-4

Ваше отношение к чип-тюнингу.

Здравствуйте!
Не так давно занимаюсь прошивкой авто, но успел услышать множество мнений, от "Эти экологи задушили мотор! Шить - обязательно!" до "Вы что, умнее инженеров %название_марки%? Ничего хорошего вы не сделаете!".
А как вы считаете?
Какое отношение к чиптюнингу в 2019?

Ваше отношение к чип-тюнингу. Чиптюнинг, Авто, Ремонт авто, Автосервис

PS.Если есть вопросы - постараюсь подсказать, в меру своих познаний.

*картинка - рандом.

Найдены возможные дубликаты

+6
Да мне все равно что ты сделаешь со свом двигателем за свои деньги, только прямоток не ставь.
раскрыть ветку 4
+1

Да

0

Прямоток создан снять резонансную нагрузку на клапана. Нужен на двигателях с большим объёмом. Смешно когда жига прёт с прямотоком. Ревёт а тяги нет) так как резонатор выполняет и роль сопротивления выхлопу для сохранения кпд

раскрыть ветку 2
0
Так вот оно в чем дело! Клятый резонанс, мать его! А я думал его сдали специально чтобы всему кварталу спать не давать когда мачо понтуется.
0
Какую нагрузку он должен снять с клапанов????
+3

Стои ло бы написать свое мнение. Хотя бы объяснить как можно снять больше мощности заливая меньше бензина в цилиндры без ущерба для ресурса. Я придерживаюсь того что чип тюнинг это шарлотанство и развод на деньги.  14 лет занимаюсь электрикой диагностикой легковых машин.

раскрыть ветку 13
+2

1. Будучи диагностом, Вы должны понимать, что такое стехиометрия.

Вкратце, идеальное соотношение смеси для горения 14.7/1 - 14.7 единиц воздуха к 1 единице бензина. <14.7 - богатая смесь, >14.7 - смесь бедная. Богатая смесь - безопасно, тк детонации нет, но топливо сгорает не полностью и КПД снижается. Бедная смесь - детонация, взрыв топлива в цилиндре, мотор едет хорошо, но поршни разрушаются. Изготовители моторов и прошивок к ним для безопасности (падение давления топлива, засоренные форсунки, погрешность настройки регулятора давления топлива, качество топлива) делают смесь богаче, под нагрузкой 10.5-11.5 для бензиновых турбомотров, 12.5-13.2 для атмосферных. Тюнинговщики незначительно обедняют смесь, приближая ее к идеальной, незначительно изменяют углы опережения зажигания , впринципе, безопасность и износ не страдают, но кпд улучшается. + Убивают экологические доработки. (ЕГР , катализатор и тд) замена которых на новые может стоить половину стоимости этого авто.

раскрыть ветку 5
+1

Ещё момент - современные электронные дроссельные заслонки. Открытие при разгоне сделано не линейным, дабы уложиться в экологию по выбросу. В итоге - газ в пол, а авто тупит. Часто это тоже исправляется прошивкой.

раскрыть ветку 4
0

Чип тюнинг это всего лишь настройка. Где-то находишь, где-то теряешь. За счёт увеличения одних показателей занижаются другие. Мне кажется это не шарлатанство. Иногда правда противоречит некоторым нормам и ГОСТам . А в целом это делают «под себя».

0
Сейчас в большинстве случаев "отшивают" экологию, как то вторая лямбда (удаление катализатора), или ЕГР. Хотябы это - не развод? )
раскрыть ветку 5
+1

Я не сильно понимаю что-то) развод кого вы имеете ввиду? Тех кто установил какие-то нормы? Или тех кто не доработал авто в целом? Или потребителя? Чип тюнинг делается абсолютно для разных причин. Это всего лишь расширенная настройка. А по поводу отшивания- это скорее развод самих себя. В попытке сэкономить на ремонте. Отшить что-то в авто-это не чип тюнинг. Чип нинг-это добавление новых чипов в БУ для расширения диапазонов настроек. Либо для контроля доп оборудования. А отшив-пришив заложен изготовителем)

0

В моей машине 2007 г выпуска на которой я езжу уже семь лет ЕГР и оба катализатора на месте. Даже не смотря на то что есть возможность бесплатно отшить и то и другое с удалением и соответствующими заглушками делов на несколько часов.

раскрыть ветку 3
+1
По идее чип-тюнинг это нормальная штука, когда параметры прописываются более точно, программно отшивается лишняя экология и т. д. НО! Когда заливают гребаные прошивки от всяких паулюсов, и машина за счёт программных костылей едет лучше, то при поломке это говнище становится очень тяжело диагностировать, так как вместо того чтобы эбу видел реальные параметры и можно было проверить тот же состав смеси без всяких проблем, в прошивке программно устанавливают эталонные статичные показания на ту же лямбду , и какого хрена машина не едет уже становится понять в разы сложнее.
+1

Лучший тюнинг- мощный сток.

раскрыть ветку 1
0

Лучший сток - мощный сток. Это верно )

Но почек всего две.

+1
Через два года после покупки машины выкинул кат и соответственно чипанулся. Потому что когда второй датчик выдаст ошибку по катализатору, будет уже поздно. А капиталить двигатель дорого
раскрыть ветку 5
-1

Когда второй датчик выдаст ошибку по катализатору - что должно произойти?

В теории - ровным счётом ничего, кроме ошибки.

раскрыть ветку 4
+1
Обычно это значит что катализатор разрушается, и велика вероятность что его крошки уже попали в двигатель. А вы точно в этом разбираетесь?
раскрыть ветку 3
+1

Без турбы - деньги на ветер, только если ради удаления экологии.

раскрыть ветку 8
0

Я бы сказал эффект зависит от объёма. Понятно, что с атмосферных 1.5 мало что получишь (хотя жиги становятся веселее), а вот с 2-3 литров - и без турбы результат вполне себе ощутим ;-)

раскрыть ветку 7
+2

Это общее заблуждение)

На больших моторах был койэнн) на овощном 3.6 и решил я его прошить) эффект был наверн только от удаления катов, да и эффектом назвать это сложно. Была е60 на не менее овощном 2.5 м54, результат схожий)

Нынешняя f10 528Х имеет турбинку и вот на ней после чипа приход я нормальный ощутил)


На ваговских дизелях чип вообще чудеса вытворяет, но опять же все завязано на турбе

раскрыть ветку 6
+1

Хорошая тема! Подскажи, АКПП подвергается какой-нибудь доработке, или это уже не твои проблемы?

раскрыть ветку 2
+1

АКПП пофигу сколько л.с. у твоего мотора. Как и механической коробке. Они боятся крутящего момента. Коробки убивает момент, а не силы.

У моего авто, двигатель с завода выдает 350 н*м, а коробка стоит (по модели) до 550 н*м.

Сомневаюсь что другие производители ставят коробки "впритык".

раскрыть ветку 1
+1

Я нечего не писал ни про лошадей, ни про крутящий момент. То что убивает крутящий, а не лошади, я и сам знаю. После тюнинга крутящий тоже возрастает. Коробки впритык существуют. Пример - vw дефорсировали 1.8tsi со 160 до 152 л.с. именно из-за коробки dsg.

+1

Я бы вообще дефорсировал половину машин. И экономно и ресурс больше. Нах те гонки, кому это интересно ..

раскрыть ветку 1
+1

Ага, на бедной смеси ездить неимоверно увеличивает ресурс... Угу.

0
Найдёт своего клиента.
Обидно в целом за индустрию тюнинга, сегодня весь тюнинг превратился в тыкание usb проводом в мозг и правку топливных карт, максимум что ещё тюнеры могут нынче - заказать и поставить готовый revo kit на vag.
Где кованые поршни, укороченные шатуны, присерание турбины с изготовлением коллектора с нуля. Таких ребят уже почти не найти, в отличие от швей, которых пруд пруди.
раскрыть ветку 1
0
С современными моторами, когда со сделанного "из бумаги" 1.2 с завода давять 140лс - не удивительно..
0

Это о тех, кто на всю улицу ревет своим движком? Так отношение простое - этиъ мудаков дома муж ждет.

раскрыть ветку 2
+1

Нет, не тех. Это спарко-сракеры.

раскрыть ветку 1
0

Ахах) ко всему что делаешь нужно ещё и мозги прикладывать) а спарко-сракеры- норм определение. Добавлю в словарь)

0

не нужная фигня

0

Куда спешить?

раскрыть ветку 2
+2

Чтоб на светофоре быть первым.

+1

На кладбище же

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: