-55

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение]

Всем доброго времени суток. Предлагаю всем желающим подискутировать на тему своих самых любимых и ненавистных игровых компаний.


Раз уж я это затеял, то пожалуй начну первым:

CD Projekt - Люблю и обожаю, их свершения меня воодушевляют на собственные подвиги.

Valve - Не сказал бы, что прям ненавижу, я больше разочарован и раздосадован.


Дальше я расписал конкретные подробности, почему считаю так. Не планировал, так много писать, но как-то занесло... 

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

Valve – Я очень люблю их игры, особенно Half-Life и Portal. Они многое сделали для индустрии. Так почему же я их презираю. Всё просто, именно они были моей любимой студией до CD Projekt. Именно в их непогрешимость я верил. Они были на вершине в моих глазах, а потом с грохотом упали в самый низ.

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

Когда я впервые прошёл Half-Life 2 со всеми эпизодами, то моим эмоциях не было края. Игра окончилась обрывком, с большим намёком на нечто фееричное в будущем.


Дальше Valve постепенно уходили в сторону зарабатывания. Steam, и всё такое. Я понимал, что им нужно этим заняться. Хорошо, пускай зарабатывают, главное, чтоб разработку игр не забросили. Такое же невозможно. Они же не могут просто забить на игры, а потом только и отмалчиваться? (- Аян, спойлер, именно это они сделают!

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

Положение только усугублялось. Valve ничего не говорило. Никак не пыталась прояснить ситуацию, выйти на диалог. Мы бы поняли. Нам всем бы стало легче. Все мы люди.


Фанаты бились об стену, воздвигнутую Valve. Мы никак не могли повлиять на произошедшее. В такие моменты, когда тебе не подвластна ситуация, срабатывает защитный рефлекс - юмор. Все эти Half-Life 3 CONFIRMED, то что Гейб не умеет считать до 3 и прочее. Я тоже так шутил и понимаю откуда у этого растут ноги.


И даже когда в очередной раз натыкаясь на фэйковые анонсы в моём сердце что-то ёкало, может быть надежда?

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

Знаете, я часто вижу комментарии о том, что Valve ждут подходящего момента. Ожидания фанатов ведь так завышены, что если разработчики не сделают революцию в игропроме, как делали раньше, то их потопят несмотря не на что. 

Когда во мне ещё тлели капельки веры, то именно так я и писал. Цеплялся за оправдания.


Сейчас я думаю так: Какие бы не были ожидания, в любом случае, одна часть геймеров игру поддержит, а другая раскритикует. Так почему бы не попробовать? Финансовые потери Valve легко потянет. Репутационные, тоже. Если бы сейчас были новые полноценные части Portal или Left 4 Dead, то это было бы замечательно, но их нет. И в этом виноваты не фанаты, ждущие продолжения любимых проектов, а Valve, которая только и делает, что зарабатывает деньги. У Valve есть всё, чтобы делать отличные проекты, но они их не делают, и что самое печальное даже не пытаются.

Хотя сейчас и происходят подвижки с их стороны, но даже если они исправятся, снова удостоятся статуса студии, разрабатывающей видеоигры, то осадок всё равно останется...

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

CD Projekt - эта, те разработчики, о которых я вообще ни сном ни духом не слышал до момента релиза их триумфа, третьей части Ведьмака. С тех пор они только и делают, что завоёвывают моё доверие.


Их детище, их Ведьмак 3, изменил индустрию, оставил свой заметный след в последующих проектах. Вообще - это по-моему мнению лучшая игронизация книги. Просто мастерски перенесли вселенную и добавили своего шарма.

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

Особенно мне нравиться отношение к своей аудитории. Многие студии огораживаются от поклонников, в то время как CD Projekt открыты к общению и критике. Они старается быть с геймерами на одном уровне. Добиваться вместе с ними лучшего результатов.

