Ведёт отвратительно. Всё на что она способна - это читать с листка монотонным голосом и следить чтобы все всё записывали. Зато спрашивает она по полной программе: термины, даты, имена - должно быть чётко. Никакой отсебятины и "своими словами".А ещё, если в реферате вдруг нет хоть одной сноски - казнит... Противная бабка!
У меня семинаристка по немецкой философии женщина. К слову, учусь на философском в СПбГУ. И эта женщина была единственной за 2 года учебы из всех преподов по философии.
У меня брат собирается идти на философский. У меня есть к вам несколько вопросов;) 1) Какие перспективы есть? В том смысле, что вы планируется идти в науку или работать? 2) В какой сфере жизни может приходиться философ? 3) Вам нравится учится? Заранее спасибо;)
Философское образование отнюдь не прикладное. Я учусь сейчас на степень бакалавра, ну и через 2 года закончу. Не скрою, мне жутко интересно, да и преподаватели гениальные. Но перспектив для себя не вижу. Долгое время хотела преподавать, но как только увидела сколько публикаций для этого нужно и всякой другой бумажной волокиты...так и желание сразу пропало. После философского бакалавриата у меня будет диплом преподавателя философии, поэтому я могу преподавать общество в школе ещё, но, к сожалению, мой диплом не может конкурировать с педагогическими. Так что МАКДАК, жди меня!
Мой брат планирует остаться на кафедре и стать философом. Родители за -- они тоже работают в университетах, однако по роду деятельности имеют возможности дополнительного заработка: мама-филолог пишет статьи в местные журналы, а отец-переводчик с корейского иногда переводит что-то для местных СМИ. Как я понимаю, у философа такой возможности не будет. Разве что клепать статейки в женские журналы;)
С образованием у меня такая же история. Вся семья, как я написала выше, преподает в институтах или работает в НИИ. Я, когда поступала на факультет политологии, планировала далее продолжить обучение в аспирантуре и стать преподавателем в ВУЗе. Потом, будучи на пятом курсе, узнала о куче бюрократических формальностей, которые отнюдь не способствовали взращиванию у молодых специалистов желания преподавать. Я поняла, что перспектив у меня нет практически никаких: сессии я хоть и закрывала без троек, но прекрасно понимала, что я не выдающийся специалист -- я вряд ли смогу устроится на работу по специальности -- она слишком маловостребованна в России, а преподавателем мне не стать по причинам, описаным мною выше. Политологиясмне очень и очень нравилась, бросать ее не хотелось, однако, особого выбора у меня не было. Окончив ВУЗ, я решилась на второе высшее, получив его, стала учителем начальных классов. Очень рада, что это сделала: это именно та работа, которой я хочу посвятить себя. Кстати, я веду у девятых и десятых классов факультативный курс "Теория политики" Обобщая, если уж так случилось, что вы, оканчивал университет по выбранной выми специальности, не видите себя в этой сфере, не бойтесь и идите на заочку за вторым образованием, которое будет вам приносить не только духовную пищу, но и материальные блага.
>И эта женщина была единственной за 2 года учебы из всех преподов Почему-то вспомнилось, единственный бухгалтер мужчина(которого я видел за все годы учебы и работы) был наш препод по основам бухучета. Кстати у него глаз дергался на нервной почве, и громкость речи плавала. Не все мужчины выдерживают такую работу видимо :D
У меня была. Училась проходить сквозь стены, рассеиваться через пространство и летать. Но экзамен я сдал на отлично) Видно, строить глазки, а потом рассказывать про фрейда - было правильным решением))))