Вечная битва

Вечная битва Вселенная, Программирование

Программирование сегодня - это гонка между разработчиками ПО, пытающимися создать программы для любых идиотов и вселенной, пытающейся создать ещё больших идиотов.


Пока вселенная побеждает.

Баяны

251K поста14.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если писать на C++/Qt5, то программы получаются не большие и очень умные. Энтропия Вселенной снижается.

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хохохо, да я вам на чём угодно какаху сваяю

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Какаху можно на чём угодно сваять. На Qt5 можно сделать не какаху.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не какаху и чтобы работало надо быть умным :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И пользоваться Qt5. Если умный, и не пользуешься Qt5, то получится большая какаха.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А когда изобретут qt следующей версии, то что было написано на qt5 превратится в тыкву? Я в кути не вхож, не знаю какие у вас там порядки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не превратится. У нас с порядками всё в порядке. Код для Qt3 (закончился в 2004-м) требует некоторых изменений для Qt5, а для Qt4 (закончился в 2011-м) минимальных. Спецификации Qt5 вообще уже 6 лет не изменяются, только исправления и новые функции. Правда Qt6 уже обсуждается. Но при этом ничто не мешает собрать приложение на ЛЮБОЙ версии Qt. Все библиотеки и инструменты для этого доступны.

Автор поста оценил этот комментарий

вот хз.я плюсы то не шибко понимаю,да и на пк ничего не тыкал ранее,но сразу столкнулся в кутэ с проблемой понимания примера того же модбаса,когда кнопки интерфейса явно не коннектятся,а используются функции типа void on_<object name>_<signal name>(<signal parameters>); и эта павидло само при сброке привязывает.вот попробуй догадайся .

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и явно коннектить, и по on_signal... слот вызывать, и в дизайнере интерфейса нарисовать соединения, они сконнектятся после создания всех объектов. Кому как удобнее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

эт да,потому я и искал коннекты,но коннекты от кнопок не нашел )
и комментариев там нет. т.е. пример для тех,кто уже знает кутэ. но тогда зачем им примеры?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Примеры нужны всем. Qt5 он большой... Когда что-то новое из него прикручиваешь к приложению, и не знаешь как этим воспользоваться, надо посмотреть пример. А вообще примеров про Qt тьма в Интернет. Со всем можно разобраться.


Наверно коннекты, которые не нашлись, делались в дизайнере. Это обычная практика на Qt. Или в QML всё было сделано, тоже не всем сразу понятно как это работает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не,там коннекты не в дизайнере,а именно по комбинации имен. Конечно с объявлением типа private slot: void on_name_signal(); в классе основного окна (например). Если ничего не путаю. Я уже потыкал - работает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и такое. Как хочешь - так и вертишь.

Автор поста оценил этот комментарий

Это называется naming convention, я по кутям не специалист, но такое много где

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

при программировании для мк с подобным сложно столкнуться. а тут понадобился гуй для наблюдения з работой и редактирования переменных

Автор поста оценил этот комментарий

во всех книжках по кутэ что видел система сигналов хорошо описана, полагаю пытались сами разобраться?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да и книга есть у меня по кутэ,но любая попытка сделать тоже самое по примеру,но свое вводит в ступор.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну чёт хз, мож конкретный пример напишешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Разберусь. По факту : мониторинг карт интерполяции и других переменных,получение режимных точек и редактирование этих карт и переменных по модбасу %)
Автор поста оценил этот комментарий

Qt и небольшие? Оксюмороны изучаете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшие по размерам кода на С++. В разы меньше строк кода чем на всех остальных фреймворках. При статической сборке исполнимый код тоже весьма небольшой получается, хотя она и не во всех случаях возможна.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку