Ведущий обнаруживает что мог взаимодействовать с картой прогноза погоды

Reddit пост

Видеохостинг на Пикабу

22.5K пост21.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2216
Автор поста оценил этот комментарий
Программисты : разрабатывают интуитивно понятный интерфейс.
Пользователи, спустя три года: ...
раскрыть ветку (119)
267
Автор поста оценил этот комментарий
А где мануал?
раскрыть ветку (68)
94
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пару случаев из моей жизни. Работал сисадмином, вводили эл. документооборот. Нужно было секретарю объяснить как документы прикреплять. Написал пошаговую инструкцию со скриншотами, отправил. Через день вызывают в офис, чтобы я научил секретаря как и что делать. Я говорю почитай инструкцию, там всё понятно. Нет, сам объясни. Раза два пришлось повторять одно и тоже, на третий подгорело у меня тогда знатно.


Второй случай. Работал инженером-программистом асутп. Делали шкафы (около 10 штук) для управлением аспирацией около печей. Пришло время обучения. Инструкция всегда пишется, очень подробная и пошаговая, как для программистов, так и для пользователей. Я бы без проблем сделал краткие брошюрки, т.к. система простая для использования Вкл\Выкл\Авто, для повседневной работы достаточно. Но заказчик не хотел давать им инструкцию, и сказал обучать на местах. И вот я как дурак, ловил около каждой печи "печника" и показывал ему куда и что тыкать. Качество такого объяснения стремилась к нулю, т.к. ему нужно было работу делать, перемешивать раплав в печи, а он тут пытался что-то понять. Объяснял, ставил подпись и отпускал. Хотя, на мой взгляд, лучше бы собрали всех в одном месте, перед сменой, они бы почитали инструкцию, задали вопросы. Такое бы обучение было в разы профитнее.

Так что да, на мануалы обычно ложат болт.

раскрыть ветку (7)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, сам объясни. Раза два пришлось повторять одно и тоже, на третий подгорело у меня тогда знатно.
Это делается для того чтобы не делать эту работу - типа я не умею и не понимаю, сделай за меня

раскрыть ветку (2)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это было всё в один день. Просто не смогла понять с первого раза. Не помню правда, были с ней еще проблемы или нет, т.к. с того дня обучение взял на себя коллега.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

не прокатило, вычеркиваю))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю тебя! Я раз 7 ребенку этим летом дроби объясняла. Последний раз не выдержала и просто ткнула носом в правила

1
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, спасибо! Ни одной шутки про АСУТП. Не понимаю что смешного в автоматизированных системах управления технологическим процессом
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что смешного в асе? Аса как аса ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
История из жизни.
Лекция.
-Девушка, вы с какого факультета?
-Я С АСУ!
611
Автор поста оценил этот комментарий

на месте

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (47)
174
Автор поста оценил этот комментарий

Это манул, а спрашивают про мангал вообще-то!

раскрыть ветку (40)
111
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то мангал это шашлык жарить, а искали мангу
раскрыть ветку (32)
139
Автор поста оценил этот комментарий
Вот держи
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
102
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это манго, а там про манту что-то
раскрыть ветку (27)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Не манту это прививка, а там что-то про мантру
раскрыть ветку (26)
38
Автор поста оценил этот комментарий

не, мантра это звуки на санскрите, а там что-то про мантию

раскрыть ветку (21)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, мантия это одежда колдунов, а говорили за Мотру

раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Не, Мотра это кайдзю Исиры Хонда, а говорили про Макфу
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мотра, это бабочка из кино, а речь о часах электронных Монтана.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лови и больше не спрашивай.
Предпросмотр
YouTube1:01:00
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

какой-то стремный первый звук...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, манту это прошивка.
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят. Ну какая прививка вы о чем ? Это диагностический тест
17
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, чо началось то?)
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

пекабу головного мозга

18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Это настольный хоккей?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

имперский шагоход

1
Автор поста оценил этот комментарий
А, так там всё есть, извиняюсь) шампура неправильно стоят просто)
Автор поста оценил этот комментарий
Задумка с уровнями хорошая, а реализация дерьмище.
с одной стороны должна быть узкая щель, как на фото, в которой будет спираль позиционировать шампур, а с другой стороны щель больше, чем ширина шампура, чтобы он имел возможность проворачиваться, ну или круглое отверстие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там все так как ты и сказал, просто шампуры не с той стороны
ещё комментарий
28
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось прочитать 3047576 мануалов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А давай мы не будем вот сейчас порождать новую тему для постов, а?!

4
Автор поста оценил этот комментарий
А мануал к мануалу есть?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мануал как гладить мануала.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы погладить манула, вам потребуется:

1. Кусок мяса.

2. Медицинский жгут.

3. Мобильный телефон.

4. Переносной холодильник (для пикников).

5. Обезболивающее.

Порядок действий:

1. Вызовите скорую помощь по адресу, где Вы находитесь (не забудьте, что скорая может задержаться, поэтому вызов нужно совершить заранее).

2. Перетяните жгутом правую руку выше локтя.

3. Вколите обезболивающее (потребуется несколько минут, чтоб оно подействовало).

4. ПОГЛАДЬТЕ МАНУЛА.

5. Отвлеките манула от своей руки мясом.

6. Подберите руку и поместите её в холодильник.

7. Дождитесь машины скорой помощи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

@moberator, манул в посте без тега

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нам нужен парень, который постить мануалы и гладить их

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один новорег на примете @Emyabt его ник. Вот его пробный Лайфхак как вывести пост в горячее проверьте может вам подойдет кандидатура для написания мануалов. От себя добавлю что возможно и восьмилетний акк у него имеется, но это не точно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты *****пидарюга
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет тебе, расслабься, зарекомендуй себя с лучшей стороны. Может по телевизору покажут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да в сраку телевизор, но этой милфе я бы вдул)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты успокойся пока, иди кино посмотри и с мыслями собирайся, тебе возможно еще гайд пилить прийдется. А милфу мы пока придержим.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кошко жена и миска риса даёте?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где те люди, которые хотя бы раз его прочли?)
Автор поста оценил этот комментарий

Все манулы уже поглажены, больше манулов нет

Автор поста оценил этот комментарий

а что там читать, это же монитор

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

оказывается, он сенсорный

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предполагаю, что где-то существует, вполне возможно, что неподалёку от туалетной бумаги :D
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот может проблема в том, что интерфейс разрабатывал программист а не ui дизайнер. Я знаю, как без должных навыков тяжело сделать понятный интерфейс. Делаешь, смотришь, вроде самому понятно. Даешь посмотреть людям. Им понятно. Выкатываешь в прод и начинается атака поддержки КУДА ЖМАТЬ ЕПТА?

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так, есть подобный опыт)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ui дизайнеры в последнее время делают что вроде все понятно, но кнопки на пол экрана и в меню прячут меню, а рабочее поле становится нормальным только на 8к мониторе

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевые видимо дизайнеры

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ui дизайнеры в последнее время делают что вроде все понятно,
В последнее время понятно что делают Ui дизайнеры

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видать меня UI дизайнеры покусали что пишу непонятно что.

Хотел написать делают не понятно что, с кнопками на пол экрана, выглядит красиво, но не удобно, то кнопку назад разместят вверху приложения которое работает в портретном режиме и которое могут нажать не перехватывая устройство полтора человека из тысячи, то спрячут меню в меню оставив в  первом уровне все ненужные функции (контекстное меню в w11), про сайты вообще молчу, особенно мобильные

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или регулятор громкости во встроенном плеере переместят куда-нибудь в дальний правый угол. Или иконку дискеты заменят на какой-то флажок.

Автор поста оценил этот комментарий

спрячут меню в меню оставив в первом уровне все ненужные функции (контекстное меню в w11)
По мне так это лучшее, что случалось с виндовым меню. Осталось как раз только нужное, а кучи мусора больше глаза не мозолят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная полезная кнопка в новом контекстеом меню - Show more options, ибо там есть и возможность отправить файл, открыть папку как проект в visual studio/pycharm, добавить в архив rar/7zip

А в старых версиях все было сразу без доп меню

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дак всё просто на самом деле. "Интуитивно понятный интерфейс" значит что до этого +/- такой же интерфейс уже где-нибудь использовали 100500 раз, но "где-нибудь" не значит "везде". Соответственно есть орды народа которые, на пример (бабушки), которые смартом пользуются что бы позвонить и для них чуть меньше чем всё не интуитивно понятно т.к. с подобным они не сталкивались.
Лично у меня было подобное с всякими виндами, той же десяткой, в которой интерфейс перекурочили сделали интуитивно понятный и фиг поймёшь что где искать и называется многое по другому.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно что. И когда начинаешь гуглить "А где находится эта хрень?" поиск ничего не выдаёт, потому что "хрень" стала называться совсем по-другому, а "умные" алгоритмы гугла(яндекса), которые лучше тебя "знают", что тебе нужно, добавляют в выдачу результаты, которые относятся к теме поиска чуть меньше, чем нихрена. Причём ладно бы это была другая ось, в десятке ты можешь запросто не найти что-то на привычном "интуитивно понятном" месте, просто потому что версия после обновления поменялась и это "что-то" удалили. Или разделили. Или объединили с чем-то.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с интерфейсами есть ещё такая проблема, что для новых пользователей этот интерфейс - новый, у них нет старого опыта и им не надо переучиваться.


У нас в приложении был такой случай. В форме (одна из центральных, в неё каждый день десятки раз заходят) кнопки да/нет (условно) поменялись местами: во всём приложении да-нет, а в этом месте получилось нет-да. Тестеры проебали этот момент, так ушло в работу и юзеры привыкли, что в этом месте надо нажимать не так как везде.


А потом мы наняли нового тестера, и он спросил: "че за нах?". Выкатили на половину пользователей обнову, где кнопки стоят нормально - начались жалобы "мы вот тут привыкли нажимать на левую кнопку, а теперь она справа" . Приложение у нас корпоративное, не мейлру какой-нибудь массовый, от жалоб так просто не отмахнёшься.


И вот встала такая проблема: сделать нормально, чтобы новые пользователи не удивлялись, или оставить как есть, чтобы не сломать опыт старых?

23
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:00
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так это и ощущается первые несколько раз)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я так племяннику когда ему было 3 года подарил такую лошадь на палке.

Он весь год на ней гонял по всей хате. Сестра говорит все косяки поотбивал! :D

И по прошествии года они обнаружили, что если нажать ей на одно ухо, то она ржёт, а если на другое, то раздаётся цоканье копыт типа тыгыдым-тыгыдым - инструкции не было к ней, а на самих ушах обозначений не было.

И гонки на лошади продолжились ещё на год! :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, всё прошло по наилучшему сценарию для пользователя))
84
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что "интуитивно понятный интерфейс" понятен только программистам...
раскрыть ветку (4)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Цитата #413358

автор: bash_org_ru | 20 сентября 2011 | Просмотров: 1023


Программисткая логика.

Тэстю новый сайт. Заполняю огромную форму с полусотней полей. Жму кнопку «Сохранить», ничего не происходит, та же заполненная форма на экране.

я: Костя. Кнопка «Сохранить» в форме не работает!

Костя: Неправда, работает!

я: А почему я вижу то же самое после нажатия кнопки!!!??

Костя: Нет, совсем не то же самое. Когда ты нажал «Сохранить», ты попадаешь из «интерфейса добавления объявления» в «интерфейс редактирования объявления», где сможешь поправить объявление, но выглядят формы совершенно одинаково, это факт, потому что поля идентичны.

я: А пользователь как про это догадается, Костя!!!??

Костя: Обратил внимание на URL страницы? Он поменялся!

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Всего 2011 год

Практически, свежак 😁

5
Автор поста оценил этот комментарий
Если не учитывать ситуацию на видео - то да, сталкивался с этим. К счастью программисты имеют возможность спихнуть эту головную боль на тех, кто правда в этом разбирается.

Впрочем, это не гарантия того, что пользователи разберутся) (и их тоже можно понять)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"интуитивно понятный интерфейс" это означает что нужна не дюжая интуиция чтоб разобраться как оно работает.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Программисты - НЕ разрабатывают интуитивно понятный интерфейс. Его разрабатывают ui/ux - дизайнеры, а руководство определяет фичи. Программисты всего лишь исполнители хотелок перечисленных выше людей и сами ничего не решают.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас про идеальную компанию?

Для наличия ui дизайнера нужно, чтобы компагия делала очень много интерфейсов, так обычно только в вебе.

В других случаях 80% это бекенд.

У меня вообще 97% это бекенд, 47 на линукс, 30 на микроконтроллерах, 20 на плис.


Программист не определяет фичи, только если он новичок в команде, либо он совсем пассивный. Программисту уж точно очень просто подойти к начальнику и сказать, а давай такую фичу сделаем, я её уже писал, за минуту вставлю или такую или такую. И начальник откажет только если проект аутсорсный и заказчик дал чёткое тз.

Если тз не чёткое, то логично обсуждать функционал с программистом в ходе работы.

А если программа для своей компании, то начальник отдела частично является заказчиком и сам чётко не уверен, что точно пригодится, а что нет.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел лично какие получаются проекты когда их определяют программисты. Код начинает работать на разработчика, а не на пользователей. Внешний вид в унылое говно может скатиться. Особенно хочется поотрывать руки всем тем, кто на любую мельчайшую, некритичную ошибку расставляют по коду ексепшены с вылетом приложения. Просто пристрелил бы. Ах не работает кнопка инфо, админы не заполнили никому не нужное описание? Вылет всего приложения нах!

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странные какие-то покромисты. Исключения обычно обрабатываются насколько возможно, а где нужно — выбрасываются возможные, чтобы последующие пользователи программы (программисты) могли знать что там-то можно быть ошибка и нужно с ней как-то дружить и что-то делать. А просто от балды бросать где попало это говнокод.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Это догматичный подход. Кстати, анриловский движок так работает. Чуть что не так - вылетает весь движок.

Автор поста оценил этот комментарий

Основной довод таких разработчиков: "Потому что так быть не должно. Потому что админы должны заполнять все". А то, что это по факту будет случаться из-за человеческого фактора, а мы потом разгребать причины падения этого для них не существует.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще — это лентяи, они ещё и тесты поди не пишут. Ну или код фастом на коленке.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не. Как правило, это как раз достаточно сильные и производительные сеньоры. Обычные палки в колеса не суют. Либо забивают на отработку ошибок, либо ставят  проверки и в идеале варнинг в лог. Я сторонник последнего подхода для не сильно критичных мест.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в описываемом случае с незаполненным инфо писать в лог - это явно не лучшее решение. Потому что задолбают вопросами про "неработающую" кнопку. Тут четко надо вывесить сообщение, что информация не заполнена и все претензии к админу.

А вот с чего бы программе в такой ситуации вылетать - это вообще большой вопрос. Такое не так уж просто получить случайно, а в то, что кто-то считает такое нормальным и правильным, мне сложно поверить.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и смотри сразу в лог если видишь необъяснимое поведение! Там еще в зависимости от системы будет и цветом подсвечено warning это или error. Ну не пользователю же выводить сообщение "не заполнено описание".

Ну вот так некоторые считают. Приходит null в важную, но не критичную вьюху вместо данных => throw exception

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно что выводить пользователю, потому что мы не хотим получить огромную кучу обращений в поддержку по такому поводу.
Это не говоря о том, что необходимость лезть в лог из-за такого - это уж точно не про дружелюбный интерфейс. Пользователь хочет сразу понять, почему не работает кнопка, а не лезть в логи или писать в поддержку.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В теории - да.
На практике бывает по-разному.
16
Автор поста оценил этот комментарий

... почему для запуска программы нужно включить воду на кухне и открыть дверь в гараж?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это функция умного дома "Всё люди ушли" . Программа отключает свет, воду, газ и закрывает все двери. Вы там вообще уже?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, как они дошли до этого?

То есть империческим путём????

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эмпирическим. Имперический это когда все шайбы забил и решил, что теперь пора дать пизды соседу, но что-то пошло не так
6
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, но Я в 2008 купил iPhone и только спустя пару лет узнал что можно скачивать приложения и таки сделал себе Apple ID
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А с кем подобного не случалось? Я и сам, если напрягусь, как минимум три подобных случая вспомню.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт меня насмешило твоё "если напрягусь". Так напрягись)
"У меня в 3 раза больше историй. Я бы их рассказал, если бы мне не было так лень"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И да, мне лень
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
привет, Дима!
понятия не имею, откуда эта заметка..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Привет!)
Интернет знает всё) Кто-то знает тебя по имени, кто-то слышал, где ты живёшь и чем интересуешься.
Я даже догадываюсь, что делился в комментариях фотографией с котом)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм)) моя мать, спустя 10 лет как у неё появилась электромясорубка, узнала что она ещё соковыжималка и ещё кучу всего может, помимо того что она мясорубка)))
Автор поста оценил этот комментарий

Этим занимаются ну программисты, если что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Это знают те, кто в теме. Шутку про ux-дизайнеров пришлось бы объяснять, что сделало бы её плохой.
2. Есть исключения из правил. И да, это плохая практика.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку