Важные для азиатов вещи, в которых глупые белые люди не разбираются

Важные для азиатов вещи, в которых глупые белые люди не разбираются Китай, Китайцы, Китайские товары, Коронавирус, Загар, Длиннопост

Сегодня напишу две истории про важные для азиатов вещи, не понятные большинству из нас. Одна будет про маски, а вторая - про ультрафиолет. 


По понятным причинам сейчас в Китае огромный интерес к медицинским маскам. И по понятным причинам их сейчас не хватает. Ко мне уже несколько раз обращались с просьбой найти маски в количестве от 10 до 1 500 000 штук для личных и правительственных нужд. И в процессе этих обращений, я понял, что в медицинских масках я совершенно не разбираюсь. А вот мои партнёры, наоборот, являются экспертами, которыми они были задолго до ситуации с эпидемией!


Первым мне написал давний партнёр, которого я знаю почти 10 лет. Спросил, могу ли я купить маски для него и его семьи. Я ответил, что могу, но далее пришли дополнительные требования. Во-первых, - партнёр хотел не просто маски, а респираторные маски N95; во-вторых, - он хотел маски определённого бренда. Маски я ему нашёл, но вот на вопрос про бренд ответить не смог. Я честно сказал, что наши продавцы торговую марку масок не указывают, так как для наших покупателей это информация не важная.


«Как это не важная?!», - возмутился партнёр, - «Ведь есть хорошие бренды, а есть китайское говно (нет, так он не сказал)! Бренд на букву T – это хороший бренд!».

«У нас всё проще», - сказал я, - «Есть простые медицинские маски, есть хирургические, есть респираторные. Возможно, кто-то разбирается в торговых марках и свойствах, но основную массу людей это не волнует».

«Как не волнует!!!», - продолжал возмущаться мой собеседник, - «Покупатели же выбирают бренд и качество!».

Важные для азиатов вещи, в которых глупые белые люди не разбираются Китай, Китайцы, Китайские товары, Коронавирус, Загар, Длиннопост

«Наши покупатели выбирают маску», - ответил я, - «Все маски более-менее одинаковые!».