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

Не стоят на месте. Они развиваются. Даже в их огромных дополнениях к Ведьмаку видно, как они оттачивают свои навыки, понемногу превосходя прежние результаты. Да и игра в целом всячески поддерживалась долгое время. Многое, что просили фанаты исправлялось и добавлялось. Та фича с моментальным прочтением различных книг и записок, после взятия в инвентарь - это шикарно)

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

Юмор и креатив - это то, что я ценю в людях. В польской компании их похоже не мало. Они частенько сами иронизируют над собой. Чего уж стоят их первоапрельские розыгрыши.

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

Они искрении подходят ко всему. Сейчас они разрабатывают Cyberpunk 2077, что уж очень рискованный шаг в нынешних реалиях бизнеса. Индустрии нужны такие компании. Поэтому CD Projekt для меня лучшие разработчики на сегодняшний день.

Ваши самые любимые и ненавистные игровые компании [Опрос-Обсуждение] Valve, CD Projekt, Half-Life 3, Студия, Разработчики, Любимые, Ненавистные, Обсуждение, Длиннопост

P.S. Почему здесь ковёр можете спросить у господина @Little.Bit. (Spoiler: У нас инсценированный бредовый псевдоконфликт из-за пустяка с моей стороны, наподобие как мужду AVGN и Nostalgia Critic)


Ах да, если у кого-то есть свободное время и стойкое желание чем-то заняться, то я тут готовлю кое-что для Пикабу, и это не пирог. Необходимо много думать и шерлокхомствовать... Остальная информация засекречена. Связываться можете в ВКонтакете.


Ну что ж, с вами был белобородый Ayan, удачного вам настроения и отличного дня!

Найдены дубликаты

+9

Человек, откуда ты? Во-первых, CD Projekt - это большой холдинг, а разработчики "Ведьмака" - CD Projekt Red. Ну, для справки, а то явно путаница в голове. Во-вторых, они поднялись на локализациях, а делать свое начали в начале нулевых, когда Valve уже разродились Half-life, переосмыслили и выпустили CS и TF.


Поляки - безусловно, большие молодцы, и прошли большой путь, Ведьмак - торт и всё такое, но каким боком они двигают индустрию вперед? Да, довели до ума старые идеи, отполировали диалоги, сделали пиздатые мини-игры и DLC - в третьей части игры. Но сравнивать их с Valve - это как сравнивать хорошую отвертку с мультитулом. Да, отверткой с хорошей прорезиненной ручкой удобнее вкручивать саморезы, но, извините, Valve - это не только студия разработки, это и железо, и программные продукты, и самый удобный магазин-библиотека игр, и родоначальники целых поджанров.


Они не боятся экспериментов - попытки выйти на рынок VR и железа тому подтверждение, пусть там всё и не так гладко. Сейчас Valve - один из столпов индустрии, этакий колосс, ушедий на покой (возможно, временно) и не спеша оглядывающий происходящее.


Сомнительная аналитика, ну и ошибки из оперы "нравиться-нравится" в текстах, претендующих на осмысленность - моветон, да-с.

раскрыть ветку 14
+1
но каким боком они двигают индустрию вперед?
ДРМ-фри и ГОГ, но я в этом вопросе настроен скептически. Не потому, что идея не нравится, наоборот - всеми конечностями за, а потому, что большинству игроков чхать на идеологию. Им вон продолжения новых тайлов все не завозят и не завозят. )
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 11
+3

Резюме текста одной строкой: "дотка - дойная корова, и мне это не нравится". Увы, но факт. Есть игры, которые делаются технологично и "для души", а есть этакие "фермы", на донат с которых компания живёт. Собственно, могу только посоветовать пересаживаться на более глубокие игры, нежели мобаподобные. Невероятно, но факт: можно оставаться компанией с кучей достижений, и иметь на своем счету такое вот средство заработка.

раскрыть ветку 1
0

И даже если в команде 4 полезных игрока и 1 бесполезный - игра уже проиграна.

Слова человека, не игравшего в дотку.


Dota+ - когда валве поняли, что денег не хватает - они ввели платную подписку. Толк от этой подписки есть только новичкам и участникам боевых кубков, А стоит подписка в районе 4$

КАКОЙ УЖАС! КОМПАНИЯ В КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!!!! НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО!!! НИЗАБУДИМНИПРАСТИМ!


Прелесть доната в Доте в том, что он вообще ни на что не влияет. Ни капли.

В том же ЛоЛе донат серьёзно влияет на геймплей.


К слову, а в ЛоЛе уже появился вменяемый чат? Хотя бы текстовой, про голосовой и спрашивать боюсь.

раскрыть ветку 8
0

Я исходил из того, что CD Projekt Red входит в состав CD Projekt, издателя. Это их общая заслуга.


Да, я знаю про их нелицензионное предпринимательство в прошлом.


Качеством, отношением и развитием. Это новый весьма крупный игрок на рынке. Как минимум он создаёт конкуренцию. Всё будет улучшаться. А это двигает индустрию.


Я не сравнивал их, хотя упоминания их в месте складывает подобное впечатление.


Как аналитика? Осмысленность? Я ужасно пишу, и здесь просто написал своё мнение.

+6

    Обожать CD project и хейтить Valve стало уже как-то мейнстримно. Думал автор чего нового напишет, а он, как и все прочие: обожает СД и ненавидит валв. О чем тут дискутировать?

    Побуду банальным и напишу что-то типа: "нужно сюда ещё добавить ЕА, хоть у них и бывают годные проэкты, но мне не нравится их политика" или что-то банальное типа: "ещё мне не нравится ubisoft, которые занимаются копированием своих игр на протяжение многих лет"

+5

Все говорят, что юби говно, но в рейбоусикс сидж я до сих пор гоняю, с альфа теста.

раскрыть ветку 1
0

Юбики не говно, просто иногда они принимают неправильные решения, ну и с серверами работать не умеют.

+3

А можно уточнить, когда это разработка Cyberpunk 2077 стала "рискованным шагом"? Новые IP выходят повсеместно и выставлять новую игру Рэдов как охуеть какой поступок звучит как выкрики фанбоев.

Или имеется ввиду что-то навроде "они не стали доить вселенную Ведьмака и это заслуживает уважения"? Да как бы тоже ничего особенного в этом не вижу :/

раскрыть ветку 2
-2

Я даже не стану отрицать, то что поклонник студии)

Да, второй вариант. Представь, что на чемпионате по борьбе выигрывает никому не известный участник. Все от него в восторге. Ему пророчат большое будущее. Твердят, что если он покачается, технику отточит, тогда станет мировым чемпионом. Все ждут от него этого. А он такой, я пойду в бокс, пожалуй. 

раскрыть ветку 1
+4
Да, второй вариант. Представь, что на чемпионате по борьбе выигрывает никому не известный участник

Серия так то с 2007 года выходит. И была вполне известна и прибыльна, хоть и хайпа большого не словила.

+2

Люблю Telltale. Конечно, их игры сделаны почти одинаково, но каждая является добротной историей, в которую погружаешься с головой, не замечая, как пролетают 10 часов. Приятно, что игры развиваются, что добавляется больше интерактивных элементов. В последнем Бэтмене вообще аж 2 альтернативных варианта последней главы. С нетерпением жду продолжений Волка и Престолов.


Разочаровался в Bioware. После выхода ME3, а это 2012 год, они выпустили 2 игры, ни одна из которых по качеству не смогла приблизиться к предшественникам. Либо уход основателей студии так их подкосил, либо требования EA, но теперь их звезда закатилась.

раскрыть ветку 4
0

А как тебе Tales from the Borderlands? Она моя любимая от Telltale)

раскрыть ветку 3
0

Очень понравилась. Если к другим играм могли быть мелкие придирки, то Бордер идеальна. Отличные персонажи, хороший баланс между серьезностью и юмором, возможность переодевать героев... Как настоящий фильм.

Жаль, что если мы и встретим героев вновь, то только в Borderlands 3.

раскрыть ветку 2
+2
Помню я, помню)
Люблю CD Project RED
Не люблю больше всех Micrisoft.
С телефона не удобно расписывать много) может потом разъясню за что и почему.
раскрыть ветку 3
-2

Справедливость восторжествовало. Человечество может спать спокойно, великий однодневный конфликт между Рыжебородым и Белобородом наконец-то исчерпал себя.

Объявляю мир между нашими государствами. Также в качестве доброго слова обязуюсь иногда посещать с дипломатической целью твои посты и оставлять там стихи.)


Да можешь даже отдельным постом написать.

раскрыть ветку 2
-1
Взаимно))
раскрыть ветку 1
+1

игры должны выходить когда есть хорошая идея и возможность и желание ее реализовать. а не из-за того, что фанаты хотят. пусть хотят дальше. фанаты слишком непостоянны, сегодня они хотят продолжение, а как оно выйдет, они тут же начнут "лучше бы подождали еще и выпустили получше".

раскрыть ветку 1
0

лучше бы подождали еще и выпустили получше
И тут мне почему-то вспомнился Bannerlord.

+1

Я люблю Ninja Theory. В играх и педики есть и феминизм есть и у протагонистки шизофрения как и у меня

0

Quantic Dream, вот кто меня нормально так удивил за последнее время и про кого можно сказать "выпускают качественно, интересно, не как у всех"

0

В целом, всё эту графохуйню можно свести в одно предложение: "Я ДУМАЛ ГАБЕН ХАРОШИЙ, А ОН ВОН КАКОЙ!!!!"

0

очередной пост про то, какой же ведьмак офигенный и как мы хотим хл3? круто, че

0

Валв - нормальные ребята, просто анархисты чутка, у них строгой структуры в компании нет, там все равны и каждый делает что хочет(грубо говоря), и вот пока они не захотят сделать игру всем коллективом игр не будет. У валв собственная система разработки игр, называется КАБАЛ, следуя ей в разработке должен участвовать чуть ли не каждый сотрудник, а равно разработка сценария, уровней, геймдизайна и т.п.

Они сейчас 3 игры разрабатывают, 1 из них Артифакт - её заочно ненавидят, но критики оценили её высоко, посмотрим, что за 2 других тайтла, Валв, при всей своей лени и деньговыжимательства из стима далеко не бракоделы.

раскрыть ветку 1
0

Да, это так. Помню бывший сотрудник говорил, что они собирались в группы по интересам. Потихоньку разрабатывали концепции, прототипы и т.д. Жаль, до серьёзного этапа практически не добираются.

К Артефакту понятно из-за чего предвзятое отношение. Не этого ждали люди. Хотя тоже слышал, что для жанра ККИ она много может привнести.

0

Давно и прочно ненавижу ЕА, сначала за убийство Вествудов и впоследствии всей CnC-серии, потом за Биоваров, которые с 2011 года клепают какое-то говно.

На Проджектов возлагаю большие надежды.

0

Отвечу кратко, люблю Blizzard за их близость с сообществом. Не люблю Bioware за то, что слили DA и ME, поведясь на тренды с открытым миром.

раскрыть ветку 3
0

Blizzard и близость с сообществом?) Я чуть чаем не подавился, просматривая топики на их форумах пятилетней давности, на которые смело положен хуй модераторами и саппортами. НО, если каким то чудом, ты закинул на счёт компании пару шекелей, тебя оближут со всех сторон и еще пару бесплатных игровых дней накинут в качестве компенсации. В вовке даже анекдот расскажут, это ведь так круто!

А тема f2p игры от близзов - это полигон для сражения. Там настолько "близкий" контакт синих с сообществом, что даже русскоязычный форум считается ненужным. Он есть, но как сказали сами модераторы "если у вас возникают вопросы или предложения - обращайтесь на EU форум для получения консультации". А технический форум - это уже скорее история, а не реалии. Это ведь надо уметь класть болт на сообщество и игнорировать попытки узнать проблемы своих вылетов/фризов/просадок, что бы игрокам приходилось танцевать с бубном или идти на старые форумы бородатых стариков и спрашивать совета.

P.s Немного юмора. Только от близзов я узнал(само собой не от близзов, а от игроков), что если у тебя проседает фпс - надо выключить звуки в игре. И да, это один из рекомендованных советов игроков игрокам, у которых возникают подобные проблемы с просадкой ФПС от AMD. И да, это проблема оптимизации игры, на которую уже как 2 с половиной года синим плевать.

У близзов есть плюсы и довольно весомые, но близость сообществом - это явно не их конёк.

раскрыть ветку 2
0

Вы в херкамень играете? Только он фритуплейный. А зачем вам фпс в нем?

раскрыть ветку 1
0

Я не понимаю всего этого хайпа вокруг ХЛ3. Допустим выйдет она когда-нибудь. Ну и? Чем она будет отличаться от остальных коридорных шутеров? Да и вообще с чего вдруг решили что валв должны ее вообще выпускать?

раскрыть ветку 1
0
Да и вообще с чего вдруг решили что валв должны ее вообще выпускать?

Потому что сюжет по сути не закончен. Это всё равно, что говорить о мульте про человека паука 90-х.

Чем она будет отличаться от остальных коридорных шутеров?

А вот это, возможно, причина, почему валв не хотят её делать.

Похожие посты
134

Valve перевернула игру. Как концовка Alyx намекает на HalfLife 3

23 марта состоялся релиз Half-Life: Alyx. Вечером того же дня в сети появилась концовка игры, а чуть позже — ее детальные объяснения от журналистов. Как оказалось, сюжет VR-тайтла имеет прямое отношение к повествованию в Half-Life 2 и недвусмысленно намекает на то, что рано или поздно мы увидим полноценную третью часть.

Внимание: далее по тексту следуют спойлеры сюжета Half-Life: Alyx

В самом конце игры Аликс добирается до загадочного хранилища, где якобы держат Гордона Фримена. Открыв его, девушка обнаруживает перед собой G-Man, который предлагает ей работу, так как она зарекомендовала себя полезным человеком.

То же самое G-Man предлагал и Гордону Фримену после событий оригинальной Half-Life.

При этом G-Man спросил Аликс, какое событие она хотела бы изменить. Девушка попросила убрать с Земли Комбайн, однако G-Man сказал, что это слишком сложная просьба, и предложил альтернативу. В эту секунду герои перенеслись в заключительную сцену Half-Life 2: Episode Two.

Аликс видит себя в будущем, оплакивающей своего мертвого отца — буквально за несколько секунд до этого его убил Советник. G-Man предлагает девушке спасти Илая и отматывает время назад, давая ей возможность убить монстра.

Затем G-Man и Аликс вновь возвращаются в таймлайн Half-Life: Alyx. Мужчина рассказывает девушке о предыдущем сотруднике, который не выполнил возложенные на него обязательства. Таким образом G-Man вновь намекает на Гордона Фримена.

После этого G-Man заявляет, что предыдущему сотруднику было трудно найти замену — до недавних пор, — и запирает Аликс в стазисе. Таким образом он нанимает ее на работу против ее собственной воли. После этого идут титры, а вот затем начинается, как выразился Wylsacom, «отвал башки».

После титров игрок вновь оказывается в концовке Episode Two, но вместо Аликс под его управлением оказывается Гордон Фримен. Перед ним стоит живой Илай и с яростью кричит, что тот «сукин сын с непредвиденными обстоятельствами» забрал девушку. Эта фраза подтверждает, что он имеет в виду именно G-Man.

Сам G-Man, кстати, тоже находится в этом ангаре и исчезает спустя несколько секунд.

Затем в кадр влетает Пёс (гигантский бот, знакомый фанатам серии) и вручает Илаю ту самую монтировку. Илай передает ее Гордону Фримену и говорит, что «у них много работы». На этом игра заканчивается.

Источник: https://www.cybersport.ru/games/articles/valve-perevernula-i...

1264

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки

Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии - Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки Игры, Valve, Steam, Half-Life, Half-Life: Alyx, Half-Life 3

Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.

В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки Игры, Valve, Steam, Half-Life, Half-Life: Alyx, Half-Life 3

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:

Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

167

CD Projekt RED все ещё планирует выпустить вторую крупную RPG до конца 2021 года

Ещё в 2016 году CD Projekt RED представила пятилетний план, согласно которому студия намеревалась выпустить сразу две крупнобюджетные ролевые игры в течение пяти лет — до конца 2021 года.

Первой была Cyberpunk 2077, тогда как о второй всё ещё ничего неизвестно.


Учитывая, что 2021 год всё ближе и ближе, а мы до сих пор не знаем даже приблизительную дату выхода «Киберпанка», люди начали интересоваться — в силе ли первоначальный план выпустить и вторую игру до конца 2021 года.


Как сообщил представитель CD Projekt RED на форуме компании, план всё ещё в силе, но студия сейчас сосредоточена в первую очередь на разработке и продвижении Cyberpunk 2077, поэтому в ближайшее время она не планирует говорить о второй игре.


Наши планы по выпуску второй ААА-игры до конца 2021 года не изменились. Однако сейчас мы сосредоточены на разработке и продвижении Cyberpunk 2077, поэтому не хотим комментировать наши дальнейшие релизы.

- Доната Поплавская, модератор CD Projekt RED


Вероятно, релиз Cyberpunk 2077 состоится раньше, чем сейчас ожидают многие игроки, если компания до сих пор всерьёз планирует выпустить свою следующую крупную новинку в течение ближайших 2,5 лет.


Cyberpunk 2077 привезут на Е3 2019, где, возможно, мы и узнаем точную дату релиза проекта.


Источник: https://www.igromania.ru/news/81602/CD_Projekt_RED_vsyo_esch...

145

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр 

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр  Valve, Гейб Ньюэлл, Half-Life 3, Confirmed, Разработчики, Portal 3, Left 4 Dead 3, Сталкер, Длиннопост

В сети обратили внимание на изменение корпоративного сайта компании Valve. Главная страница получила обновлённый внешний вид, а в тексте сотрудники сменили приоритеты — теперь на первом месте стоит разработка игр, а уже потом всё остальное.


Кроме того, в разделе с описанием деятельности Valve указано, что сейчас в разработке находятся сразу несколько новых игр, две из которых уже были анонсированы — ККИ по Dota 2 под названием Artefact, и In the Valley of Gods от студии Campo Santo (Firewatch), которую компания купила в апреле.


На сайте можно найти информацию о прошлых хитах Valve, например, многопользовательских Counter-Strike, Dota 2, Left 4 Dead, Team Fortress 2, а также одиночных Half-Life и Portal.

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр  Valve, Гейб Ньюэлл, Half-Life 3, Confirmed, Разработчики, Portal 3, Left 4 Dead 3, Сталкер, Длиннопост

Аккаунт ValveTime также опубликовал найденную фотографии главы студии Гейба Ньюэлла в странной VR-гарнитуре.


Помимо этого, компания указала огромное количество областей разработки, для которых им нужны дополнительные сотрудники. В их число входит как геймдизайн и художественное оформление, так и работа над сценариями и звуковым сопровождением. Также Valve ищет работников для финансового и юридического отделов, подбора персонала и на различные технические должности.


Последним полноценным проектом, выпущенным самой Valve, не считая сборника мини-игр для VR-гарнитур The Lab по мотивам Portal и различных релизов для азиатского рынка, была Dota 2, вышедшая из бета-теста в 2013 году. Последней одиночной игрой оказался Portal 2, который вышел в 2011 году. Artifact компания планирует выпустить в 2019-м, а уже в этом году должно начаться открытое тестирование. Релиз In the Valley of Gods также запланирован на 2019 год.

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр  Valve, Гейб Ньюэлл, Half-Life 3, Confirmed, Разработчики, Portal 3, Left 4 Dead 3, Сталкер, Длиннопост

P.S. Вот это новости, к тому же я ещё пару дней назад сменил аватарку на эту. Совпадение? Не думаю. Так что здесь нет никаких сомнений - Half-Life 3 CONFIRMED!

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр  Valve, Гейб Ньюэлл, Half-Life 3, Confirmed, Разработчики, Portal 3, Left 4 Dead 3, Сталкер, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка

Показать полностью 3
658

Дети и сущность бытия.

Подходит сейчас пасынок(14 лет) и говорит -"Half-Life вышел до моего рождения, Half-Life 2 вышел уже при моей жизни. Pезонно будет, если Half-Life 3 выйдет после моей смерти.". Я вот думаю, это у него юмор такой, или молодой человек познал всю сущность бытия?))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: