Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+325

А потом тебе устраивают проф проверку на знание СНиПов, например. И увольняют за проф непригодность.

раскрыть ветку 122
+46

Хз, я почти всегда пользуюсь продлением отпуска за счёт больничного внутри него (если, конечно, болею), сменой кредитной организации, и 5-дневным отпуском на свадьбу тоже пользовался как-то - просто молча принося заявление бухам. И с начальством при этом отношения остались хорошие. Хотя большинство моих коллег как раз думает примерно как вы написали и не пользуются всем этим. А то ведь "Как бы чего не вышло. Как бы начльство то не обидеть". То есть, скажем прямо, ссут пользоваться своими законными правами. При этом, начальство то довольно адекватное, а вот в головах у многих "подчинённых" какой-то мусор.

раскрыть ветку 39
+32

Работаю начальником 10 лет. Вы абсолютно правы. Нет у меня патологического желания испортить жизнь сотрудникам. Вполне с пониманием отношусь к законным правам коллег. Также не имею ни малейшего желания связываться с прокуратурой или судом за нарушение законодательства. Но все, конечно, в рамках здравого смысла. И если кто-то начинает злоупотреблять, то конфликт неизбежен. Ведь по закону сохранения энергии если где-то прибыло, значит где-то убыло. И работу выбывшего сотрудника приходится возлагать на его коллег, что портит эмоциональный микроклимат в коллективе.

раскрыть ветку 36
+2
Как быть с теми, кто берет больничный каждый день, опаздывает каждый и не выполняет свою работу? Типа по закону уволить нельзя, но по человеческим меркам даже надо.

У нас как-то был челик,  в местный военкомат ушел, типа с повесткой дела утрясти, в 13:30 это было, вот только у военкомата того обед был 13:30 - 14:30, при том, что он через дорогу.
раскрыть ветку 1
+105

Ну вот да. Если захотят убрать человека с места - найдут повод.
Где-то быстрее, где-то нет, но блин... себе дороже выйдет.