Проходимый и дешёвый - да. Надёжный и крепкий - нет. Что мешает делать их не их консервных банок, а из нормального металла ? Гниют они ну очень быстро, а собираются судя по всему кувалдой и ломом.
Вы не понимаете. Это биоразлагаемое авто. Вот где вы в тайге найдете пункт переработки? А буханку можно оставить просто в лесу и она спокойно полностью сгниет. Автомобиль будущего. С заботой о природе.
Удивительно, как Apple еще не купила сей чудо-мобиль, с их любовью к саморазлагающимся кабелям)
на войне все сурово. По сути раненого человека вообще надо не трогать.Но тогда он умрёт.А так хоть и с тряской ,но если довезли до медчасти и не помер то может и выживет
Какой-то процент доедет. На фольце вообще никто не доедет, потому что он по пересеченке не проедет.
В плане гнилья через год после покупки - да, покрепче. Но один хуй всё ломалось, и ломалось часто. Чинилось, правда, в чистом поле при помощи кувалды и такой-то матери. Если сможешь изъебаться и залезть в двиг через милипиздрический и жутко неудобный капот в кабине.
Буханка идёт по цене базового Соляриса. Кто в мире делает полноприводные автомобили за 10 тысяч долларов?
Так-то за 700 тысяч можно и подержанный крузер(прадик или 80), паджерик, сафарик, сурф, террано, гелендеваген(тот, который ещё без "понтов" и из нормального металла), лэнд ровер дефендер, делику, хайс, ренглер, или даже шишигу с кунгом. Шишигу с хранения можно купить, емае. Или вообще с десяток Мастер Айсов с 2лт, жаль, что убитые все...
За 350 тысяч рублей - новый УАЗ был бы хорошим автомобилем. Как и Нива старая - пока была дешёвая, идеальная машина для деревни. Но 755 тысяч... Это перебор.
За 700 тысяч можно много подержанных уазиков взять. В некоторых местах ещё запчастей с горкой отсыпят.
Плюс, довольно забавный у вас спектр альтернатив. Хуй знает, хотел взять паджерика, а тут чёта шишига и две раздатки на сдачу. ))
Шиши́га, шишо́к[1] (муж. шиш, шишиган, шишимора-кикимора[2][3]) — в мифологии русских крестьян нечистая сила, живущая за печкой, в лесу (лешачиха, леший) и на болоте[3] (болотник), в бане (банник), в овине (овинный домовой)[4]; бес.
Но с 19 года, на объектах РОСНЕФТЬ, Газпром нефть запрещено использовать легковые автомобили без передних подушек безопасности
Так что дни буханок сочтены
Ну т.е. щас УАЗ наладит выпуск буханок с передними подушками безопасности, ты хотел сказать?
Так эти то хорошо сделаны, не то что нынешние, сейчас люди спецом ищут старые неубитые советские машины
Видел обзор на какой то из тазов. Там чел советовал искать машину в хорошем состоянии, чем старше тем лучше. И показал разницу, в новой машине металл пальцем прогибал, а в старой как будто в броню тыкал. Хз, правда ли это.
Толщина металла кузова стала меньше - правда. Если металл говно, то сгниёт быстрее. Больше минусов в тонком кузовном металле нет. Для пешеходов( на малых скоростях) - только плюсы.
Буханка рамная, да и Волга тоже, поэтому толщина корпуса там никак уже не влияет на выживаемость водителя. Весь удар принимает рама. А в автомобилях, где удар на себя принимает корпус, металл делается не "как можно тоньше", а определённой толщины, которая как раз в теории может быть большой, чтобы сминался как надо и где надо.
Водитель этого точно не знает,ремонтом занимается автотранспортный цех, и если бы содержание буханки было не выгодно,то предприятие явно не купило еще пару штук
Предприятие(бюджетное?) купило ещё 2 буханки, потому что это дешевле, чем купить иномарки, а не потому что их содержать выгоднее
А на войне машины долго не живут. По этому о их долговечности конструкторы не задумываются.
Проходимые и дешёвые. В скорых они остались разве что в ебенях. Лично у нас практически все скорые на базе Крафтеров.
И если эта хуйня начнёт разваливаться ещё до начала войны, то это не гуд.
И это аналогичная? Они разве сделаны из консервной жести с кривыми швами от сварки? Не припомню что бы где-то еще такое выпускали...
Да не правда, себестоимость кузова из хорошего железа и плохого будет отличаться не существенно
Усилием? Допусками? А ещё всё это дело надо сверлить/варить/антикорить/красить. И это только мне с дивана видно. Там как бы пол конвейера менять не пришлось.
Причем тут титановая рама к Буханке ? Да и что бы ты знал кузов рамного внедорожника к раме не приваривается, а прикручивается.
При том. Титан - плохой метал, по-твоему? А работать с ним пиздец. И не учи отца ебаться, я головастика - родного брата этой буханки - от этой самой рамы с ходовой целиком собирал.
Для массового производства титан не просто плохой, а очень плохой металл. Это я тебе говорю человек с техническим образованием и работой на прямую связанной с техникой, механизмами и металлообработкой. А то что ты собрал этот гроб на колесах не делает его хорошей машиной и кузов от этого лучшего качества не стал.
Да, проходимость адовая, спору нет. Но, буханка холодная, не держит тепло. Оно улетучивается через щели, которых в ней до одури.
Вот и ладно. У нас буханка была в качестве оперативной машины. Дежурили зимой по 8 10ч на одном месте. Тепло быстро уходило, в отличае от ГАЗели. Дежурили на дороге, обдув лобового стекла ни о чем.
У нас также. Я на пикабу в комментах писал, про обогрев сидения, который адово печет, ведь нет терморегулятора. Позже с водительской стороны нагреватель сломали - сидушку поднимали и оторвали провод.
Специфический юмор
29.1K постов51.2K подписчика
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)