прыгаешь такой в дырку на башне, а там лазер :) вообще любимая моя игра, раз 10 проходил одиночку, а по сетке сколько наиграл мама дорогая, хотя игра - всего на год младше меня
А я при помощи с4 ломал логику дверей. И вместо того, что бы при отсчете до взрыва двери закрывались, они открывались) Или вообще не открывались. Сидишь, фраги набиваешь...
Если меня не "впускали" в бункер я просто улетал на каком-то оружии (вроде чем то желтым стреляло, а правой клавишей накапливала заряд) подальше вверх и миновал массовый суицид. Правда потом надо было натренироваться так же приземляться
"чем то желтым стреляло" - Пушка гаусса, ага, она то реально умеет работать, в ней кстати тоже есть баг прикольный: При задержке кнопки перезарядки и одиночного нажатия ПКМ, тот использует 1 ед энергии, и стреляет (накапливая) как при 11.
Постоянно так делал, даже смысла бегать в бункер не было. Я просто отстреливал всех, кто туда бежал, в потом прыгал в воздух и все. И снова мочилово. Кстати играл на уровне профи, в городе на соревнованиях даже получил приз за первое место))
И ты, не успев, отчаянно пытаешься рокетджампнуться от неминуемой смерти. Но так как до сих пор не научился нормально это делать, только калечишься и с проклятьями сдыхаешь.
Берем мины, и когда открыта панель, закладываем туда 6-7 мин (3-4 с каждой, желательно), и нажимаем переодически "бегая" вперед-назад к кнопке, и итог таков:панель не закрывается, а соответственно кнопка доступна всегда, и бомб пускается почти бесконечно, но это зависит еще от того сколько пинал эту кнопку. Если еще одного игрока поставить за другим, да так что бы пихающий кнопку игрок двигался с минимальным расстоянием, то эффективность возрастает :) P.S читакам вообще пустяк запустить 30 бомб за действие хД
В момент взрыва, когда в бункер уже не попасть, я из лазерной пушки (каюсь, забыл как называется, стреляет желтыми лучами), зажимал пкм, копил заряд и стрелял под собой. Иногда улетал вверх за пределы карты, тем самым спасаясь от взрыва)