1089

Ведь ты тоже знаешь, что за этой панелью?

решил вспомнить одну из любимых игр в клубах. Веселое было время =)
Ведь ты тоже знаешь, что за этой панелью?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а потом отстреливайся пока все до бункера бегут. а кто не успел - потом травлю на тебя устраивют )) эххх, ностальгия ))
раскрыть ветку (70)
Автор поста оценил этот комментарий
там еще турели можно было так повернуть, что фиг залезешь по лестнице снаружи потом)))
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, не знал об этом
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Реально можно было неприступную крепость сделать если с друзяшками играл. :)
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ничего неприступного для тау-пушки ;)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
прыгаешь такой в дырку на башне, а там лазер :)
вообще любимая моя игра, раз 10 проходил одиночку, а по сетке сколько наиграл мама дорогая, хотя игра - всего на год младше меня
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда первым делом кидал гранату вниз, прежде чем спускаться, в лучших традициях спецназа)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда бывало не до гранаты, если запаздывал)
Автор поста оценил этот комментарий
откуда лазер? На кроссфаере не было лазерных мин
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
в консоли можно прописать все оружия
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже это был единственный человек, который не делал bind 'Q' "impulse 101". Блин, я взрослый мужик, почему я это помню.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, ну делал. Но я как-то расчитывал что я один такой придурок. Неужели эта мания была по всем клубам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, если не у всех, то у большинства как минимум)
Автор поста оценил этот комментарий
Эта тау однажды меня спасла :) с 2 хп падал по той шахте в бункер. Мог бы разбиться, но правильный выстрел из тау смягчил падение.
Автор поста оценил этот комментарий
А я при помощи с4 ломал логику дверей.
И вместо того, что бы при отсчете до взрыва двери закрывались, они открывались)
Или вообще не открывались. Сидишь, фраги набиваешь...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
не дают фрагов, просто смерть. Потом получалось так что тот кто нажал кнопку сидел там в одиночестве, на него никто не обращал внимания.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Все месятся во дворе, а на бомбу пофиг. Она фраги никому не дает.
Автор поста оценил этот комментарий
Набиваешь то не бомбой, а с башни или бойниц.
И да, зависит от игроков. Кому то пофиг, а кто то рьяно бежит отвоевывать бункер.
Автор поста оценил этот комментарий
А выбивать народ можно было при помощи той же таупушки.
Многие игроки перед взрывом крутились у входа, а тау с альтернативки пробивает один слой стен)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, лазерные мины тоже решали. Да и дистанционные еще. :)
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые делали стопку из управляемых мин и дверь бункера не закрывалась до конца. Но у меня повторить никогда не получалось
Автор поста оценил этот комментарий
Если меня не "впускали" в бункер я просто улетал на каком-то оружии (вроде чем то желтым стреляло, а правой клавишей накапливала заряд) подальше вверх и миновал массовый суицид. Правда потом надо было натренироваться так же приземляться
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"чем то желтым стреляло" - Пушка гаусса, ага, она то реально умеет работать, в ней кстати тоже есть баг прикольный:
При задержке кнопки перезарядки и одиночного нажатия ПКМ, тот использует 1 ед энергии, и стреляет (накапливая) как при 11.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
лазером можно было запрыгнуть без проблем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лазером еще можно подпрыгнуть на центре площадки, прямо перед взрывом и спастись =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ни разу не получилось. Хотя пытался много, очень много раз.
Автор поста оценил этот комментарий
Мы залезали на пушки турелей и "катали" друг друга. Весело было!
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а как же на раскрутке в небо полететь и выживать...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, такое провернуть не всякий умел)
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
читаю комменты и понимаю - в халве была своя атмосфера!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
это точно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, халвы захотелось
Автор поста оценил этот комментарий
ух, я прямо ее запах почувствовал
Автор поста оценил этот комментарий
*в халфе :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я долгие годы думал что халф лайф это пол жизни...а потом узнал что это полураспад ))))
Автор поста оценил этот комментарий
1 раз так получилось, причем то, что я выживу я не знал
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно так делал, даже смысла бегать в бункер не было. Я просто отстреливал всех, кто туда бежал, в потом прыгал в воздух и все. И снова мочилово. Кстати играл на уровне профи, в городе на соревнованиях даже получил приз за первое место))
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ставишь кнопку и бегом на башню выносить несущийся на тебя зерг раш из игроков.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
И тебя снимают из окон через пять секунд... Дааа, были времена)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Из арбалета. И ты успеваешь добежать второй раз. Но тебя убивает тот пидрила, который за пушку вместо тебя. Третий раз уже фейлится )
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И ты, не успев, отчаянно пытаешься рокетджампнуться от неминуемой смерти. Но так как до сих пор не научился нормально это делать, только калечишься и с проклятьями сдыхаешь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
если засесть на первом этаже здания, около окна, что выходит на площадь, в самом углу комнаты - ты переживешь взрыв
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
бред, там все вне бункера сдыхало, если только за текстуры не вылетить.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, хрен знает, я гаусс-джампом всегда пользовался.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
тогда просто возрождаться не надо. ждал бы спектатором пока бомбежка кончится. таки фраг экономил бы))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как это ? А как же кровная месть ? Таки он меня ранил в самое сердце своими болтами, надо было вернуть должок.
Автор поста оценил этот комментарий
да, вспомнил старые добрые компьютерные клубы) когда не любили ставить эту карту из-за кнопки :D
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
так все тока на ней и бегали всегда
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ночь в клубе стоила тогда 40 деревянных , помню эту карту кросфаер , и кс одну из первых . Хорошее было время !
Автор поста оценил этот комментарий
еще "пылесос" договаривались не брать:)
Автор поста оценил этот комментарий
а еще с турели можно было паучками бункер закидать
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа, были времена
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно ставил в дырках на башне лазерные растяжки,а в ворота, внизу,кидал ранцевые заряды)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Испульс 101 что ли? Там же не было растяжек
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
та были вроде, тоже помню как на стены их вешал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так лежат слева(если смотреть из бункера), на втором этаже, если не изменяет память.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на кроссфаере нет. Может ты путаешь с похожими картами или его модификациями.
Но скорее всего, как тут рядом писали, bind 'Q' "impulse 101"
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, есть один веселый баг:

Берем мины, и когда открыта панель, закладываем туда 6-7 мин (3-4 с каждой, желательно), и нажимаем переодически "бегая" вперед-назад к кнопке, и итог таков:панель не закрывается, а соответственно кнопка доступна всегда, и бомб пускается почти бесконечно, но это зависит еще от того сколько пинал эту кнопку.
Если еще одного игрока поставить за другим, да так что бы пихающий кнопку игрок двигался с минимальным расстоянием, то эффективность возрастает :)
P.S читакам вообще пустяк запустить 30 бомб за действие хД
Автор поста оценил этот комментарий
В момент взрыва, когда в бункер уже не попасть, я из лазерной пушки (каюсь, забыл как называется, стреляет желтыми лучами), зажимал пкм, копил заряд и стрелял под собой. Иногда улетал вверх за пределы карты, тем самым спасаясь от взрыва)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку