1586

Ваше право на ремонт продано

Страховщики и автосервисы придумали новую уловку, чтобы недоплатить автовладельцу, пострадавшему в аварии.

В обязательной автогражданке нашлась еще одна лазейка для того, чтобы не полностью возместить ущерб пострадавшему в аварии. Причем попасться в эту ловушку может любой автовладелец, даже сам того не ведая.

Ваше право на ремонт продано ОСАГО, Авто, Ремонт, Мошенники, История, Суд, Антимошенник, Негатив

Ремонт, на который направляет страховщик, может оказаться с подвохом.
С такой ситуацией столкнулся в Тамбове некий Беспальцев (фамилия изменена). Он попал в ДТП не по своей вине и обратился к своему страховщику. Страховщик направил его автомобиль на ремонт. Случайно проезжая мимо автосервиса, он решил посмотреть, что с его машиной. И увиденное привело его в ужас. Кузов просто порезали. Причем не по технологическим швам, а кусками, вырезав часть крыла и заднюю часть. Тогда автовладелец написал претензию к страховщику. Часть недочетов устранили, но главные недостатки остались. Автовладелец пожаловался на страховщика в Центробанк. Напомним, что если страховщик направлял машину в сервис, то он и несет ответственность за качество ремонта. И тут выяснилась одна очень интересная деталь: Центробанк не может привлечь к ответственности страховщика, поскольку потерпевший, оказывается, все свои права на урегулирование дел со страховщиком, а также на получение выплат передал автосервису. В доказательство Центробанк прислал копию договора цессии, по которому такие права передаются. Но пострадавший этого договора не подписывал и вообще впервые его видит.
Он подал в суд на страховщика. А также написал заявление в прокуратуру о подделке документов.
В суде страховщик упирал на то, что не отправлял пострадавшего на ремонт и даже не мог этого сделать, поскольку у него не заключено договоров ни с одним автосервисом. А направлял он пострадавшего только на дефектовку, то есть установление стоимости восстановительного ремонта. А какие там документы подписывал пострадавший в сервисе - его проблемы.При этом к страховщику обратился директор автосервиса с договором уступки права требования выплаты, подписанным Беспальцевым. Страховщик выплатил всю сумму директору автосервиса, а это 111 тысяч рублей.
Независимая техническая экспертиза, на которую ссылается суд, утверждает, что "объем проведенных работ не соответствует акту первичного осмотра, проведенный кузовной ремонт является необратимым, заводские детали распилены в местах, не соответствующих заводским, а сам ремонт не предусмотрен действующей документации и нормативам по кузовному ремонту. И тут возникает вопрос страховщику: как он выплатил деньги директору автосервиса, если в договоре цессии указан другой номер полиса? Причем полис действующий, по которому застрахована другая машина, другого автовладельца, непричастного к этой истории.

Если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, то убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. А от подделки документов никто не застрахован

Районный суд Тамбова признал договор между автовладельцем и автосервисом незаключенным и обязал выплатить страховщика в пользу Беспальцева страховое возмещение 111 тысяч рублей, штраф 55 500 рублей и 14 500 рублей убытков.
-Схема простая. На сервисе вместо акта приема-передачи машины подсовывают договор уступки права требования на выплату и всех претензий по ремонту. Ремонт делают абы как. Все равно никто не сможет подать претензию. Потом вместо потерпевшего получают выплату. То есть ремонт стоит 20 тысяч, а сервис по этому договору получает от страховщика 100 тысяч. Но в данном деле человеку ничего не подсунули. Подпись просто подделали.
Так что если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, убедитесь, что у него заключен договор с сервисом. Не подписывайте бумаг, не прочитав их. Ну а от случая, подделки, никто не застрахован.

Дубликаты не найдены

Отредактировала SandraDey 6 дней назад
+143

эм, и никого не наказали за мошенничество и подделку документов?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+88

не смогли установить мошенника

Иллюстрация к комментарию
+21

Имхо, это немного не так работает. Гражданский суд разбирает и судит только то, что в иске есть. По своей инициативе кого-то наказывать за то, что выяснилось по ходу дела он не будет. Чтобы их наказали за мошенничество и подделку документов, нужны новые телодвижения потерпевшего - обращение в полицию или прокуратуру.

раскрыть ветку 7
+47

Даэ? А частное определение уже не существует как понятие? Или судья такой: ну выяснили в ходе заседаний по гражданскому делу, что 3 человек убили, расчленили и съели, ну и что, это не наше дело, у нас дело гражданское, а не уголовное.

раскрыть ветку 4
+4
Он подал в суд на страховщика. А также написал заявление в прокуратуру о подделке документов.
раскрыть ветку 1
+1

вроде был какой-то ролик, где ясно показано, что страховые белые и пушистые, а настоящие мошенники - это те, кто подаёт на них в суд.

+45

А где "лазейка"-то? Кидануть вас где угодно могут. Лазейка это когда вас кидают на законных или относительно законных основаниях.

ещё комментарии
+27
Ну страовщики же и так жалуются что у них сплошь убытки, а тут еще вы
раскрыть ветку 15
+10
А взять и заплатить вместо 20 тыс. все 100 тыс. руб. Сервису ? и где логика у Страховщика?
раскрыть ветку 13
+13

100 тыс платит страховая, а сотрудник, который "направил" на ремонт в данный сервис "клиента" получает кэшбэк от директора автосервиса.

раскрыть ветку 3
+15
Это просто автовладелец "чухнул" начал "копать", поэтому вернули, а так страховая по бумагам провела на 100к ремонт, а заплатила 20к. Разницу в корман.
раскрыть ветку 2
+4

Это у вас ее нет и с математикой хреново?

20 за ремонт, 40 - директору сервиса 40- сотруднику страховой

+1
Вы под страховщиком подразумеваете юрлицо или отдельно взятого менеджера, интересы которого могут не совпадать с интересами компании?)
0
Мож и ваша правда, в этом году попал в дтп где я не виновник, стаховая предложила выплату или ремонт, выбрали ремонт, все быстро и качественно было сделанно в удобное для нас время. Страховую указывать не буду дабы не было рекламой, москва.
раскрыть ветку 3
0

убыточный бизнес закрывают, так что тут просто борьба за получение максимальной прибыли

+7

Просто управляющий страховой компанией скорее всего знакомый с владельцем сервиса и идут такие откаты

+6
Не подписывайте бумаг, не прочитав их.

А в чем новизна то?

+2

ТС, давай перенесём пост в Антимошенник?

раскрыть ветку 2
+2
Я не против, переносите, добавляйте, исправляйте теги.
раскрыть ветку 1
0

@moderator, перенесите пост в "Антимошенник", ТС согласен

+1

Взъебать бы эту контору следующим способом: возврат товарного вида - новый кузов. Если авто снято с производства - это еще лучше, чтобы изготовить новый кузов придется на заводе снова открывать линию сбора этих кузовов, поднимать чертежи из архивов, возможно по новой изготавливать тех.оборудование для производства. Плюс тачку везти в страну производства и обратно, чтобы сборка навесного осуществлялась на заводе. Итого когда конторе за такой прикол придет штраф на пару сотен миллиардов - они реально охуеют. Они и так охуели - в смысле "обнаглели", а тут они охуюет в смысле "сильно удивятся и расстроятся".

+1
Т.е. теперь если попал в аварию нужно еще шарить в кузовном ремонте, покраске и быть электриком на пол ставки. Я в душе не ебу где технически надо и резать. ЗБС. Потом страховые жалуются что есть автоюристы, такими темпами еще пучок спецов появится, которые за n-рублей будут за ремонтом следить. Вот уж действительно будущее...
раскрыть ветку 2
-1
Как в Китае, пересядут все на велики или гелики.
раскрыть ветку 1
0
Велик тоже вероятно страховать придется
+1

Автор, а где технологические швы на заднем крыле? Ты похоже оч далек от кузовного ремонта я так понимаю?

раскрыть ветку 6
+5

Ты еще его спроси про технологию частичной замены.

раскрыть ветку 3
+1

Вот вот, на алмеру крыло приходит до передней так называемой А стойки и че теперь блять если вмятина у лючка бензобака две трети машины срезать.. коллега поддержит))

раскрыть ветку 2
+2

ну как бы есть, на некоторых авто.

раскрыть ветку 1
0

На многих есть, что не отменяет наличия технологий частичной замены, технологий ремонта с изготовлением ремонтной вставки и т.д. На Приоре, к примеру, замена заднего крыла по сварному шву влечет за собой замену панели крыши, согласно технологии завода. Но тот-же завод разрешает замену заднего крыла по стойкам.

+1
Я с другим столкнулся. После ДТП, страховая Ренессанс отправили меня к своим партнёрам, через которых подаётся заявление для урегулирования страхового случая. В СПб это Лат они же Автолот, по факту ИП Осипов. Мне подсунули договор цессии, по которому я передал право требования возмещения ИП Осипов. В итоге, в результате осмотра и дефектовки я получаю ответ, что суммы выплаты на ремонт не хватает, или доплачивайте или получайте сколько дали.

Схема ухода от ремонта и нормальной выплаты простая:
- после заключения договора цессии страховая перед мной не отвечает никак и ни за что, я даже не знаю, какая в итоге реальная сумма выплаты
- выплата считается с учётом износа заменяемых деталей, в то время как при направлении на ремонт обязаны поставить новые детали

По моему случаю выгода для страховой, полагаю, порядка 50%
Много лет страховался в Ренессансе, теперь нафиг-нафиг.
раскрыть ветку 7
+1

Та же фигня, только в ЕКБ: Реннессанс - договор цессии - Лат / Автолот. Причем Лат - это оператор, заключает договор с местными сервисами и отправляет к ним. У меня была замена фар + кузовщина. Сервис повел себя странным образом - говорит, пригоняйте машину, мы ее подразберем, закажем детали, и все сделаем, срок от 2 недель до месяца. Я говорю - вот же дефектовка, можете заказать все сразу, и я тогда отдам машину, чтобы все сделали сразу без ожидания? Сервис в отказ - срок до 30 дней, Лат встал на их сторону. В итоге забрал деньги (выплатили быстро), чтобы не связываться с мутными схемами.

раскрыть ветку 2
0
Выплата адекватная?
раскрыть ветку 1
-1

Ты столкнулся с тем, что ёбнул молотком себе по пальцу. Нахрена передавать кому-то право требования выплаты, если этот кто-то тебе за него не платит? Я чего-то не понимаю. Есть широко известная схема через автоюристов, сам так делал. Там тоже цессия, я передаю им право требовать выплаты у страховой, они обязуются в течении трех месяцев выплатить мне некую сумму, которая меня вполне устраивает. А здесь то зачем уступать своё законное право?

раскрыть ветку 3
0
С автоюристами тема уже не работает. Видать я полный идиот, что до сих пор несколько раз через юристов решал, а теперь напоролся? Сказано ремонт - я и рассчитывал на ремонт, а выплату получите по расценкам РСА.
раскрыть ветку 2
0
Так что если страховщик вашу машину отправляет на ремонт, убедитесь, что у него заключен договор с сервисом.

ну и как же это сделать не юристу?

0
Читайте документы перед подписанием. Даже если там много и мелко
0

Пока человек везде будет думать как бы наебать, не важно кого, соседа, государство, будем жить в разрухе и нищите.

0
А страховые сейчас не выплачивают деньгами ущерб?
0

Короче приехал, сам подписал договор цессии не глядя, его счастье, что сервис накосячил с договором в номере полиса и его признали недействительным. Внимание вопрос: какая страховщику разница кому платить, если стоимость восст ремонта рассчитывается по ем?

раскрыть ветку 2
0

сервис платит откаты, очевидно же.

0

Так сервис-то аффилированый, они потом бабки пилят!

0

А то что теперь у него распил, никого не волнует, да?

раскрыть ветку 1
0
Распил это не то немного. Тут же не силовые конструкции режутся
0

А почему так мало выплатили убытков, если порезали необратимо?

раскрыть ветку 1
0

там страховая выплата ещё. Скорее всего, убытки это та сумма, которую при ремонте не перекроет страховая выплата.

0
В голове закрутилось от этих мутных схем
0

А как убедится что у страховщика заключен договор с автосервисом?

0

Нут теперь начнётся

-3

Подозреваю, что настоящая фамилия владельца была Безруков, нет?

раскрыть ветку 1
+1

Беспалов

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: