Ведьма

Всем привет.
Я студент, учусь в родном городе. У меня есть девушка, которая учится в Питере.(800км от меня).
Вместе мы полтора года, иногда мы видимся, когда она приезжает ко мне или я к ней. Каждый день общаемся в соц сетях, созваниваемся и тд.
Это было предисловие. В общем, от сути к делу.
Многие говорят, что девушки - существа инопланетные с суперспособностями. В последнее время стал удивляться способностям своей пассии.
Во время пребывания с ней в отношениях, стал замечать, что либо она ведьма, либо я слишком предсказуемый. Бывали случаи, когда она просто предугадывала мои дальнейшие действия. Вот к примеру ситуация:
Я весь день сижу дома, довольно долго никуда не выбирался и тут решаюсь встретиться с лучшим другом. Т.к. она яро ненавидит его из-за своеобразного юмора и всячески пытается свести наши встречи к минимуму, я не собираюсь ей говорить о своих намерениях. И как только я об этом всем задумываюсь, она мне пишет в соц сетях "а куда это ты собрался?"
Таких случаев куча.Я сначала думал просто совпадения или я слишком предсказуемый.
Но вот после вчерашнего я теперь не побаиваюсь.
Собрался я уходить с работы, о чем сообщил моей любимой. Та, т.к. я простыл, говорит мне зайти в аптеку и купить капли для носа. На часах 2 ночи, аптека не совсем по пути домой. В общем, мне лень идти до нее. Придя домой, сообщаю, что я дома, таблетки все выпил, в нос закапал(нет) и лежу. После чего мне она мне говорит, что нихрена я в нос не закапал и вообще "я чувствую, что твой нос все ещё сопливый". Вот как она это делает?
За длинный пост или ошибки извиняюсь, первый пост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то в командировке собрались с мужиками бухнуть. Решил заранее супруге позвонить, мол, всё нормально, спать ложусь. Закрылся в соседней комнате, чтобы стаканов слышно не было, звоню. "Здрасьти" сказать не успел. Она мне -- "Ты что там, скатина, опять бухаешь???!!"

Вот как??!
раскрыть ветку (2)
5