ты будешь как толстые бабы в лосинах летом заставлять страдать всех, кто видет это недоразумение.
Upd.
Пока писал коммент, нашел эту фотку, статья с дома. Пригнана из Германии, большая редкость.
И это был пока единственный раз, когда на просто стоящей на нейтралке машине я нажал на педаль газа и у меня мурашки побежали. К сожалению, за последние 6 лет я эту супру больше не видел, хотя в гараже том кто-то периодически ковыряется. Видимо, владелец неспроста жаловался на расход в 30 л. на 100 км вкусного 98го бензина.
2jz. У меня от этого названия приятно шевелятся волосы на спине. Вспоминаю свою маджесту на нём - зверюга, грёбаная торпеда.
Даже не знаю что лучше )))
Уз попаравознее что ли Джей более резкий
ВОТ ЭТО Я СКАЖУ ПРОВОКАТОР )))
Ни одного поворота как человек я не проехал все боком )
Да и на прямой на 120 скидываешь передачу вниз,добавляешь газу и он боком ставится
Тут не только волосы на спине шевелились но и вообще все что может шевелиться !!!
Все хочу в руле на 2jz gte погонять там вообще ад должен быть
Пассажиром не так понятно
Но для примерного семьянина с ипотекой самое оно )))
Просто раньше уделял этому значительную часть жизни,а так как работал в сервисах и дружил с дрифтерами и jdm-щиками,покатался на всяких пушках,где за рулём,где на пассажирском,а где и сзади сидя на алюминиевом баке или покрышке,держась за каркас )
Катали даже на 1600 сильном Jeep Cherokee STR8 с огромной турбиной.
Тогда я узнал как внутренности прилипают к позвоночнику и как телефон из рук улетает прямо в багажник )))
Супра - обычная машина для всех рынков, как Файрледи, например. А Скай - седанчик для внутреннего рынка, типа Марка.
А как же gtr gts
Жирные купэхи с ништяками типа подруливающей задней подвеской и системой распределения момента по осям
А Марк это как раз селанчик ставший у нас культом из за цены и неубиваемости с одной лишь жирной tourer v комплектацией
Что-то я не помню Скайлайнов 4WS. Селики, Прелюды, и, вроде, Сильвии такими были - все переднеприводные.
Skyline в версии GT-R начиная от R32 стал полноприводным.
Silvia всю жизнь была RWD.
Раньше существовала модель Celica Supra - она была заднеприводной, позже Supra стала самостоятельной моделью. Celica только в версиях GT-Four были полноприводными.
Мы про четыре управляемых колеса говорим, я что-то запутался? Если речь о тупом довороте колеса во время хода подвески, так это есть почти у всех машин с независимой задней подвеской.
То есть не подруливающая а вполне управляемая.
4ws & 4wd
обожаю такие салоны, когда торпедо продолжается в консоль к сиденьям. Еще очень нравится салон в 30-м приусе