Ведение поезда наощупь.

Как я обожаю ноябрьские туманы.))

Ведение поезда наощупь. Машинист, Железная дорога, Электричка, Туман, Фотография

Между опорами контактной сети 70 метров, так что видимость примерно метров 100.

А за второй парой опор находится переезд, которого на фото не видно, но он есть.))

100 метров - тормозной путь служебного торможения примерно с 70 км/ч (зависит от многих факторов), но, конечно же, следуешь с большими скоростями, ибо график. Поэтому на остановочных пунктах тормозишь «на ощупь».

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... правило!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле правило?! Тот же самый анекдот, только вместо срущего - еврей
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там машинист, наверное, особенный какой-нибудь. А то зачем он на еврея сагрился?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
29
Автор поста оценил этот комментарий

Пикетные столбики тоже пусть считает

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Шпалы пусть считает!

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Или рельсы
раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А чё их считать? Их же две

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А если одну украли?
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
То будет монорельс
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, одноногий солдат быстрее и дальше бегает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Поэтому надо считать, чтобы не разлучить колёсные пары на моноколёса.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В метро три рельсы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, едет поезд запоздалый, из последнего вагона сыпется зерно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как быстро он дойдет до половины?

5
Автор поста оценил этот комментарий
100 метров тормозной путь с 70км/ч служебным?! А позвольте узнать вес единицы?
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас даже Иволга на ПСТ не встанет с 70 за 100 метров. 90км/ч с угла платформы позволяет встать в начале,а это метров 200, но тут блин не знаю что за зверь такой. Тоже туман сегодня, но не такой сильный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То чувство, когда пишешь:

«100 метров - тормозной путь служебного торможения примерно с 70 км/ч (зависит от многих факторов)», но пикабушники читают:

«100 метров - тормозной путь с 70 км/ч».)))

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Пассажирский поезд со 120 кмч до 60 кмч примерно 700 метров тормозит при служебном торможении. Может автор про полное служебное говорит. Но так не тормозят просто, только при острой необходимости.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как у пассов, но у нас не осталось случаев, когда разрешено применять полное служебное. Либо служебное, либо служебное двумя ступенями, либо экстренное.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас - это у кого? У грузового движения?

У электропоезда как бы ЭПТ есть. Там можно хоть 100500 ступеней делать до полного давления в ТЦ.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и при такой погоде и отсутствии пескоподачи потом и возникают ползуны...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это вдруг?)

Когда ползуны-то возникают, знаете?)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда грамотеи сдуру вываливают сразу 4 АТМ в цилиндры и колесо намертво зажимается колодками. Я смотрю, Вы такой грамотей, так специально для Вас ползун возникает когда сила трения колодок о колесо превышает силу сцепления колеса с рельсом
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя по Гугл картам смотреть?
раскрыть ветку (61)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Если в тумане втыкать ещё в смартфон - точно куда-нибудь «приедешь».)

И запрещено инструкциями.

раскрыть ветку (56)
53
Автор поста оценил этот комментарий

куда ты блять можешь приехать не туда по рельсам?

раскрыть ветку (51)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Вы многого не знаете, молодой человек.))

раскрыть ветку (41)
24
Автор поста оценил этот комментарий
многого никто не знает..
раскрыть ветку (40)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Пьянь уснёт на рельсах, а ты будешь ехать, втыкая в смартфон. Дальше продолжать?)

раскрыть ветку (38)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно даже: и что, много можно сделать в такой видимости, если там пьянь на рельсах спит?
раскрыть ветку (21)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ты его задавишь, это понятно, тут вопросов нет. Но ты это не заметишь. И вот тут будут большие неприятности.

раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так и следующий может не заметит. А потом - хз, кто когда его там раздавил.
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Как оно шикарно всё-таки устроено... Помню ещё замечательный момент, когда каких-то дятлов малолетних сбил сапсан, а в итоге на первом суде машинисту чуть ли не срок дали. Потом всё норм с ним было, но сам уровень маразма.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А разве удар не будет чувствительным? Или сносит просто и всё?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько сбитых на счету?
Причины и сколько в тотал фарш?
7
Автор поста оценил этот комментарий
а если ты его заметишь и одинхуй задавишь, - то больших неприятностей не будет?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Неприятность в том что не успел увидеть момента??????

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята не понимают специфики, сколько случаев было, что целые бригады путяг или группы людей сбивались, а бригада даже не замечала. Только 3-4 машинюга докладывал
16
Автор поста оценил этот комментарий
Едет поезд по рельсам. Вдруг резко сходит с рельс и мчится по полям,
лугам, лесам, болотам. Потом снова возвращается на рельсы и продолжает
спокойно свой путь.
Начальник поезда (НП) бежит к машинисту (М) и спрашивает
(НП): Ты чё одурел? Что случилось?
(М): Да еду я, вижу мужик сидит на рельсах срёт!
(НП): Так надо было его давить!
(М): Ну вот я его только на болоте и нагнал!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бабку люди обнаружат поутру, а я тачку нежно тряпочкой протру ©

3
Автор поста оценил этот комментарий

При таком тумане ты его все равно вовремя не увидишь с такой скоростью, поэтому какая разница?

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что не было предпринято никаких мер.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А то, что эти меры все равно никак не помогут -- это не считается? Законы просто идиотские.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие меры? Постоянно испускать сверхзвуковую воздушную ударную волну???

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да похуй. На том свете выспится пьянь
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пускай пьянь на рельсах спит, в свидетелях останется один машинист, ЖД пути малолюдной место, а  мертвый уже ничего не расскажет

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага ага, как мне нравятся эти отмазки, слушал бы целый день. Ей богу, так могут сочинять либо совсем наивные люди, либо те, кто ни разу не сталкивался с органами.
Вы там у себя сериалов пересмотрели американских. Сказано же уже было что раз, если на путях найдут труп, а машинист не остановит рядом поезд и не доложит об этом, то он первый же по статье пойдёт.
Автор поста оценил этот комментарий
Не знает многого никто..
3
Автор поста оценил этот комментарий
В другой поезд или автомобиль на переезде, на заводскую ветку если случайно перевели стрелку, да много куда.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В другой поезд
АЛСН? Не, не слышал.

сли случайно перевели стрелку,
Что бля? Как ты себе представляешь случайно переведённую стрелку, да ещё на заводскую ветку?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю ее себе как механическое устройство, с ручным управлением. И заводские ветки соединяющиеся с магистралями тоже представляю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Немного неправильно представляете, видимо. Во-первых, как правило, стрелки выхода на подъездные пути имеют электрическую централизацию, ими управляет дежурный по станции. Во-вторых, стрелки завязаны с сигналами, переводя стрелку дежурный рвет связи и даже если  сигнал будет открыт маневровым порядком, то кодироваться он будет как красный. Если поезд едет не маневровым порядком, то у него на локомотивном светофоре горит соответствующий сигнал. Загорится красный с жёлтым - машинист снизит скорость до 20 (под жёлтый скоростные до 100, пассажирские и пригородные до 60, грузовые до 50), а потом остановится не проезжая сигнала.  

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал и не понял. Кто куда вьебался и зачем? Пидарас какой то статью писал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем - никогда не бывает, "так получилось"
Свалили на обходчика, но каждому, хоть немного сведующему человеку понятно - допуски в содержании кп вагона метро, иза чего на стрелке слетел в тупик
Автор поста оценил этот комментарий

В технаре учат - там беда и там беда может образоваться. Мол, неисправные АЛСН, оборудование в том же электровозе. Стрелки ручные, которые кто-то переводит в обход замков Мелентьева.
Там такой маразм рассказывают, как будто на РЖД постоянно что-то ломается и работает неисправно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как на речке, пароход, дальше берега не уплывёшь.)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Голосовой помощник тогда. "Через 2000 метров поворот налево.... Остановка через 3000 метров..."

Автор поста оценил этот комментарий
Так надо автопилота в помощь. Он заметит.
Автор поста оценил этот комментарий

А помощник на что нужен? Пускай он в телефон смотрит

1
Автор поста оценил этот комментарий
втыкать ещё в смартфон
зачем втыкать? открыл и оно работает, еще и пиздеть может в фоне.

люди за рулем никуда не въезжают, а машинист прям въедет. бредовый аргумент.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и нужно использовать навигатор.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ржд вечно выебываются.
Вот в тундре пилоты ми 8 не такие, они не брезгуют смотреть на навигатор.
Особенно в сплошной облачности.
И вот всегда прилетали в новый порт. Никогда мимо не пролетели
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так привык называть тундрой War Thunder что пытался минуту с лишним понять, то ли Ми-8 ввели, то ли навигаторы появились...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как оказалось, навигатор у них есть, просто реализованный через жопу, без отображения карты.
В этой связи, всё что пишет топикстартёр - галиматья.
( #comment_153868264 )

3
Автор поста оценил этот комментарий

А ласточки всё ещё с помощником машиниста водятся? Там же вроде всё упрощено до нельзя или нет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С помощниками. Сапсаны в одно лицо, и то не все.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Клуб - У? Там и километры и пикеты указаны.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С клуб-у вообще не вижу проблем, вот попробовал бы с грузовым поездом на каком-нибудь советском электровозе
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

.... Без рекуперации, на сложном ломаном профиле, с баландой критического веса, так чтобы в голове платформы штук 20 потом налив штук 60, и условная чтобы 80 чтобы не влезть не на одну станцию, и впереди скорого пассажирского, пусть будет единица ( Москва - Владивосток), а у тебя клуб-у на 3 километра в час пишет больше чем по факту, а ещё помощник твой первую сомастоятельную делает, и днц тебя вызывает и даёт приказ на  следование впереди пассажирского до конца, и БВ чтобы хлестала на токах 400 ампер, и песка что бы было четверть бункера а ехать ещё 400 км, и мороз так что бы -35 и туман (изморось) не хрена не видно, и чтобы печка перестала работать под ногами, и ветер задувал в окно со стороны машиниста, и дверь чтобы на молоток закрывалась и падала постоянно, и что бы с грохотом на железный лист как будто БВ хлестануло, а ты ещё в отдыхаловке салата не свежего съел и живот урчит придательски ( помоха молодой помним же выше писал), и сиги ещё купил не свои а какие были на пероне, и в кабине ещё рпл-2м работает в постоянном режиме записи. Уххх аж захотелось чего-то ))))))

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, скажите ещё что нибудь на машинистском
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешите немного поправить вас: Москва - Владивосток не "единица", а "двойка". "Единица" - это Владивосток - Москва.)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Единица красивее звучит

2
Автор поста оценил этот комментарий
Едрить тебя потаскало
1
Автор поста оценил этот комментарий
В точности всю боль описал...
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё пару движков отключил перед этим))) тфу тфу тфу, как говорится, вам на язык ;)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Номера опор не каждый контактник вспомнит)
Автор поста оценил этот комментарий
Шлем с биноклем)
Автор поста оценил этот комментарий
Остаётся найти машиниста, который "знает профиль обслуживамого участка, расположение светофоров и.... " ну или помогальника, который не первый день работает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стаж никакого отношения к знаниям не имеет, порой годки соображают по работе лучше, чем 15 лет отработавшие, потому что они работают, а не ноги на пульте 15 лет сушат.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас пассажиры давненько в одного возят, без помогал

Автор поста оценил этот комментарий
Разве у вас не клубы стоят?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А разве в связи с сложными метеоусловиями и ограниченной видимостью машинист не может выбирать более оптимальную ( медленную скорость)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось только идущему в 5-минутном интервале за ним машинисту товарняка сказать: чувак, тут видимость плохая, я приторможу, ты тоже притормози и идущие за тобой тоже пусть притормозят.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно весело будет, когда "товарняку" требуется скорость не меньше 60 для преодоления подъёма. Он встаёт и следующие за ним поезда надолго достигают абсолютно безопасной скорости 0 км/ч.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Была подобная хрень как-то раз, машинист и помогала в эфире орали дежурным чтобы они разогнали впередиидущий поезд: у них самих отказали тормоза...
их крики с просьбами до сих пор хранятся как напоминание, пытались спрыгнуть на скорости около 12-ти - оба погибли, не помню какой перегон, лет семь назад было
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ерал-Симская
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, она
1
Автор поста оценил этот комментарий

У ну да, ведь у соседнего поезда идущего с пятиминутный интервалом погода другая, светит солнце и птички поют

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он ведь не должен тормозить при плохой видимости до конкретной скорости, а только выбирать более оптимальную скорость. Вероятность что они одновременно выберут одну и туже скорость стремится к нулю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё и оптимальную полосу(путь) выбирает)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может, но автор не в первый раз игнорирует этот пункт инструкции

13
Автор поста оценил этот комментарий
Это делатет КЛУБ голосовыми сообщениями типа "впереди переезд", "впереди платформа" и т.д.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Голосовые сообщения выдаёт САУТ а не КЛУБ
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По сути, их можно считать одной системой
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Вот БЛОК - да, считай что КЛУБ и САУТ в одном флаконе.

Автор поста оценил этот комментарий
Системы разные, просто связаны между собой
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какой хитрый пульт. А вот мой
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Херня, на CAT 320 вооот там планшетище.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел.
Это стандартная панель, ничего особенного 😊
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такой вот планшет)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Новый совсем
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот пониже скорости есть "расстояние до цели", это и есть расстояние до светофора, к которому приближаешься, и который если красный или т.п., т.е. который низзя проезжать (помогает в тумане при плохой видимости). В вообщем саут-цм и клуб-у (на картинке) ничего так полезные системки. Если не глючат конечно. А если заглючат, то п...ц. Проклянешь всех работников Ижевского радиозавода (родители КЛУБ-У) и работников Уфимского НПО САУТ (родители системы САУТ) , который говорит что впереди (и не токо говорит). А вот до этого САУТ-ЦМ на локомотивах был просто САУТ, который глючил, что жуть. А поскольку саут, это система автоматического управления тормозами, то эти поганые "саутеныши" жили своей жизнью и тормозили поезда когда надо и больше когда не надо было. Я вот чего хотел тогда, кричать в лицо работникам Уфимского НПО САУТ,- "Господа!!! вы позорники!!! такую гадость сделать".

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то уже всё автоматизировано, и система сама предупреждает о приближающемся переезде, платформе и даже о несанкционированном пешеходном переходе. Так то.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если САУТ есть, или САВПЭ. Если электропоезд только с КЛУБом, а в нем нет расположения платформ на электронной карте, или вообще карты нет, то хрен он чем поможет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если ещё клуб есть, а не 3сл2м на фантике каком или древней влке.)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой вперёд смотрящий на Титанике...не помог...
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно он как раз таки помог снять шикарный фильм и получить кучу наград и номинаций, если бы не он, то этого шедевра бы и не было
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фредерик Флит (англ. Frederick Fleet; 15 октября 1887 — 10 января 1965) — британский моряк. Известен тем, что 14 апреля 1912 года первым увидел айсберг, погубивший лайнер «Титаник»[1]. Пережив катастрофу, продолжал служить на флоте до 1936 года. 
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если продолжать эту тему... Интересно, что выгоднее получилось, фильм, или если бы пароход продолжил возить пассажиров? Естественно не учитывая жертвы, так даже в шутку не хочется сравнивать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Черно)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Правый 1, левый 3 гравий.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/F6A9hWze5RA в тему про помошника машиниста. Очень рекомендую к просмотру!)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого стоят километровые , а между ними пикентные (100 метров) реперы. В итоге ориентир на ЖД выглядит как- название перегона, номер километра, номер пикета.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот куда все реперы из конца дявеностых и нулевых делись.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не все, только железобетонные :-)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Йо, камон
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это у тебя сноровистый помощник должен быть. На перегоне в среднем от 100 до 350 опор, плюс оп и станции.
а так, в локомотиве есть клуб, который и километры считает и сигналы дублирует, так что на ощупь – вполне точно.
Автор поста оценил этот комментарий
Спутниковую навигацию уже изобрели.
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно опоры пронумеровать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они пронумерованы, но номер и в ясную погоду плохо читается (так как висит чисто для работников ЭЧ)

Автор поста оценил этот комментарий
Что тут сложного то? Руку с окна высунул и считаешь .точный результат обеспечен
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен помощник, который будет бежать впереди и предупреждать по рации если что-то не так в тумане.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может хоть ручную дрезину ему выдать?
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого есть пикеты)) их видно
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого есть Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности (КЛУБ-У) которое точно показывает координату где ты едешь 😊
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как точно, 50 метров в +/- запросто может дать. А если один из спутников потеряет, то и того больше. Для таких целей не годится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в целом неплохая точность, а для такого тумана я считаю достаточно, учитывая, что на электропоездах очень эффективные электрические тормоза
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, 3...2...1...есть стыковка
Автор поста оценил этот комментарий
Там сидит помощник машиниста. Посадим считателя опор, но он может не корректно считать. Посадим помощника считателя опор. Ещё по журналу учёта каждому дадим. А зарплату машиниста поделим на всех.
Р Ж.Д наизнанку
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жпс, не?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, глонасс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда понятно почему на ощупь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну камон, всё же гораздо проще. Есть и километровые столбы и между ними 10 пикетных... Автор просто сильно много романтики захотел добавить и собственного профессионализма
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут километры и пикеты?)

Автор поста оценил этот комментарий
А gps отменили?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку