Вечная машина=)

Вечная машина=) Авто, Отечественный Автопром, УАЗ, Юмор, Вызов, Уаз буханка

Специфический юмор

29K постов51.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.


В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
138
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато с 65 года УАЗ проезжает там, где фольксвагену до сих пор и не снилось)
раскрыть ветку (299)
276
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл буханки - максимально дешевая езда по ебеням. Жизни скольких людей в деревнях спасли скорые-буханки - не сосчитать.

Как и Ниву, Буханки до сих пор покупают в огромных количествах, потому что они выполняют свою узкую функцию.

раскрыть ветку (249)
33
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии в таких ебенях люди массово не живут, а если нужно забрать кого то из ебеней то и в Германии есть спец транспорт не хуже буханок, просто его не нужно столько

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть вертушки, которые у нас разве что только в дефолт сити и Болотограде есть

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зря вы так, живу в провинции, у ЦРБшки есть вертолетная площадка, куда очень часто летает ахуеренно красивый белый с крестом вертолет, явно не нашего производства.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это какой-такой город - Болотоград?! (с подозрением)

(...отворачиваясь от вида на дождь за окном)

159
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите сказать -проще буханку производить чем дороги делать?
раскрыть ветку (143)
377
Автор поста оценил этот комментарий

Метр дороги стоит дороже чем метр буханки. Я ответил на ваш вопрос?)

раскрыть ветку (98)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Исчерпывающий ответ )
43
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка служит 30-50 лет, дорогу надо менять каждый год

раскрыть ветку (85)
44
Автор поста оценил этот комментарий

А если сразу нормальные дороги делать?

раскрыть ветку (81)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Не быть тебе Мэром Москвы!

11
Автор поста оценил этот комментарий

дороги делать из буханок

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле всему населению танки выдать вместо этого.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь соседние страны не поймут)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Их об этом никогда не спрашивали.

49
Автор поста оценил этот комментарий

в Сибири нормальные дороги можно делать разве что из рифленых листов вибраниума , например.



Любой асфальт пойдет по пизде при резко-континентальном климате и годовой разнице температур в 85-95*С , при резких сменах температуры от плюса к минусу , от минуса к еще большему минусу и наоборот. И разница будет в том , что качественный асфальт может прослужить 2 года вместо одного , а потом его также перепадами температур расхуярит в сраный лунный пейзаж.

раскрыть ветку (74)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Из бетона строят. В совке тоже из бетона строили. Почему сейчас так не делают - хз.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что хорошо уложенную дорогу не нужно еще раз положить.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так старые на своих местах остались, а вот за 30 лет появилось много новых направлений.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все закатывали в бетон. Как правило, там должно находиться что-то важное, чтобы в ебенях проложить бетонную дорогу к деревне Малые Жопки. На мой взгляд.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Поэтому там использовали БУ бетонные плиты от разобранный строений. Ехал я как то в такие Малые жопки. Мне не понравилось...

58
Автор поста оценил этот комментарий

Надо норвежцам рассказать, что у них не может быть хороших дорог.

раскрыть ветку (25)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи. Только сперва изучи особенности климата в норвегии и сравни их с Сибирью.
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Только перед тем как изучать климатические особенности обязательно нужно изучить корупционные. Ведь можно сравнить дороги в пределах 100 -200 км  Финляндии и РФ. Вот А то смешно выходит. Ракеты пускать умеют, МКС сделали, атомоходы делают, а дороги не научились делать.  Бяда.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Фига ты некрофил
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да, в Москве же у нас тоже Сибирь, там перепады температур и все разваливается. Товарищ депутат, перелогиньтесь, мы вам петельку тут завязали.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так в Москве и дороги пиздатые, они не успевают износится а их уже заново перекладывают, как и плитку с бордюрами...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в Москве дороги говно по сравнению с Европой? О_о Давно в центральной Европе катались?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так в Москве как раз и нет проблем с дорогами. Проблемы в остальных регионах, но там уже проблемы точно не в климате, а в том, что дорожный бизнес - самый прибыльный для гос подрядчиков)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Он о таком не задумается. Хотя странно что ещё не возмущаются почему в Антарктиде дорог нет.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть
4
Автор поста оценил этот комментарий
Или с Канадой
56
Автор поста оценил этот комментарий

А голбфсьрим давно остановился, что вы климат Норвегии с сибирским сравниваете?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А какое течение в Канаде или Гренландии?  Или вы Считаете что Сильные морозы бывают исключительно в РФ. И больше нигде.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Гренландии население меньше чем в Норильске. А про какую конкретно Канаду вы говорите? Ванкувер примерно как Сочи. В Монреале тоже не холодно. Один только Эдмонтон с виннипегом примерно как Екатеринбург какой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданная новость для меня.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно же, ебашить дорогу поверх куска скалы и посреди мерзлоты, при оттаивании летом превращающейся в болото (это еще не учитывая логистику) - это одно и то же.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Еще им про плотность населения можно рассказать. Грубо говоря - скольки человекам эта самая дорога нужна и будут ли ее они содержать.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы еще оймяконсюда запилил.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще Новосиб это юго-западная Сибирь, и климат у нас как в среднем по стране.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

По твоей логике у нас блять большая часть страны в Сибири. Хуйню не неси.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот ебеней как раз у нас в Сибири хватает. К каждой деревне автобан заебешся строить.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Можно из бетона лить дорогу, например
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще уже довольно давно в странах с резко-континентальным климатом в асфальтовую смесь добавляют резиновую крошку. Вот же неожиданность, но это в несколько раз увеличивает срок службы асфальта при нестабильных нагрузках тепло-холод. Но только не у нас, не дай бог люди поймут что может быть все норм... )) Можно сделать все по-уму и по науке, есть технологии, позволяющие увеличивать срок службы дорог, но тогда ж деньги, выделяемые на ремонт, пиздить каждый год не получится.
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё болота и высокие грунтовые воды забыл, где не распидорасило от перепадов температур, там раздолбает плавучим грунтом или подмоет снизу грунтовыми водами и просто провалится.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да не забыл. Грубо говоря вся Сибирь на болотах. Поэтому этот фактор по умолчанию.

Автор поста оценил этот комментарий

переход через 0°С самый губительный для дорог, и, как ни странно, в сибирях это редкость

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Ты в Сибири-то был хоть раз?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он все правильно говорит. Чем чаще температура в год скачет через ноль - тем быстрее разрушается покрытие. В Сибири часто зимой температура поднимается выше ноля?) Что-то не припомню таких случаев по крайней мере в ХМАО.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Осень - весной и намного чаще чем зимой в средней полосе

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь несёшь . Что то в Норвегии финке дороги по приличные будут . В Китае вообще из бетона делают в горной местности там и не такой перепад по болотам на сваях дороги стоят. В Флориде аналогичные дороги на сваях .
Автор поста оценил этот комментарий

Про грунтовые воды забыли которые у нас достотачно высоко на скок я знаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по весне они еще и поднимаются до жопы.

Автор поста оценил этот комментарий

тогда два года

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет? Ахах, у соседа на старой даче гнила сквозными дырами уже на 4-5 год, хотя он по бездорожью то особо и не ездил

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если бы еще буханки научились бы нормальные делать)

Автор поста оценил этот комментарий
Плюс проехать на буханке, это деньги в бюджет. За бензин и т. д.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка - 4,5 метра, цена 750 тыр. примерно 160-170 тыс\метр

Асфальт - тут выше писали: в среднем 30 мультов\км. 30-35 тыр\метр... Увы.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это стоимость новой дороги в том месте где дороги никогда не было? То есть всякие насыпи из щебня, песочек, обочина, разметка? Или снять старый асфальт и положить новый?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дорога - штука сложная, где-то можно с нуля построить, а где-то и на ремонт не хватит. Так что  это ориентировочно.

Смысл в том, что дешевле и проще ОДИН раз построить обычную дорогу, чем каждому жителю ВНЕ города купить по "буханке".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы надеюсь понимаете что все это шутка?) Да и в момент появления буханки действительно было проще оснастить буханками всех кого необходимо (а таких тогда на порядки меньше было, автомобили не были такой распространенной вещью), чем строить дороги во всех уголках страны. Точнее в планах наверное были дороги к каждому хутору, но вот прям щас буханка была хорошим решением. А с дорогами потом как то не сложилось.
Автор поста оценил этот комментарий

так и буханка новая

1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот кстати и нет. 1 м однополосной дороги стоит 45-60 тыс руб. 1 м буханки - около 150 тыс руб (~ 700 тыс цена новый, длина 4,5 м)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только буханку сделали, продали - уровнялись. А дорогу сделал... и через 3 года переделывай

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите доебаться? :)

Стоимость УАЗа Буханки (в версии 5-местного фургона с полным остелклением) составляет 726 900 рублей. Длина авто - 4,39 метра. Таким образом, цена 1 метра Буханки составляет 165 580 рублей (цены с сайта УАЗа).

Согласно расчетам Минтранса России, в 2017 году стоимость строительства 1 километра 1 полосы автомагистрали составляла 39,1 млн рублей. Автомагистраль - это минимум 4 полосы - т.е. 1 километр автомагистрали стоил 156,4 миллиона рублей.

В 1 километре тысяча метров. Делим 156,4 миллиона на тысячу и получаем 156,4 тысяч рублей за 1 метр автомагистрали.

(Пруф цен: https://investinfra.ru/novosti/mintrans-rossii-poschital-stoimost-stroitelstva-i-rekonstrukcii-kilometra-avtomobilnyh-dorog-obschego-polzovaniya.html#:~:text=В частности, средняя стоимость строительства,— 7,5 млн рублей.)

Т.е. даже 1 метр строительства автомагистрали стоит дешевле 1 метра УАЗа Буханки.

К слову, самый дешевый вариант строительства 1 километра автодороги стоит 12,4 миллиона рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

Какой пост занимаете в правительстве страны? ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока никакой. Но у меня большие перспективы)
Автор поста оценил этот комментарий
Т. е. вместо нормальных дорог дешевле сделать одну длинную буханку?
23
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Значительно проще и дешевле, чем асфальтировать подъезд к каждому полю.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то да. Построить хорошие дороги до всех наших сел - это сумма астрономическая, неподъемная даже для СССР в лучшие годы, не то что для РФ.


А междугородние трассы у нас в очень хорошем состоянии.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен-красен... заебенить летнюю дорогу в тайге - дороже, выпустить буханок на тысячи лет вперед

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вдоль каждой ЛЭП дорогу прокладывать?
Автор поста оценил этот комментарий
Давно как-то читал я пост про дороги. История про двух чуваков, которые хотели делать качественно. Из поста выходило следующее: основная масса наших природных грунтов не подходит чтобы пирог дороги был тонким, из-за этого приходится везти кучу песка и лепить из него толстенную подушку (подсыпку, называйте как хотите). И задумался один из корешей "почему бы не трамбовать эту подушку сильнее"? Изучил наши и чужие нормы, и выходило что амеры например, трамбуют на 5% сильнее. Сделали они опытную вибромашину (типа тех что ручные сейчас используются, только размером гораздо больше), получили отличный кусок дороги и пошли в верха со своей идеей. Мол смотрите что придумали, на собранные налоги (тогда транспортный налог был целевым) мы сможем построить больше дорог, они будут лучше, ремонтировать их будем реже. Коммунизм в чистом виде наступит. Одного из корешей подловили в подъезде и посоветовали лечить организм на исторической родине (что он вскорости и сделал). А второму корешу его друзья из КГБ намекнули, что если он не успокоится, то даже они не ручаются за его безопасность. Верить или нет - дело каждого. За что купил, за то и продаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно, да. Если закатывать в асфальт просёлочные дороги к каждой деревне в нашей Необъятной, охуеть можно. В масштабе страны, охватывающей огромную территорию, разные климатические зоны, причем большая часть территории которой - тайга и тундра - заасфальтировать дороги является неоправданно дорогой и не нужной работой. Особенно, если через год ей пизда настанет. Бетонировать - ну, хз, тоже нехилый проект. Я бы старался расширять штат фельдшеров и врачей скорой в областях, лучше оснащая экипажи скорой и районные больницы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, один раз сделать еще можно, а вот поддерживать. В сравнении с раздолбанным асфальтом лучше уж грунтовка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, ехали по Мещере на великах по картам Генштаба. Там, где на карте была дорога с покрытием, по факту раздолбанная грунтовка, занесённая песком и залитая кое-где поглощающим ее болотом. О том, что там было покрытие, говорили куски асфальта, встречающиеся местами.
Автор поста оценил этот комментарий
В масштабе страны, может быть, сложные климатические условия, тоже возможно, я не специалист по почвоведению и дорожном строительству, но я помню как недавно, сравнительно, Медведев вручал в Пензенской обл. новые машины скорой помощи и это были УАЗы, больницы в районах области позакрывались, а значит за больным надо ехать более ста км. из областного центра на буханках, а это и напряжённая работа водителя за рулём и бригада и плюс больные, если что Пенза центральная часть России и расположена не на болотах(если говорить о дорогах, хотя они выгодно отличаются от соседних регионов) , неужели нельзя для тайги делать буханки(раз они им там нравятся), а для хотя бы больниц что-то поинтересней. Вопрос риторический.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... В Японии они очень ценятся, например. Так что да, наверное, проще.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуативно. У нас и так уже дорог раза в три больше чем у немцев (поверю википедии).
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А территории - в 50 с лишком раз больше.

Вот, собственно, и ответ...

И даром бы территории - как в Штатах, пустынные, где асфальт и сто лет пролежит, если песком не заметёт. У нас перепады температур суровые, в той же Якутии почти сто градусов - от -60 до +40.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

да какая якутия ... та же Сибирь , Новосибирск , Красноярск итд , где перепад температур от -40 с лишним зимой до +40 летом =)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуйня эти перепады, рвёт асфальт в период около нулевых температур из-за многих циклов замерззания и размораживания + оттайка грунта и провалы. Пока стоит мороз дорогам похер, а вот за 2 недели весной асфальт просто сходит. Живу в Новом Уренгое.
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Штатах дороги как правило бетонные, поэтому и лежат по сто лет. Хотя и бетон в РФ не будет особо надёжен из-за климата

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Попался недавно где-то в очереди старый журнал "За рулем" (года два ему), там как раз писали про то, что собираются в России бетонки возрождать, типа и дешевле, и надежнее. Но что-то до сих пор не видел(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю дело в сырье - в России ну очень много нефти и асфальт по сути бесплатный (это же отход с любого НПЗ), а бетон надо специально производить. А рабсила не настолько дорогая как в штатах.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас битум НПЗ стараются не производить. Вместо него кокс.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А во всем остальном мире нет никаких перепадов? Даже в сопредельных России государствах - идеальный климат для асфальтов , и только нам не повезло... Как же так
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздят у нас много) Реально проедете из ХМАО по дороге в ЯНАО, от Сургута почти идеальная до границы с ЯНАО потом пиздец просто, вот прям чётко на границе региона переход качества. А дорога по одному и тому же болоту идёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот. Климат вообще ни при чем)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что у нас во многих местах не дороги, а направления - да, проще.

37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спорненько.

Не так давно смотрел видео где каким то техникам или подобным прислали буханку. А там - пизда. Швы как будто делались обезьяной, даже кусок электрода остался.
Ни о каком удобстве в этой машине и речи не идёт. Кондиционер? Приборная панель? Может подушки безопасности? Я почти уверен что там даже руль по высоте не регулируется. Да это просто член в лицо.

Просто представьте, берём пару листов железа, штампуем кое-как, свариваем с помощью бесплатных студентов, ставим какой то ебёный двигаетель. С вас 700к.

Скорости и стандарты безопасности изменились с 60-ых, но не буханка. Она просто ебучий ГРОБ на колёсиках, ощущение что там отдают 500к с буханки чисто откатами за то что её пропустят на рынок.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха там даже сиденья не двигаются!
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже видел это видео. Так вот, электродами на конвейере не варят. Это были сваренные из  некодиционки кустарные сборки, скорее всего.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по наклейкам и тому что она на учёт явно поставлена, то явно вышла с завода https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нее металл на приборке уже мятый, из под штампа такого не бывает, больше на восстановленную похоже. Может автовоз перевернулся.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по сути ...это ее первое и предназначение ...после ядерной войны возить трупы ...по пересечённой местности ...
10
Автор поста оценил этот комментарий

Представил фольц в тайге, в колее от Урала, на 150км ни души. А в нем - кондюк. Жить можно)

Зато собран качественно. И модный.

раскрыть ветку (12)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в колее от урала, вы будете сидеть и в буханке, только еще и собранной хер пойми как, и без кондера

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не сидел же) Дохера с нами буханок ездит.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоковая буханка садится в колее от Урала. У УАЗа колея уже на 0,5 метра, она тупо заваливается одним колесом, и висит на мостах. Так что вы определитесь - "в колее", или пропуская одну сторону между колес.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ежу понятно, что я образно - колеи от Уралов разные, буханки разные, колеса разные, водители разные, погода разная.

Но там, где эти колеи есть - буханки встречаются. Со мной ездят. Разные.

А вот ничего другого из микроавтобусов я не встречал.

Делики по краю полянок тока..

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда представь хонду или мицубиси. С кондеем, но едут там же, где и буханка. Разумеется речь о моделях постарше.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У хонды для бездорожья нет ничего вменяемого вообще.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве сервант для этого не пригоден? Я не говорю про говномес, а про наше обычное бездорожье - как к примеру на дачу мне ехать через поле. На ниве пролезали, на дастере пролезали, на жигуленке классике - не смогли сели и т.д.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу всерьез представить - практика. За 10 лет езды по лесам видел только делики, и те - скраю. Или на кукане у уазов)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто для меня примером внедорожника "вне конкуренции" была и остается Шишига (именно по проходимости).

Вот если говорить о всех параметрах сразу, то уаз довольно-таки ломучий и увы, ну совершенно не комфортен, если сравнить его со старыми иномарками. Плюс без доработок даже внедорожником не будет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шишига - грузовик. Буханка - легковой микроавтобус на полном приводе.

Из старых иномарок какой микроавтобус сопоставим, скажете?

PS два товарища ушли с уазов на иномарки 20лет, втрое дороже, и полгода подкалывали: "владельцы УАЗа очень богатые люди". Один уже вложил 400 сверху и теперь охуевает - рама то на патроле тоже гнилая, не только кузов. Менять и вечный учёт, и ещё сотка денег.

Второй на криворульной Тойоте пару порвал - в итоге месяц ждал полмоста целиком за 70 тыщ. Когда я пару порвал, обошлось в 2 рубля, гайки сам крутил..


Так и живём. Купил Патрика за 240, поменял кардан задний (вибрация) 4000р и подушки мотора (просели заводские) 1000р. Ну и масла по кругу с датчиком давления и фильтрами. Пробег 70, до 150 думаю ничего делать не придется.

Замена резины на 32МТ не в счёт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если взять уаз, перебрать его руками - то машина будет отличной, не спорю. Но именно что - надо иметь руки. Правда комфорта в нем не прибавится от этого (я про старых козликов и буханок).

В то же время мой приятель взял себе Патрика и за пару лет он у него умудрился сгнить. Что меня, как тогдашнего обладателя 20+ летнего шевроле очень удивило. На штатной резине что у меня, что у него - проходимость была никакущей. Без мт-шки делать нечего кмк.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну моему 10 лет, вообще не гнилой. Немного жуков по низу передних дверей и больное место на задней, где вода капает..

Так что бывает по разному. И "неудачные" случаи прямо с завода тоже были, верю.


Перебирать там нечего, мелкие недочёты давно известны и решаемы у дилера. В будущем исправляются. Я вот кардан заводской сменил и перекрестился, а ведь его давно на заводе ставят нормальный.


"Штатная резина" - смешно.. у всех понятие "проходимости" разное. Впрочем, кого в лесу встречаю - уважаю. На Грачевском перевале встретил Лексус с умятыми порогами напрочь. Вот это да, повлияло на меня)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не сильно жалко буханку где-то поцарапать, скажем об ветки.

А вот фольц уже жалковато даже в лужу загнать...

11
Автор поста оценил этот комментарий

Максимально дешёвая езда? Запчасти конечно дешёвые, но чинится приходится по три раза в неделю, что выходит в итоге нихера не дешевле содержать японца или европейца. Уж поверьте человеку с опытом... УАЗ "козел" стоит уже года три потому что СУКА КАЖДЫЙ ГОД ПОСЛЕ ЗИМЫ ПРИХОДИЬСЯ МЕНЯТЬ ВСЕ... ВСЕ... ВСЕ МАТЬ ЕГО РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. Сальники, шланги, цилиндры тормозные и сцепления, топливный насос итд. И обсалютно похуй какой фирмы запчасти ставить и из какого магазина... Двойной ресурс, фенокс, Балаково итд.

С Нивой много проще если начинаешь в неё вкорячивать импортные запчасти коих не мало подходит на неё. А если брать опять же типа оригинал или всё выше перечисленное то она сыпится падла. Опять же опыт 7 лет на подготовленной, тюненговоной Шевроле ниве.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен знает, чего у тебя так...

Скинулись друзьями, купили за сотку буханку, чтобы за грибами, да в походы.

Пол года её шаманили. Благо, гараж есть. С тех пор, за три года - ни разу не подвела. Да, ездим не часто, иногда, месяц может простоять. Но и выбираемся не на шоссе, ездим в самые ебеня...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ тоже был куплен, как второй автомобиль для езды в ебеня. Мы сразу его "подготовили", перебрали. Поставили почти всё новое дабы не остаться в лесу хрен знает где со сломанной машиной.

В итоге я почти каждый выезд что то ремонтировал в поле/лесу. Не критично но ремонтировал. Всё лето ездили и как я уже говорил после зимней стоянке всё вышеуказанное потекло. История зацикливается

1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем резина в иномарке отличается от русской? Типо более ломкая?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она быстро "высыхает" становится не эластичная, хрупкая, ломкая. Сальники дубеют, поршни в цилиндрах либо тормозухой разъедает либо они тоже "усыхают" и начинают течь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. была бы резина более качественная - было бы все заебца?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В целом да. Если шланги мы воткнули японские и забыли, то тормозные цилиндры и сцепления главные и рабочие меняются каждую весну. Сайлентблоки в рессорах высохли за пару сезонов.

Тормоза кстати поставили вперёд дисковые и вот с ними всё в порядке (видимо качественно сделаны), а сзади так и меняем.

Точнее уже бросили. УАЗ третий или четвертый год не ездит. Заебал.

Теперь двигаемся на эскудо и шниве. И пересаживается на лодки для выездов на рыбалку.

Автор поста оценил этот комментарий

Да Вы, сударь мазохист)

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть знакомые в горном Алтае, занимаются они тем что возят туристов по ебеням. Ну так вот, у фирмы несколько старых лифтованых тойот, на которых ездят по говнам, камням и рекам и им пофиг, ездят и остаются машинами. А лично у него уаз, пусть и патриот, а не буханка, но блин, даже на него без слез не взглянешь, машине 3 года, а ощущение что 30, при том что эксплуатирует его далеко не в режиме тойот, тот же самый человек и следит за своей машиной сам, вкладывая нормально так денег, а тойоты чинятся на то что выделило руководство с боем. Не говоря уж про то что уаз надо после покупки «дорабатывать напильником», вкладывая половину его цены, что конечно не исправит корявых швов, сделанных человеком, который впервые видит сварочный аппарат и кучи других косяков

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы живете в другой реальности. В Европейской России на ваши машины нет запчастей в принципе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за европейскую часть России не скажу, но судя по тому с чем я сталкивался, сейчас проблематично найти запчасти в наличии хоть на новые, хоть на старые машины, даже очень популярные, те же подшипники на прадо 120 заказывали через emex. Приезжает все быстро, даже если летит с эмиратов и конечно же идёт через европейскую часть России. так что думаю вопрос запчастей в наши дни уже не так актуален

40
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевая??? За касок говна с непроваренными швами и движком 60-х годов почти лям. Да эта рухлядь сгниет через 3 года. Вон хотя бы делика, машина в которую сел и поехал, и проедет ровно там же где и буханка. Только еще себя чмом на трассе не чувствуешь

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (65)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Да будут прокляты любители старого японского говна. Сколько я таких "сел и поехал" видел, рыдающих после поломки их 25-летних чудо-машин.

Ремонт твоей делики - это многие десятки тысяч. УАЗ может в любом Усть-Пердыщенске бухой слесарь починить за 2000 рублей, а на делику твою запчасти есть максимум в крупных городах. И да, это не Японец. За 20-30 лет там от Японца ничего не осталось - это уставший кусок говна.

раскрыть ветку (40)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да не починишь ты уже на буханке ничего в Усть - Пердышенске, сейчас буханка это винегрет из запчастей и агрегатов, по каталогам хуй определиться, снял с машины и по магазинам.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка с завода уставший кусок говна собранный из запчастей сомнительного качества.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты живешь по правую сторону от Урала, в стране машин с правильным рулем, то, как раз таки, именно Делику тебе в любой глухой деревне в порядок приведут. А на уазах у нас ездят либо бюджетники, либо конченые фанаты.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы заебали. 90% россиян живет в Европейской части. Вы - фрики, которые от бедности катаются на б/ушных машинах, не приспособленных даже под нашу схему движения. Правый руль - это убожество, от которого отказался весь мир, кроме нескольких стран.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

https://moscow.drom.ru/mitsubishi/delica/34590365.html  Раз уж Делику обсуждают. Нищеброды, хуле...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящие японцы это лучшие машины в мире, единственная проблема это то что они с правым рулем. По качеству, надежности и технологичности им нет равных.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы - это прошлое, динозавры с технологиями 90х. Атмосферники в 2019 году? Серьезно?

Лучшие в мире машины - это ВАГи, т.к. они единственные угадали тренды будущего и 15 лет назад начали разрабатывать турбомоторы, роботы и модульную платформу. И сейчас, когда все остальные в мире (включая японцев) начали спешно разрабатывать то же самое - у ВАГа есть преимущество в виде отточенных технологий.

Думаю, не нужно рассказывать, что делает Октавия 1.8 TSI с Камри 3.5? И что 200 сил на этом моторе исключительно вопрос экологичности и из него можно легко сделать 300-400 сил?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Японские японцы нынче сплошь турбо и гибриды, причем дико надежные. А турбомоторы японцы начали серийно ставить еще лет 40 назад. Ну а про Октавию вообще смешно. Та же Хонда Сивик с 1.5 литровым движком 180 сил едет не хуже.

Автор поста оценил этот комментарий

Смешно слышать обвинения в отсталостви технологий в конктексте обсуждения буханки. Учитывая, что например даже в новых, только что с завода, буханках ABS идёт как доп опция в дорогих комплектациях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вагоебы такие вагоебы...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

1) Год выпуска.

Б/у г. — будут сыпаться;

Новые г. — тоже будут сыпаться, да ещё и дорого.

2) Страна-производитель.

Немецкие г. — нет настоящего японского качества;

Японские г. — нет настоящего немецкого качества;

Американские г. — потому, что нет ни японского, ни немецкого качества;

Корейские г. — нет вообще никакого качества;

Французские г. — потому, что г. и всё;

Китайские г. — тут вообще всё ясно, даже говорить не о чем;

Наши г. — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улице.

3) Двигатель.

Бензиновые г. — жрут много;

Дизельные г. — ремонтировать дорого;

Гибрид г. — батареи бешеных денег стоят;

Газ г. — непременно взорвется и воняет.

4) Коробка передач.

Ручка г. — её надо всё время дергать, да и ещё сцепление менять иногда;

Роботизированная ручка г. — дёргает на переключениях и вообще ни фига не автомат;

Автомат г. — переключает не то и не туда, ремонтировать дорого;

Вариатор г. — непременно сдохнет.

5) Привод.

Передний г. — непонятно, как из заноса выходить;

Задний г. — непонятно, как в занос не попасть;

Полный г. — вообще ничего не понятно, обязательно убьёшься.

6) Кузов.

Седан г. — холодильник не влезет;

Хетчбэк г. — багажник маленький;

Универсал г. — на фига этот сарай;

Купе г. — назад лезть неудобно;

Кабриолет г. — дует;

Автобус г. — большой слишком.

7) Класс авто.

А г. — мопед с крышей;

В г. — едет как мопед, жрет как машина;

С г. — типа большой, а на самом деле маленький;

D г. — думали, это почти Е, а оказалось, это большой С;

E г. — ну и как парковать эту корову?;

F г. — вы видели, сколько оно стоит?

8) Руль

Правый г. — обгонять не получается;

Левый г. — дорого и нет настоящего японского качества.

9) Почее

Тонировка г. — ничего не видно;

Отсутствие тонировки г. — все видно с улицы и жарко.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

а что же ты уаз новый берешь, а делику древнючую как гавно мамонта? новая в Японии только стоит от 2.5млн., у нас я думаю перевалит далеко за 3.5млн. Ну а про чмо, это ваша субъективная оценка самого себя разве что, всем вообще-то похуй

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Новая делика в минимальной комплектации в Японии в районе ляма - полтора будет стоить

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Интересна статистика сколько буханок покупают частники, а сколько на бюджетные деньги. Может в этом кроется секрет таких цен?
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я хз, но пару лет назад для себя рассматривал покупку новой буханки. И за такие цены они могут просто пойти нахер. Это не машина. Создается ощущение, что в салоне закрывают бухово сварщика с завязанными глазами и он тычет куда не лень. В сраный бардачек в закрытом состоянии можно пальцы просунуть. Эргономика салона просто на нуле. Если кто то из комментаторов проезжал за раз на такой машине хотя бы километров 300 и выходил не скрюченным,  я пожму руку. Эта концепция должна была сдохнуть или начать эволюционировать уже в семидесятые.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказывали про приваренный и закрашенный электрод торчащий на кузове, там не только сварщик бухой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь предложить аналогичный новый автомобиль который бы стоил меньше, чем три буханки?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже Газ Соболь 4х4 будет лучше. Да тоже собран из говна и палок, но он хотя бы машина, с уже более-менее нормальным салоном и качеством езды.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я так тоже думал.

А потом нашёл большое количество информации об очень низкой надежности и ремонтопригодности и очень низкой проходимости, ну и высоком центре тяжести.


Поэтому его и не любят брать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Буханка конечно верх надёжности...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что когда ты ездишь 15 лет на буханке и в гараже на работе запас на три таких, то да.


А если у тебя накрывается китайский дизель или блокировка Eaton то хз что с ней делать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Их нет. Но не потому, что буханка такая уникальная, а по ряду других причин: 1) Российский автопром не предлагает аналогов 2) Произведенные за рубежом автомобили подвергаются дополнительным наценка и налогам. 3) современный автомобиль, невозможно изготовить по заниженной цене из-за стоимости комплектующих и технологий. 4) покупательная способность граждан стран в которых производятся аналоги буханки выше нашей, рынок ориентирован на них. 5) страны с более низкой покупательной способность граждан (пример Индия) не экспортирует нам автомобили
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ГАЗ Соболь 4х4 чем не вариант ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант
2
Автор поста оценил этот комментарий

2) Но на рынке страны производителя они не подвергаются наценкам

5) именно.


То есть фактически выбор состоит в том, чтобы делать буханку здесь, или за большие деньги (транспортировка, налаживание сбытовой и ремонтной сети) везти аналогичные автомобили из Индии.

А то тут разговоры, мол, буханка говно и её надо менять на некий дешевый звездолёт, а они сводят не хотят.

Автор поста оценил этот комментарий

Все синие уазики это растащенные альфаямщиками почтовые, инфа сотка, видел их списки со всякой амортизацией, там все машины меньше 50к уже были

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше нету велика чем мицубиси делика
1
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы из аналогичного треда на ютубе с тобой не согласны:

https://www.youtube.com/watch?v=y84_UZrN1H8

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяя))) Ты смотрел этот ролик?

В российском автомобиле он нашел то, чего нет у японских производителей: высокая цена в сочетании с минимальным комфортом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извращенцы есть везде. Видел например как американцы пишали от восторга катаясь на шишиге, вот только одно дело поугарать на выставке, а совсем другое дело ежедневная эксплуатация. Или например как люди из какого то удалённого города купили себе теслу и потом героически везли её через пол россии в свой родной город. За пределами мкад с зарядными станциями туго, но разве это остановит фанатикой. Ехать без кондиционера, ехать в 2 метрах за фурой (воздушный карман, тоже экономия) или вообще прицепиться тросом к фурре чтобы рекуперация немного подзарядила авто. Это полный дибилизм для обычных людей, но для фанатиков это даже воспринимается как приключение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

насчёт чма я бы поспорил, это же уёбище, а не автомобиль

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня полная! Что мешало создать параллельный модельный ряд?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие спроса?

Сколько Фольксвагенов Транспортер у нас продается? Пара сотен в год. При том, что точка безубыточности начинается где-то при выпуске от пары десятков тысяч в год.

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем, схавают.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и правительство наше так же рассуждает. Зачем делать что-то лучше камня и палки, норм же получилось.

Я все-таки искренне надеюсь, что у вас это был сарказм/ирония/троллинг, а не серьезное утверждение.

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И чинится в чистом поле молотком и парой ключей

раскрыть ветку (32)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому и чинится, потому как ломается постоянно

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато ломается там, куда аналоги хуй доедут)

25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один бородатый Крастер так делал...
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А самая мякота в том что для того чтоб починить его в лесу, ему сначала пришлось тащить его в автосервис чтоб банально завести.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в лесу натянуть верёвки на деревья и сделать петли грамотно чтобы поднять. Причём всё рвалось и падало. А потом ещё и генератор врубить, чтобы попытаться заварить эти швы. Даня круто постебался, конечно над Ульяновским заводом.

И, блин, думаю, кто Крастера смотрят, видели когда он переезжал в Питер и на автовозе буханки увидел. Как он хотел его и восхвалял. И реально хотел. Но не судьба эту хуйню иметь. Это нужно быть отмороженным фанатом этого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоило ещё старше и убитей покупать машину. В идеале - из под сельхоздеда, который лечит течь с полуосей из под ступиц сваркой.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки-шутками, но доступ к движку там - типичная колоноскопия.

8
Автор поста оценил этот комментарий

И мотком проволоки

раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самое  главное не  забыть упомянуть  ёбаную блять мать через жопу его сука  рожавшую,именно в таком порядке

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Слова неправильно в заклинании выстроил. Теперь, только по пальцу ключом получится. Но уже лучше.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У соседа именно в таком  порядке  оно срабатывало,буханка могла долго выёбыватся,по после  этой фразы  и пинка по колесу заводилась мгновенно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так себе "секретка", мягко говоря 0_о

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
заводская просто, стандарт.
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!!! Со своими целями буханка справляется на отлично! Нахрен в бухлобусе причиндалы ненужные?

раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Причинение боли - не должно быть целью автомобиля...

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да.. Есть такой косяк, проектировщикам места пилота надо гвоздь в голову забить, это я как обладатель 190 см. роста заявляю


но когда надо выехать из сраных ебеней, становится похуй на эргономику..

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни крути, но ни один "умный" проектировщик ещё не смог переплюнуть в какой-либо конструкции такое сочетание цены/проходимости/вместимости/ремонтопригодности. И уже никогда не переплюнет, хоть три гвоздя ему вбей - Буханку не повторить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Причинение боли - не должно быть целью автомобиля...

А спасение жизни?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что не собирается статистика по числу смертей в зависимости от транспорта.

Интересное было бы чтиво.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Самая интересная инфа для тебя? Главное иномарки безопаснее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что в вашем понимании иномарки?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет-это цель людишек. Цель машины- Убить всех этих кожанных ублюдков.

1
Автор поста оценил этот комментарий
От таких амортизаторов там и пациент помрет
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня с разорванной селезенкой везли час по разъебанной в хлам дороге на почти такой буханке... вернее как мы её зали "таблетке".

Было очень больно, но я выжил. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит она свою функцию выполнила! Ты ведь живой!

Автор поста оценил этот комментарий

щакалистый рендер, принимаю челлендж

Иллюстрация к комментарию
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же не живешь в землянке или бараке без удобств, хотя они тоже со своими целями справляются. Буханка в 21 веке в том виде, что она есть сейчас - это застой. Единственный плюс - цена.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно что цена, для колхозников самое главное цена и ремонтопригодность

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот есть нищий человек, например. И у него есть выбор - купить комнату в бараке или ждать, пока накопятся деньги на нормальную квартиру. Очевидно, что барак лучше, чем улица, а на буханке легче передвигаться, чем пешком. И не нужно ждать, пока накопишь 3 ляма на крузак.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку