6

ВАЗ не надо модернизировать

Недавно имел счастье покататься на 2 машинах с промежутком в один день. Datsun on-DO и зубилко ВАЗ 2109. Выяснил для себя что вазовский движок не надо модернизировать. Он сразу хороший получился. Еще в 88 году.

Это Datsun on-DO:

ВАЗ не надо модернизировать АвтоВАЗ, Вечный двигатель

А это ВАЗ 2109:

ВАЗ не надо модернизировать АвтоВАЗ, Вечный двигатель

Мне кажется, если припрет, их даже местами переставить можно)

Найдены возможные дубликаты

+7

Только на датсуне есть ненулевая вероятность его потерять.

раскрыть ветку 4
-1

только для а/м с АКПП актуально.

-5

Это точно, на вазовских грантах и датсунах эти движки часто отваливаются и падают прямо на ходу,

https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyipavshem_dvigatele_dats...


А все потому, что делают на вазе все машины из Китайских запчастей, под видом европейских (завозят из Китая через европу и по документам получается уже супер качественные европейские комплектующие)

раскрыть ветку 2
-2

Серьезно? С логистикой у Вас не важно. На самом деле просто сэкономили на материалах.  У ВАЗа своя кухня по железу.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

Блок 21083 для конца восмидесятых вполне удачен. И на его основе 124моторчик вполне годный вышел, правда устаревший лет на 20. Выпустить его в девяностые было бы успешно, такое примерно делали и на дешёвых иномарках (очень похож по харрактеристикам на С16 серию Опеля) У них в общем машины херовые, постоянная осталость от всего мира и поганое качество - три кита АвтоВАЗа которые сводят на нет еденичные успехи.

0

да на датцуне задние тормоза от 2108 стоят ))

раскрыть ветку 1
-1
А в восьмёрке тормозной цилиндр от классики.
-1
Ээээвай, видьщь датсун воздух слева сосёт, а лада справа? Инжектор, видищь, да? Это не просто модернизация, это ГЛУБОКАЯ модернизация!
раскрыть ветку 1
-1
А вообще я как датсун на дороге впервые увидел - охуел, зазоры до полутора сантиметров и ВСЕСУКАРАЗНЫЕ! Прям как на фото с обложки буклета. И ведь не обманули!
-1

И что? Видимо тут надо вставлять шаблонный коммент в стиле "говно автоваз, 30 лет впаривают одно и то же" ?


Вазовский двигатель действительно неплох: он прост как три копейки, надежен (и не надо тут про "вечноломающиеся тазы, конкретно по двигателю без навесного проблем минимум) ремонтопригоден, ОТНОСИТЕЛЬНО экономичен по расходу, дешев (сам и запчасти к нему), в случае поломки запчасти всегда в наличии в любом магазине.

Из объективных минусов: весьма шумный, невысокая удельная мощность, бывают подставы с некачественными запчастями.


Это бюджетная поповозка, глупо ждать от её двигателя каких-то супер технологий и ноу-хау. Двигатель выполняет свою функцию с ожидаемыми параметрами. Тем более, что на фото видно только идентичную клапанную крышку и блок, а по впуску, питанию, зажиганию, ЦПГ за это время куча изменений и доработок было.

-1

Датсун под капотом очень похож на мою Калину :) Практически тоже самое.

раскрыть ветку 1
+3

Это и есть одно и тоже, особенно таксисты любят выебыватся, мол к вам подьедет белый ниссан, и ходишь ищешь а ждет тебя гранта с шильдиком датсуна, ну японец же че

-1

да уж 8-й движок достоин уважения. ели смотреть за ним то ходить будет не одну 100 км.

раскрыть ветку 2
-1
2-3 сотки ходит без ремонтов легко, классный мотор вообще. Порше разработан)
-1

У меня две сотни отходил предыдущий, кузов сгнил несколько раньше. Думаю, он и сейчас ходит, но уже в другой машине

-1

Переставить - легко. Вопрос только, зачем при таком раскладе 2109 с производства сняли, если Он-До не сильно от неё отличается?

раскрыть ветку 6
-4

В указанном On-Do от двух до четырех подушек безопасности, а в ВАЗ-2109?

раскрыть ветку 5
+1
Ещё бы двигатель не выпадал... Какая разница сколько подушек у машины, из которой двигатель может просто выпасть
раскрыть ветку 3
0

А они помогают? В УАЗе, вон, тоже подушка есть, но толку с неё мало.

-1

Справедливости ради:

коммутатор теперь гораздо более удобно расположен

щиток с предохранителями убрали куда-то из болота

в том дацуне, что ты катался, есть даже климат-контроль и, скорее всего, встроенная магнитолка тоже

Капот снизу утеплен


Родной аккумулятор дацуна пару лет только отходил, что ли? Варта стоит, они сейчас бешеных денег стоят

раскрыть ветку 7
-1

какой коммутатор???

раскрыть ветку 3
0
ГДЕ КОММУТАТОР?!
*бэтмен.жпг*
-1

Извини, я не очень помню, как называется коробочка, из которой силовые провода на свечи идут. Хотя и менял ее дважды на восьмерке

раскрыть ветку 1
-1
Машина 15 года. Видимо родной помер)
раскрыть ветку 2
-1

Я боялся этого ответа )

раскрыть ветку 1
-1

Проблема двигателей автоваза не в конструкции а в технологии и материалах его изготовления.

А то что любой дядя Вася может починить его вообще щедеврально на самом деле.

раскрыть ветку 2
-1

Вы описали весь отечественный автопром.

раскрыть ветку 1
0

Да уже давно не только отечественный, а любой бюджетный и не очень автопром

-1

а зачем модернизировать если и так купят (логика россейских автопроизводителей)

раскрыть ветку 6
+2

Нет. Мотор отличный, в самом деле.

раскрыть ветку 5
+1

отличный от чего? смотря с чем сравнивать)

раскрыть ветку 2
-1

у меня была в свое время инжекторная 99, так что я в курсе

-3

Дешевый

-1
Ну инжекторный получше будет то
раскрыть ветку 1
+2

так он и инжекторный такой же, только навесное другое и коллектор, а блок с головой те же

-2

вообще, имхо, 124-й движок очень удачный, его бы можно было ставить куда угодно, живучий и приемистый

раскрыть ветку 7
0

Это не 124.

раскрыть ветку 3
0
я думаю это не мешает написать про 124й
раскрыть ветку 1
-1

спасибо, кэп, я знаю

-1

его же по экологическим нормам зарубили?

раскрыть ветку 2
-1

Нет, просто он получил новый номер после модернизации. 126й (21126), это с облегчёнными поршнями и без выточек под клапаны. Стал мощнее (вроде 98 лс), но "втыковым". Потом был 127й с электронным дросселем, потом хз какой индекс последний, который на весты и калины-гранты 16кл ставят.

-1

а при чем тут двиг и нормы? там же больше от навески - всякие катализаторы, лямбда-зонды, адсорберы, мозги, датчики и все такие влияют, или не?

-2

Это же ВАЗ с супер технологиями, супер модернизированная крышечка желтого цвета. На большее автоваз не способен

раскрыть ветку 4
-2

А ты внутри-то сидел? В седане даже не скрипит и не дребезжит ничего

раскрыть ветку 3
+2

ну не знаю...проходил тест-драйв на этом ведроцуне, по-моему, скрипит вообще всё. начиная от педали газа, коробки и заканчивая задней подвеской

+1
Только двигатель может выпасть, а в остальном да, вы правы😂😂
0

Естественно сидел в такой машине и даже ездил! Скрипит и дребезжит все! Там пластик хуже, чем в самой дешевой Китайской игрушке

-2

Так это не все что у этого датсуна хорошо подошло от 30-летних тазиков. :)

-3

На копейку идеально переставляется двигатель скайлайна )

-3

Классика на века

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: