Вечерняя "Москва" или папа всех Минсков
М1А "Москва" так же, как и ковровский К-125 был наследником DKW RT-125 n.a. с той лишь разницей, что в отличии от К-125 замок зажигания находился на фаре и в место распредкоробки у М1А находилось реле-регулятор.
Редко когда можно найти подобный мотоцикл в таком, можно сказать идеальном состоянии. Обычно они выглядят как Франкенштейны, ибо собраны из того, что было, лишь бы ездило.
Но волею случая, из за поломки мотора, он больше 40! лет простоял в гараже. Мотоцикл, наш, Челябинский, всю жизнь был в одних руках. Что ж, починить сердце, дело не всегда простое, но возможно всë, стоит только захотеть.
А пока чинили мотор, само шасси отмыли, почистили, смазали ииии блестит как новый.
Участник многих выставок и фестивалей, пробегов - ветеран можно сказать, в этом году - 75 лет как никак исполнилось. Но здоровья хоть отбавляй!
Всем добра!
Без рейтинга! Ибо для души.





Музей мотоциклов "Мото Эпоха"
23 поста12 подписчиков
Правила сообщества
у нас ТОЛЬКО про мотоциклы, никакой политики и прочего. Нужен совет? Помощь? Напиши! Ответим по мере возможности.