437

Важно!


ВСЕГДА! Проверяйте ваш автомобиль после ремонта. Потому что в автосервисах 50% работают долб@ебы.

Мне не закрутили нормально рулевой наконечник. Через 50 км после их гнилого СТО, он отвалился. Рукожопый пuдр. Просто представить , если на объездной, где все несутся с мин скоростью под 100 , там он открутился. Слава Богу это было уже на подъезде к дому.

Теперь всегда только после личного осмотра буду забирать машину, что и Вам советую. Никому не доверяйте.

Важно! Авто, Рукожоп, Автосервис

Дубликаты не найдены

+47
Судя по фото сюда ничего не крутили лет десять.
раскрыть ветку 35
+45
+1.
за 50км ржавчиной не обдался бы новый наконечник.
+ есть огромные подозрения что делал ТС тачку в ара сервисе или у дяди вовы в гараже дабы экономнее вышло, да ему и самому срать на безопасность движения, ибо снега нет, а он на зимней резине.
раскрыть ветку 27
+3
Автор не говорил ничего о том, что именно ему поменяли. Насчёт сервисов так меня с моей предыдущей машиной официалы чуть не раздели на 40к типа надо движок перебирать и т.д. Вылезла ошибка, двиг даже не заводится. Отвёз на диагностику. Эти ураганы с ходу определили что проблема где то в движке. Стали считать и насчитали 40к. Я конечно знатно прихуел и решил сам проверить по коду ошибки. Оказывается вышел из строя датчик положения распредвала. Послал официалов на хуй. Поменял местами датчики коленвала и распредвала, машина завелась, поехал купил такой же датчик за 1к, сам поменял и все. Уроды.
раскрыть ветку 2
+2
Может мне везло, но дядя Вова делал очень хорошо. Жаль уехал.
-5
Пиздец ты эксперт конечно .
откуда знаешь что снега нет ?
просто потому что под машиной его нет ?
я тебе скажу большее , зимой на дороге вообще снега нет ,
раскрыть ветку 10
-12

-про новый наконечник нет ни слова; 

-про зимнюю резину без шипов- а почему бы ее не доездить,чтоб на новый сезон взять свежий комплект?

-и как узнать какое СТО достойное? оффициалы еще рукожопнее и дороже, есть личный опыт

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+3

Он фото взял из интернета, для примера:))

+2

Видно что крутили - резьба чистая, она не будет обдираться до метала каждый раз когда крутишь. Говорю как человек с 10 летним опытом сервиса.

+2

Видно что гайка была, часть с ржавчиной в ухе сидит.

раскрыть ветку 1
+2
Конечно была.на заводе устанавливали.
0
Крутили. Рукожопы. Которым лень копеечной графиткой резьбу мазнуть. Потому закладные у них проворачиваются, болты обламываются и т.п. К тому же тут шплинт, можно хоть утопить его в смазке.
П.С. обслуживаю машину сам - всегда при разборке собираю на смазку. Продал машину брату, прошло 2 года, полез в его гремящую ходовку, которую он менял 5 т.км. назад...итог - сайленты все в хлам, ибо рычаги затянули на вывешенных, болты все разношёрстные, стойки стаба собраны из говна и палок и ни грамма смазки ни на одном резьбовом соединении. Всего-то разочек рукожопы залезли)
0

Так наконечник, то вроде на месте , а вот шаровой полный привет (

0

И колеса с зимы 2007-го так и остались шипованные

+15

Хочешь делать хорошо - делай сам.

раскрыть ветку 8
+21
Мэнсон себе для этого ребра удалил
раскрыть ветку 1
0

И Морька Борисеев тоже)))

+4

Особенно в хирургии данный метод хорош.

раскрыть ветку 2
+3

Hold my beer

Иллюстрация к комментарию
0

В хирургии суицида.

+2

совсем недавно делал сам, тоже хуево закрутил рулевую рейку, но услышал стук, километров 100 не мог понять что и где, потом вспомнил что крутил там гайки)) пришлось колесо снимать и докручивать. резьбу почти не стесало.

0

или у своего знакомого мастера...

-1
Да бред. Что теперь всем свои машины ремонтировать?
+10

Пахнет пиздежом, шаровая выглядит так как будто на ней никогда и не было гайки

раскрыть ветку 8
+1

Как вариант: снимали ступицу (поменять подшипник или амортизатор), рулевой наконечник не меняли.

+1

А детали выглядят так, как будто их и не трогали, не то чтоб что то там менять.

Я год назад компрессор кондиционера менял, на днях в сервисе колодки менял, так вот этот компрессор(сама деталь) до сих пор выглядит как будто его вчера меняли.

раскрыть ветку 2
+2
Компрессор и остальное навесное - под капотом, над защитой картера и пыльниками, туда и не должна попадать грязь.
Другое дело - наконечник, но даже он за 50 км не будет выглядеть так же
раскрыть ветку 1
0

ага. с такой засратой резьбы гайку и трубой не скрутить

0

Мож бу деталь заебенили.

раскрыть ветку 2
+1

Возможно. Но это же каким крохобором надо быть, чтобы покупать б/у рулевой наконечник, он новый-то копейки стоит.

раскрыть ветку 1
+4

открою великую тайну для тс, везде процент долбаёбов примерно одинаковый

+2
Ой ой... Как то давно,когда я работал в сервисе , делали мы машину мужу нашей кладовщицы. Ходовую на восьмерке и ещё чего то. Я все поменял и отправил ее коллеге на сход-развал. Тот " сходил-развалил " и товарищ благополучно отчалил в деревню. Через пару часов коллега с бледным лицлм спрашивает - " а ты рулевые затянул?" Нет, говорю,я ж тебе его отправил,ты ж их крутил-регулировал. Мать, мать...и я не затянул... Бежим к кладовщице - Оля,так и так... Она ругается - как же вы,он таки отец троих детей. Одного моего и еще двух. Короче ,если разобьется,кому то,мальчики ( на 23-25, ей 30), придется на мне жениться. Ржет зараза. В общем сижу я у нее,чаи гоняю,жду вестей о том,как он доехал ( дело в досотовые времена), входит коллега -" Оля,мне нужны кольца!( Поршневые соответственно)" Та,отставляет чай, нежно обнимает его и говорит - "Леша, я согласна. Можем даже без колец и без свадьбы".
С крикам " тьфу,ты дура озабоченная" Леха вылетает из кладовой,а я корчусь от смеха под столом.
А муж то доехал,не убился. Развелись они лет через 5.
+2

Вот примерный список ремонтов в РАЗНЫХ автосервисах Москвы, МО, Владмиркой обл. за 1,5 года:

1. Замена ремня ГРМ - похерили проводку от датчика давления кондиционера.

2. Замена передних рычагов подвески - пока искал почему кондей не работает выяснилось что один из рычагов не прикручен нормально, закрутил сам.

3. Замена передних амортизаторов и колодок - не закрученные болты направляющих тормозных колодок, как итог на трассе у меня направляющая вылетела и с грохотом билась об диск, ехал до сервиса с прикрученным на проволоке и тормозил ручником.

4. Замена заднего тормозного суппорта, не прикрутили хорошо тормозной шланг - в дороге при срабатывании АБС завоздушилась тормозная система итого остался без тормозов.

5. Замена ступичного подшипника, сход развал, не затянули болты, через 50км сход развал разъехался в разные стороны, понял я это когда меня при обгоне фуры бросило под неё, как вырулил обратно до сих пор не понял.

6. При замене тормозных колодок сервис заказал не те, что нужно, но решил не заморчаиваться и поставил, то что привезли, заметил по окончанию зимы когда переобувался.


По возможности после этих приключений стараюсь всё делать сам, жизнь у меня одна.


Тут только вспоминается анекдот:

- а мастера у вас в сервисе хорошие?

- отличные еще никто не возвращался.

+2

Уже давно все ремонты и ТО "сижу под машиной", тк если мастера не "свои", доверия им нет. Ну естественно, если речь о ходовой или ТО, про тотал и кузовной не говорю)

+2

Правда жизни напоминает один бородатый анекдот:

Василий, если ты жив - остановись, затяни гайки, а то мы забыли!

+1
А если ты банально не знаешь что и где проверять после автосервиса? Ну типа загнал машину, говоришь подвеска стучит надо сделать. Они тебе делают и ты уезжаешь
раскрыть ветку 1
+2
Даже если просто стоять рядом во время ремонта, вероятность обмана будет намного ниже. Ну и то что болт открутили, но не закрутили обратно вы сразу заметите. От этого зависит безопасность поэтому вместо сидения на диване стоит все же постоять рядом со своим авто.
+1
Пост в тему) вот только только после сервиса. Хорошо, что при повороте руля в крайнее положение верхний рычаг смещался и стучал. Гайка каким-то чудом не слетела.
Иллюстрация к комментарию
+1

Если не сам, то иди в ремзону и стой над душой. От этого зависит твоя жизнь.

Рукожопы конечно против, крайний раз устроили цирк, мол нужно надевать халат и каску. Говно вопрос, говорю,  давайте халат и каску. Пустили так. Но зато я своими глазами видел, как мне масла в гур налили, прокачал тормоза и все гайки на рулевом и колесах затянули.

раскрыть ветку 22
-2

нафига тебе масло в гуре?

раскрыть ветку 21
+2

АТФ это охлаждающая жидкость, или бензин?

раскрыть ветку 20
+1

Месяц назад менял ступицы у якобы "охуенных спецов" по субарям. Не затянули (точнее вообще не закрутили) шаровую, руль выставлен хуй пойми как, просахатили одну гайку с колеса, проебали пару болтов из панели приборов т.к. по какой-то случайности сгорел бензонасос и они искали причину почему машина не заводится. Пришлось всё самому проверять. Зато как послушать-мастера ебейшие просто

раскрыть ветку 3
0
В апреле переобулся на лето, в понедельник узнал что 11 гаек из 16 не затянуты. Как так можно было сделать пользуясь динамометрическим ключём я не знаю. И это не дешёвый, узкоспециализированный шиномонтаж
раскрыть ветку 2
0

Потому что гайки надо проверять не только весной и осенью, но и раз в месяц желательно. А после откручивания колес обязательно через пару часов.

0

у друга в эту переобувку было обратное, порвали 4 шпильки из 20


и если что, после любого действия, связанного со снятием колес, через 5-10км пробега их надо обязательно протянуть

+1
Пиздежь, мне кажется.
0
Никому верить нельзя.☹️
Даже себе ...😟
Ведь только пернуть хотел...😖
0
А хули ты на зимаках!?
0

Вот поэтому я всегда сам ремонтирую, хоть во дворе, хоть у знакомых в гараже, хоть у себя в гараже, оно и надежнее и для общего развития полезно.

0
А мне мкпп после замены не прикрутили..(
0

"Потому что в автосервисах 50% работают долб@ебы."- поправка личного опыта - 80%

0

Мне на форде как-то, левый с правым местами перепутали. Проехал от сервиса не далеко, так как руль до конца не поворачивался, а наконечники упирались усилителями со стуком в ступицы.

0
Не зря говорят - "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам". В который раз убеждаюсь, все что не требует специальной оснастки, надо делать самому, криворукие сервисный только все сломают.
раскрыть ветку 1
+1
Я еще хуже сделаю
0
На фото явно видно отверстие для шплинта.
0
чаще бывает так, какие запчасти заказчик привез, те и поставили...
0
Всегда сам делаю. Да, времени не хватает, но лучше самому. И не только авто, а все лучше делать самому.
0
Странно конечно, наконечник рулевой помимо гайки ещё и шплинт идёт. По виду там и гайки то не было, ибо когда гайка откручивается от вибрации то резьба чистая почти.
раскрыть ветку 5
0
Очень редко это соединение шплинтуется на юолее менее современных машинах, там давно самоконтрящиеся гайки с капролоновым уплотнением используются.
раскрыть ветку 4
0

присмотрись к резьбе, там отверстие под шплинт

раскрыть ветку 3
0

форд?

0
Нам как-то моторчик на дворниках меняли и хреново что-то там закрыли. Как итог дворники наебнулись вечером во время дождя аккурат после Ялты. Так себе приключения. А за какое-то время до этого (после ремонта в этом же сто) у нас обвалилось двигло, потому что эти мудни плохо закрпеили его на подушке, когда грм меняли. И вылезло это все где-то через год после ремонта у этих рукожопов. Хорошо, что мы у них два раза были.
п.с.некоторые технические подробности могут быть искажены, т.к. пересказывала их тупая блондинка, которая не шарит в машинах, но любит повозмущаться.
0

ТС ездит летом на шипах.Если с этого начать уже можно пост облить говном

раскрыть ветку 1
0
Лучше круглый год на зиме, чем круглый год на лете.
0

Мне колодки меняли. Когда приехал на дачу (через 15км) увидел что 2 болта уже на последних витках, 2 открутил руками и только 5й был закручен нормально.
Официальный сервис центр шевроле нива Уфа, горите в аду пидоры, много лет уже не езжу туда.

0
 Мне закручивали шаровую гайковертом. На след день утром, я вывернул колесо, газанул и шаровая соскочила) Эвакуатор,ремонт за их счет)
0

По моему автор тут пиздИт конкретно...

раскрыть ветку 1
0
А че пиздит. Проверять то надо.
0

Мне наджабили тормозной цилиндр и он развалился в дороге.

Все живы, никто не ответил, клиент сам виноват, ведь "машина не новая".

0
Хочешь сделать хорошо, сделай сам. В сервис за 5лет один раз заехал сход развал колёс сделать.
0
Зимой на машине жены меняли сцепление, весной я не смог закрутить гайку на шпильку колеса при смене колес, как собственно и нормально без кувалды его на шпильки насолить. Итог замена одной кривой и одной сбитой резьбы на шпильке. Но сука сервис развалился по причине хозяин уехал на родину( Волгоград) и не вернулся... И закрутить болт м100 некому..... Ну не удобно мне без подъемника менять сцепуху на переднеприводных. Все остальное делаю давно сам ибо у меня сейчас 3110 да и до этого все машины сам делал, яма гараж и нструмента куча.
раскрыть ветку 2
0

Зачем снимать колеса при замене сцепления?

раскрыть ветку 1
0

А привода ты как из коробки вытащишь?

0

Не "пuдр", а пидор.

раскрыть ветку 3
+4
Иллюстрация к комментарию
+1

Я смотрю, вы специалист в этих вещах?

раскрыть ветку 1
-2

У меня просто русский язык родной. У тебя нет?

0
А как оперативно проверить рулевой наконечник выезжая с сто?
раскрыть ветку 14
+7

Помимо того что должна быть гайка корончатая так еще и обязательно должен стоят шплинт контрящий эту гайку и не позволяющий ей открутится.

Ну и контроль визуальный хотя бы. Посмотреть те узлы которые затрагивались при ремонте.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+4

Таких гаек на иномарках днем с огнем не найти. Вот такие чаще всего. И я хз как ее можно неправильно закрутить. Она даже на вторую затяжку держаться будет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
0
Шплинтовать не умеют и не понимают за чем это нужно.. а ты про гайку корончатую. Соседу шплинты забили как гвозди не раскрыл усики. Итог шплинт через 1700 км вытащить не могли.
0

Прилечь, проверить гайку, и желательно хорошенько дёрнуть за рулевую тягу вниз на наличие люфта в конусе наконечника. Либо, если не хочется мараться, закажите сразу же в этом сто диагностику, и пусть сами проверят в присутствии вас.

-1

ВНИМАНИЕ НА ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ!!!! Почему он о кузов трётся, и шланг как-то странно выгнут!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

не треться, так выгнут для возможности хода подвески. на фото просто кажеться что он близко

Иллюстрация к комментарию
-3
Согласен. Приехал делать развал схождение , по причине что машину начало болтать слегка. Сделали , 1500 р взяли.
Проехал 1000 км, спустило колесо , снял , а там ема е,до корта сточило резину.
Приезжаю в сервис ,парни такая то х.., они такие мы все сделали. Поднимают результаты сход развала , пауза , а кто делал сход развал ?, А никто , не делал , по схеме видно как был сход уеб...,таким и остался. Я такой, ебушки воробушки, молодцы ребята, я же с семьёй по трассе ехал на таком колесе,вы чё творите. Му хрю,Косяк исправили ,и не извинились даже ,ссылаясь на то что ,не могло резину сточить из за этого., Типа у меня просто резина хреновая . И это мне заявил официальный крупный автосервис по ремонту автомобилей.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: