11

Ваучеры вместо денег за авиабилеты

Добрый день, легионеры - юристы. 


Прошу вас прокомментировать следующую ситуацию : 27 апреля авиаперевозчик Ютэйр перенес мой рейс, в связи с чем мною была затребована денежная компенсация по причине вынужденной отмены. Было составлено письмо  (во вложении ниже) и направлено электронным письмом/ в соц.сетях. Официального ответа от компании не последовало, но робот Ютэйр в соц.сети  ВК рекомендовал отменить билет через личный кабинет, что и было сделано. После отмены через ЛК от компании поступил ответ о рассмотрении заявки ОТ 60-ти дней.

Вчера, 12 мая выходит новость : https://www.rbc.ru/business/07/05/2020/5eb3afc49a7947dd1fb02... . Скажите, пожалуйста, при принятии данного законопроекта отменяется ли мое прошение о возврате денежных средств и существует ли шанс выиграть суд в случае моей  моего дальнейшего желания продолжать бороться?  Вообще лично у меня встает вопрос о легитимности подобного законопроекта...


буду признателен вашим советам, рекомендациям, помощи.


С уважением,


Мустафин Р.Р.

Ваучеры вместо денег за авиабилеты Авиабилеты, Возврат денег, Ваучер, Авиаперевозки, Законопроект, Юридическая консультация

Дубликаты не найдены

+2

Ну, теоретически, в правовом государстве, закон обратной силы не имеет, поэтому всем затребовавшим возврат денежных средств до этой петрушки должны вернуть деньги...

раскрыть ветку 9
+3
Подскажите, США и Германия- правовые государства? А то там тоже деньги не возвращают, а дают ваучер.
раскрыть ветку 7
0

У них законы о ваучерах приняли после или во время карантина или они работали до всего этого?

И ещё такой момент - как у них, в правовом поле, был оформлен карантин?

Это было ЧС или нет?

раскрыть ветку 6
0

Я так понимаю, Вы имеете в виду "ГК РФ Статья 4. Действие гражданского законодательства во времени", где указано:

"1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие." Но там так же имеется формулировка: "Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.".  Далее, п. 2 в.у. статьи "2. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются в соответствии со статьей 422 настоящего Кодекса."  ГК РФ Статья 422. "Договор и Закон" гласит : "2. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров."

Вероятно, при принятии упомянутого мною в посте законопроекта, это должно предусматриваться. Иначе смыл его принимать, если уже не только сарай, но и хата у авиаперевозчиков начала гореть.

+2
Это говорит о том,,под кем,, у нас авиаперевозки, турбизнес, производство масок и другое. Лично у меня слово,,Ваучер,, равно,,Наеба.... во,,.
0
Тут вопрос еще такой: если захочешь полететь когда разрешат, а стоимость билетов увеличится, поменяют ваучер на билет или будут доплату требовать?
раскрыть ветку 2
0
Возвращается стоимость билета +25% сверху, в виде ваучера. У меня был билет за 1000 рублей условно, ваучер теперь на 1250.
0
У меня в купибилет предложили ваучер с доплатой по тарифу, который выберу) на фоне роста цен на билеты - забавный обмен!
-2

"Интересные" законы! Это просто грабёж какой-то. Пример того, как человек вообще ни с чем остался бы в такой ситуации.

Одни мои родственники живут в Иркутской области. Все другие наши родственники живут в Краснодарском крае.

Получить отпуск летом там не реально. В 18м году ему дали отпуск летом "последний раз в жизни" (так сказали на работе). На билеты всем членам семьи туда и обратно они потратили около 160 тыс.руб.

Если бы поездка отменилась, то им в другое время летать некуда, незачем, и нет возможности. Пришлось бы заплатить 160 тыс. руб "в фонд мира".


Может быть лучше сделать закон, по которому человек обязан заплатить за перелёт только после успешно завершённого полёта?

раскрыть ветку 2
+1
Может быть лучше сделать закон, по которому человек обязан заплатить за перелёт только после успешно завершённого полёта?

Давай я тебе расскажу, что после этого будет:


- полет состоялся, но его задержали на пол-часа, я заволновалась и у меня поднялось давление, пришлось выпить таблетку, которая, между прочим, денег стоит! Платить не буду, вы мне еще и должны за моральный вред.


- полет состоялся, но мне не понравилось обслуживание, которое непосредственно входит в стоимость билета, в том числе - еда была разогрета не до комфортного мною уровня принятия пищи 38.75 градусов Цельсия. Воду принесли через 15 минут после взлета, а мне захотелось томатный сок и сразу. Считаю, что доставленный мне дискомфорт даже не компенсирует стоимость билета, но это я вам, так уж и быть - прощаю!


(я могу многое такое насочинять) Суды будут завалены исками от аэрофлотов к гражданам, с которых нехуй взять и все это поднимет цены на билеты для нормальных пассажаиров, ибо в условиях капитализма авиакомпании живут только пока есть прибыль, а не чудовищные убытки.

раскрыть ветку 1
-1

Дык описаное вами и так уже есть!!! Только наоборот!

- расстояние от кресла до колен хуже чем в самодельных маршрутках-газелях!

- какие-то фантастические тарифы за превышение размеров сумок. При том что вес самого человека может меняться на 70+ кг в большую сторону абсолютно бесплатно!

- при наличии свободных мест запрещено пересаживаться на более удобные места.

- не работающий запрет на перевозку лития в почтовых отправлениях (я двумя руками за то, чтоб его перевозить, сам факт наличия идиотского закона): телефоны легко и без проблем летают с безоболочечным литием. А вентилятор с 18650 аккумулятором в железном корпусе, и с как минимум одном предохранителем от замыкания (пружина под плюсовым контактом) запрещён к перевозке.

- ну и вот этот чудо закон "нам деньги нужнее"

Похожие посты
331

Про "зеленые самолетики"

Перепост "крика души" моей жены, которая все никак не может нормально получить обратно деньги за свой авиабилет. С ее разрешения, конечно же....


"Как "зелёные самолётики" S7 народ дурят.

Из всех наших авиакомпаний мне как-то всегда были особенно милы зелёные самолётики @s7airlines: красивые, кормят неплохо, карапузикам раскраски всякие симпатичные выдают. И даже после того, как они обнулили мне накопленные мили (наверное, где-то в правилах есть обоснование мелким шрифтом, да ведь?), я относилась к ним неплохо.

Но терпение лопнуло. И, да, делюсь - мир должен знать своих героев в лицо!

В январе я должна была лететь из Москвы с двумя детьми (один из которых - годовалый малыш). Накануне умудрилась поймать какой-то московский вирус и свалиться с температурой за 39. Порывалась лететь все равно, но было слишком плохо, и в таком состоянии с детьми и чемоданами я бы просто не выжила. Звоню в колл-центр S7. Милая девушка заверяет меня, что никаких проблем не будет - "просто аннулируйте билет на сайте, возьмите справку, что заболели, сдадите ее в любом представительстве авиакомпании и сразу же получите возврат денег на карту". Ну ОК, думаю, молодцы, заботятся о людях. Уточняю, есть ли требования к справке - "ничего особенного, бланк, печать, даты должны соответствовать". Хорошо, так и делаю, аннулирую, беру их же новый билет через несколько дней, вызываю скорую подтвердить дату начала заболевания (ибо до поликлиники доползти не могу), болею.

Чуть оклемавшись, доползаю до поликлиники и беру справку, предварительно, как приличный человек, изучив все требования к этой справке на сайте авиакомпании. И лечу домой.

А дальше, в течение вот уже 2,5 (!) месяцев я пытаюсь оформить в этой чудесной компании возврат денег за тот самый билет. Первая попытка - при вылете из Москвы в Домодедово (специально приехала пораньше) - все нормально, девушка начала оформлять без единого вопроса, но, увы, виснет система у них, виснет надолго, а у нас -самолет. Улетаем, уверенные, что без проблем оформим это все уже дома, в Краснодаре. Ха-ха.

Попытка вторая. Представительство S7 в Краснодаре. При очередном полете еду заранее, чтоб решить этот вопрос, но не тут-то было. "Справка не подходит", - слышу от девушки за стойкой. "Вроде, только что подходила", - отвечаю. Но нет. Оказывается, у меня написано, что нельзя лететь именно 13 января (дата полета), а нужно, чтобы был указан интервал (типа с 12 по 14 января). Аргументы, что на их же сайте такие детали не прописаны, не принимаются. Устав спорить, лечу ни с чем в очередной свой полет.

Попытка третья. Снова Краснодар, но уже другая девушка за стойкой, на обратном пути. Думаю, вдруг это был просто личностный фактор? Но нет, это не фактор - это четкое указание свыше - " зарубать эти справки под любым предлогом". "Если мы у Вас примем, а наша юр.служба не пропустит, деньги заберут с нас," - как мантру твердят все сотрудницы. Как такое может быть вообще?! Не с личной же карты они возврат по билетам оформляют! Бред же! Но они жёстко стоят на своем - "не положено". Самое веселое, что вторая девушка на указанную первой причину (интервал дат) не обращает ни малейшего внимания. Зато замечает другое: "у Вас написано, что полет не рекомендуется. Это не значит, что лететь нельзя. Надо написать " полет противопоказан". Опять же на сайте точной формулировки, равно как и указания на то, что только так и никак иначе - нет. Но девушка тверда как кремень. Аргумент, что поликлиника, где я брала справку - в 1500 км, для нее - не аргумент.

Попытка четвертая. Моя мама, которая, по счастью, живёт там, где я брала справку ( а ведь могла бы я заболеть в любой командировке, где никто бы потом в поликлинику бегать не стал!), идёт в больничку, объясняет ситуацию и просит повторно выдать справку, поправив все, на что указали обе девушки. Для примера выдает образец, который девушки выдали мне как идеальный. Новая справка почтой отправляется в Краснодар, неделю мы ее ждём - и вуаля! Подвиг совершен, проблема кажется почти решённой.

Попытка четвертая. Еду с новой справкой в аэропорт. Уже специально еду, т.к.лететь пока никуда не надо, а закрыть вопрос уже очень хочется, не зря же мама мучилась. Еду за 60 км, кстати говоря... Снова облом. Теперь не хватает второго штампа от врача ( есть штамп от поликлиники, есть бланк, все подписи - а вот штампик от врача забыли).

Попытка пятая. Через некоторое время вновь оказываюсь в Москве и решаю попробовать оформить возврат там. В первый-то раз в Домодедово их все в моей справке устроило. Справок у меня теперь и вовсе две :) Но в офисе на Павелецкой снова облом. Без штампика нельзя никак, а к первой справке (там штампик был) те же претензии, что и раньше у краснодарских девушек. На предложение приложить обе справки ( одна с нужными формулировками, вторая - с нужным штампиком) - отказ, не положено. "Иначе нас заставят самих заплатить за Ваш билет," - ну Вы поняли. Снова уверяют, что все остальное во второй справке идеально, нужен только штампик, и проблема решена.

Попытка шестая. Мама снова едет с этой справкой домой в свой подмосковный город, снова идёт в поликлинику и просит добавить штампик. В поликлинике на маму уже начинают реагировать странно. Абсолютно идеальная теперь справка приезжает с мамой ко мне в Краснодар. И мы снова едем в аэропорт, опять специально тратим время и бензин, совершенно уверенные, что это - наш последний визит по этому поводу. Ан нет. Девушка (одна из тех, с которыми я уже общалась в прошлые разы) умело вынимает из рукава следующий аргумент (похоже, их там ещё прилично припасено на случай наиболее упёртых клиентов - остальные давно уже забили бы). В чем же дело теперь? Ах да, из справки не очевидно, когда я прекратила болеть! Да-да, все так. Там четко написано, что нельзя лететь с 12 по 14 января, что обращение в скорую помощь было 12 января, есть дата осмотра и выдачи справки ( на основании осмотра) - 14 января. Полет - 13 января. Но "непонятна дата окончания заболевания, это тоже должно быть указано". Занавес.

Вернее, не занавес, конечно. После разговора уже на повышенных тонах девушка соглашается взять оригинал справки и копии всех моих документов и отправить запрос в свой технический отдел. Поскольку он находится в Новосибирске, а там уже вечер пятницы, ответ будет в понедельник (то есть вчера). Она мне обязательно позвонит. Если все ок, то сразу же оформит возврат, чтобы мне больше никуда не надо было ехать (напомню, это - 60 км в 1 сторону). Ну и что Вы думаете? Ответ очевиден - никакого звонка. И терзают меня смутные сомнения, что оригинал моей очередной справочки едва ли теперь отыщется в завалах бумаг этого чудесного представительства. А была ли справочка? - спросит девушка. Не уверена, что технический отдел вообще получал какой-то запрос. Хотя всякое может быть. Поскольку это явно - четкая и продуманная до мелочей политика компании S7.

Что теперь? Проверим сейчас, реагирует ли компания на отзывы в соцсетях. И вообще способна ли она, действительно, решать вопросы, думать о клиентах и воспитывать своих не очень-то вежливых сотрудников. Или копейки, сэкономленные вот таким убогим способом, важнее."


Рейтинг тут мне не нужен, и ставлю тэг "мое", т.к. это моя семья и моя ситуация тоже.

Может, кто подскажет -  в каком сообществе с такими вопросами поучаствовать? Я хоть и давно тут, но не настолько опытен...

Показать полностью
1855

Аэрофлот и продажа билетов

Добрый день. Наконец-то я созрела для поста.

Остывала от ситуации, которая меня бомбанула.

Покупала я Авиа билеты, туда и обратно (разница 3 дня). Попался вариант аэрофлота.

Заранее зарегистрировалась на вылет, сайт предложил скачать QR электронный посадочный в wallet.

По факту в день вылета оказался новый  терминал B Шереметьево, в который не везут таксисты, и трансфер мой с длительной стоянки Авто тоже не повёз.

Прокатилась на межтерминальном метро, итого потеряла 20 минут.

Далее, отстояв очередь на контроль, была послана: оборудования для считывания QR в данном терминале не установлено.

Еще минут 15 распечатывала посадочный: сотрудник аэрофлота на стойке Приорити отказался помочь и напечатать посадочный, отправил меня к электронному терминалу, который не мог мне помочь, так как до вылета было 30 минут. Итого убито ещё 10 минут.

Как итог- опоздала на рейс на 1 минуту.

Таких как я было 10 человек, автобус ещё не отошёл от дверей...

Но все были не прошибаемы...

Кстати, никаких посадка на рейс заканчивается не было! Есть предположение, что билетов продали больше, чем мест.

Итог: 0 рублей возврата, и что меня добило: аннулирован обратный билет!!!

Вот тут бомбануло прямо до слез.

Насколько это вообще законно?

Ведь на обратный рейс я не опаздывала, у меня было ещё 3 дня, чтобы улететь им!!

Раздумываю о жалобе, есть ли смысл?

108

Обращение в Альфа-банк. Продолжение.

Начало истории:

https://pikabu.ru/story/alfabank_vozvrat_sredstv_za_valyutny...

В краткой форме произошло следующее.

Мной в Альфа-банке был выполнены 2 валютных перевода сыну по месту учебы. 2 по причине ограничений суммы единоразового перевода. В результате перевод вернулся на место. Ошибок нет. Но сторонним банком, который мне неизвестен и Альфа-банком были оттяпаны проценты за перевод и возврат средств - 213 евро. В результате обращений Альфа-банк признал свою неправоту, вернул свои проценты (43 евро), а 170 - нет. Мотивируют тем, что это взяли не они, а какой то банк, о котором знают тоже только они. Мной было сделано еще обращение, в котором я указал, что решение их не является положительным, услугу я заказывал Альфа-банку, ни с кем больше договорных отношений не имею, посему, так как всю сумму вы мне не вернули, давайте письменный ответ по месту жительства, необходимый мне для дальнейших разбирательств.

Две недели отсутствовал. Но как и ожидалось ни какого письменного ответа я не получил. В настоящее время ни одной бумаги так и не имею.

Прошу юридической консультации.

1. Хотя тут логически все ясно, я все сделал правильно, но при этом лишился денег, и не получил оказанной услуги совсем, но я понимаю где я живу и далее вопрос - Имеет ли данное дело судебную перспективу на предмет положительного решения в мою сторону?

2. В случае положительных перспектив, мои дальнейшие действия, пока я так понимаю и без помощи адвоката можно первые шаги сделать. Прошу учесть, что обращение я сделал, плевать они хотели.

3. В наш век дикого капитализма где находится гнездо той малой кучки юристов, что не занимаются простым высасыванием денежной массы и реально что то делают?

4. С учетом опять же страны пребывания и работы судов и срезания компенсаций на юристов в случае победы, есть ли в этом смысл с точки зрения опыта практикующих юристов?

455

Кто виноват? Что делать? - Сам. Не знаю.

Привет, Пикабу!

У меня история о столкновении потребителя услуг с корпорацией. Началась она на днях с выезда с семьёй на море. Отдохнули и собрались домой, но выяснилось, что мне нужно задержаться на неделю. Звоню в ИЖАВИА, так, мол, и так не летится мне выбранным рейсом, а потому хочу сдать свой билет на ваш самолёт. Мне тётенька на том конце телемоста говорит:

- Вот где покупали билет - туда и идите (как будто в банк позвонил)

- На вашем сайте, - говорю

- Вот на сайт и идите, только удержат с вас 1000 рублей.

Думаю, ладно, 1000 рублей справедливая плата, до вылета осталась неделя -пошёл на сайт. Нашёл форму заявки возврата билета, заполнил-отправил. Мне пришёл ответ с извещением о том, что билет по классу бронирования "О"(эконом лайт ) невозвратные. Немного раздосадовался, но смирился и начал искать способы не задерживаться на курортах а поскорее выбраться из жары Кавказа в дожди Урала. В итоге нашёл способ, уставший от отдыха еду в аэропорт, прошу, что бы дали три места подряд для всей нашей маленькой семьи. Девушка на стойке регистрации сказала, что меня в списке пассажиров нет и для выяснения ситуации мне нужно связаться с авиакомпанией. Звоню опять в ИЖАВИА.

Сотрудница неба мне говорит:

- Да, в списке вас нет, потому, что вы отказались от билета

- Но у меня его не приняли, потому, что билет был невозвратный

- Да, билет не возвратный, но место ушло, потому как поступила заявка на его возврат

- Какие вы молодцы, и билет отобрали и деньги не вернули

- Все авиакомпании так работают...

Дальше в содержании диалога было только выражение недоумения и негодования в связи со сложившимся обстоятельством. Это было утром пятницы, 10.08, тогда я решение оставил на потом. Сейчас вечер 11.08 и я задумался над решением. Что делать? На каком таком мистическом основании невозвратные билеты возвращают, а деньги за них - нет?

Кто виноват? Что делать? - Сам. Не знаю. Корпоративный экстремизм, Авиабилеты, Авиакомпания, Беспредел, Юридическая консультация, Текст
Кто виноват? Что делать? - Сам. Не знаю. Корпоративный экстремизм, Авиабилеты, Авиакомпания, Беспредел, Юридическая консультация, Текст
119

Налоговая и ПРФ отказывают в возврате! Прошу помощи лиги.

Всем привет. Прошу помощи у лиги юристов. Может кто-то уже сталкивался с подобным.

Постараюсь обрисовать ситуацию доскональна, а там будет виднее.



У меня есть ИП и соответственно я плачу страховые взносы в ПФР. Открыто с конца 2016 года еще в Челябинске. К моменту когда надо было оплатить первый взнос я уже жил в Краснодаре, но т.к. бизнес ведется в Челябинске моей мамой, то она на месте и оплатила.



Тогда я еще не успел перейти на вмененку, соответственно должен был платить по месту прописки, то есть уже в Краснодаре. В ПФР Челябы оплатили и они отправили этот платеж ко мне, в местное отделение за которым я закреплен. Это было еще в январе этого года.


Однако через несколько месяцев я увидел, что мой р/с заблокирован на сумму страховых отчислений + пени и штрафы за неуплату. Пошел разбираться в налоговую, там сказали что это не мы, а ПФР и отправили к ним разбираться. Пришел туда, они посмотрели по базе и сказали.

Налоговая и ПРФ отказывают в возврате! Прошу помощи лиги. Юридическая консультация, Юридическая помощь, Налоговая инспекция, Пенсионный фонд, Возврат денег, Наглость

Ой, да, вы действительно оплачивали, просто у нас забыли подтянуть эти деньги на ваш счет и они висели 3 месяца излишком. Зато выставить требования и начислить штрафы не забыли. И передали все это в налоговую, они деньги благополучно списали и на этом начинается пиздец. С начало прихожу в налоговую, говорю у меня все ровно, верните. Они нет, пока ПФР уточненку не пришлет, слали они ее месяца полтора. Я за это время даже бумагу взял в пенсионном с гербовой печатью и всеми подписями, что у меня нет долго, а есть переплата, но им, как мне сказали, можно подтереться и выкинуть, и пока не придут данные мы вам нечего не вернем.

Данные в итоге пришли, написал несколько заявлений с разными ОКТМО все по пунктам расписал, месяц прождал, денег нет! Иду к ним, дают официальный отказ! Типа иди с ПФР деньги тряси, т.к. твоя оплата была за 2016 год, а за этот год отвечают они. Сука, ну чо сразу не сказать то было. Иду туда, мне говорят мы не вернем, т.к. у нас своих счетов уже нет, все передали с 01.01.2017 налоговой и теперь они все это рулят, мы можем вернуть только деньги списанные нами в 2016 году, а т.к. эти средства списала налоговая уже в этом году, то они и должны вернуть! Тут я охуел в край уже. Горю вы чо меня как мальчика на побегушках уже третий месяц гоняете туда-сюда, верните бабки. Тетка говорит, типа я все понимаю но нечего сделать не могу. Прошу дать письменный отказ. Говорит ок, пишите заявление на возврат и в течении недели я вам его подготовлю. Я сказал что буду обращаться в прокуратуру. Думаю с 2 отказами из этих органов 1 да точно пиздит.


Пиздец у меня пригорает. Работаешь по закону, все платишь, а об тебя ноги вытирают. Деньги списали за раз, вернуть йух в рот. Помогите советом. Как составить правильно обращение в прокуратуру и стоит ли писать туда или надо сразу в суд?

Показать полностью 1
1576

Почти улетел, но не улетел

Хотелось бы поделиться опытом, вдруг кому-то может пригодиться. Ситуация такая: Должен был вылететь Аэрофлотом в Германию. Сразу скажу, билеты были эконом, не возвратные. Прошел регистрацию, сдал багаж, прошел паспортный контроль и досмотр. За 20 минут до посадки на рейс, стало плохо с сердцем (видимо сказался полугодовой недосып по 2-3 часа и ночные смены, но не в этом суть). Сразу пошел на стойку аэрофлота, и сообщил о том, что хочу вернуть багаж и сойти с рейса. Затем на паспортный контроль чтобы "вернуться на Родину". После получения багажа, я прикинул что будет не лишним как-то зафиксировать данный факт ухудшения моего самочувствия. Поехал в клинику, где обычно и лечусь. На ЭКГ нашли изменения и дали справку о запрете полетов в ближайшие 3 недели. Из дома на следующий день позвонил в компанию авиаперевозчика. Как оказалось такие ситуации не регламентированы никак тарифом моих билетов. Сказали взять справку и подъехать в офис на Арбат. Чего уж теряться было, поехал. *Пометка* лететь должен был с матушкой, она соответственно тоже сошла с рейса.


!СОЛЬ! Предоставив справку о состоянии здоровья, свидетельство о рождении (любой документ указывающий на родство, либо свидетельство о браке, если бы со мной была жена), и там же написав заявление, я получил в полной мере возврат средств на карту через 2 дня. Ни много, ни мало 38000руб. Я был в шоке, что никаких других подтверждений не потребовалось. Так, что если у кого-то вдруг будет похожая ситуация, это вполне рабочая процедура по возврату денежных средств.

ЗЫ: В компании посоветовали вообще сразу обращаться в медпункт аэропорта, либо вызывать скорую при подобных ситуациях.

Почти улетел, но не улетел Самолет, Аэрофлот, Кэшбэк, Возврат денег, Авиабилеты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: