Вечная машина=)

Вечная машина=) Авто, Отечественный Автопром, УАЗ, Юмор, Вызов, Уаз буханка

Специфический юмор

29K постов51.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.


В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий

Проходимый и дешёвый - да. Надёжный и крепкий - нет. Что мешает делать их не их консервных банок, а из нормального металла ? Гниют они ну очень быстро, а собираются судя по всему кувалдой и ломом.

раскрыть ветку (88)
218
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете. Это биоразлагаемое авто. Вот где вы в тайге найдете пункт переработки? А буханку можно оставить просто в лесу и она спокойно полностью сгниет. Автомобиль будущего. С заботой о природе.

раскрыть ветку (3)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда при покупке нового УАЗа утилизационный сбор можно не платить.
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, надо платить в два раза больше )) потому что это единственный автомобиль, утилизация которого включена не только в стоимость, но и в саму конструкцию!
9
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, как Apple еще не купила сей чудо-мобиль, с их любовью к саморазлагающимся кабелям)

34
Автор поста оценил этот комментарий

Классическое: "быстро, качественно, недорого: выбирайте любые два"

раскрыть ветку (24)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Все забывают для чего была вообще разработана ,, буханка" .Вывоз раненых в количестве 4 человек с поля боя в пересечённой местности.И делалась она для армии,так что ни о каком долго ,верой и правдой и надёжно речи и не шло.Сломалась и хуй с ней ,ещё есть.
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пока она их вывезет-они все от тряски там погибнут
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

на войне все сурово. По сути раненого человека вообще надо не трогать.Но тогда он умрёт.А так хоть и с тряской ,но если довезли до медчасти и не помер то может и выживет

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну заебись теперь. там живые с трудом поездку переносят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

здоровые тоже чет не очень радые)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то процент доедет. На фольце вообще никто не доедет, потому что он по пересеченке не проедет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что то подсказывает, что советские буханки были покрепче современных (наверно)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В плане гнилья через год после покупки - да, покрепче. Но один хуй всё ломалось, и ломалось часто. Чинилось, правда, в чистом поле при помощи кувалды и такой-то матери. Если сможешь изъебаться и залезть в двиг через милипиздрический и жутко неудобный капот в кабине.

16
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае одно из 3-х )  Качественно - нет, недорого - нет (от 755 тыс.)

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка идёт по цене базового Соляриса. Кто в мире делает полноприводные автомобили за 10 тысяч долларов?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ГАЗ делает, Соболь 4х4 называется

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из такого же говнометалла. Но помягче, это да.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Аналоги там сильно подороже будут, насколько я помню.

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то за 700 тысяч можно и подержанный крузер(прадик или 80), паджерик, сафарик, сурф, террано, гелендеваген(тот, который ещё без "понтов" и из нормального металла), лэнд ровер дефендер, делику, хайс, ренглер, или даже шишигу с кунгом. Шишигу с хранения можно купить, емае. Или вообще с десяток Мастер Айсов с 2лт, жаль, что убитые все...


За 350 тысяч рублей - новый УАЗ был бы хорошим автомобилем. Как и Нива старая - пока была дешёвая, идеальная машина для деревни. Но 755 тысяч... Это перебор.

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

За 700 тысяч можно много подержанных уазиков взять. В некоторых местах ещё запчастей с горкой отсыпят.
Плюс, довольно забавный у вас спектр альтернатив. Хуй знает, хотел взять паджерика, а тут чёта шишига и две раздатки на сдачу. ))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати что характерно для шишиги это то что обитает сей авто там же где и одноимённые славянские духи.

Шиши́га, шишо́к[1] (муж. шиш, шишиган, шишимора-кикимора[2][3]) — в мифологии русских крестьян нечистая сила, живущая за печкой, в лесу (лешачиха, леший) и на болоте[3] (болотник), в бане (банник), в овине (овинный домовой)[4]; бес.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор не улавливаете связь?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо быть духом что бы ездить на шишиге?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Военком одобряет

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так поддержанная буханка 200 стоит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уаз хорош тем, что его можно нещадно эксплуатировать, покупают их в основном организации, ремонтируют водители, машина берётся на 5 лет, аналогов буханке нет.
Но с 19 года, на объектах РОСНЕФТЬ, Газпром нефть запрещено использовать легковые автомобили без передних подушек безопасности
Так что дни буханок сочтены
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. щас УАЗ наладит выпуск буханок с передними подушками безопасности, ты хотел сказать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро патриот выйдет с автоматом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И будет так же гнить

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По гниению хз вообще ,у нас дежурка 85 года выпуска,гоняет в хвост в в гриву,в том числе и по говнам всяким и ебеням ,сгнил металл около порогов ,и немного на крыльях
раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти то хорошо сделаны, не то что нынешние, сейчас люди спецом ищут старые неубитые советские машины

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Видел обзор на какой то из тазов. Там чел советовал искать машину в хорошем состоянии, чем старше тем лучше. И показал разницу, в новой машине металл пальцем прогибал, а в старой как будто в броню тыкал. Хз, правда ли это.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Толщина металла кузова стала меньше - правда. Если металл говно, то сгниёт быстрее. Больше минусов в тонком кузовном металле нет. Для пешеходов( на малых скоростях) - только плюсы.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не только для пешеходов. При аварии кузов сминается и для водителя это тоже как амортизация, а вот если как в Волге победе, стена куда ударила машина целая, сама машина целая, а вот водителю пришлось не сладко
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка рамная, да и Волга тоже, поэтому толщина корпуса там никак уже не влияет на выживаемость водителя. Весь удар принимает рама. А в автомобилях, где удар на себя принимает корпус, металл делается не "как можно тоньше", а определённой толщины, которая как раз в теории может быть большой, чтобы сминался как надо и где надо.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Волга рамная?? Можно, пожалуйста, фотку рамы Волги?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А, это я долбаёб, слышал звон и не знаю где он, извиняюсь

Автор поста оценил этот комментарий

Ну сделали тоньше кузов, а то что он гниёт за пару лет пофигу?

Автор поста оценил этот комментарий

Обля, охуенный плюс говнометалла

Автор поста оценил этот комментарий
Ты на нынешние посмотри
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь спросите у водителя во сколько обходится содержание
раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель  этого точно не знает,ремонтом занимается автотранспортный цех, и если  бы содержание  буханки было не выгодно,то предприятие  явно не купило еще пару  штук

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
2 бутылки водки
13
Автор поста оценил этот комментарий
Буханка - прежде всего военная машина.
А на войне машины долго не живут. По этому о их долговечности конструкторы не задумываются.
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому их в скорых и на почте дохуя? Чтобы долго не жили?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проходимые и дешёвые. В скорых они остались разве что в ебенях. Лично у нас практически все скорые на базе Крафтеров.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас остались ) самара :)

22
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню несёшь. Большую часть жизненного цикла техника эксплуатируется в мирное время.
И если эта хуйня начнёт разваливаться ещё до начала войны, то это не гуд.
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё два бензобака. Слева больще.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка как раз таки проектировалась как утилитарная гражданская машина для ебеней СССР.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевый!!!!????? Вы видели сколько буханка 2019 года выпуска стоит???

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная новая иномарка стоит в 4 раза дороже.

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пример аналогичной иномарки в 4 раза дороже? Что то подозреваю, что Транспортер, Каравела - это вот ну ни разу не аналогичные. Разве что индийская ТАТА выпускает похожие ведра, и как раз по подобным ценам, а то и дешевле.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Митсубиши Делика, Тойота Хайэс,

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не аналогично же, это как запорожец с солярисом сравнивать, и оправдывать цену запорожца в 400к.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не с солярисом, а с буггати!
Двигатель то видел где, а ?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Такого даже в майбахе нет!
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И это аналогичная? Они разве сделаны из консервной жести с кривыми швами от сварки? Не припомню что бы где-то еще такое выпускали...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это микроавтобусы с хорошей проходимость и полным приводом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Японские из жестянки сделаны. Не гниют потому что сплав специальный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оцинковка, легирование. Или алюминий, пластик.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Если на буханке уехать в лес, остановиться и заглушить мотор, то можно услышать, как она гниет. У Дани Крастера есть видос, там отлично видно, что происходит с современной буханкой за 10 лет. Ей пизда, если вкратце.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В тишине можно услышать не только, как она гниёт, но ещё и как она жрет бензин.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это его удорожит, причем значительно. А тогда смысла их покупать уже не будет.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Рено как-то бюджетные тачки цинкуют же

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не правда, себестоимость кузова из хорошего железа и плохого будет отличаться не существенно

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А цену оборудования для работы с этим железом вы в своём финансовом анализе учитываете?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем штамп для хорошего проката отличается от штампа для плохого ?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Усилием? Допусками? А ещё всё это дело надо сверлить/варить/антикорить/красить. И это только мне с дивана видно. Там как бы пол конвейера менять не пришлось.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

С хорошим металлом работать всегда проще.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты чё? Попробуй приварить легированную сталь к титановой раме.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут титановая рама к Буханке ? Да и что бы ты знал кузов рамного внедорожника к раме не приваривается, а прикручивается.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

При том. Титан - плохой метал, по-твоему? А работать с ним  пиздец. И не учи отца ебаться, я головастика - родного брата этой буханки - от этой самой рамы с ходовой целиком собирал.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для массового производства титан не просто плохой, а очень плохой металл. Это я тебе говорю человек с техническим образованием и работой на прямую связанной с техникой, механизмами и металлообработкой. А то что ты собрал этот гроб на колесах не делает его хорошей машиной и кузов от этого лучшего качества не стал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, то-то Ирак пачками эти Уазы берет)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, проходимость адовая, спору нет. Но, буханка холодная, не держит тепло. Оно улетучивается через щели, которых в ней до одури.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да там такая печка шо я ебу, никаких щелей не хватит ее выдуть.
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Двигатель в салоне. Ниразу не холодно. А вот если летом... То да пздц как жарко
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и ладно. У нас буханка была в качестве оперативной машины. Дежурили зимой по 8 10ч на одном месте. Тепло быстро уходило, в отличае от ГАЗели. Дежурили на дороге, обдув лобового стекла ни о чем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Про обдув стекла да. У нас и щас уазик дежурка. В хвост и в гриву в смену работает. То есть меняются работники и водители а машина та же
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас также. Я на пикабу в комментах писал, про обогрев сидения, который адово печет, ведь нет терморегулятора. Позже с водительской стороны нагреватель сломали - сидушку поднимали и оторвали провод.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если летом перекрыть печку, то он у нас закипает, и как итог ездишь на пассажирском сидении с подогревом
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этот автомобиль разрабатывали для вывоза трупов из зоны радиоактивного заражения
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку