду едой пахнет

Автор поста оценил этот комментарий

Человек то военный, строевая, керзачи, казарма...

363
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. Скорее всего, у девушки с головой начались проблемы. Возможно, дело всё в ее ритме жизни, мозг не выдержал и понеслась моча по трубам. А может,она сама по себе вот такая и в начале отношений была сильно влюблена в тс,сдерживала свои взгляды. А потом у нее накопилось.
У нас в семье все едят свое. Я не ем мясо, не употребляю молочку. Мясо не лезет в меня после беременности сыном, уж 10 лет прошло. Я токсом тогда желудок убила и мне от мяса не хорошо. Муж мясоед. У нас всё ок. С молочкой с детства не дружу - непереносимость. Беру для себя безлактозное и соевое. Но я в общем и целом за наличие в доме мяса и рыбы. Не идейная я, кароч)
раскрыть ветку (55)
190
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю, что у вас после беременности стала нулевая кислотность. Скорее всего, вы не желудок убили, а почки. Такие ситуации хоть и не часто, но к сожалению бывают после беременности.

Проблемы после употребления мяса бывают в случае болезней почек, в том числе почечной недостаточности.

Ну то есть правильно в этой ситуации не перестать что-то есть, а обследоваться и контролировать свое состояние здоровья.

раскрыть ветку (24)
64
Автор поста оценил этот комментарий
С почками есть проблема, Вы правы. Я долго лечилась после родов. И почки в том числе. Сейчас очень трепетно отношусь к себе и своему здоровью. Уж очень я себя люблю). Но к мясу так и не могу вернуться. Отвыкла уже совсем.
раскрыть ветку (22)
150
Автор поста оценил этот комментарий
Вывсёврёти!! Такого не бывает от беременности! Беременность омолаживает! И естественные роды это то, через што должна пройти КАЖДАЯ женщина! Сама не родила, считай бабой не стала.
(Убила бы тех, кто на полном серьёзе это говорит. Сама мама двоих. У кого двойня или трое детей героини для меня по умолчанию)
раскрыть ветку (21)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно первые сутки после родов-прям воскрешение из мертвых ....
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если после кесарева, то наоборот - может ад не так уж и плох??? И дайте мне наркоты. А ещё: что стонешь? у тебя первая, а после второй КС ещё хуже! (Может поэтому за вторым не пошла???)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так было: "Я хочу кесарево, у меня двойня, я боюсь!" Врачи в один голос: "Хрен вам, родите сами. Первого родили 4 кг, и этих родите". Родила сама 🙂 Через пару часов уже бегала. А девчонки после кесарева по два дня отлеживались, и есть ничего им нельзя было...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хорош меня пугать! Мне рожать через неделю
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все будет хорошо. Если есть возможность в онлайн-лекции гинекологов и неонатологов про роды и близлежащий период послушать - послушайте. Очень стоящая вещь. Знания очень помогают
Про боль: не читайте эту ветку, тут очень индивидуально все. И зависит от болевого порога вашего. Мне даже стоматолог вместо одной дозы обезболивающего 2,5-3 вкатывает, и то не до конца отрубает чувствительность. Соответственно, и рожать было больно адски. Но если это читать без указания индивидуальных особенностей, то реально страшно дико. Все будет хорошо
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Лекции смотрю, действительно помогает настроиться и в голове всё разложить по полочкам)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне очень помогли курсы от женской консультации про правильное дыхание и тд и да, конечно, настрой - ожидание не адской боли, а долгожданной встречи с ребёнком. Все страшилки в интернетах и от подруг не примеряла на себя. Родила за три часа быстро и легко. Лёгких вам родов и здорового малыша.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое! Про дыхание тоже смотрю, главное не забыть эти техники во время родов)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас трое детей. Жене как-раз нравилось быть беременной и рожать. Роды были по 30 минут. В последний раз вообще без всякого сохранения дома были, жена поехала на своей машине в гинекологу в 10 утра, та сказала быстрее домой, что-то там раскрытие пошло, сама приехала, дома собралась, переоделась, в 12 вызвали скорую, до 13 часов ездили по городу, роддома были то на ремонте, то переполнены, через пол часа во втором роддоме сказали мест тоже нет, но так как роды почти начались оставили, в 17 родила, в 18 уже СМС всем разослала что девочка, по моему 3.8 кг (очень большая) и отдыхает. Можно было бы и еще завести ребенка, но возраст уже что не охота, первый в 2002 году, второй в 2008, третий в 2017.

В принципе много историй когда с родами девченки не парились и чуть не родили в дорого, но у всех всё хорошо.

И сами девченки почему-то любят пугать друг друга страшилками ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не бойтесь! У всех по-разному. Я после родов чувствовала себя замечательно, хотелось родить сразу второго, чтобы потом не мучаться)) настрой в этом деле не последняя вещь!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так после первых родов, давай дифирамбы петь акушеру, что с ней готова еще раз рожать прям завтра же, а потом наркоз меня отпустил (зашивали после родов), что второго аж через 8 лет только родила)))))))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И то случайно)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже второй через 8 лет, и третья мелкая еще через 7 лет ))

Автор поста оценил этот комментарий

все очень индивидуально.

я после первого кесарева быстро очень пришла в себя, и скакала как не порезанная.

А вот после второго - то ли возраст сказался то ли еще что: очень долго восстанавливалась.

35
Автор поста оценил этот комментарий
Вынипонимаити!!!пузожитель ее исцелил от пожирания трупов животных!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха))) да, да, да. Знакомые речи.
Автор поста оценил этот комментарий
Я двойню сама рожала, не успели прокесарить, те ещё ощущения и разница между малышами ровно 2 часа, слава богу все обошлось, без сильных последствий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Столько вопросов сразу. Вообще, я думала, что разница должна быть в несколько минут. Там же второй без воды получается уже? Или у каждого свой пузырь? А почему после первого второго не кесарили? Как, блять, КАК можно наживую после родов перенести вторые роды???! СсуукаО_О А схватки после первого продолжались? Ну, пиздец. Зачем мне это знать XD
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У двойняшек у каждого свой пузырь. После Первого уже стимулировали роды и выдавливают локтями. В общем хорошего ничего в этом нет, но нам повезло. Мальчики, слава Богу хорошо развиваются, учатся в школе хорошо, есть небольшие проблемы с речью, но в наше время, у каждого второго ребёнка проблемы в развитии.
Автор поста оценил этот комментарий
Бабами становятся не от родов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно?! Спасибо, что открыли мне глаза
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все может быть, после четвертого ребенка я с удовольствием потребляю молочку, особенно молоко, к мясу ( шашлыкам) отношусь прохладно, хотя раньше было наоборот. Молоко не пила даже в детстве. А сейчас вместо воды. Каждому свое! Здоровья!
82
Автор поста оценил этот комментарий
О, знакомая ситуация, у меня жена всю беременность и два года после не могла есть мясо. Вернее могла, иногда немного говядины или индейки. Но от свинины её просто выворачивало, даже от мысли. В основном овощи и рыбу ели. Я даже как-то и не заметил, что мы вегетарианствуем похоже. А потом как-то всё вернулось, даже наоборот. Жена подсела на грудинку и бекон. Потом отпустило, вошли в средне-статистическое русло :))
раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно как это работает?!
Во время первой беременности (парень) я практически не могла есть фрукты-овощи . Особенно обидно за арбузы было .
А вторую (девочка) не могла есть мясо. Никакое. Тоже было обидно. И запах раздражал и вкус, вообще смотреть не могла. За то фрукты - за милую душу. Пол лета и осень яблоки ела на завтрак/обед/ужин.
После родов недели через 2 - все отлично. никаких ограничений в еде по причине ‘смотреть не могу, воротит’ и тд
раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я во время первого триместра беременности даже запаха мяса не переносила, в любом виде-меня выворачивало. А во втором-третьем триместре уже нормально его ела. Думаю, дело в гормональной перестройке организма в начале беременности.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна с вами. Просто любопытное совпадение мальчик/девочка получилось.
У меня такая тенденция в еде наблюдалась на протяжении всей беременности. А вот токсикоза например не было.
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

У меня два мальчика, но тянуло на разное. Я думаю, пенис или его отсутствие никак не могут влиять на токсикоз.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не тенденция. Это все индивидуально для конкретной дамы. К примеру, лежала в патологии до родов - девочки/мальчики пополам, и все спокойно ели мясо.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Пристрастия в еде - не показатель пола. Две девочки - во время беременности ни дня не могла прожить без мяса. С каждой в первом триместре жила на мясе каждый день: завтрак, обед и ужин, потом чуть отпустило, но без мяса тяжело было, к сладкому слабо тянуло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не утверждала обратное ) считаю что это на гормонах завязано + скорее всего на нуждах организма получить тот или иной недостающий микроэлемент , витамин и тд. В моём случае совпало вот так вот.
Автор поста оценил этот комментарий
Моя вообще не жалующая алкоголь мама во время беременности братом все время хотела мяса и безалкогольного пива) после родов как отшептали
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слышала, что когда  беременные пива хотят,так проявляется недостаток витаминов группы В.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне вероятно, что дело было в этом. Но обычная консультация этим вопросом заморачиваться не стала
Мне табличка нравится на тему: "Чего не хватает, если хочется...". Иногда в точку прямо
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 раза мальчики и оба раза на кислое тянуло, то есть на фрукты. Мясо ела, но только куриное филе и нечасто

Токсикоза не было ни разу

16
Автор поста оценил этот комментарий

Во время первой беременности (парень)


Тут я слегка завис, думал это явная заявка на миллион баксов. Потом дошло. Но всё ж таки обычно уточняют, что мальчик, а тут парень)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха))) не подумала даже , забавно)
Просто он реально вот не знаю как объяснить. Мальчиком не поднимается язык назвать . Пацан, парень, маленький мужичок. Деловой и шустрый донельзя .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас кукушка уехала чутка

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мой токсикоз начался с запаха клубники - дедушка варил клубничное варенье, я подошла понюхать - обожаю клубнику - и побежала в ванную.

И все, я от запаха клубники зеленела с тех пор. Отпустило только лет через 6, буквально недавно вот. И так же было от песен, которые слушала в первом триместре :D wild one прям рвотные позывы вызывала, хотя оч нравилась))

Автор поста оценил этот комментарий

Не особо люблю мясо, как-то по жизни больше курицу люблю и ем. В беременность первые два триместра лопала говядину и печенку килограммами.

А в третьем - меня переклинило и в день съедала по кг, а то и больше абрикосов, персиков, нектаринов и мороженого.

Автор поста оценил этот комментарий
Я во время второй беременности вдруг внезапно полюбила мед.Он тогда везде продавался в маленьких баночках.Ела его каждый день.Зато сын, который родился после этого,мед совсем не ест и даже запаха не переносит).
2
Автор поста оценил этот комментарий
вот в приметы не верю, но совпало: я, мясоед, не могла в первом триместре есть мясо, от мыслей о нём тошнило. И потом тоже очень мало его ела. Зато не любимые мною фрукты, сладости, выпечку начала есть. Родила девочку. И все вкусы и предпочтения в еде вернулись обратно.
7
Автор поста оценил этот комментарий

свинина бывает разная. я вот шашлык есть могу, а просто жареную на сковородке уже проблематично - запах. и беременной я ни разу не была

Автор поста оценил этот комментарий

я в детстве не могла есть свинину или говядину, особенно жаренное мясо. тогда запах казался очень резким. птицу и колбасу ела) а сейчас беременна моя одноклассница, несколько лет не ела мясо вообще, теперь копченый бекон покупает чуть ли не ящиками, не может наесться) вполне возможно, жирка организму не хватает, лишь авокадо сыт не будешь)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Этот копченый бекон с грудинкой, прямо в ненормальных количествах поглощался!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дааа) слышала версию, что организм сам пытается восполнить дефициты, особенно - в беременность. мало кальция - тяга к мелу,например.

я лично практически весь подростковый возраст сидела на диетах и всем обезжиренном, года 2 назад меня ДИКО начало тянуть к жирнейшей красной рыбе и салу (которое не белое, а красное мясо). интересная тема конечно)

94
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю откуда все эти тренды на навязывания еды появились, в моем детстве все всегда ели то, что им нравится, этот любит борщ, другой окрошку, у меня например брат веган, но я уверен, что он об этом не знает и про все эти тренды даже не слышал, мясо не любит и рыбу не есть от слова совсем и в семье всегда ели вместе, только он например ел супы без мяса и все, полная пищевая толерантность
раскрыть ветку (6)
81
Автор поста оценил этот комментарий
А как же жричодали?
раскрыть ветку (5)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Был счастлив, когда в 20 лет съехал от родоков, и начал жрать что ХОЧУ, а не то, что дали))

Сейчас, наверно, заклеймят еретиком, но окрошку, борщ, майонезные салаты и винегрет (и вообще все, где есть свекла) - ненавижу. Бесит "адыгейский сыр" (спасибо маме - у нее в какой-то момент прошел сдвиг по фазе на тему "здорового питания"). Чай, разбавленный молоком - мерзота. Помню, как наконец-то начал нормально пить кофе (у родителей этот напиток был под запретом). Хлеб с 20 лет не ем - и не помер))


В целом - бесит навязывание пищевых стереотипов. Особенно стереотипа, что надо жрать (именно жрать, словом "есть" это не назвать) от пуза, сметая все со стола.

С женой питаемся раздельно (каждый свое) и проблемы в этом не видим))

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ой жиза, пока с родителями жила вообще не любила готовить, потому что меня просили, что им надо (котлеты, греча, окрошка и ТД.). А когда съехала, прониклась готовке) экспериментировала, узнала что такое ризотто, паста, различные соусы и блин, свою кухню люблю больше, чем мамину) хотя понимаю, что она готовит хорошо, но просто не мое) уже дошло, что когда они в гости приезжают мама и брат с радостью едят мои "интересные" (для них) блюда), а папа все так же приверженец традиционной кухни)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама никогда ничего особо сложного не готовила - так, набор дежурных советских блюд. Оно м.б. для кого-то и вкусно, но не мое. И пища эта - тяжелая и "плотная" для моего организЪма. Не люблю много есть.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас плотность пищи чередуется через поколение. Бабушка готовила жирный жир. Маме такая еда не нравится и она готовит водянистую воду. Мне это не нравится и я готовлю густую гущу. Дочке это тоже уже не нравится. Её выбор – монокомпонентные лёгкие перекусончики.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Монокомпонентные лёгкие перекусончики это как?
Морковка?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку