-4

Вдохновение или срисовывание

Интересно мнение


Допустим, я создаю иллюстрацию к рассказу или музыкальной композиции. У меня в есть образ, и для его воплощения я собираю разные картинки (части этого образа): животные, цветы и тд.

Как считаете: срисовывать какие-то составляющие приемлемо (позы, фактуры и тд), или все должно идти исключительно из головы? 

Вдохновение или срисовывание Рисование, Иллюстрации, Вдохновение, Рисунок, Мнение

Найдены возможные дубликаты

+2

Приемлемо, это называется "референс".

0
Ну так "из головы", формально, Вы же тоже "срисовываете" :)
0

да конечно приемлемо, в чем проблема. Вы вообще можете создавать коллажи.

0

А откуда что-то в голове берется, если не из зрительного опыта? Срисовывайте, расширяйте свой художественный кругозор. Попробуйте познакомиться с картинами художницы Josephine Wall; ее работы тематикой как раз подходят к прикрепленному Вами изображению.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

спасибо)

Похожие посты
243

Поздравляю всех, кто родился 27 сентября!

Поздравляю всех, кто родился 27 сентября! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Ирвин Уэлш, Фильмы

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 27 сентября!


Сегодня на свет повились актриса Гвинет Пэлтроу (фильм «Семь») и писатель/сценарист Ирвин Уэлш (роман/фильм «На игле»). А еще Сегодня на свет появился(лась) ты! Желаю всех счастий, радости несметной, огня в глазах и не делай глупости!


я в телеграме - https://tele.gg/desvvt

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект - http://desvvt.art/

313

Поздравляю всех, кто родился 26 сентября!

Поздравляю всех, кто родился 26 сентября! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Терминатор, Собака павлова

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 26 сентября!


Ты родился в один день с Сарой Коннор, ой, в смысле Линдой Хэмилтон, с физиологом Иваном Павловым (у которого текли слюной все собаки), с создателем олимпийского мишки Виктором Чижиковым и с Эдмундом Шклярским из «Пикника». Всех благ и с днем рождения!


я в телеграме - https://tele.gg/desvvt

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект - http://desvvt.art/

304

Поздравляю всех, кто родился 25 сентября!

Поздравляю всех, кто родился 25 сентября! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Актеры и актрисы, Разрушители мифов, Супермен

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 25 сентября!


В этот прекрасный день родилась целая куча актеров: Уилл Смит, Кристофер Рив (тот самый супермен), Марк Хэммил (тот самый Люк), Майкл Мэдсен (тот самый мистер блондин), Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс (те самые, которые годные актеры и супруги одновременно), а еще разрушитель легенд Джейми Хайнеман и ты, мой дорогой воображаемый именинник! Желаю тебе счастья и да прибудет с тобой сила!


я в телеграме - https://tele.gg/desvvt

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект - http://desvvt.art/

242

Поздравляю всех, кто родился 24 сентября!

Поздравляю всех, кто родился 24 сентября! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Маппет-Шоу, Игла

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 24 сентября!


В этот день родились создатель «Маппет-шоу» Джим Хенсон, актер Александр Баширов и ты! Желаю тебе всех благ, здоровья, счастья и всего самого лучшего! И помни: люди в мире делятся на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги… на самом деле нет, но очень хотелось эту цитату вставить!


я в телеграме - https://tele.gg/desvvt

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект - http://desvvt.art/

337

Поздравляю всех, кто родился 23 сентября!

Поздравляю всех, кто родился 23 сентября! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Bosch, Рэй Чарльз

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 23 сентября!


С наступающим (а где-то уже и с наступившим) днем рождения тебя, мой долрогой воображаемый именинник! Желаю всех благ и счастья! Кстати: в этот-же день родились Рей Чарльз и Роберт Бош! Не болей и не унывай!


я в телеграме - https://tele.gg/desvvt

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект - http://desvvt.art/

269

Поздравляю всех, кто родился 22 сентября!

Поздравляю всех, кто родился 22 сентября! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Роналдо, Ожегов, Фарадей

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 22 сентября!


У тебя вот вот наступит день рождения (если еще не наступил), и поэтом поводу я хочу пожелать тебе следующее: будь начитан(а) и умен(на) (как Ожегов), будь находчив(а) и пытлив(а) (как Фарадей) и будь ловким(ой) и сильным(ой) (как Роналдо). Кстати, вот эти трое родились с тобой в один день!


я в телеграме - https://tele.gg/desvvt

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект - http://desvvt.art/

523

Поздравляю всех, кто родился 21 сентября!

Поздравляю всех, кто родился 21 сентября! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Билл Мюррей, Герберт Уэллс, Стивен Кинг, Электродвигатель

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 21 сентября!


И так, сегодня на свет появились: ты (мой дорогой воображаемый именинник), Билл Мюррей (гениальный актер), Герберт Уэллс (гениальный фантаст, «Машина времени», «Человек-невидимка», «Война миров»), Стивен Кинг (король литературных ужасов, мистики и человеческой драмы, приправленной самыми глубокими страхами), Борис Якоби (создатель первого вращательного электродвигателя) и Юрий Лужков (имевший свое видение московской застройки). Желаю тебе всех благ, светлого ума, хорошей памяти и никогда не унывать!


я в телеграме - https://tele.gg/desvvt

ссылка для тех, кто хочет поддержать мой ежедневный проект - http://desvvt.art/

Показать полностью
62

Осень (смешанная техника)

Доброго времени суток)

Ну что же, я не появлялась на горизонте лет сто, но уж лучше поздно, чем никогда, верно?)

Возвращаюсь в ряды пикабушников с осенней иллюстрацией, буду рада, если Вам понравится)

Больше работ: https://vk.com/oktaart

Осень (смешанная техника) Творчество, Рисунок, Смешанная техника, Осень, Иллюстрации, Акварель, Акварельные карандаши
196

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1

Про композицию написано очень много книг, поэтому здесь не надо ожидать каких-то откровений, просто несколько мыслей, возможно, и не очень точных с точки зрения серьёзной теории. Я пишу то, что сам был бы не против прочитать, когда всего этого ещё не знал.

Обнаружил, что многие студенты не понимают, до какой степени рассчитывались картины. Фразу "А я думал(а), что художники просто брали и рисовали" слышал не один раз. Тут надо помнить, что рисовать одну картину полгода было нормально, а часто бывало и больше. Вот представим себе, что художник месяц или два каждый день рисует наброски и продумывает, что и где будет на холсте. Как считаем, будет продумана картина? Далее вспоминаем, что в те времена не было интернета и телевизора. Новая картина была примерно аналогична выходу нового фильма в кинотеатрах в наше время. Сначала все идут смотреть картину, долго стоят и разглядывают, ищут смыслы, которые автор заложил за месяцы обдумывания, потом обсуждают с такими же посмотревшими. Сейчас все избалованы обилием информации, а тогда о чём поговорить? В общем, большая картина известного художника тогда - это примерно как голливудский блокбастер сейчас, если бы сейчас ещё и интернета не было. Так что прикиньте уровень медиа-повода выставки даже одной картины. А выставка, где много картин - это как посетить кинофестиваль.


Центр композиции.


Я бы сказал, что центр композиции - это то, куда взгляд возвращается чаще всего при рассматривании картины или фотографии. Это не научное определение, но не думаю, что неправильное. Когда спрашиваешь людей или студентов (опасная шутка, я знаю), что такое центр композиции, то говорят что угодно. Например, что это "куда взгляд падает в первую очередь". Вот это как раз мимо. Некоторые художники намеренно делают "обманку" - есть объект, куда взгляд падает в первую очередь, но, если долго рассматривать картину, то взгляд чаще возвращается к другому объекту.


Для примера привлечём картину Васи Ложкина "Кто котёночка обидел?"

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Чаще всего в первую очередь взгляд падает на кота, но, если рассматривать картину, то мы заметим, что взгляд чаще возвращается на лицо бабушки. И этот эффект рассчитан. Так что теперь мы поговорим о способах художника установить центр композиции.

При взгляде на любую картину или фотографию взгляд в первую очередь "пробегает" 4 точки, которые расположены примерно на пересечении третей. Либо золотое сечение, когда всё делится на 3/8 и 5/8, это немного ближе к центру, но рядом, так что центр композиции можно ставить и на 3/8:

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Про правило третей в фотографии многие слышали. Даже то, что в фотоаппаратах и телефонах при съёмке экран разделён по третям - это не просто так. Самый важный объект проще всего располагать на пересечении линий третей. Фотографируете стоящего человека - ставьте его на вертикальную линию трети, в идеале лицо на пересечение или близко к пересечению линий, фотографируете портрет - цельтесь пересечением третей в глаз.


Но. Если взгляду не за что "зацепиться" в этих 4 точках, то он ищёт дальше. Самый простой способ "зацепить" внимание - это самый яркий объект. Причём не самый насыщенный цвет, а именно самый яркий в абсолютном отношении. Если в фотошопе перевести картину в ч/б через "цветовой тон/насыщенность" (Hue/saturation), то мы сразу видим настоящие акценты. В картине "Кто котёночка обидел?" кот находится в зрительном центре на пересечении третей, но при переводе в ч/б мы видим, что по яркости он практически сливается с фоном, а лицо бабушки самое яркое.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Так что принцип простой композиции - если поставить объект на пересечение третей и сделать его самым ярким, то он точно станет центром композиции. Надо ли говорить, что я почти всегда так делаю? Простота сумки-авоськи, прямота оглобли и многогранность гранёного стакана - залог успеха фотографа в сельской местности.


Так что при анализе картин или фотографий рекомендую для начала переводить их в ч/б.


Оси композиции.


Когда смотрел видеоуроки Ian Roberts "Mastering composition" (не знаю, есть ли в переводе, я смотрел на языке наиболее вероятного противника), он называл оси композиции "арматура". Неплохо отражает смысл. Невидимые линии, к которым привязываются объекты в картине или фото, на которых «держится» композиция.


Тут надо отметить, что все эти правила, в основном, эмпирические, то есть, полученные в результате опытов. Вот, например, много сотен лет назад выяснили, что взгляд сначала "пробегает" 4 точки на картине (на третях). Как это объяснить? Да никак. Смотрят сначала туда и всё. Почему? - ПАТАМУШТА. Так и с осями композиции. Легче воспринимается композиция с осями. Теорий потом можно напридумывать много, но факт один - такие композиции лучше воспринимаются, поэтому все художники используют оси.


Так вот, основные оси проще всего проводить по вертикали и по горизонтали от центра композиции. Рисовать такой "крест" где в пересечении будет центр композиции. Если у вас экстерьер, то линия горизонта может быть горизонтальной осью, а вертикальную ось подчеркнуть, поставив на неё, например, облако сверху. Теперь, глядя на фотографии, люди уже не будут думать "а почему облако над головой?" они будут думать "ага, вертикальная ось композиции".


На самом деле, точки осей на краях можно задавать и просто указывая на эти точки какими-то объектами. Например, точки слева и справа методом указывания туда какими-то линиями, а вертикальную ось указать, располагая на ней объекты. Этот метод используют все, вот для примера Вася Ложкин, Луис Ройо и из календаря Пирелли (центр композиции везде получается на пересечении):

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование
Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование
Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

На календаре Пирелли обратите внимание на облако над головой. А облачность справа, которая слишком ровно ложится в ось, подозреваю, что пририсована потом. Хотя там есть указание не только на боковые точки, там и к верхней точке оси идут.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

На самом деле, не так уж сложно при съёмке проверять что слева и справа от центра композиции и что сверху и снизу. Иногда достаточно сделать пару шагов вбок, чтобы поставить над головой модели облако или присесть, чтобы сдвинуть горизонт. А можно посмотреть, куда направлены линии и попросить модель вытянуть ногу или руку, чтобы они указывали на нужную точку. А потом обрезать кадр, чтобы стена на этой точке заканчивалась. А трещины на стене подчеркнут горизонтальную ось. Ещё из календаря Пирелли (стена справа обрезается в точке, трещины на стене подчёркивают ось):

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Что делать, если трещин на стене не видно? Можно или усилить контраст тех, которые есть, или вообще подфотошопить трещины или грязь на чистой стене.


Про оси, указывающие на центр композиции.


Ещё один из простых способов указать центр композиции – это сделать сходящиеся к нему линии. Если на картине есть контрастная линия чего угодно, посмотрите, куда она указывает. Она может указывать на какую-то точку построения, а может прямо на центр:

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование
Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Проверка правильности композиции.


С одной стороны, точных правил нет, с другой стороны - есть ошибки, которые сразу видны.


Проверки:

- Перевод в ч/б. Если в чёрно-белом варианте композиция смотрится плохо, то и в цветном будет плохой вне зависимости от цветов.

- Зеркальное отражение. Раньше, до изобретения телефонов с камерами, художники смотрели на картины в зеркало. Если в зеркальном отражении картина плохая, значит, надо переделывать.

- "Низ тяжелее верха". Если повернуть картину на 90 градусов, то низ должен "перевешивать", картина должна "хотеть" повернуться нормально. Кстати, многие не понимают, почему во многих картинах в нижнем углу лежат какие-то объекты. В частности, для того, чтобы утяжелить низ. То грабли положат, то совы летят (хотя у таких объектов может быть много ролей в композиции). Мясоедов «Страдная пора. Косцы», Васнецов «Ковёр-самолёт»:

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование
Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Например, такая условная картина явно «заваливается» вправо:

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

С другой стороны, если действительно повернуть её вправо, то она опять «завалится», только уже влево. В общем, плохая картина.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Но давайте посмотрим с этой точки зрения на «Ковёр-самолёт». Повернули на 90 градусов против часовой стрелки, а ковёр «заваливает» картину обратно.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Повернули в другую сторону. Вот тут опасно заваливается. Но линия сов в углу чуть-чуть перевешивает и «крутит» обратно.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

А потом мы ещё внезапно замечаем линии облаков, которые тоже наклонены и тоже «подталкивают» баланс в правильную сторону.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Теперь можно вернуться к картине «Косцы» и посмотреть на грабли в нижнем углу с этой точки зрения.


Нельзя сказать, что не было экспериментов по сдвигу низа. У Лисицкого картины часто «завалены», низ не точно внизу.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Как я понимаю (могу ошибаться), он пытался создать условно трёхмерные пространственные композиции. Не картину, а, скорее, объекты, висящие в пустом пространстве. В наше время он, наверное, делал бы такие проекты в программах трёхмерного моделирования, тогда вопросов бы совсем не было. А вот пытаться изобразить трёхмерные объекты на плоскости, в пустоте, где нет ни верха, ни низа, и ещё, чтобы эти объекты были уравновешены – это в классических правилах сложно представить. Такие картины надо скорее не вешать на стену, а класть на стол и ходить вокруг. Хотя он был архитектором, так что понятно, откуда взялись такие эксперименты.


- Ориентация. Полностью симметричная композиция плохо воспринимается, поэтому надо сместить что-то влево или вправо. Например, сделать одну сторону светлее или добавить немного объектов, уйти от полной симметрии. Тут ориентация влево: левая сторона чуть светлее и добавлена маленькая фигурка.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

- Основной центр композиции должен быть один. Вообще, центров может быть много, но главный центр - один. Например, картина Васи Ложкина "Русский блюз, бессмысленный и беспощадный".

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Тут во всех зрительных центрах (4 точки на третях) что-то есть: глаз, зубы, заяц, горящая машина. Хотя немного сдвинуто с третей, но посмотрим, куда. Зубы к центру (помним, что чуть ближе к центру золотое сечение 3/8 и 5/8, туда можно). А зайца и горящую машину от центра, обычно это снижает «важность» объекта.


Далее при рассмотрении яркости, мы видим, что зубы – центр композиции, потому что самое большое и самое яркое пятно, туда взгляд сильнее «притягивается». Если бы заяц был светлее, то он бы стал «спорить» за то, кто главный. Но, как однажды выразились студенты, этот цвет "засерИли". Плюс от зрительного центра наружу отодвинули, а машину ещё дальше.


Теперь про то, когда можно не ставить центр композиции на треть. В принципе, когда угодно, но надо чётко обозначить центр. Возьмём картину "Тайная Вечеря" Леонардо да Винчи.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Тут центр композиции - лицо Христа, которое расположено в геометрическом центре на пересечении диагоналей (редкий случай). Для начала, обратите внимание, что центр - самый яркий (три окна, самое большое посередине). Далее смотрим, как к этому центру сходятся все линии перспективы. Это рассчитанный эффект: первый взгляд на самую яркую часть, потом взгляд "съезжает" вбок, начинает разглядывать других людей, потом приходит к линиям перспективы на потолке и опять "идёт" в центр, потом снова "съезжает". Потом попадает на руки, указывающие в центр, опять идёт в центр и так далее. То есть, надо предусматривать варианты "возвращения" внимания зрителя в центр, чаще всего это какие-то указывающие линии.

Заодно обратите внимание, что полной симметрии нет – одна половина светлее.


А что мы видим, если посмотрим от картин на композицию кадров в кино? Да то же самое. Главный герой (герои) почти всегда расположен в кадре на 1/3 или рядом с 1/3.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

А, если главного героя ставят в центре, то "сводят" к нему или линии перспективы, или просто какие-то линии в кадре. Либо подчёркивают за счёт яркости. Но даже при этом симметрию «разбивают», или сделав одну сторону светлее, или просто добавив какой-то яркий объект.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

Зачем же тут слева на полу свет от солнца? И зачем на кадре ниже факел на стене? Теперь мы знаем — уйти от полной симметрии.

Про композицию и анализ картин и фотографий. Часть 1 Композиция, Фотография, Живопись, Длиннопост, Рисунок, Рисование

В рекламе или музыкальных клипах центр композиции часто ставят в геометрический центр кадра, но длительность показа таких кадров обычно полторы-две секунды, чтобы взгляд не успел "съехать".


продолжение следует

баянометр ругается на картину "Кто котёночка обидел?"


целиком лежит тут https://vk.com/@mcwolf_info-pro-kompoziciu-i-analiz-kartin-i...

Показать полностью 24
101

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания

2018 год

Формат А4

чернила, карандаш

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост
Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост

Этап 1.


Черновая версия.

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост

Этап 2.


С помощью лайтбокса создаём чистую копию. Максимальная ответственность и аккуратность - нигде нельзя ошибиться :)


Прорисовка каждой чешуйки и прочих мелких деталей происходит на этом этапе.

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост

Этап 3.


Самое трудное позади! Осталось добить папоротник. И работа готова! :)

Рисунок игуаны чернилами и карандашом: этапы создания Художник, Игуана, Рисунок карандашом, Рисование, Искусство, Папоротник, Рисунок, Графика, Длиннопост
Показать полностью 4
648

Когда хочется больше ярких красок в обычной жизни!

Когда хочется больше ярких красок в обычной жизни! Роспись стен, Рисунок, Творчество, Комната, Вдохновение
Когда хочется больше ярких красок в обычной жизни! Роспись стен, Рисунок, Творчество, Комната, Вдохновение

Надоели обои и решила внести ярких красок в обычную жизнь. Теперь просыпаться по утрам столо чуть приятнее))
Выручали меня водоэмульсионные краски и колоранты.
Рисунок мой, да комната моя)

Когда хочется больше ярких красок в обычной жизни! Роспись стен, Рисунок, Творчество, Комната, Вдохновение
795

Девушки в моих рисунках

Давно я ничего не публиковала, потому что долго ничего не рисовала. Однако я вернулась в Москву и теперь снова будет много новых рисунков. Вот, что успела нарисовать за последнее время.

Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост
Девушки в моих рисунках Девушки, Арт, Художник, Рисование, Эстетика, Рисунок, Длиннопост

Новые рисунки я публикую каждый день в свой инстаграм _mdenisova. Приходите! Я рада каждому. Обратная связь меня безумно вдохновляет.

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: